А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Pavlik
Рядовой
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 авг 2009 18:28
Автомобиль: Nissan MaximaQX, 2002г.в., 2,0V6, автомат

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение Pavlik »

Друзья, а вот ещё такой вопрос: между дроссельной заслонкой и впускном коллектором должна быть прокладка какая? а-то у меня не было.
VadimF
Капитан
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 10 фев 2010 09:34
Автомобиль: А32 3.0 МКПП 1998г серебро
Откуда: Казахстан Кокчетав
Контактная информация:

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение VadimF »

Был тонкий картон, после он рвется, в последующем на герметик.
Pavlik
Рядовой
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 авг 2009 18:28
Автомобиль: Nissan MaximaQX, 2002г.в., 2,0V6, автомат

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение Pavlik »

VadimF писал(а):Был тонкий картон, после он рвется, в последующем на герметик.
Понял, придётся 4-й раз разбирать всё :?
Pavlik
Рядовой
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 авг 2009 18:28
Автомобиль: Nissan MaximaQX, 2002г.в., 2,0V6, автомат

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение Pavlik »

Но в итоге всё-таки всё работает нормально, пару деньков периодической учёбы, и холостые 800-850, расход упал, ошибки 0430 и 0171 пропали (может из-за антифриза который через впускной коллектор попадал в горшки быть эти ошибки??? (когда первый раз разобрал, лужа антифриза во впускном была)).
Кстати эту пластиковую заслонку поставил просто не подпружинивая, в спокойном состоянии она как - бы под 45% градусов стоит, если смотреть со стороны клапана. Наверное в зависимости от температуры она и пружинится в ту или другую сторону, хотя не пойму зачем она вообще там, кто-нибудь знает? ведь основную роль в подаче воздуха при прогреве даёт клапан ХХ (если я не ошибаюсь?), поправте если не прав.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение тах »

по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
sir.EAA
Подполковник
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 04 май 2008 08:33
Автомобиль: Сейчас А33 QX 3.0 2000г. приручен. был А32 2,0 97 г. ручной
Откуда: СТАЛИНГРАД
Контактная информация:

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение sir.EAA »

Народ, такая проблема:
У меня гуляли холостые в сторону 0, вплоть до того что несколько раз глох при остановках или езде накатом.
Почистил, ДЗ помыл КХХ (кстати вовремя, прокладочка эта пресловутая начала антифриз пропускать, на корпусе легкий потек был). Посадил все на герметик, протянул, все ок. Обучил, холостой ход как вкопанный теперь 600.
Но появилась такая проблема, примерно с 1500 оборотов до 2500 машина не тянет, (какой то провал) ощущение что кобыл 100 из моего стада уходят посс.ть. После 2500 они возвращаются и машина рвет в перед. При этом заметил что расход увеличился.
В какую сторону копать?
з.ы. кстати Свечи и бензиновый фильтр новые, только вчера поставил.
Изображение
Тирана
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 янв 2011 07:46
Автомобиль: ниссан максима QX.A 33. 2001г.в., мкпп, 2,0л,VQ20
Откуда: Красноярск

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение Тирана »

всем доброго времени суток.вроде вопрос по этой теме, простите если ошибаюсь.проблема такая.с прошлой зимы после морозов загорелся чек, муж говорит бенз плохой, 95 льюпорой изезает. на днях еду, я ей газу, а она не едет, обороты растут а скорости нет, вроде как троит.ну может свечи накрылись думаю,ей вроде мощей не хватет корпус с места сдвинуть даже,в сервис заехала, свечи поменяли, она вообще не едет, обороты до 2 развивает, на 2,5 дергаться всем корпусом начинает, и ползет еле еле, накатом быстрей едет. в сервисе сказали, т к снимали клемму с аккум-ра, то надо холостой ход прописать поновой.и так каждый раз кода аккум снимаете.всю зиму в том году по морозам аккум домой заносили, потом ставили,все нормуль было, да и в этом году тоже.в итоге приехали к диагностам, типа этот холостой ход прописали, чек гореть перестал.домой я поехала, все отлично.написали рекомендации замена кислород датчика и промывка топл форсунок.это сделаю на днях.вопрос в чем-это серьезно проблема с холостым ходом из-за снятия аккум-ра?муж говорит ерунда это все, он механик, но думаю он сам не знает, просто признаться в этом не хочет
Аватара пользователя
Добрый Кот
Генерал-майор
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 01 окт 2010 19:29
Автомобиль: Maxima A33 2004 2,0 --> Infiniti EX35 2008
Откуда: Миргород, Украина

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение Добрый Кот »

:wink: читаем еще раз:


ПРОЦЕДУРА НАСТРОЙКИ ХОЛОСТОГО ХОДА А33 ДВИГАТЕЛЬ VQХХDE

Процедуры выполнять на прогретом мин 80* моторе,все электрические и механические нагрузки выключены.


ВВЕДЕНИЕ
Перед выполнением \"обучения КХХ\", удостовертись, что все следующие условия удовлетворены.
\"Обучение КХХ\" будет отменено, если любое из следующих условий будет пропущено:
+Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе).
+Температура антифриза: 70 - 99°C (158 - 210°F).
+Выключатель PNP: on
+Потребители электричества: off
(кондиционер, фары, стеклоподъемники)
На автомобилях, оборудованных дневными системами освещением, поставить выключатель в 1-ое положение, чтобы были включены только маленькие лампы.
+Двигатель вентилятора: не работает.
+Руль: нейтральный (прямое положение).
+ Скорость автомобиля: полная остановка.
+Трансмиссия: прогрето.

Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд.(нужно снять и поставить в течении 5 секунд " см. ниже комет. rdi.77")
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты и время воспламенения приведенные ниже в пределах нормы.

ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту
ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")
Воспламенение для M/T: 8 плюс-минус 5 ° BTDC
Воспламенение для A/T: 10 плюс-минус 5 ° BTDC (в положении селектора в положении \"P\

иногда обучение не проходит из за изначально больших холостых оборотов двигателя, после чистки КХХ и ДЗ
- отключить топливную форсунку, или иногда убрать прокладку из под КХХ
- сопротивление обмоток КХХ должно быть 23 ом

ОБУЧЕНИЕ ХОЛОСТЫМ ОБОРОТАМ ПЕДАЛЬЮ ГАЗА

- ДВС и КОРОБКА должны быть прогреты
- АКПП в положении P
- все электро потребители выключены
1. зажигание, выключено не менее 10сек
2. включить зажигание на 3 сек
3. далее, 5 раз нажать на педаль газа, в течении 5 сек
4. 7 секунд ждём
5. нажимаем педаль газа, до упора и ждем, начала мигания CНЕСK ENGINE,(примерно 20сек), продолжаем держать педаль пока CНЕСK ENGINE не загорится постоянно
6. через 3 секунды горения CНЕСK ENGINE отпускаем педаль газа
- запускаем двигатель, работаем 20 секунд и газуем 2-3 раза убеждаясь, что мотор возвращается на положенные холостые обороты.
желателен секундомер.

если производилась регулировка ДПДЗ (TPS), или в результате чистки изменилось начальное "0" положение то:
- проверить напряжение на разъёме тестером, снять минус АКБ на мин, включить зажигание на 2 секунды выключить, подождать 10 сек., включить зажигание на 2 сек , завести
- вариант два, снять коричневый разъем с ДПДЗ (TPS) на работающем ДВС на 5 секунд и поставить обратно

:roll: Ссори.Девушкам задающим повторно вопросы - простительно :mrgreen:
Искусство по-настоящему ругаться матом,
приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя
rdi.77
Капитан
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 фев 2009 17:00
Автомобиль: Nissan Maxima А33 2004г., 2.0л, АКПП
Откуда: Москва

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение rdi.77 »

Вообще, если обороты растут, а скорости нет, то это сцепление буксует… Начинается с 4, потом и на 3, и так далее…
При правильном подборе литературы в туалете, можно получить неплохое образование.
Тирана
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 янв 2011 07:46
Автомобиль: ниссан максима QX.A 33. 2001г.в., мкпп, 2,0л,VQ20
Откуда: Красноярск

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение Тирана »

как это делать, я себе уже распечатала, вопрос в том, связано ли это с аккумулятором, точнее с его заменой или зарядкой. больше машине ничего не делали.на счет сцепления тоже думала, его диск никто до меня не менял точно, в сервисе проехались спецы, вроде на сцепление не похоже сказали.а если диск сцпления менять этот холостой ход опять прописывать надо что ли?
Тирана
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 янв 2011 07:46
Автомобиль: ниссан максима QX.A 33. 2001г.в., мкпп, 2,0л,VQ20
Откуда: Красноярск

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение Тирана »

в сервисе спецы полгорода обзвонили, пока сообразили что с машиной делать надо.если проблемы с холостым ходом по причине снятия клеммы аккум , то почему я 2года ездила без особых проблем хотя муж вечно аккум снимал.вывод, нечего кого попало к машине допускать, буду вас вопросами мучить)))
Аватара пользователя
Добрый Кот
Генерал-майор
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 01 окт 2010 19:29
Автомобиль: Maxima A33 2004 2,0 --> Infiniti EX35 2008
Откуда: Миргород, Украина

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение Добрый Кот »

:wink: Думаю,что после снятия батарейки на ночь - перепрошивка КХХ не нужна, если спецы полгорода обзванивали - извините это хреновые спецы.А сцепление рвать будет если оно полетело, по ходу движения задницей почувстовать возможно.
Искусство по-настоящему ругаться матом,
приходит только с умением водить машину!
Тирана
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 янв 2011 07:46
Автомобиль: ниссан максима QX.A 33. 2001г.в., мкпп, 2,0л,VQ20
Откуда: Красноярск

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение Тирана »

Добрый Кот
официалы у нас вообще руками развели, не знаем что такое. оставляйте машину.
во время езды ощущения что вместо 150лошадей в наличии только 50 и все, в остальном без проблем
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение тах »

диагностику они сделали, или сами самодиагностику проведите
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
aek
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 апр 2011 18:03
Автомобиль: Nissan Maxima А33 2001г. V6 2000 АКПП

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение aek »

Пожа-а-а-алуйста, подскажите!
Максима, V6, 2000, АКПП

Проблема- заводишь на холодную -все хорошо сколь угодно долго, но при рабочей температуре двигателя после того, как только тронешь педаль акселератора холостые пропадают и далее двигатель даже не заводится пока не надавишь на газ (холостые не держит пока не остынет до холодного)
чтосделал:
-почистил дроссельный узел вместе с РХХ
-проверил ошибки(их нет)
-попробовал сделать адаптацию
- снимал блок управления(визуально как новый)
-шаговый двигатель регулятора хх с хол мотора (48 step) уходит до 30 шагов
Ответить