А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

hryap
Лейтенант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 13 окт 2011 18:36
Автомобиль: Nissan Maxima, 2001, v6-200hp
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение hryap »

hryap писал(а):P.S. Пока жду приезда РХХ из-за бугра, хочу отключить убитый РХХ и поездить так, ошибка выскочит?
Так ответа и не получил... не знает чтоль никто?

Одноклубники , обращаюсь к Вам за помощью: ввиду того, что сгорели дорожки в мозгах из-за КЗ в КХХ я не могу починить машину(( Может кто-нибудь сфоткать крупно (желательно макро съёмка) с двух сторон место, где находится пресловутый STA509A. А возможно, что у кого-то есть схема распайки наших мозгов (не путать со схемой подключения мозгов - это есть) иил кто-то может её сам нарисовать. Я облазил кучу сайтов и ничего не нашёл (точнее линки уже были устаревшие и данных не было).
Заранее благодарен!
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение тах »

hryap писал(а):...Заранее благодарен!
вот немного снимков, но мелковаты
viewtopic.php?f=9&t=29797&p=281165&hili ... 2A#p281165
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Sarsen
Лейтенант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 23 авг 2011 08:13
Автомобиль: Infiniti I30

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение Sarsen »

Добрый день, вчера поехал в автоцентр ниссан, там после диагностики оказалось что валюметр работал не корректно (в три раза больше показывал расход топлива и воздуха и тем самым переливал и начинал современем троить и в конце вообще глох), заменил на оригинал 25 000тг (165$), фильтр возд с какой то пропиткой, заменил свечи (иридиевые), черный дым только при нажатии в пол педали газа до отсечки слегка, почему??? и разгон стал вялым, коробка стала как то жестко переключаться? с китайским валюметром вначале он как самолет был, я аж офигевал, а теперь как будто машина сдохла? выхлоп ровный, показывал на диагностике что не работает одна катушка, но потом она заработала, но/и через раз чувствуется пробой (как будто один или два цилиндра не работают! кто что думает подскажите, откуда начать поиск? заранее спс и сори если не в ту тему залез
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

Чёрный дым на повышенных оборотах может быть из-за того, что из выхлопной системы выкидывается то, что у тебя нагорело до этого, т.е. остатки повышенного расхода, которые остались в трубах (старый нагар).
КРАТОС
Капитан
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 31 авг 2010 19:46
Автомобиль: Ниссан-Максима,1999г. двухлитровый двигатель на ручке. А-33 механика два литра 2005 г.

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение КРАТОС »

Добрый всем вечер. Проблема такая у меня, на прогреве на холодной машине плавают холостые от 1500 вниз до 1000 и обратно, не резко а плавно гуляют. Как только чуть чуть прогреется, даже стрелка температурная не поднимается, буквально 2 мин, встают в норму и сколько потом не заводи все в идеале работает. Не троит расход нормальный свечи новые катушки рабочие все. Датчик который на ОЖ стоит менял изменений ни каких. Еще в момент когда холостые плавают в выхлопной бубнит как будто пропуски зажигания идут и еще если в зтот момент тронуть педаль газа все нормально работает ровно без сбоев прибавляет, но отпускаешь начинают плавать. Не критично но напрягает и что будет зимой при минусовой температуре. добавлю что когда было тепло от 15 и выше проблемы не было.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение тах »

первым делом глянь на ДЗ, нет ли потеков ОЖ через прокладку, это важно, если нет, то всё хорошо, перед зимой можно помыть ДЗ и КХХ, далее обучить, возможно свечи заменить если срок подошел, но главное потеки и сопротивление обмоток КХХ
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТОС
Капитан
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 31 авг 2010 19:46
Автомобиль: Ниссан-Максима,1999г. двухлитровый двигатель на ручке. А-33 механика два литра 2005 г.

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение КРАТОС »

Спасибо Тах потеков нет точно, смотрел, насчет помыть, померять, попробую главное сервис найти грамотный .
autocat
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 апр 2010 12:53
Автомобиль: hyundai

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение autocat »

Резиновые прокладки на впускном коллекторе.
КРАТОС
Капитан
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 31 авг 2010 19:46
Автомобиль: Ниссан-Максима,1999г. двухлитровый двигатель на ручке. А-33 механика два литра 2005 г.

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение КРАТОС »

Кстати мне про прокладки впускного коллектора многие говорят когда я описывал свою проблему. Но возникает вопрос почему когда прогреется немного все приходит в норму, ведь если есть подсос воздуха он же не должен исчезать с прогревом. Или прокладка расширяется от нагрева?
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

КРАТОС писал(а): Или прокладка расширяется от нагрева?
Можно сказать ты сам ответил на свой вопрос, только ещё расширяется и сам впускной коллектор и т.д.
hryap
Лейтенант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 13 окт 2011 18:36
Автомобиль: Nissan Maxima, 2001, v6-200hp
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение hryap »

тах писал(а):первым делом глянь на ДЗ, нет ли потеков ОЖ через прокладку, это важно, если нет, то всё хорошо, перед зимой можно помыть ДЗ и КХХ, далее обучить, возможно свечи заменить если срок подошел, но главное потеки и сопротивление обмоток КХХ
Выше писал о том, что погорел КХХ и микруха в мозгах, всё это дело заменил/починил, заодно, когда снимал БДЗ почистил его от нагара. Далее, как и положено после замены КХХ попробовал обучить - не получилось, обороты на прогретом двигателе застыли на отметке 1400 об/мин...
Когда всё собрал и подключил, завёл - обороты изначально были высокие, около 1800 и постепенно опускались, т.е. вроде как всё нормализовалось, я было уже обрадовался... Потом, после прогрева, как и было описано в теме я попытался обучить КХХ... раз 5 пробовал... 1 и 2 способом - ничего не изменилось.
Проблема вроде устранилась, но не решилась полностью. Ранее то обороты вообще прыгали 1-3 т об/мин., сейчас они так себя не ведут.

Сегодня пролистал тему ещё раз всю... вроде всё правильно делаю, а результата нет, в чём беда? :?:
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение тах »

hryap писал(а):... вроде всё правильно делаю, а результата нет, в чём беда? :?:
беда в том, что на оборотах выше 1000, обучить ДЗ не получиться, снижай обороты менее 1000, и учи заново
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
hryap
Лейтенант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 13 окт 2011 18:36
Автомобиль: Nissan Maxima, 2001, v6-200hp
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение hryap »

тах писал(а):беда в том, что на оборотах выше 1000, обучить ДЗ не получиться, снижай обороты менее 1000, и учи заново
Угу... похожую ситуацию обрисовывал камрад Pavlik тут. Попробую, так, глядишь мне поможет...
Я как понимаю, тупо отключать форсунки, пока обороты не упадут ниже 1000, далее попробовать опять переобучить... далее подключить форсунки на место и проверить, да?
Забегу немного вперёд - если это не поможет (как и камраду Pavlik), то так же болтами регулировочными на самой ДЗ побаловаться или лучше не трогать там ничего? С тем же ДПДЗ имеет смысл что-то делать?
Как вообще ещё безболезненно уменьшить обороты? Через ELM + софт это реально сделать? Читал, что кто-то софтово, с помощью проги (там прям была функция обучения ХХ) обучил себе - это не сказки, у кого опыт есть?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение тах »

hryap писал(а):... болтами регулировочными на самой ДЗ побаловаться или лучше не трогать там ничего? С тем же ДПДЗ имеет смысл что-то делать?
Как вообще ещё безболезненно уменьшить обороты? ..
баловаться нельзя, болты закрашенны красной краской, а всё что красное и пыльное - трогать нельзя - до тебя не трогали, и ты не лезь
- второй вариант, уменьшить обороты, это прокладка под клапан ХХ, так же писал где то
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
gavrilov
Генерал-майор
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение gavrilov »

тах писал(а):
hryap писал(а):... болтами регулировочными на самой ДЗ побаловаться или лучше не трогать там ничего? С тем же ДПДЗ имеет смысл что-то делать?
Как вообще ещё безболезненно уменьшить обороты? ..
баловаться нельзя, болты закрашенны красной краской, а всё что красное и пыльное - трогать нельзя - до тебя не трогали, и ты не лезь
- второй вариант, уменьшить обороты, это прокладка под клапан ХХ, так же писал где то
Форсунку(и) отключил - обучил. Подключил форсунку, если обороты повышенные - повторное обучение.
Убрать прокладку металлическую (если имеется) из под КХХ.
Микруху нормально перепаял?
Сканером клапан подвигать открытие-закрытие и контролировать
Ответить