Вопрос про катушки зажигания

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
mvg
Майор
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 08 июл 2011 08:18
Автомобиль: NISSAN MAXIMA А33 2002г. VQ20DE

Re:

Сообщение mvg »

Trusishka писал(а):обрабатывал средством для восстановления и изолирования автомобильных высоковольтных проводов - результат нулевой.
В принципе работает, но в качестве превентивной меры. Пользую систематически и пока не менял вообще ВВП. Пролил этой штукой всю электрику (провода, разъемы сверху) и в Максиме. Вытесняет влагу, покрывает защитной пленкой, изоляция меньше сохнет.
Если уж пробило, вряд ли поможет. Не для этого.
mak
Лейтенант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 20 июл 2011 13:44
Автомобиль: nissan maksima QX А32 VQ20DE МКПП

Re: Вопрос про катушки зажигания

Сообщение mak »

при разогретом двигателе при резком нажатии газа стучат пальцы естественно расход топлива побольше, грешил на бензин заливал с разных заправок не помогло, зажигание в норме машина максима А32 2.0 1995года механика
Аватара пользователя
mvg
Майор
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 08 июл 2011 08:18
Автомобиль: NISSAN MAXIMA А33 2002г. VQ20DE

Re: Вопрос про катушки зажигания

Сообщение mvg »

Датчик детонаций, если предусмотрен.
В трамблерной схеме зажигания сдвинуть УОЗ на позднее. Незначительные (не понимаю этот термин) детонации допускаются.
mak
Лейтенант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 20 июл 2011 13:44
Автомобиль: nissan maksima QX А32 VQ20DE МКПП

Re: Вопрос про катушки зажигания

Сообщение mak »

как узнать где находится угол опережения у меня цепь и как сдвинуть на более позднее, датчик детонации я не обнаружил "специалисту" подходил объяснил тем что трамблер вроде встроенная или катушки
Аватара пользователя
mvg
Майор
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 08 июл 2011 08:18
Автомобиль: NISSAN MAXIMA А33 2002г. VQ20DE

Re: Вопрос про катушки зажигания

Сообщение mvg »

http://www.autoprospect.ru/nissan/maxim ... nosti.html
Боюсь, что сложно
Модели с 1995 г. вып.

Начиная с 1995 г. на автомобили Nissan Maxima начали устанавливать систему прямого зажигания, работающую без распределителя. В состав системы входят шесть индивидуальных катушек, подсоединенных непосредственно к соответствующим свечам зажигания. РСМ определяет порядок зажигания на основании сигналов, поступающих от датчиков положения распределительного и коленчатого валов. Кроме того, модуль управления постоянно принимает сигналы от ряда других информационных датчиков, непрерывно отслеживающих рабочие параметры двигателя, и на основании анализа поступающих данных, вырабатывает оптимальные установки угла опережения зажигания.
Детонации могут возникать и из-за избыточного нагара. Выкрути свечку, посмотри состояние.
Растянутые цепи тоже влияют.
В жаркую погоду детонации проявляются чаще.

Самое простое и первичное, попытаться отмыть систему, начав с мягких очистителей и закончив очистителем катализатора.
Последний раз редактировалось mvg 27 июл 2011 10:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос про катушки зажигания

Сообщение allert »

mak писал(а):как узнать где находится угол опережения у меня цепь и как сдвинуть на более позднее, датчик детонации я не обнаружил "специалисту" подходил объяснил тем что трамблер вроде встроенная или катушки
1. угол опережения на VQ НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ пользователем.
2. трамблера ( в смысле устройства распределения по высокому напряжению) НЕТ. стоят индивидуальные катушки на цилиндр.
3. читай темы про датчик детонации и собственно детонацию - причин ее появления - миллион.
Жизнь покажет...
mak
Лейтенант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 20 июл 2011 13:44
Автомобиль: nissan maksima QX А32 VQ20DE МКПП

Re: Вопрос про катушки зажигания

Сообщение mak »

Ясно спасибо буду просвещаться насчет датчика детонации
Часто пьезоэлемент, преобразующий механические колебания в эл. импульсы.
Arhat
Подполковник
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 сен 2009 12:11
Автомобиль: Был Ниссан, Максима, 1997 г., 3л, МКПП. Сейчас Пежо 308, 1,6л.
Откуда: Москва

Re: Вопрос про катушки зажигания

Сообщение Arhat »

Всем привет!Такой вопрос - катушки зажигания от 2л и 3л идентичны, или для каждого дигла - свои? И про клапан холостого хода тот же вопрос :)
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос про катушки зажигания

Сообщение allert »

катушки точно одинаковы.
Жизнь покажет...
Arhat
Подполковник
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 сен 2009 12:11
Автомобиль: Был Ниссан, Максима, 1997 г., 3л, МКПП. Сейчас Пежо 308, 1,6л.
Откуда: Москва

Re: Вопрос про катушки зажигания

Сообщение Arhat »

allert писал(а):катушки точно одинаковы.
О, благодарю :)
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Вопрос про катушки зажигания

Сообщение тах »

Arhat писал(а):
allert писал(а):катушки точно одинаковы.
О, благодарю :)
только двигатели тоже должны быть одинаковые в смысле от А32, или А33
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Arhat
Подполковник
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 сен 2009 12:11
Автомобиль: Был Ниссан, Максима, 1997 г., 3л, МКПП. Сейчас Пежо 308, 1,6л.
Откуда: Москва

Re: Вопрос про катушки зажигания

Сообщение Arhat »

тах писал(а): только двигатели тоже должны быть одинаковые в смысле от А32, или А33
Это точно :) Тах, и про клапан холостого хода тот же вопрос. Уж ты то точно должен быть в курсе :)
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Вопрос про катушки зажигания

Сообщение тах »

Arhat писал(а):
тах писал(а): только двигатели тоже должны быть одинаковые в смысле от А32, или А33
Это точно :) Тах, и про клапан холостого хода тот же вопрос. Уж ты то точно должен быть в курсе :)
ответил в теме http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 84#p247984
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
nemo2
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 ноя 2012 07:59
Автомобиль: Ниссан максима 2000г.в. VQ30DE АКПП зеленая как доллар созревший

Re: Вопрос про катушки зажигания

Сообщение nemo2 »

День Всем добрый!
Подскажите пж, как определить что катушка зажигания неисправна?
Должен ли загореться при этом чек?
Как понять что 6-ти цилиндровый двиг троит? :-)
Вчера при -24 показалось что вроде как чтото не то с работай двс,
через пару минут прошло, а может просто показалось.
И еще летом вылезли ошибки Р400, Р038 и Р039,
с наступлением холодов чек перестал гореть и сейчас не горит.
Расход остался такой же 19,6 - 19,8
PS при прогреве с оборотами все нормально, не прыгают,
с 1500 плавно опускаются до 750-800
Ни что так не увеличивает дисциплину водителя, как едущая за ним машина ГИБДД
Аватара пользователя
astronavt
Подполковник
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
Откуда: Ярославль

Re: Вопрос про катушки зажигания

Сообщение astronavt »

можно на работающем двс поочередно снимать разъемы с катушек-будет заметно изменение работы двс(может не сразу заметно,легкий перебой в работе будет ощутим).если нет изменений-делаем выводы : поменять катушку местами с рабочей и еще раз проверить.если цилиндр так же не работает,то исправность проводки к катушке или свеча!
Ответить