Страница 5 из 23

Re: Обучение CARMAN SCAN VG+

Добавлено: 28 июн 2010 18:54
тах
sonabiz писал(а):сделать обучение дроссельной засллонки (выставить холостые хода) не знают как это сделать,
-проверь работу КХХ
-обучение, читай выше
стоит прочитать и по ссылкам пройдись А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 28 июн 2010 20:27
sonabiz
тах писал(а):ПРОЦЕДУРА НАСТРОЙКИ ХОЛОСТОГО ХОДА А33 ДВИГАТЕЛЬ VQХХDE

Процедуры выполнять на прогретом мин 80* моторе,все электрические и механические нагрузки выключены.

Accelerator Pedal Released Position Learning

“Accelerator Pedal Released Position Learning” is an operation to learn the fully released position of the
accelerator pedal by monitoring the accelerator pedal position sensor output signal. It must be performed each
time harness connector of accelerator pedal position sensor or ECM is disconnected.
OPERATION PROCEDURE
1. Make sure that accelerator pedal is fully released.
2. Turn ignition switch “ON” and wait at least 2 seconds.
3. Turn ignition switch “OFF” wait at least 10 seconds.
4. Turn ignition switch “ON” and wait at least 2 seconds.
5. Turn ignition switch “OFF” wait at least 10 seconds

Throttle Valve Closed Position Learning

“Throttle Valve Closed Position Learning” is an operation to learn the fully closed position of the throttle valve
by monitorizing the throttle position sensor output signal. It must be performed each time harness connector
of electric throttle control actuator or ECM is disconnected.
OPERATION PROCEDURE
1. Turn ignition switch “ON”.
2. Turn ignition switch “OFF” wait at least 10 seconds.
Make sure that throttle valve moves during above 10 seconds by confirming the operating sound

ВВЕДЕНИЕ
Перед выполнением \"обучения КХХ\", удостовертись, что все следующие условия удовлетворены.
\"Обучение КХХ\" будет отменено, если любое из следующих условий будет пропущено:
+Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе).
+Температура антифриза: 70 - 99°C (158 - 210°F).
+Выключатель PNP: on
+Потребители электричества: off
(кондиционер, фары, стеклоподъемники)
На автомобилях, оборудованных дневными системами освещением, поставить выключатель в 1-ое положение, чтобы были включены только маленькие лампы.
+Двигатель вентилятора: не работает.
+Руль: нейтральный (прямое положение).
+ Скорость автомобиля: полная остановка.
+Трансмиссия: прогрето.

Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд. или (нужно снять и поставить в течении 5 секунд " см. ниже комет. rdi.77")
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты и время воспламенения приведенные ниже в пределах нормы.

ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту
ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")
Воспламенение для M/T: 8 плюс-минус 5 ° BTDC
Воспламенение для A/T: 10 плюс-минус 5 ° BTDC (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")

www.cefiro.ru

1. У меня М/Т насколько это мне подойдет обучения?
2. Прошу дать уточнение по пункту 6 по истечению 28 секунд заглушить двигатель или при работающем двигателе это сделать?
3. И так же по пунктам 7 и 8 состояние двигателя?

А так конечно хотелось бы услышать кто делал вообще обучение карма сканом...

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 28 июн 2010 20:40
esl
Делал это в своё время,всё получалось.Единственное,что обороты ХХ у 3 литров на палке должны быть 625 +/- 50 об.мин.

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 29 июн 2010 02:24
тах
сам не делал, но судя по тому, что нет пункта выключить двигатель, значит на работающем.
ЗЫ. по отзывам, кто проводил обучение с первого раза не проходит обучение, иногда процедуру повторяют 5-7раз. между попытками обучения ДВС выключают.

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 29 июн 2010 08:01
rdi.77
А, что такое « +Выключатель PNP: on»

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 29 июн 2010 08:18
DAKalimov
rdi.77 писал(а):А, что такое « +Выключатель PNP: on»
Это значит, что рычаг селектора АКПП в положении "P" или "N".

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 30 июн 2010 07:48
sir.EAA
esl писал(а):Делал это в своё время,всё получалось.Единственное,что обороты ХХ у 3 литров на палке должны быть 625 +/- 50 об.мин.
реально 625?! я измучился просто. Чистил КХХ, обучал раз 150, и ни как не мог понять почему нету 750 +/-, а реально гдето в районе 600 они. В результате забил, а оказывается все в норме.

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 01 июл 2010 06:08
rdi.77
DAKalimov писал(а):
rdi.77 писал(а):А, что такое « +Выключатель PNP: on»
Это значит, что рычаг селектора АКПП в положении "P" или "N".
Спасибо большое за разъяснение, а то мозг себе вынес, когда сам устанавливал, что за выключатель))), до установки обороты были 600-650 и после запуска обороты прежде чем занять устойчивое положение проваливались до 500 и потом выходили на 600-650, регулировал по книге правда там написано не как выше, что датчик надо одеть через 5 секунд, а что нужно снять и поставить в течении 5 секунд… После регулировки обороты стали 750-700, правда такое положение стрелка занимает только когда температура полностью вышла на рабочий режим (стрелка температуры чуть ниже горизонтального положения на пару миллиметров) до этого обороты в районе 800-900, и прекратились провалы после запуска!

Проблема с оборотами

Добавлено: 18 июл 2010 14:40
Эдгар
Господа день добрый!
Искал в поиске свою проблему, но конкретно свою не нашел, заранее сорри, если все таки не нашел. Суть проблемы такова: запускаю холодный двигатель, обороты как обычно, чуть выше 1000, немного прогревается, все хорошо, после езды глушу прогретый двигатель минут на 10, запускаю его, обороты падают до 400-500 и двигатель глохнет, запускаю заново, двигатель троит,низкие обороты(300-400), проходит 3 минуты, двигатель немного прогревается-проблема пропадает. Может ли быть из-за жары?
Модель а33 2005 год, 140 000 пробег, заранее благодарен за совет!

Re: Проблема с оборотами

Добавлено: 18 июл 2010 18:55
rulik
На подсос воздуха проверь.

Холостые обороты

Добавлено: 10 авг 2010 11:00
Салтыков Андрей
Здравствуйте! Поехал в отпуск, а перед отпуском поменял ДЗ в сборе.Поставил неновую.И вот в чем проблема-обучаешь заслонку по процедуре в мануале-холостые обороты устанавливаются как надо.Как только авто заглушил-завел и все опять сбросилось.Т.е. обороты в районе 1000.Вчера попробовал обучить заслонку и не глушил авто - поехал прокатился и в конце поездки все равно сбились обороты.Подскажите может чего еще посмотреть?У кого нибудь такое-же было?Поиском посмотрел -не успел все прочитать.Просто я в маленьком городке нахожусь в смоленской области и с интернетом здесь напряг.Заранее спасибо

Re: Холостые обороты

Добавлено: 10 авг 2010 11:38
VadimF
Перед этим отрегулируй ДЗ, чтоб не закусывало, датчик положения ДЗ отрегулировать - posting.php?mode=reply&f=9&t=20472 ставил то б.у кто знает, что там крутили.
Обучение ниже.
Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд. или (нужно снять и поставить в течении 5 секунд " см. ниже комет. rdi.77")
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты и время воспламенения приведенные ниже в пределах нормы.

ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту
ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")
Воспламенение для M/T: 8 плюс-минус 5 ° BTDC
Воспламенение для A/T: 10 плюс-минус 5 ° BTDC (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")


http://files.mail.ru/YJT5VD?t=1

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 22 авг 2010 19:07
павел сергеевич
Здравствуйте. Проблема в оборотах двигателя. 1.на холостых оборотах как прогреется держится 500 не больше. 2. Когда потехоньку прибавляешь обороты на холостом или только на 1й передаче гдето на 1700-1800 резко падают до 500 или 1000. а если быстро добавлять газу то этого падения нет. Особенно на первой передачи это очень сильно чувствуется такие мощные рывки. Если держать обороты в этом диапазоне то обороты реально прыгают как будто газом играеш. Думал проблема в кхх менял не помогло. SOS!!!

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 22 авг 2010 20:27
Анатолий Васильев
посмотри МАФ... и переменный резистор на ДЗ

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 23 авг 2010 01:10
тах
павел сергеевич писал(а): Думал проблема в кхх менял не помогло. SOS!!!
после чего началось, что делал на машине.