А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Здравствуйте. Такая проблема: когда заводишь двигатель подскакивают обороты до 2,5- 3 тыс. и висят где-то 2 секунды. Происходит не на горячем и не полностью холодном моторе, а когда постояла машина хотя бы час- полтора. Раньше такого не было, был благородный рык на долю секунды. Подскажите, может кто сталкивался с таким, а то времени нет ехать к сервисменам. А еще, поставил новые свечи и почистил дросельную заслонку результат не изменился.
- павел сергеевич
- Капитан
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 14 дек 2009 08:21
- Автомобиль: INFINITI I35.2003г. А33, двигатель3.5куб. АКП. американка. (черная)
- Откуда: Таджикистан город Нурэк
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Да клапан щелкает. Но слышно только когда зажигание вкл. а мотор не работает
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
спрашивал вот об этомпавел сергеевич писал(а):Да клапан щелкает. Но слышно только когда зажигание вкл. а мотор не работает
, а ты о чём то своем говоришь. слушать на прогретом ДВС, если не слышно возьмись рукой и почувствуешь, КХХ - щелкать не должен.тах писал(а):клапан холостого хода щелкает?, при работе на холостых оборотах и какие обороты.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- павел сергеевич
- Капитан
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 14 дек 2009 08:21
- Автомобиль: INFINITI I35.2003г. А33, двигатель3.5куб. АКП. американка. (черная)
- Откуда: Таджикистан город Нурэк
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
"дурак исправлюсь" сегодня проверю отпишусь. Очень признателен за помощь.
- павел сергеевич
- Капитан
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 14 дек 2009 08:21
- Автомобиль: INFINITI I35.2003г. А33, двигатель3.5куб. АКП. американка. (черная)
- Откуда: Таджикистан город Нурэк
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Я так понимаю что щелкаенье должно быть как при заглушином двигателе. Сегодня слушал щупал ни чего не слышно чуть ли ни ухом туда залез рукой тоже не прощупывается. Короче он не щелкает не тикает. Значит живой? Что же делать? Обучать?
Re: Вопрос про обороты хх . Видимо нестандартный случай
один в один... и машина и проблема... поменял датчик температуры поступающего воздуха (были такие советы) - не помогло...MaxJack писал(а):Машина А33 3,0 автомат . При езде по трассе никаких проблемм , но при езде в пробке обороты то падают до нормы , то падают только до 1200-2000 при отпущеной педали газа . Независимо от того на передаче или на нейтрали . Пропадает только после того как быстро прохватишь по свободной дороге . Проверены ход педали , легкость открывания ДЗ , легкость хода обоих тросиков газа . Косяков не обнаружено . Что посоветуете ? Форум читал , похожего не нашел .
может кто подскажет диагноста в Питере?
- shtreex
- Полковник
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 28 сен 2008 20:11
- Автомобиль: A33 3.0 АКПП место обитания СПб-Удомля
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
вот же ж блин)писал писал в другой теме никто не ответил))) у мну мб по другому НО, проблема такая!! если стою в пробке то при D на тормозе возникает ХХ 1000 перевести в N 1500:( заглушить двиг и будет всё норм, но не надолго.. диагностика ничего не показывает. косяк возникает только когда постоишь в пробках.... кто что занет подскажите!! плз!! при езде вне пробок косяков нет совсем!
(возникает ХХ 1000 перевести в N 1500) других значений не бывает!подскажите чтонить?
(возникает ХХ 1000 перевести в N 1500) других значений не бывает!подскажите чтонить?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
при заглушенном не должно щелкать,зачем щелкать ему если ДВС не работает?павел сергеевич писал(а):Я так понимаю что щелкаенье должно быть как при заглушином двигателе.
обучай.павел сергеевич писал(а):Что же делать? Обучать?
где в Питере обучить не знаюL_M писал(а):может кто подскажет диагноста в Питере?
надо мыть ДЗ и КХХ обучать, как написано выше.при условии,что все датчики исправны, самодиагностику сделать не помешает.shtreex писал(а):подскажите чтонить?
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
to shtreex
а где диагностику делали? куда не стоит обращаться?)))
если найдете решение - крикните, плиз... со своей стороны обещаю тоже самое)))
а где диагностику делали? куда не стоит обращаться?)))
если найдете решение - крикните, плиз... со своей стороны обещаю тоже самое)))
- shtreex
- Полковник
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 28 сен 2008 20:11
- Автомобиль: A33 3.0 АКПП место обитания СПб-Удомля
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
см личку)))L_M писал(а):to shtreex
а где диагностику делали? куда не стоит обращаться?)))
если найдете решение - крикните, плиз... со своей стороны обещаю тоже самое)))
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
а я починился... поехал в union во время работы...
причина - тросик... о нем уже сто раз писали, но я у себя смотрел - он не натянут...
подключили машину к компу - всё нормально, ни каких ошибок или признаков что что-то не так. закрыли капот, включили кандей... и минут через 5 она вошла в свой любимы пробочный режим)) – тросик натянулся… это не объяснимо, ведь металл должен разтягиваться под воздействием температур… в общем вот)))
причина - тросик... о нем уже сто раз писали, но я у себя смотрел - он не натянут...
подключили машину к компу - всё нормально, ни каких ошибок или признаков что что-то не так. закрыли капот, включили кандей... и минут через 5 она вошла в свой любимы пробочный режим)) – тросик натянулся… это не объяснимо, ведь металл должен разтягиваться под воздействием температур… в общем вот)))
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Профилактика течи ОЖ в системе впуска NISSAN A33
после всего этого поставить предохранители на два центральных провода клапана 1а на них (+) продают радио магазинах
и на активные подушки так же предохранители на 2А.
Ремонт системы холостого хода на автомобилях Nissan
Nissan: ремонт\восстановление клапана ХХ
Nissan:"Анализ неисправности системы зажигания"
после всего этого поставить предохранители на два центральных провода клапана 1а на них (+) продают радио магазинах
и на активные подушки так же предохранители на 2А.
Ремонт системы холостого хода на автомобилях Nissan
Nissan: ремонт\восстановление клапана ХХ
Nissan:"Анализ неисправности системы зажигания"
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Cadaver
- Генерал-майор
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
- Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
- Откуда: Железнодорожный, Москва
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
L_M писал(а):а я починился... поехал в union во время работы...
причина - тросик... о нем уже сто раз писали, но я у себя смотрел - он не натянут...
подключили машину к компу - всё нормально, ни каких ошибок или признаков что что-то не так. закрыли капот, включили кандей... и минут через 5 она вошла в свой любимы пробочный режим)) – тросик натянулся… это не объяснимо, ведь металл должен разтягиваться под воздействием температур… в общем вот)))
Тросик натягивается из-за нагревания "лягушки" круиз контроля. "Лягушка" нагревается, мембрана, которая внутри, тянет тросик.
Как-то так...
- kesha333
- Полковник
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
- Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
- Откуда: Москва, Каховка.
- Контактная информация:
Обучение после промывки КХХ на А33В???
Возможно ли это своими силами или только бабло и сервис?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
ПРОЦЕДУРА НАСТРОЙКИ ХОЛОСТОГО ХОДА А33 ДВИГАТЕЛЬ VQХХDE
Процедуры выполнять на прогретом мин 80* моторе,все электрические и механические нагрузки выключены.
Accelerator Pedal Released Position Learning
“Accelerator Pedal Released Position Learning” is an operation to learn the fully released position of the
accelerator pedal by monitoring the accelerator pedal position sensor output signal. It must be performed each
time harness connector of accelerator pedal position sensor or ECM is disconnected.
OPERATION PROCEDURE
1. Make sure that accelerator pedal is fully released.
2. Turn ignition switch “ON” and wait at least 2 seconds.
3. Turn ignition switch “OFF” wait at least 10 seconds.
4. Turn ignition switch “ON” and wait at least 2 seconds.
5. Turn ignition switch “OFF” wait at least 10 seconds
Throttle Valve Closed Position Learning
“Throttle Valve Closed Position Learning” is an operation to learn the fully closed position of the throttle valve
by monitorizing the throttle position sensor output signal. It must be performed each time harness connector
of electric throttle control actuator or ECM is disconnected.
OPERATION PROCEDURE
1. Turn ignition switch “ON”.
2. Turn ignition switch “OFF” wait at least 10 seconds.
Make sure that throttle valve moves during above 10 seconds by confirming the operating sound
ВВЕДЕНИЕ
Перед выполнением \"обучения КХХ\", удостовертись, что все следующие условия удовлетворены.
\"Обучение КХХ\" будет отменено, если любое из следующих условий будет пропущено:
+Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе).
+Температура антифриза: 70 - 99°C (158 - 210°F).
+Выключатель PNP: on
+Потребители электричества: off
(кондиционер, фары, стеклоподъемники)
На автомобилях, оборудованных дневными системами освещением, поставить выключатель в 1-ое положение, чтобы были включены только маленькие лампы.
+Двигатель вентилятора: не работает.
+Руль: нейтральный (прямое положение).
+ Скорость автомобиля: полная остановка.
+Трансмиссия: прогрето.
Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд.(нужно снять и поставить в течении 5 секунд " см. ниже комет. rdi.77")
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты и время воспламенения приведенные ниже в пределах нормы.
ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту
ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")
Воспламенение для M/T: 8 плюс-минус 5 ° BTDC
Воспламенение для A/T: 10 плюс-минус 5 ° BTDC (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")
www.cefiro.ru
иногда обучение не проходит из за изначально больших холостых оборотов двигателя, после чистки КХХ и ДЗ
- отключить топливную форсунку, или иногда убрать прокладку из под КХХ
- сопротивление обмоток КХХ должно быть 23 ом
ОБУЧЕНИЕ ХОЛОСТЫМ ОБОРОТАМ ПЕДАЛЬЮ ГАЗА
- ДВС и КОРОБКА должны быть прогреты
- АКПП в положении P
- все электро потребители выключены
1. зажигание, выключено не менее 10сек
2. включить зажигание на 3 сек
3. далее, 5 раз нажать на педаль газа, в течении 5 сек
4. 7 секунд ждём
5. нажимаем педаль газа, до упора и ждем, начала мигания CНЕСK ENGINE,(примерно 20сек), продолжаем держать педаль пока CНЕСK ENGINE не загорится постоянно
6. через 3 секунды горения CНЕСK ENGINE отпускаем педаль газа
- запускаем двигатель, работаем 20 секунд и газуем 2-3 раза убеждаясь, что мотор возвращается на положенные холостые обороты.
желателен секундомер.
если производилась регулировка ДПДЗ (TPS), или в результате чистки изменилось начальное "0" положение то:
- проверить напряжение на разъёме тестером, снять минус АКБ на мин, включить зажигание на 2 секунды выключить, подождать 10 сек., включить зажигание на 2 сек , завести
- вариант два, снять коричневый разъем с ДПДЗ (TPS) на работающем ДВС на 5 секунд и поставить обратно (нужно снять и поставить в течении 5 секунд " см. ниже комет. rdi.77")
Процедуры выполнять на прогретом мин 80* моторе,все электрические и механические нагрузки выключены.
Accelerator Pedal Released Position Learning
“Accelerator Pedal Released Position Learning” is an operation to learn the fully released position of the
accelerator pedal by monitoring the accelerator pedal position sensor output signal. It must be performed each
time harness connector of accelerator pedal position sensor or ECM is disconnected.
OPERATION PROCEDURE
1. Make sure that accelerator pedal is fully released.
2. Turn ignition switch “ON” and wait at least 2 seconds.
3. Turn ignition switch “OFF” wait at least 10 seconds.
4. Turn ignition switch “ON” and wait at least 2 seconds.
5. Turn ignition switch “OFF” wait at least 10 seconds
Throttle Valve Closed Position Learning
“Throttle Valve Closed Position Learning” is an operation to learn the fully closed position of the throttle valve
by monitorizing the throttle position sensor output signal. It must be performed each time harness connector
of electric throttle control actuator or ECM is disconnected.
OPERATION PROCEDURE
1. Turn ignition switch “ON”.
2. Turn ignition switch “OFF” wait at least 10 seconds.
Make sure that throttle valve moves during above 10 seconds by confirming the operating sound
ВВЕДЕНИЕ
Перед выполнением \"обучения КХХ\", удостовертись, что все следующие условия удовлетворены.
\"Обучение КХХ\" будет отменено, если любое из следующих условий будет пропущено:
+Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе).
+Температура антифриза: 70 - 99°C (158 - 210°F).
+Выключатель PNP: on
+Потребители электричества: off
(кондиционер, фары, стеклоподъемники)
На автомобилях, оборудованных дневными системами освещением, поставить выключатель в 1-ое положение, чтобы были включены только маленькие лампы.
+Двигатель вентилятора: не работает.
+Руль: нейтральный (прямое положение).
+ Скорость автомобиля: полная остановка.
+Трансмиссия: прогрето.
Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд.(нужно снять и поставить в течении 5 секунд " см. ниже комет. rdi.77")
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты и время воспламенения приведенные ниже в пределах нормы.
ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту
ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")
Воспламенение для M/T: 8 плюс-минус 5 ° BTDC
Воспламенение для A/T: 10 плюс-минус 5 ° BTDC (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")
www.cefiro.ru
иногда обучение не проходит из за изначально больших холостых оборотов двигателя, после чистки КХХ и ДЗ
- отключить топливную форсунку, или иногда убрать прокладку из под КХХ
- сопротивление обмоток КХХ должно быть 23 ом
ОБУЧЕНИЕ ХОЛОСТЫМ ОБОРОТАМ ПЕДАЛЬЮ ГАЗА
- ДВС и КОРОБКА должны быть прогреты
- АКПП в положении P
- все электро потребители выключены
1. зажигание, выключено не менее 10сек
2. включить зажигание на 3 сек
3. далее, 5 раз нажать на педаль газа, в течении 5 сек
4. 7 секунд ждём
5. нажимаем педаль газа, до упора и ждем, начала мигания CНЕСK ENGINE,(примерно 20сек), продолжаем держать педаль пока CНЕСK ENGINE не загорится постоянно
6. через 3 секунды горения CНЕСK ENGINE отпускаем педаль газа
- запускаем двигатель, работаем 20 секунд и газуем 2-3 раза убеждаясь, что мотор возвращается на положенные холостые обороты.
желателен секундомер.
если производилась регулировка ДПДЗ (TPS), или в результате чистки изменилось начальное "0" положение то:
- проверить напряжение на разъёме тестером, снять минус АКБ на мин, включить зажигание на 2 секунды выключить, подождать 10 сек., включить зажигание на 2 сек , завести
- вариант два, снять коричневый разъем с ДПДЗ (TPS) на работающем ДВС на 5 секунд и поставить обратно (нужно снять и поставить в течении 5 секунд " см. ниже комет. rdi.77")
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ