Страница 20 из 23

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 21 июл 2014 16:42
allert
Ну... значит никто не делал. адаптация действительно немножко муторная, но выполняется в гаражных условиях со сканером на ура- сложного то ничего нет, надо ясно понимать логику действий и четко соблюдать условия, описанные в мануале. на форуме есть более-менее полные описания и чистки и настройки. ищи поиском или по "оглавлению" там сразу несколько тем.

ЗЫ только не путайся в описаниях - кхх это то немногое , что у а32 и а33 принципиально разное.

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 21 июл 2014 21:29
AK-87
И ещё, касательно завышенных холостых... А это нормальная температура двигателя? (Двигатель прогрет)
Изображение

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 21 июл 2014 23:07
allert
да

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 28 июл 2014 10:19
denicar
Из прочитанного нет описания про регулировочный болт на дросселе, можно как нибудь таким способом понизить холостые с 850 до нужных 700? или ослабив трос газа например? или мне тоже надо обучать кхх?

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 28 июл 2014 12:32
allert
только мытьем и правильной настройкой ДЗ + обучение кхх. иначе никак.

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 28 июл 2014 13:35
denicar
allert писал(а):только мытьем и правильной настройкой ДЗ + обучение кхх. иначе никак.

Что заключает в себя настройка ДЗ?
сорри я новичек :D

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 28 июл 2014 13:50
allert
В настройке (адаптации) ДПДЗ если он снимался, и иногда в выставлении минимального зазора ДЗ упорным винтом, если требуется уменьшить проход воздуха через заслонку на хх. Подробно это все описано сразу в нескольких темах -ищи поиском, читай все подряд...

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 28 июл 2014 16:02
denicar
allert писал(а):В настройке (адаптации) ДПДЗ если он снимался, и иногда в выставлении минимального зазора ДЗ упорным винтом, если требуется уменьшить проход воздуха через заслонку на хх. Подробно это все описано сразу в нескольких темах -ищи поиском, читай все подряд...

Ок. а есть у кого фото этого винта, где находится и можно ли не снимая сам дроссель крутить т.е. это физически возможно?

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 28 июл 2014 16:10
allert
не надо его крутить! это делается в крайних случаях, когда адапатация кхх не получается. он установлен на заводе и обычно не требует никаких вмешательств, ну может только при сильном износе оси заслонки при огромных пробегах.

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 28 июл 2014 16:27
denicar
allert писал(а):не надо его крутить! это делается в крайних случаях, когда адапатация кхх не получается. он установлен на заводе и обычно не требует никаких вмешательств, ну может только при сильном износе оси заслонки при огромных пробегах.
Кажется начал понимать: этот винт регулирует только дроссель и влияет на работу мотора на ходу? . Если в движении все путем, нужно смотреть в сторону кхх - т.к. холостой ход ТОЛЬКО им и регулируется верно?, а дроссель полностью закрыт в это время? - ну японцы! (все наоборот, обычно у других моих авто сигнал шел В дроссель, а тут ИЗ)
Да еще. возможно ли уменьшить время прогревочных оборотов и как?? чтоб не 5 минут молотила да еще и летом а минуту хотябы, что бы в общем не ждала рабочей температуры, а через минуту скидывала до 700 и поехали...

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 28 июл 2014 17:27
allert
denicar писал(а):
allert писал(а):не надо его крутить! это делается в крайних случаях, когда адапатация кхх не получается. он установлен на заводе и обычно не требует никаких вмешательств, ну может только при сильном износе оси заслонки при огромных пробегах.
Кажется начал понимать: этот винт регулирует только дроссель и влияет на работу мотора на ходу? . Если в движении все путем, нужно смотреть в сторону кхх - т.к. холостой ход ТОЛЬКО им и регулируется верно?, а дроссель полностью закрыт в это время? - ну японцы! (все наоборот, обычно у других моих авто сигнал шел В дроссель, а тут ИЗ)
Да еще. возможно ли уменьшить время прогревочных оборотов и как?? чтоб не 5 минут молотила да еще и летом а минуту хотябы, что бы в общем не ждала рабочей температуры, а через минуту скидывала до 700 и поехали...

Этот винт регулирует зазор при полностью закрытой заслонке и фактически настраивается по принципу "чтобы не закусывало". соответственно он влияет на хх и только, а не на рабочие режимы (мы вообще о том винте говорим - упорный винт ограничения закрытия заслонки дз?)
В дроссель сигналы идут на машинах с электронным управлением газом, а если привод механический - на дросселе только датчик положения заслонки - ДПДЗ., с него и идет сигнал.

За уменьшение прогревочных оборотов отвечает в том числе система фаст айдл - сильфончик с приводом на заслонку , который тупо приоткрывает заслонку на холодном моторе. как правило он тоже не нуждается в регулировках. Вот только не помню... есть ли он на 33-й, ил только на 32-й :(

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 29 июл 2014 08:38
denicar
Я не хочу сильно углубляться в эту конструкцию, как то пугает она меня, я даже в глаза не видел этот винт, фото бы. Просто немного бесят прогревочные и холостой около 800-850! Нужно просто обучить или что делать непойму, боюсь лишними движениями сделать хуже. А кто нибудь заморачивался по поводу прогревочных, уменьшал время, например как достигнет двиг. температуры 40" и упали до холостых. как это можно сделать- ну реально летом греть около 5 минут, кошмар, что же будет зимой!

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 29 июл 2014 09:41
AK-87
denicar, думаю что это он... (красной краской помечен) Если ошибаюсь, поправьте.
Изображение

allert, кстати, я снял тросик круиза, проблема пока не проявлялась, но возможно просто совпадение, так что, пока, будем посмотреть. Но для профилактики дроссельный узел всё равно помою, раз настроился уже. Но завышенные холостые (1000 об. мин.) так и остались. Может мне тоже этот винтик покрутить? Или не стоит?

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 29 июл 2014 13:43
allert
AK-87 писал(а):Может мне тоже этот винтик покрутить? Или не стоит?
не стоит. причина завышенных оборотов скорее всего в кхх, там и надо разбираться.

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 29 июл 2014 16:24
denicar
Я думал это крепление. Ну ладно бох с этим винтом, надо обучать кхх походу нам. Главный вопрос остался открытым как уменьшить время прогревочных оборотов при старте, например после достижения температуры 40 переходили на рабочие холостые или заставить по времени определенному работать?. Чую поправить можно тока с компом, так тока куда лезть и что настраивать... ELM327 - этот адаптер подойдет для моих нужд? - вроде недорого