А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение тах »

сопротивление рабочего датчика при прогретом ДВС 560 кОм
зазор в ДЗ надо регулировать, если не соответствуют параметры ДПДЗ
если заслонка регулировалась обнулить её новое положение
выход конуса в шаговом моторчике регулируется при сборке, на максимальное закрытие
основной смысл настройки КХХ пустить весь воздух на холостых оборотах через него, после настройки не должен щелкать.
инструкция правильная - сам не один раз настраивал
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
fantom
Капитан
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 01 дек 2008 15:08
Автомобиль: nissan maximaQX A33 3.0 АКПП 2004г.в.
Откуда: астана

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение fantom »

То что цепь ДД оборвана,теперь понятно т.к. был поставлен новый ДД,а проблема не ушла.Под параметрами ДПДЗ ты подразумеваешь вольты? На сканере краем глаза видел 0,42 В. И потом диагносты говорят,что все в порядке,а почему он себя так вел,непонятно!
Сегодня катался,все отлично никаких нареканий,мож она сама отрегулировалась?
А КХХ не щелкает.
гитлер плохой мальчик-сука
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение тах »

fantom писал(а):То что цепь ДД оборвана,теперь понятно т.к. был поставлен новый ДД,а проблема не ушла.
Выявление неисправностей и ремонт датчика детонации Nissan Maxima QX Cefiro Infinit ответ в этой теме Датчик детонации
fantom писал(а):ДПДЗ ты подразумеваешь вольты?
да и свич, если всё нормально, то хорошо.
fantom писал(а):мож она сама отрегулировалась?
может отрегулироваться, новое нулевое положение ДПДЗ если заслонка после промывки стала плотнее закрываться, или ДПДЗ крутили ( что в общем то необязательно, если только замена, или ушли параметры)
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
almat
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 фев 2010 13:52
Автомобиль: MAXIMA QX, 1995, V6.24v, АКПП

Показания тахометра на непрогретом двигателе ниссан-максима

Сообщение almat »

Всем привет! У меня ниссан максима QX А32 АКПП 3л. Подскажите плизззз!!!! После того как у меня пропали холостые обороты, я промыл дроссельную заслону и КХХ и это помогло. Вопрос после всех етих процедур у меня на тахометре на непрогретом двигателе стрелка показывает 1500 и после запуска двигателя в процессе прогрева начинает снижаться до рабочего - 600. Нормально ли 1500, хотя раньше до промывки показывал чуть больше 1000?????? и какие показания считаются самыми оптимальными? Заранее благодарен!
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Показания тахометра на непрогретом двигателе ниссан-максима

Сообщение rulik »

Нормально это. Не парься.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Показания тахометра на непрогретом двигателе ниссан-максима

Сообщение тах »

almat писал(а):показания считаются самыми оптимальными?
1400-1500 об.мин. после прогрева КХХ не должен щелкать. если щелкает, как настроить читай выше.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
ДЕНИС_86
Лейтенант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 мар 2010 13:27
Автомобиль: НИССАН МАКСИМА, 1998г. 3л. МКПП, АраБ

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение ДЕНИС_86 »

Вообщем промыли на сто мне кхх обороты были в норме, но вот бывают провалы. Едешь к примеру на 4-й обороты 3000-3500 и на нейтраль накатиком, а стрелка тахометра падает до 0 и заглох (но это не всегда). Пытался я обучить кхх по инструкции на цефиро.ру и вообщем так получается:
На прогретом движке снимаю датчик ДЗ завожу- не держит обороты.
Выкручиваю рег. винт ХХ, завожу обороты плавают 50-600.
Закручиваю рег. винт ХХ и настраиваю обороты 600 вроде всё ОК, но когда вставляю датчик ДЗ обороты встают на 750-800 и не падают даже после перегазовки. Также пробовал закручивать до упора винт ХХ- без результата.
Может как то можно регулировать положение дроссельной заслонки? Подскажите кто знает как с этим бороться ?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение allert »

Может как то можно регулировать положение дроссельной заслонки?
Конечно можно! там же упор с винтом! почитай - было неоднократно описано. А потом когда обороты выставишь заслонкой, если будет глохнуть после перегазовки, просто добавь винтом на кхх чуток. Еще регулируется сам конус в шаговом моторчике кхх...
Жизнь покажет...
ДЕНИС_86
Лейтенант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 мар 2010 13:27
Автомобиль: НИССАН МАКСИМА, 1998г. 3л. МКПП, АраБ

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение ДЕНИС_86 »

Не разбирая дроссельный узел можно регулировать заслонку? Я так понимаю датчик ДЗ должен быть включен при регулировке заслонки.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение allert »

Да там... суть в том, чтобы выставить минимальный зазор, но чтобы не закусывало. В руках это просто относительно, а как не разбирая...
Жизнь покажет...
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение тах »

ДЕНИС_86 регулировать после промывки ДЗ, в закрытом положении ДЗ должна быть максимально закрыта, но при этом не закусывать, в максимально открытом, строго горизонтально поступающему воздуху. после регулировки заслонки включить 20 раз зажигание, до потухания лампочки аирбаг, обучив ЭБУ нулевому положению заслонки.есть ещё метод обучения ЭБУ нулевому положению заслонки, но этот опробован и проходит.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
sima88
Рядовой
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 янв 2010 15:13
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1999г.в VQ20DE mt

Холостые обороты 1000об/мин!!!!

Сообщение sima88 »

Добрый день!
Решил прочистить тракт впуска воздуха специальной химией. После этого мотор стал держать обороты около 1000! В чем может быть дело?? Подскажите, кто знает?
superfragl
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 авг 2010 01:06
Автомобиль: nissan maxima 97 3.0 АКПП

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение superfragl »

Nissan Maxima 97 A32. Промыл ДЗ, отрегулировал ее. Промыл КХХ, собрал все, отрегулировал по системе. Все работает, на холостых обороты 680-700, при включении положения D - обороты 500. Но вот КХХ постоянно щелкает. Единственное, что мне не понравилось при сборке - конус КХХ не закрывал полностью канал, крутить конус не получилось - может, плотно закручен, я боялся сломать. Все-таки, должен ли быть клапан полностью закрыт? И что там крутится - сам наконечник в виде конуса?
Спасибо!
VadimF
Капитан
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 10 фев 2010 09:34
Автомобиль: А32 3.0 МКПП 1998г серебро
Откуда: Казахстан Кокчетав
Контактная информация:

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение VadimF »

superfragl писал(а):Nissan Maxima 97 A32. Промыл ДЗ, отрегулировал ее. Промыл КХХ, собрал все, отрегулировал по системе. Все работает, на холостых обороты 680-700, при включении положения D - обороты 500. Но вот КХХ постоянно щелкает. Единственное, что мне не понравилось при сборке - конус КХХ не закрывал полностью канал, крутить конус не получилось - может, плотно закручен, я боялся сломать. Все-таки, должен ли быть клапан полностью закрыт? И что там крутится - сам наконечник в виде конуса?
Спасибо!
Конус полностью закрыватся не будет и он не выкручивается. Шаговый мотор сам выдвигает конус. Чтобы не щелкал клапан немного завернуть рег. винт черного цвета.
superfragl
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 авг 2010 01:06
Автомобиль: nissan maxima 97 3.0 АКПП

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение superfragl »

как я понял, шаговый мотор (вернее, там типа электромагнита внутри - подается напряжение на разные выходы и центральный магнит двиается) только втягивает конус, т.к. при разборке я убедился, что конус больше не выдвигается. Получается, конус постоянно открыт, но может сильнее открываться? Подскажите, как правильно сделать?
Пробовал закручивать регулировочный винт - все равно щелкает, к тому же обороты падают...
Ответить