Страница 3 из 23

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 03 апр 2010 22:32
dap
Здравствуйте. Такая проблема: когда заводишь двигатель подскакивают обороты до 2,5- 3 тыс. и висят где-то 2 секунды. Происходит не на горячем и не полностью холодном моторе, а когда постояла машина хотя бы час- полтора. Раньше такого не было, был благородный рык на долю секунды. Подскажите, может кто сталкивался с таким, а то времени нет ехать к сервисменам. А еще, поставил новые свечи и почистил дросельную заслонку результат не изменился.

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 04 апр 2010 15:09
павел сергеевич
Да клапан щелкает. Но слышно только когда зажигание вкл. а мотор не работает

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 05 апр 2010 03:54
тах
павел сергеевич писал(а):Да клапан щелкает. Но слышно только когда зажигание вкл. а мотор не работает
спрашивал вот об этом
тах писал(а):клапан холостого хода щелкает?, при работе на холостых оборотах и какие обороты.
, а ты о чём то своем говоришь. слушать на прогретом ДВС, если не слышно возьмись рукой и почувствуешь, КХХ - щелкать не должен.

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 05 апр 2010 08:24
павел сергеевич
"дурак исправлюсь" сегодня проверю отпишусь. Очень признателен за помощь.

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 05 апр 2010 09:13
павел сергеевич
Я так понимаю что щелкаенье должно быть как при заглушином двигателе. Сегодня слушал щупал ни чего не слышно чуть ли ни ухом туда залез рукой тоже не прощупывается. Короче он не щелкает не тикает. Значит живой? Что же делать? Обучать?

Re: Вопрос про обороты хх . Видимо нестандартный случай

Добавлено: 05 апр 2010 14:46
L_M
MaxJack писал(а):Машина А33 3,0 автомат . При езде по трассе никаких проблемм , но при езде в пробке обороты то падают до нормы , то падают только до 1200-2000 при отпущеной педали газа . Независимо от того на передаче или на нейтрали . Пропадает только после того как быстро прохватишь по свободной дороге . Проверены ход педали , легкость открывания ДЗ , легкость хода обоих тросиков газа . Косяков не обнаружено . Что посоветуете ? Форум читал , похожего не нашел .
один в один... и машина и проблема... поменял датчик температуры поступающего воздуха (были такие советы) - не помогло...

может кто подскажет диагноста в Питере?

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 05 апр 2010 23:02
shtreex
вот же ж блин)писал писал в другой теме никто не ответил))) у мну мб по другому НО, проблема такая!! если стою в пробке то при D на тормозе возникает ХХ 1000 перевести в N 1500:( заглушить двиг и будет всё норм, но не надолго.. диагностика ничего не показывает. косяк возникает только когда постоишь в пробках.... :( кто что занет подскажите!! плз!! при езде вне пробок косяков нет совсем!
(возникает ХХ 1000 перевести в N 1500) других значений не бывает!подскажите чтонить?

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 06 апр 2010 03:18
тах
павел сергеевич писал(а):Я так понимаю что щелкаенье должно быть как при заглушином двигателе.
при заглушенном не должно щелкать,зачем щелкать ему если ДВС не работает?
павел сергеевич писал(а):Что же делать? Обучать?
обучай.
L_M писал(а):может кто подскажет диагноста в Питере?
где в Питере обучить не знаю
shtreex писал(а):подскажите чтонить?
надо мыть ДЗ и КХХ обучать, как написано выше.при условии,что все датчики исправны, самодиагностику сделать не помешает.

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 06 апр 2010 08:26
L_M
to shtreex
а где диагностику делали? куда не стоит обращаться?)))
если найдете решение - крикните, плиз... со своей стороны обещаю тоже самое)))

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 06 апр 2010 15:33
shtreex
L_M писал(а):to shtreex
а где диагностику делали? куда не стоит обращаться?)))
если найдете решение - крикните, плиз... со своей стороны обещаю тоже самое)))
см личку)))

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 06 апр 2010 15:50
L_M
а я починился... поехал в union во время работы...
причина - тросик... о нем уже сто раз писали, но я у себя смотрел - он не натянут...
подключили машину к компу - всё нормально, ни каких ошибок или признаков что что-то не так. закрыли капот, включили кандей... и минут через 5 она вошла в свой любимы пробочный режим)) – тросик натянулся… это не объяснимо, ведь металл должен разтягиваться под воздействием температур… в общем вот)))

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 08 апр 2010 05:09
тах
Профилактика течи ОЖ в системе впуска NISSAN A33
после всего этого поставить предохранители на два центральных провода клапана 1а на них (+) продают радио магазинах
и на активные подушки так же предохранители на 2А.
Ремонт системы холостого хода на автомобилях Nissan
Nissan: ремонт\восстановление клапана ХХ
Nissan:"Анализ неисправности системы зажигания"

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 08 апр 2010 05:57
Cadaver
L_M писал(а):а я починился... поехал в union во время работы...
причина - тросик... о нем уже сто раз писали, но я у себя смотрел - он не натянут...
подключили машину к компу - всё нормально, ни каких ошибок или признаков что что-то не так. закрыли капот, включили кандей... и минут через 5 она вошла в свой любимы пробочный режим)) – тросик натянулся… это не объяснимо, ведь металл должен разтягиваться под воздействием температур… в общем вот)))

Тросик натягивается из-за нагревания "лягушки" круиз контроля. "Лягушка" нагревается, мембрана, которая внутри, тянет тросик.

Обучение после промывки КХХ на А33В???

Добавлено: 14 апр 2010 11:59
kesha333
Возможно ли это своими силами или только бабло и сервис? #-o :(

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 15 апр 2010 06:14
тах
ПРОЦЕДУРА НАСТРОЙКИ ХОЛОСТОГО ХОДА А33 ДВИГАТЕЛЬ VQХХDE

Процедуры выполнять на прогретом мин 80* моторе,все электрические и механические нагрузки выключены.

Accelerator Pedal Released Position Learning

“Accelerator Pedal Released Position Learning” is an operation to learn the fully released position of the
accelerator pedal by monitoring the accelerator pedal position sensor output signal. It must be performed each
time harness connector of accelerator pedal position sensor or ECM is disconnected.
OPERATION PROCEDURE
1. Make sure that accelerator pedal is fully released.
2. Turn ignition switch “ON” and wait at least 2 seconds.
3. Turn ignition switch “OFF” wait at least 10 seconds.
4. Turn ignition switch “ON” and wait at least 2 seconds.
5. Turn ignition switch “OFF” wait at least 10 seconds

Throttle Valve Closed Position Learning

“Throttle Valve Closed Position Learning” is an operation to learn the fully closed position of the throttle valve
by monitorizing the throttle position sensor output signal. It must be performed each time harness connector
of electric throttle control actuator or ECM is disconnected.
OPERATION PROCEDURE
1. Turn ignition switch “ON”.
2. Turn ignition switch “OFF” wait at least 10 seconds.
Make sure that throttle valve moves during above 10 seconds by confirming the operating sound

ВВЕДЕНИЕ
Перед выполнением \"обучения КХХ\", удостовертись, что все следующие условия удовлетворены.
\"Обучение КХХ\" будет отменено, если любое из следующих условий будет пропущено:
+Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе).
+Температура антифриза: 70 - 99°C (158 - 210°F).
+Выключатель PNP: on
+Потребители электричества: off
(кондиционер, фары, стеклоподъемники)
На автомобилях, оборудованных дневными системами освещением, поставить выключатель в 1-ое положение, чтобы были включены только маленькие лампы.
+Двигатель вентилятора: не работает.
+Руль: нейтральный (прямое положение).
+ Скорость автомобиля: полная остановка.
+Трансмиссия: прогрето.

Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд.(нужно снять и поставить в течении 5 секунд " см. ниже комет. rdi.77")
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты и время воспламенения приведенные ниже в пределах нормы.

ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту
ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")
Воспламенение для M/T: 8 плюс-минус 5 ° BTDC
Воспламенение для A/T: 10 плюс-минус 5 ° BTDC (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")

imageXX.jpg
www.cefiro.ru

иногда обучение не проходит из за изначально больших холостых оборотов двигателя, после чистки КХХ и ДЗ
- отключить топливную форсунку, или иногда убрать прокладку из под КХХ
- сопротивление обмоток КХХ должно быть 23 ом

ОБУЧЕНИЕ ХОЛОСТЫМ ОБОРОТАМ ПЕДАЛЬЮ ГАЗА

- ДВС и КОРОБКА должны быть прогреты
- АКПП в положении P
- все электро потребители выключены
1. зажигание, выключено не менее 10сек
2. включить зажигание на 3 сек
3. далее, 5 раз нажать на педаль газа, в течении 5 сек
4. 7 секунд ждём
5. нажимаем педаль газа, до упора и ждем, начала мигания CНЕСK ENGINE,(примерно 20сек), продолжаем держать педаль пока CНЕСK ENGINE не загорится постоянно
6. через 3 секунды горения CНЕСK ENGINE отпускаем педаль газа
- запускаем двигатель, работаем 20 секунд и газуем 2-3 раза убеждаясь, что мотор возвращается на положенные холостые обороты.
желателен секундомер.

если производилась регулировка ДПДЗ (TPS), или в результате чистки изменилось начальное "0" положение то:
- проверить напряжение на разъёме тестером, снять минус АКБ на мин, включить зажигание на 2 секунды выключить, подождать 10 сек., включить зажигание на 2 сек , завести
- вариант два, снять коричневый разъем с ДПДЗ (TPS) на работающем ДВС на 5 секунд и поставить обратно (нужно снять и поставить в течении 5 секунд " см. ниже комет. rdi.77")