ремонт двигателя J30 VG30E

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: ремонт двигателя J30 VG30E

Сообщение MadmaN »

Кошмар просто...
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
berezovskiy
Полковник
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: ремонт двигателя J30 VG30E

Сообщение berezovskiy »

так значит правильно я сделал, с таким ездить незя, да?
Изображение
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: ремонт двигателя J30 VG30E

Сообщение MadmaN »

Конечно нельзя!как оно вообще работало не понятно...
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: ремонт двигателя J30 VG30E

Сообщение oleg custom »

Жёсткий питтинг - масляное голодание однако.
Аватара пользователя
berezovskiy
Полковник
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: ремонт двигателя J30 VG30E

Сообщение berezovskiy »

Олег за маслом следил всегда вот тока с качеством масла подвели засрало весь движок солидола на головках милиметра 3 было и каналы на осях на этих забиты вот и превратился мой движок в токарный станок :(
Изображение
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: ремонт двигателя J30 VG30E

Сообщение MadmaN »

Кастом ты когда уже свое чудо соберешь уже?
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
berezovskiy
Полковник
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: ремонт двигателя J30 VG30E

Сообщение berezovskiy »

вот одна из голов которую уже отмыл от солидола
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: ремонт двигателя J30 VG30E

Сообщение oleg custom »

MadmaN писал(а):Кастом ты когда уже свое чудо соберешь уже?
Уже бы собрал, Тёма. Но приходится изучать SR20DE, что в мои планы не входило. Не едет пока <удалено цензурой>! Да и КПП на переднеприводные SR20 - говно. Конструктивно японцы наипались с шестерней пятой передачи и у всех она сжирается. Сейчас и коробас расколот, решаю эту проблему.
ЗЫ. Ссори за флуд :)
Аватара пользователя
berezovskiy
Полковник
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: ремонт двигателя J30 VG30E

Сообщение berezovskiy »

мужички подскажите плиз куда какие маслосъемные сальник ставить

п.с. то что на клапана эт понятно но куда какие а то в голове уже каша а в душе паника

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: ремонт двигателя J30 VG30E

Сообщение MadmaN »

тот что меньше и черный это впуск,коричневый это выпуск(точно сказать могу если дашь номера)
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
berezovskiy
Полковник
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: ремонт двигателя J30 VG30E

Сообщение berezovskiy »

коричневый номерок 13207-81w00
черный номерок 13207-d0111
Изображение
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: ремонт двигателя J30 VG30E

Сообщение oleg custom »

Черный впускной
коричневый выпуск
ЗЫ. Тёма прав.
Аватара пользователя
berezovskiy
Полковник
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: ремонт двигателя J30 VG30E

Сообщение berezovskiy »

а вот теперь самое интересное черные по каталогу бъются, как выпускные, а коричневые как впускные, но если смотреть на экзисте то номера бъются правильно, а в каталоге на самой картинке опять же наоборот, вот и задумался как же правильно :) голова уже плохо варит с этим ремонтом в пятницу отдал распред валы в наварку люфт 1,5 мм надеюсь до четверга сделают :(
Изображение
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: ремонт двигателя J30 VG30E

Сообщение MadmaN »

ну что ты как маленький то бери штангель замеряй клапан и так же колпачек там и узнаешь ху из ху...
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
berezovskiy
Полковник
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: ремонт двигателя J30 VG30E

Сообщение berezovskiy »

мужички помогаете :( поиском пользовался, но что то от обилия информации мозги пухнут, ситуация какая после долгого и муторного ремонта автомобиля (затянулось так как со врменем бяда, а машинка стоит в другом городе) на выходные наконец двигатель собрал, но вот он долгожданный момент поворота ключа ииииииииии ничего, машинка крутит стартером движок, а признаков жизни в нем не очень, то и много, так чуток почихивает. Собственно вопрос куда смотреть, первое, что сделал позвонил дяде Гене выставил с его помощью зажигание, но изменений как то не много искра есть проверял в одном цилиндре, свечи на 2,4,6 цилиндрах с нагарчиком были после всех манипуляций, а вот в 1,3,5 чет как новые, времени особо много небыло, на этом экспиременты и закончились вот собираюсь ехать на выходные если есть возможность покидайте все места куда надо смотреть и как проверять, а то сил нету уже нет каждые выходные ездить за 300 км по ночам :(

да и еще вопрос не в тему лампочка павер на акпп мигает 1 раз длинный 16 коротких в мануале написано что 10 раз должна моргать куда с этим смотреть
решил последний вопрос тут задать так как это тоже может быть связано с выше описаной проблемой :(
Изображение
Ответить