Головокружение от успехов 2 или зажрались :-(
Модераторы: тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Cadaver
- Генерал-майор
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
- Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
- Откуда: Железнодорожный, Москва
Re: Головокружение от успехов 2 или зажрались :-(
А в принципе - какая разница, как его называть? Либо ты туда едешь, либо - нет. Голосуешь не на первой странице сайта, а вполне реально - рублем. Опять же, проблему сервиса каждый решает сам. У меня есть хороший знакомый, у которого я делаю большинство работ. Со специфическими проблемами еду в Марьино (ближе туда и в выходные работают), если проблема там не решается (нет места на подъемнике, запчастей и проч.), звоню Стасу и отпрашиваюсь с работы. А как кто называется - по барабану. Хоть всегалактический сервис...
Как-то так...
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Головокружение от успехов 2 или зажрались :-(
Да не нужна ему ваша реклама! Он делает свое дело и знает сколько это стоит! Хочешь - ешь! Не хочешь - смотри как твою машину уродуют официалы. Кстати, там и качайте свои права - а их экспертиза вмиг определит, что вы сожгли (стерли, потеряли) свой девайс чисто по собственному разгильдяйству! И хрен вы чего докажете..А кассовый у Стаса есть, и налоги он платит - потому и не все так дешево, как хотелось бы некоторым. А уж облизывать клиента - это вы в пендосии насмотрелись?greattherion писал(а): а мы ему давай еще рекламу и развитие, в топку
где хорошие отзывы то???
Не трожь технику - она не подведет!
- greattherion
- Капитан
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 04 янв 2008 21:58
- Автомобиль: Pajero
- Откуда: MSK
- Контактная информация:
Re: Головокружение от успехов 2 или зажрались :-(
Бармаглот это знаешь как называется??? Монополия, государство в государстве, есть одно вот это и ничего другого не будет по причинам которые ты сам и озвучил потому что тебя все устраивает и цены(а я думаю для тебя они дугие) и качество...спор то продолжать безполезно, но понял я одно...что старожилы там и обслуживаются и плюс еще немного тех которые начитались лестных отзывов...клубный сервис создали не для клуба а для себя и есть четкое разграничение это свои, а это чужие и их можно катать как угодно...с таким подходом скоро и модерировать нечего будет народу то нет, чего тут говорить о клубном духе, для меня тема закрыта, снимаю рамочки и кладу их далеко на полкуБармаглот писал(а):Объясняю почему клубный еще раз
1. Потому что StasMaxima стоял вместе со мной у истоков клуба.
2. Потому, что я и большинство старожилов клуба считают Стаса самым компетентным по Ниссан Максима специалистом, из известных нам.
3. Потому, что как бы то ни было, форумчанам предоставляются специальные условия.
4. Потому что отцы-основатели и другие старожилы клуба обслуживаются у Стаса и существенных претензий не имеют.
5. Потому что очень многие члены клуба приезжают к Стасу не только для ремонта, а просто так, пообщаться с одноклубниками - вот вам, кстати, и место встречи перманентное - как ни приедешь - 2-3 соклубников встретишь
Я считаю, что этого достаточно, чтобы называть сервис клубным.
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Головокружение от успехов 2 или зажрались :-(
Ну что сказать....greattherion писал(а):
Бармаглот это знаешь как называется??? Монополия, государство в государстве, есть одно вот это и ничего другого не будет по причинам которые ты сам и озвучил потому что тебя все устраивает и цены(а я думаю для тебя они дугие) и качество...спор то продолжать безполезно, но понял я одно...что старожилы там и обслуживаются и плюс еще немного тех которые начитались лестных отзывов...клубный сервис создали не для клуба а для себя и есть четкое разграничение это свои, а это чужие и их можно катать как угодно...с таким подходом скоро и модерировать нечего будет народу то нет, чего тут говорить о клубном духе, для меня тема закрыта, снимаю рамочки и кладу их далеко на полку
Создавали сервис не для клуба, он просто стал клубным. И то, что ты пишешь - помоему как раз и отражает идеалогию всего клубного: не для всех.
Другое дело, что стать участником клуба - значит не просто зарегиться на форуме, а значит и подружиться с другими участниками, сделать что-то полезное для клуба, и тогда, возможно, действительно стать членом этого клуба.
К сожалению, у нас таких не много, не больше 30 человек, причем многие не из Москвы, или давно на других машинах передвигаются, но остаются с нами, на встречи приезжают, посильно помогают клубу, клубной мастерской, другим участникам.Естественно к ним отношение другое и у меня, и у модераторов и в Клубной мастерской. А для всех остальных - это просто гаражный сервис, где есть грамотный спец по сложным проблемам в Максиме.
А если кто-то повесил клубные рамки чтобы скидку получать - больно и обидно слышать это. Полно народу давно не на максимах, но с рамками или шильдиками ездит. Им скидки нафиг не нужны, им КЛУБ важен. Нет бы сказать, друзья, старожилы, я готов для клуба сделать то-то и то-то, безвозмездно, даром!!!
Как я в свое время сайт сделал и поддерживаю его до сих пор, и хостинг оплачиваю, и ковыряю в свободное время...
Да тут 30-40 человек из всего клоичества зарегистрированных юзеров хоть раз на встрече были, а палец об палец для клуба стукнули вообще по пальцам можно посчитать...
Но все активно требуют скидок, модернизации сайта, новых фич и т.д. И обижаются, что клуб для избранных. А добиться того, чтобы влиться в клуб этих избранных? Или это уже сложновато? Скидку проще требовать... Только вот, просто по человечески, за что?
Извините, друзья, что резковато, но уж наболело... Ничего личного, если че...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Головокружение от успехов 2 или зажрались :-(
В Питер, кстати, только что 5 шильдиков отвез - ребята точно в клубную мастерскую не ездят чиниться. Удивительно, зачем шильдики лепить будут...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
Re: Головокружение от успехов 2 или зажрались :-(
Чтобы хоть как-то распознавать одноклубников на дороге ,хоть их и мало по ходу в ПитереБармаглот писал(а):В Питер, кстати, только что 5 шильдиков отвез - ребята точно в клубную мастерскую не ездят чиниться. Удивительно, зачем шильдики лепить будут...
- Сергей33
- Капитан
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 16 сен 2009 22:08
- Автомобиль: Максима А33. 3.0 А/Т 2004 был
- Откуда: Вязники
Re: Головокружение от успехов 2 или зажрались :-(
да развели вы тут.главное не ругайтесь. все равно на 4 страницах стас даже ни разу не отписался...
- greattherion
- Капитан
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 04 янв 2008 21:58
- Автомобиль: Pajero
- Откуда: MSK
- Контактная информация:
Re: Головокружение от успехов 2 или зажрались :-(
2 Бармаглот
я и предлагал какое то движение а оно необходимо, которое как оказалось не к месту...того что было 1,5 года назад нет, новые юзеры регистрируются, выгребают какую то им необходимую информацию и отваливаются...по рамкам, да брось ты это...это просто рамка, которая никогда и не позиционировалась как скидочная, клубный дух то внутри нас, он ж не в рамку заложен
Вот ты опять ниче не понял, че я писал...Я не пытаюсь что то выторговать, получить скидку или пристыдить клубный сервис...нифигаИм скидки нафиг не нужны, им КЛУБ важен
я и предлагал какое то движение а оно необходимо, которое как оказалось не к месту...того что было 1,5 года назад нет, новые юзеры регистрируются, выгребают какую то им необходимую информацию и отваливаются...по рамкам, да брось ты это...это просто рамка, которая никогда и не позиционировалась как скидочная, клубный дух то внутри нас, он ж не в рамку заложен
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Головокружение от успехов 2 или зажрались :-(
И правильно сделал, что не отписался.
Лапин обиделся, что Стас ему отказался откатить и поднял в отместку тему, правда честно сказал, что не разу у Стаса не чинился, но больше всех недоволен ситуацией. Денису Дангеру вообще ни за что досталось - отказался Лапину скидку на шиномонтаж сделать, вернее сделал не до того уровня, до которого Саша хотел.
Я в общем-то и стал писать, когда стали появляться мнения, что клуб кому-то что-то должен... Клуб, и я, как его основатель, никому из участников ничего не должен. Участие сугубо добровольное. В клубную мастерскую никто никого не тянет силой. Понравилось - приезжай еще. Не понравилось - не приезжай больше. По любому пиши отзыв.
А постановка вопроса - у клуба нет своего сервиса, где машины будут обслуживать без косяков и, желательно, ниже рынка, чтобы работал по выходным и условия были приличные. Так как такого сервиса нет - мне клуб не нужен. Подход, конечно прагматичный, но уж никак не клубный.
Лапин обиделся, что Стас ему отказался откатить и поднял в отместку тему, правда честно сказал, что не разу у Стаса не чинился, но больше всех недоволен ситуацией. Денису Дангеру вообще ни за что досталось - отказался Лапину скидку на шиномонтаж сделать, вернее сделал не до того уровня, до которого Саша хотел.
Я в общем-то и стал писать, когда стали появляться мнения, что клуб кому-то что-то должен... Клуб, и я, как его основатель, никому из участников ничего не должен. Участие сугубо добровольное. В клубную мастерскую никто никого не тянет силой. Понравилось - приезжай еще. Не понравилось - не приезжай больше. По любому пиши отзыв.
А постановка вопроса - у клуба нет своего сервиса, где машины будут обслуживать без косяков и, желательно, ниже рынка, чтобы работал по выходным и условия были приличные. Так как такого сервиса нет - мне клуб не нужен. Подход, конечно прагматичный, но уж никак не клубный.
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Головокружение от успехов 2 или зажрались :-(
Так чего ты тогда Лапинскую волну деструктивную поддерживаешь?<em>greattherion</em> писал(а):2 БармаглотВот ты опять ниче не понял, че я писал...Я не пытаюсь что то выторговать, получить скидку или пристыдить клубный сервис...нифигаИм скидки нафиг не нужны, им КЛУБ важен
я и предлагал какое то движение а оно необходимо, которое как оказалось не к месту...того что было 1,5 года назад нет, новые юзеры регистрируются, выгребают какую то им необходимую информацию и отваливаются...по рамкам, да брось ты это...это просто рамка, которая никогда и не позиционировалась как скидочная, клубный дух то внутри нас, он ж не в рамку заложен
Есть тема про Стасовскую мастерскую, там море отзывов, как положительных, так и отрицательных. Неужели не видно, что человек специально провоцирует?
Про движение - я согласен, НО!
Дальнейшее развитие клуба предполагает его переход на коммерческие рельсы. Резерв развития, как некоммерческого проекта на энтузиазме исчерпан. То есть либо клубные взносы, либо куча рекламы, банальная накрутка посещаемости, появление кучи развлекухи, слабо связанной с темой, но генерирующей трафик и т.д.
Мне как-то ни один путь не нравится. Первый пока не реален - никакой существенной суммы на ежемесчной основе для оплаты хотя-бы веб программиста клуб не наберет. Рекламой тоже тяжеловато заработать хоть сколько. Уходить в сервис (создавать официальный сервис со всеми пирогами) - не вариант - не будет он реально клубным - экономически не выживет. Будет просто название среди десятков, которые в Скидках светятся.
Так что, думаю, клуб энтузиастов одной, не самой массовой, снятой с производства и не коллекционной модели авто существенно отличаться от того, что у нас есть не может.
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
- greattherion
- Капитан
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 04 янв 2008 21:58
- Автомобиль: Pajero
- Откуда: MSK
- Контактная информация:
Re: Головокружение от успехов 2 или зажрались :-(
Лапин конечно грамотный чувак, заварил сам тут эту кашу "вот вам тема...обсуждайте", и первый же слился...
я поддерживаю его частично, в начале же написал, что осадочек остался от посещения и вызванивания КС, вот и понеслась
и больше никого нет...только мы и трем, ты о своем, я о своем
я поддерживаю его частично, в начале же написал, что осадочек остался от посещения и вызванивания КС, вот и понеслась
и больше никого нет...только мы и трем, ты о своем, я о своем
я отписал там давно, за что получил бан ...Есть тема про Стасовскую мастерскую
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Головокружение от успехов 2 или зажрались :-(
дописал в предыдущее сообщение...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
- greattherion
- Капитан
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 04 янв 2008 21:58
- Автомобиль: Pajero
- Откуда: MSK
- Контактная информация:
Re: Головокружение от успехов 2 или зажрались :-(
Так что, думаю, клуб энтузиастов одной, не самой массовой, снятой с производства и не коллекционной модели авто
мда и то правда
- Mazay
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 12 янв 2005 10:30
- Автомобиль: Красывый
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Головокружение от успехов 2 или зажрались :-(
Мм на отдыхе был - не читал сего))))))))))) Скинули ссылку.
Спасибо что обо мне хоть нормально отзываются
По поводу Стаса - он действительно нормальый специалист - дай бог такого опыта как у него офицалам Все
Спасибо что обо мне хоть нормально отзываются
По поводу Стаса - он действительно нормальый специалист - дай бог такого опыта как у него офицалам Все
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов - то нет цели!! (с)
- Seloff
- Рядовой
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 16 июн 2009 14:06
- Автомобиль: Nissan Maxima A33, 3.0, 2002
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Головокружение от успехов 2 или зажрались :-(
Мое мнение, конечно, врядли может претендовать на авторитетность, поскольку здесь я в общем то недавно + у Стаса был всего два раза. Однако хотел бы все таки высказаться.
В Стасовской мастерской мне тоже много чего не понравилось, но общая неухоженность мастерской тут не причем. Это как раз абсолютно нормально и вполне понятно - какая разница насколько грязно в месте, где тебе чинят машину, главное чтобы чинили качественно. Однако был один момент с рулевой рейкой, после которого я, может быть и наивно, но зауважал эту мастерскую. Речь шла о рулевой рейке и о необходимости ее замены. По всем признакам, ей скоро должен был наступить кабздец. По идее, для мастерской было бы выгодно таки довести меня до замены рейки и поиметь неплохой гешефт, однако изучив данную проблему более внимательно (казалось бы зачем, если и так все понятно), Стас сообщил, что это не рейка, а рулевой карданчик. Цена вопроса с 40 с лишним тысяч опустилась до 5. Существенно, не правда ли? Лично для меня это показатель, не знаю, как для других.
Именно поэтому я еще не раз поеду именно к Стасу, ибо более качественно и по адекватной цене продиагностировать проблему и решить ее врядли где то смогут.
В Стасовской мастерской мне тоже много чего не понравилось, но общая неухоженность мастерской тут не причем. Это как раз абсолютно нормально и вполне понятно - какая разница насколько грязно в месте, где тебе чинят машину, главное чтобы чинили качественно. Однако был один момент с рулевой рейкой, после которого я, может быть и наивно, но зауважал эту мастерскую. Речь шла о рулевой рейке и о необходимости ее замены. По всем признакам, ей скоро должен был наступить кабздец. По идее, для мастерской было бы выгодно таки довести меня до замены рейки и поиметь неплохой гешефт, однако изучив данную проблему более внимательно (казалось бы зачем, если и так все понятно), Стас сообщил, что это не рейка, а рулевой карданчик. Цена вопроса с 40 с лишним тысяч опустилась до 5. Существенно, не правда ли? Лично для меня это показатель, не знаю, как для других.
Именно поэтому я еще не раз поеду именно к Стасу, ибо более качественно и по адекватной цене продиагностировать проблему и решить ее врядли где то смогут.