А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
rn3rbz
Капитан
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 07 июл 2009 08:26
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2000 Exclusive г.в. VQ20DE, МКПП, кузов a32
Откуда: г. Мичуринск
Контактная информация:

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение rn3rbz »

Привет, ребята!

Вчера занимался настройкой ДПДЗ и КХХ.

Предыстория: началось все с того, что машина стала плохо тянуть, плохо заводиться на холодную и вообще сильно потеряла в динамике и вырос расход до 14-18 литров (VQ20DE 2 л мкпп), решил промыть дроссельный узел и систему холостого хода, снял дроссельный узел, нагара и грязи на нем было под миллиметр, и жиклер, который находится прямо под заслонкой был забит вообще - все промыл, прочистил (использовал жидкость для очистки карбюраторов и дроссельных заслонок помоему HiGear в малиновом балончике, разъедает на совесть...но и пальцы тоже), дроссельный узел посадил на высокотемпературный герметик, потом снял КХХ, открутил клапаны IACV-FICD для ГУРа и кондиционера, промыл седла клапанов, и сами клапаны, затем снял шаговый двигатель КХХ (сопротивление обмоток 35 Ом), промыл его и посадочное место (нагара там тоже было под пол-миллиметра точно) - мотор КХХ посадил на герметик (обмазал по выпуклому буртику, резиновое уплотнение там тоже осталось), собрал все на место, прокладку узла КХХ тоже посадил на герметик и закрутил, подождал пару часов, завел машину - слышу щелкает клапан КХХ.

Теперь что я делал: сначала отметил текущее положение винта регулировки ХХ (не крутил его), потом подключил комп и увидел УОЗ: -5°, Впрыск: 3.83 мс, MAF: 1.30-1.32, TPS: 0.56v, положение мотора КХХ (IACV-AAC как я понимаю) я найти не смог...Дальше немного отпустил ДПДЗ и установил его в 0.44v (CLSD THL/P SW - ON с щупом 0.05 и OFF с щупом 0.15 - 0.46v), после этого заглушил машину и снял фишку ДПДЗ, обороты повысились до 1700 и как я не пытлся винтом регулировки ХХ выставить их в 650 (как в описании у Белозёрцева Владимира) ниже 1200 при полностью закрученном винте они у меня не опустились (клапан щелкает), надел фишку ДПДЗ, обороты упали до 850, пробовал по инструкции глушить-заводить-снимать и ставить фишку мотора КХХ - реакции ноль...С компьютера мотор двигается. После того, как у меня ничего не получилось закручиванием винта регулировки ХХ до упора удалось добиться ~750 (+-50) об., УОЗ: + 5 - 7°, Впрыск: 2.65-2.82. НО мотор КХХ ВСЕ РАВНО ЩЕЛКАЕТ((( В окончании сделал сброс обучения ДПДЗ (16 раз IGN ON 5 сек-OFF 10 сек), после чего CLSD THL/P SW OFF переместилось на 0.48-0.50v с щупом 0.5. Плюнул - решил проехаться...Динамика повысилась существенно, особенно со светофора, расход упал до 8.8 - 7.6 л (ехал на 4 передаче 60 км/ч минут 5)...А вот что делать с мотором КХХ ??? Думаю что сам мотор исправен, т.к. с компа выдвигается и задвигается. :roll:

Забыл добавить существенную деталь - на днях у меня протерлась гофра и из под нее сильно сифонит, так что передние лямбды могут хватать неучтенный кислород и тем самым сигнализировать о чрезмерном обеднении смеси, но думаю что к КХХ это имеет весьма косвенное отношение :-k
Изображение
Изображение Изображение
Специалист по компьютерной автодиагностике и ремонту.
Буду рад, Skype: rn3rbz
С уважением, Макс.
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

Я, после промывки ДЗ и КХХ, регулировал обороты только винтом добавочного воздуха на прогретом до рабочей температуры ДВС. Затем, прочитав про снятие разъёма с ДПДЗ, решил поэкспериментировать и снял его, после этого клапан тоже защёлкал. Чтобы я не делал в тот день (тоже что описано у тебя), он зараза так и продолжал щёлкать. Плюнул на это дело и стал ездить так. На второй день щёлканье прекратилось, ХХ при этом всё время оставался в тех рамках, которые я вывел ещё до снятия разъёма с ДПДЗ. Больше я этот разъём не снимаю при включенном зажигании и не включаю зажигание когда этот разъём снят. ДПДЗ выставляю тоже на прогретом ДВС, чтобы устранить открывание ДЗ "фаст идлом", с помощью мультиметра, т.е когда её (ДЗ) положение является именно "0".
Bandit46
Рядовой
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 ноя 2011 21:06
Автомобиль: nissan maxima А32 1998г. VQ30DE АКПП

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение Bandit46 »

сделайте кто нибудь видео по настройке, этим сразу 2 зайцев убьете
Изображение
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение тах »

Bandit46 писал(а):...сразу 2 зайцев убьете
и будет у нас форум охотников, с уклоном на убой зайцев :)
- а если серьёзно, вдруг что то непонятно, пишите в тему свои вопросы
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
magrom
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 мар 2014 21:26
Автомобиль: MAXIMA 3.0 АКПП

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение magrom »

Форумчане,вопрос такой:подходит КХХ от 2литровой на 3 литровую? :?:
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение тах »

magrom писал(а):Форумчане,вопрос такой:подходит КХХ от 2литровой на 3 литровую? :?:
да, а уточнить можешь в каталоге номера должны быть одинаковы
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение Stasmaxima »

magrom писал(а):Форумчане,вопрос такой:подходит КХХ от 2литровой на 3 литровую? :?:
ДА
зы только не КХХ а РХХ!!!!!!
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
magrom
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 мар 2014 21:26
Автомобиль: MAXIMA 3.0 АКПП

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение magrom »

всем спасибо,будем ставить :wink:
Lads
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 июл 2010 14:29
Автомобиль: maxima a32 qx 1997 акпп

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение Lads »

Друзья подскажите,т.к неосили всю тему прочесть.
вопросс такой
Машина А32европейка .3л акпп
При прогретом двигателе на паркинге обороты 650-700,в положении D падают до 500-550 иногда даже до 450об,чувствуется что немного поддергивает движку.С кондеем обороты поднимаются как положенно до 700-750 на драйве.
На холодную заводится хорошо,на горячую тоже,кхх не щелкает.Дпдз менял пол года назад настроил друг vcons'ом.
В ДЗ не я не лазил не разу т.е не мылась более 35т.км,да и клапан хх тоже не мыл ни разу
Регулеровочный винт на кхх выкручен до конца.
Скажите имеет смысл все мыть или можно обойтись как то по другому,есть еще мысля промыть инжектор винсом,заменить фильтр топливный
Самодиагностику и обучение как написанно на сефиро ру,сделать не получиться.Тк она у меня не работает (путем замыкание контактов на фишке диагн)читал гдето что на европейцах она отсутствует
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение тах »

Lads писал(а):....имеет смысл все мыть или можно обойтись как то по другому,есть еще мысля промыть инжектор винсом,заменить фильтр топливный...
помой инжекторы, замени свечи, а к зиме промой КХХ и заслонку, если машина работает, лишний раз крутить её не стоит
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
DuQ3r
Майор
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 27 фев 2009 19:50
Автомобиль: Nissan Maxima QX 1998 3.0 АКП Газ/Бензин
Откуда: Молдова, Кишинёв

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение DuQ3r »

Ребят, а никто не встречался с проблемой, что у меня через раз после запуска бывает повышенный холостой ход на горячую.
Т.е. остановился, через минут 5 завожу, обороты прыгают до 1500-2000 и опускаются не на 600-700, а стоят на 900.
В драйве около 750 оборотов. Глушу, снова завожу и всё в норме. Через раз - два бывают повышенные обороты после запуска.
Странный глюк, напрягает ни много, из-за этого же и перерасход.

Какие будут идеи?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение allert »

DuQ3r писал(а):Ребят, а никто не встречался с проблемой, что у меня через раз после запуска бывает повышенный холостой ход на горячую.
Т.е. остановился, через минут 5 завожу, обороты прыгают до 1500-2000 и опускаются не на 600-700, а стоят на 900.
В драйве около 750 оборотов. Глушу, снова завожу и всё в норме. Через раз - два бывают повышенные обороты после запуска.
Странный глюк, напрягает ни много, из-за этого же и перерасход.

Какие будут идеи?
круиз есть?
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
DuQ3r
Майор
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 27 фев 2009 19:50
Автомобиль: Nissan Maxima QX 1998 3.0 АКП Газ/Бензин
Откуда: Молдова, Кишинёв

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение DuQ3r »

allert писал(а):круиз есть?
Конечно есть. И работает нормально.
Думаешь с ним что-то может быть не так?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение allert »

DuQ3r писал(а):
allert писал(а):круиз есть?
Конечно есть. И работает нормально.
Думаешь с ним что-то может быть не так?
с ним чаще всего и бывает... для исключения - ослабь или временно сними его тросик, потому как деятельность его хитромудрого вакуумного привода глазом не отследишь...
ну а не он... так надо дальше копать...
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
DuQ3r
Майор
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 27 фев 2009 19:50
Автомобиль: Nissan Maxima QX 1998 3.0 АКП Газ/Бензин
Откуда: Молдова, Кишинёв

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение DuQ3r »

allert писал(а):с ним чаще всего и бывает... для исключения - ослабь или временно сними его тросик, потому как деятельность его хитромудрого вакуумного привода глазом не отследишь...
ну а не он... так надо дальше копать...
Снял тросик круиз контроля.
Буду следить за проявлением глюка с оборотами.
Ответить