А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- rn3rbz
- Капитан
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 07 июл 2009 08:26
- Автомобиль: Nissan Maxima QX 2000 Exclusive г.в. VQ20DE, МКПП, кузов a32
- Откуда: г. Мичуринск
- Контактная информация:
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Привет, ребята!
Вчера занимался настройкой ДПДЗ и КХХ.
Предыстория: началось все с того, что машина стала плохо тянуть, плохо заводиться на холодную и вообще сильно потеряла в динамике и вырос расход до 14-18 литров (VQ20DE 2 л мкпп), решил промыть дроссельный узел и систему холостого хода, снял дроссельный узел, нагара и грязи на нем было под миллиметр, и жиклер, который находится прямо под заслонкой был забит вообще - все промыл, прочистил (использовал жидкость для очистки карбюраторов и дроссельных заслонок помоему HiGear в малиновом балончике, разъедает на совесть...но и пальцы тоже), дроссельный узел посадил на высокотемпературный герметик, потом снял КХХ, открутил клапаны IACV-FICD для ГУРа и кондиционера, промыл седла клапанов, и сами клапаны, затем снял шаговый двигатель КХХ (сопротивление обмоток 35 Ом), промыл его и посадочное место (нагара там тоже было под пол-миллиметра точно) - мотор КХХ посадил на герметик (обмазал по выпуклому буртику, резиновое уплотнение там тоже осталось), собрал все на место, прокладку узла КХХ тоже посадил на герметик и закрутил, подождал пару часов, завел машину - слышу щелкает клапан КХХ.
Теперь что я делал: сначала отметил текущее положение винта регулировки ХХ (не крутил его), потом подключил комп и увидел УОЗ: -5°, Впрыск: 3.83 мс, MAF: 1.30-1.32, TPS: 0.56v, положение мотора КХХ (IACV-AAC как я понимаю) я найти не смог...Дальше немного отпустил ДПДЗ и установил его в 0.44v (CLSD THL/P SW - ON с щупом 0.05 и OFF с щупом 0.15 - 0.46v), после этого заглушил машину и снял фишку ДПДЗ, обороты повысились до 1700 и как я не пытлся винтом регулировки ХХ выставить их в 650 (как в описании у Белозёрцева Владимира) ниже 1200 при полностью закрученном винте они у меня не опустились (клапан щелкает), надел фишку ДПДЗ, обороты упали до 850, пробовал по инструкции глушить-заводить-снимать и ставить фишку мотора КХХ - реакции ноль...С компьютера мотор двигается. После того, как у меня ничего не получилось закручиванием винта регулировки ХХ до упора удалось добиться ~750 (+-50) об., УОЗ: + 5 - 7°, Впрыск: 2.65-2.82. НО мотор КХХ ВСЕ РАВНО ЩЕЛКАЕТ((( В окончании сделал сброс обучения ДПДЗ (16 раз IGN ON 5 сек-OFF 10 сек), после чего CLSD THL/P SW OFF переместилось на 0.48-0.50v с щупом 0.5. Плюнул - решил проехаться...Динамика повысилась существенно, особенно со светофора, расход упал до 8.8 - 7.6 л (ехал на 4 передаче 60 км/ч минут 5)...А вот что делать с мотором КХХ ??? Думаю что сам мотор исправен, т.к. с компа выдвигается и задвигается.
Забыл добавить существенную деталь - на днях у меня протерлась гофра и из под нее сильно сифонит, так что передние лямбды могут хватать неучтенный кислород и тем самым сигнализировать о чрезмерном обеднении смеси, но думаю что к КХХ это имеет весьма косвенное отношение
Вчера занимался настройкой ДПДЗ и КХХ.
Предыстория: началось все с того, что машина стала плохо тянуть, плохо заводиться на холодную и вообще сильно потеряла в динамике и вырос расход до 14-18 литров (VQ20DE 2 л мкпп), решил промыть дроссельный узел и систему холостого хода, снял дроссельный узел, нагара и грязи на нем было под миллиметр, и жиклер, который находится прямо под заслонкой был забит вообще - все промыл, прочистил (использовал жидкость для очистки карбюраторов и дроссельных заслонок помоему HiGear в малиновом балончике, разъедает на совесть...но и пальцы тоже), дроссельный узел посадил на высокотемпературный герметик, потом снял КХХ, открутил клапаны IACV-FICD для ГУРа и кондиционера, промыл седла клапанов, и сами клапаны, затем снял шаговый двигатель КХХ (сопротивление обмоток 35 Ом), промыл его и посадочное место (нагара там тоже было под пол-миллиметра точно) - мотор КХХ посадил на герметик (обмазал по выпуклому буртику, резиновое уплотнение там тоже осталось), собрал все на место, прокладку узла КХХ тоже посадил на герметик и закрутил, подождал пару часов, завел машину - слышу щелкает клапан КХХ.
Теперь что я делал: сначала отметил текущее положение винта регулировки ХХ (не крутил его), потом подключил комп и увидел УОЗ: -5°, Впрыск: 3.83 мс, MAF: 1.30-1.32, TPS: 0.56v, положение мотора КХХ (IACV-AAC как я понимаю) я найти не смог...Дальше немного отпустил ДПДЗ и установил его в 0.44v (CLSD THL/P SW - ON с щупом 0.05 и OFF с щупом 0.15 - 0.46v), после этого заглушил машину и снял фишку ДПДЗ, обороты повысились до 1700 и как я не пытлся винтом регулировки ХХ выставить их в 650 (как в описании у Белозёрцева Владимира) ниже 1200 при полностью закрученном винте они у меня не опустились (клапан щелкает), надел фишку ДПДЗ, обороты упали до 850, пробовал по инструкции глушить-заводить-снимать и ставить фишку мотора КХХ - реакции ноль...С компьютера мотор двигается. После того, как у меня ничего не получилось закручиванием винта регулировки ХХ до упора удалось добиться ~750 (+-50) об., УОЗ: + 5 - 7°, Впрыск: 2.65-2.82. НО мотор КХХ ВСЕ РАВНО ЩЕЛКАЕТ((( В окончании сделал сброс обучения ДПДЗ (16 раз IGN ON 5 сек-OFF 10 сек), после чего CLSD THL/P SW OFF переместилось на 0.48-0.50v с щупом 0.5. Плюнул - решил проехаться...Динамика повысилась существенно, особенно со светофора, расход упал до 8.8 - 7.6 л (ехал на 4 передаче 60 км/ч минут 5)...А вот что делать с мотором КХХ ??? Думаю что сам мотор исправен, т.к. с компа выдвигается и задвигается.
Забыл добавить существенную деталь - на днях у меня протерлась гофра и из под нее сильно сифонит, так что передние лямбды могут хватать неучтенный кислород и тем самым сигнализировать о чрезмерном обеднении смеси, но думаю что к КХХ это имеет весьма косвенное отношение
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Я, после промывки ДЗ и КХХ, регулировал обороты только винтом добавочного воздуха на прогретом до рабочей температуры ДВС. Затем, прочитав про снятие разъёма с ДПДЗ, решил поэкспериментировать и снял его, после этого клапан тоже защёлкал. Чтобы я не делал в тот день (тоже что описано у тебя), он зараза так и продолжал щёлкать. Плюнул на это дело и стал ездить так. На второй день щёлканье прекратилось, ХХ при этом всё время оставался в тех рамках, которые я вывел ещё до снятия разъёма с ДПДЗ. Больше я этот разъём не снимаю при включенном зажигании и не включаю зажигание когда этот разъём снят. ДПДЗ выставляю тоже на прогретом ДВС, чтобы устранить открывание ДЗ "фаст идлом", с помощью мультиметра, т.е когда её (ДЗ) положение является именно "0".
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
и будет у нас форум охотников, с уклоном на убой зайцевBandit46 писал(а):...сразу 2 зайцев убьете
- а если серьёзно, вдруг что то непонятно, пишите в тему свои вопросы
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Форумчане,вопрос такой:подходит КХХ от 2литровой на 3 литровую?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
да, а уточнить можешь в каталоге номера должны быть одинаковыmagrom писал(а):Форумчане,вопрос такой:подходит КХХ от 2литровой на 3 литровую?
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
ДАmagrom писал(а):Форумчане,вопрос такой:подходит КХХ от 2литровой на 3 литровую?
зы только не КХХ а РХХ!!!!!!
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.
Часы работы: с 10 до 19 часов.
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
всем спасибо,будем ставить
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Друзья подскажите,т.к неосили всю тему прочесть.
вопросс такой
Машина А32европейка .3л акпп
При прогретом двигателе на паркинге обороты 650-700,в положении D падают до 500-550 иногда даже до 450об,чувствуется что немного поддергивает движку.С кондеем обороты поднимаются как положенно до 700-750 на драйве.
На холодную заводится хорошо,на горячую тоже,кхх не щелкает.Дпдз менял пол года назад настроил друг vcons'ом.
В ДЗ не я не лазил не разу т.е не мылась более 35т.км,да и клапан хх тоже не мыл ни разу
Регулеровочный винт на кхх выкручен до конца.
Скажите имеет смысл все мыть или можно обойтись как то по другому,есть еще мысля промыть инжектор винсом,заменить фильтр топливный
Самодиагностику и обучение как написанно на сефиро ру,сделать не получиться.Тк она у меня не работает (путем замыкание контактов на фишке диагн)читал гдето что на европейцах она отсутствует
вопросс такой
Машина А32европейка .3л акпп
При прогретом двигателе на паркинге обороты 650-700,в положении D падают до 500-550 иногда даже до 450об,чувствуется что немного поддергивает движку.С кондеем обороты поднимаются как положенно до 700-750 на драйве.
На холодную заводится хорошо,на горячую тоже,кхх не щелкает.Дпдз менял пол года назад настроил друг vcons'ом.
В ДЗ не я не лазил не разу т.е не мылась более 35т.км,да и клапан хх тоже не мыл ни разу
Регулеровочный винт на кхх выкручен до конца.
Скажите имеет смысл все мыть или можно обойтись как то по другому,есть еще мысля промыть инжектор винсом,заменить фильтр топливный
Самодиагностику и обучение как написанно на сефиро ру,сделать не получиться.Тк она у меня не работает (путем замыкание контактов на фишке диагн)читал гдето что на европейцах она отсутствует
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
помой инжекторы, замени свечи, а к зиме промой КХХ и заслонку, если машина работает, лишний раз крутить её не стоитLads писал(а):....имеет смысл все мыть или можно обойтись как то по другому,есть еще мысля промыть инжектор винсом,заменить фильтр топливный...
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- DuQ3r
- Майор
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 27 фев 2009 19:50
- Автомобиль: Nissan Maxima QX 1998 3.0 АКП Газ/Бензин
- Откуда: Молдова, Кишинёв
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Ребят, а никто не встречался с проблемой, что у меня через раз после запуска бывает повышенный холостой ход на горячую.
Т.е. остановился, через минут 5 завожу, обороты прыгают до 1500-2000 и опускаются не на 600-700, а стоят на 900.
В драйве около 750 оборотов. Глушу, снова завожу и всё в норме. Через раз - два бывают повышенные обороты после запуска.
Странный глюк, напрягает ни много, из-за этого же и перерасход.
Какие будут идеи?
Т.е. остановился, через минут 5 завожу, обороты прыгают до 1500-2000 и опускаются не на 600-700, а стоят на 900.
В драйве около 750 оборотов. Глушу, снова завожу и всё в норме. Через раз - два бывают повышенные обороты после запуска.
Странный глюк, напрягает ни много, из-за этого же и перерасход.
Какие будут идеи?
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
круиз есть?DuQ3r писал(а):Ребят, а никто не встречался с проблемой, что у меня через раз после запуска бывает повышенный холостой ход на горячую.
Т.е. остановился, через минут 5 завожу, обороты прыгают до 1500-2000 и опускаются не на 600-700, а стоят на 900.
В драйве около 750 оборотов. Глушу, снова завожу и всё в норме. Через раз - два бывают повышенные обороты после запуска.
Странный глюк, напрягает ни много, из-за этого же и перерасход.
Какие будут идеи?
Жизнь покажет...
- DuQ3r
- Майор
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 27 фев 2009 19:50
- Автомобиль: Nissan Maxima QX 1998 3.0 АКП Газ/Бензин
- Откуда: Молдова, Кишинёв
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Конечно есть. И работает нормально.allert писал(а):круиз есть?
Думаешь с ним что-то может быть не так?
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
с ним чаще всего и бывает... для исключения - ослабь или временно сними его тросик, потому как деятельность его хитромудрого вакуумного привода глазом не отследишь...DuQ3r писал(а):Конечно есть. И работает нормально.allert писал(а):круиз есть?
Думаешь с ним что-то может быть не так?
ну а не он... так надо дальше копать...
Жизнь покажет...
- DuQ3r
- Майор
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 27 фев 2009 19:50
- Автомобиль: Nissan Maxima QX 1998 3.0 АКП Газ/Бензин
- Откуда: Молдова, Кишинёв
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Снял тросик круиз контроля.allert писал(а):с ним чаще всего и бывает... для исключения - ослабь или временно сними его тросик, потому как деятельность его хитромудрого вакуумного привода глазом не отследишь...
ну а не он... так надо дальше копать...
Буду следить за проявлением глюка с оборотами.