ремонт двигателя J30 VG30E
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- berezovskiy
- Полковник
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: ремонт двигателя J30
ну раз меня сюда переместили буду тогда тут флудить
еще вопрос разобрал голову, снял штанги и коромысла на штангах выроботка видна невооруженым глазом, чего с этим делать оставлтять или новые штанги искать и критична ли эта выроботка или все равно она уберется гидрокомпенсаторами?
п.с. до сих пор вспаминаю "ХАРОШИМИ" словами мастера который возит с германии масло, после того как открыл клапанные крышки чуть в обморок не упал 3-4 мм слой солидола (( уже вторую неделю головы отмываю от этой грязи
еще вопрос разобрал голову, снял штанги и коромысла на штангах выроботка видна невооруженым глазом, чего с этим делать оставлтять или новые штанги искать и критична ли эта выроботка или все равно она уберется гидрокомпенсаторами?
п.с. до сих пор вспаминаю "ХАРОШИМИ" словами мастера который возит с германии масло, после того как открыл клапанные крышки чуть в обморок не упал 3-4 мм слой солидола (( уже вторую неделю головы отмываю от этой грязи
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: ремонт двигателя J30 VG30E
фото в студию кулачков.менять скорее всего
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
*-ограничено электроникой...
- berezovskiy
- Полковник
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: ремонт двигателя J30 VG30E
ну и где?фотик в масле утопил?
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
*-ограничено электроникой...
- Shader
- Подполковник
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
- Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: ремонт двигателя J30 VG30E
2berezovskiy Менять, ибо всё у тебя там должно болтаться, что не есть правильно.
Коль пошла такая пьянка... Подскажите, как снять звёздочку коленвала? Значится, шкив снят, а звезда ни в какую. Еле-еле за полчаса смог двумя тонкими отвёртками от блока цилиндров её отжать примерно на миллиметр - и всё. Надо отметить, что там всё в масле из-за текущего сальника и я надеялся, что звезда снимеися с полпинка.
Коль пошла такая пьянка... Подскажите, как снять звёздочку коленвала? Значится, шкив снят, а звезда ни в какую. Еле-еле за полчаса смог двумя тонкими отвёртками от блока цилиндров её отжать примерно на миллиметр - и всё. Надо отметить, что там всё в масле из-за текущего сальника и я надеялся, что звезда снимеися с полпинка.
- berezovskiy
- Полковник
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: ремонт двигателя J30 VG30E
Шадёр в том то и дело что валы на коромысла должны поджиматься гидриками и биения не должно быть вот и думаю отдать еще 4 рубля за эти валы или так поставить
а по поводу звездочки, есть на рынке такие штуки СЪЕМНИК называется, снимает все, что можно и что незя, у меня снялась руками, попробуй обратно её подвинуть, мож когда отверточками тыкал на перекос пошла ты когда сальник снимешь, а с ним тоже надо пои...сь посмотри на колене скорей всего будет выроботка и тогда замена сальника спасет тебя не надолго максимум тыщ на 10. так как я разобрал движок колено снял повезу его к токарю пусть наваривает, а потом шлифует под размер сальника гемора добавилось еще недели на 2 а еще просьба к тебе так за звездочкой стоит шайба, а потом сальник запресован в крышку масляного насоса так вот посмотри у тебя под шайбой канавка есть или нет?
а по поводу звездочки, есть на рынке такие штуки СЪЕМНИК называется, снимает все, что можно и что незя, у меня снялась руками, попробуй обратно её подвинуть, мож когда отверточками тыкал на перекос пошла ты когда сальник снимешь, а с ним тоже надо пои...сь посмотри на колене скорей всего будет выроботка и тогда замена сальника спасет тебя не надолго максимум тыщ на 10. так как я разобрал движок колено снял повезу его к токарю пусть наваривает, а потом шлифует под размер сальника гемора добавилось еще недели на 2 а еще просьба к тебе так за звездочкой стоит шайба, а потом сальник запресован в крышку масляного насоса так вот посмотри у тебя под шайбой канавка есть или нет?
- Shader
- Подполковник
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
- Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: ремонт двигателя J30 VG30E
2berezovskiy
По поводу съёмника: разме найти такой съёмник, которым можно подцепить звёздочку, за которую даже отвёртка не заходит?
По поводу канавки: ну, я ещё не снял, как увижу - отпишусь.
У тебя ещё в какой-то ветке был вопрос о длине шпилек на ГБЦ. У меня одна выкрытилась вместе с гайкой. Длина - 57-59мм где-то.
Пра-альна. По спецификации максимальный зазор между коромыслами и валом - 0,049мм. Вероятно, сточились из-за масляного голодания. Так что менять однозначно. Я, кстать, тут двигло разбирал в выходные. Так коромысла ни разу даже снять с валов не получилось. Вращаются на своих местах, но почти не двигаются из стороны в сторону.валы на коромысла должны поджиматься гидриками и биения не должно быть
По поводу съёмника: разме найти такой съёмник, которым можно подцепить звёздочку, за которую даже отвёртка не заходит?
По поводу канавки: ну, я ещё не снял, как увижу - отпишусь.
У тебя ещё в какой-то ветке был вопрос о длине шпилек на ГБЦ. У меня одна выкрытилась вместе с гайкой. Длина - 57-59мм где-то.
- berezovskiy
- Полковник
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
- Shader
- Подполковник
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
- Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: ремонт двигателя J30 VG30E
Не поверишь: меняю выпускные коллектора со штанами. И, чтобы снять задний, пришлось $%^ться 4 суток и разбирать двиг, ибо снизу - никак. Заодно всякий навес менять/ремонтировать: ГУР с напорным шлангом, термостат, гену, ремень ГРМ с роликом, от масла всё там почистить... Коллектора после съёма замерил: повело миллиметра на 3 каждый + куча дыр.
Сейчас купил шпильку от газа/таза M8х76. Примерю, не сильно ли торчит.
UPDATE: примерил, торчит сильно. Дождусь оригинальных лучче.
Сейчас купил шпильку от газа/таза M8х76. Примерю, не сильно ли торчит.
UPDATE: примерил, торчит сильно. Дождусь оригинальных лучче.
Последний раз редактировалось Shader 28 июн 2011 12:24, всего редактировалось 1 раз.
- berezovskiy
- Полковник
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
- Shader
- Подполковник
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
- Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: ремонт двигателя J30 VG30E
Стоят в некоторых местах - по краям - M10. А в одном очке даже M11! Новый коллектор залезать аж не захотел, пришлось расточить отверстие. Чёрт бы побрал! Где ещё нашли такую! Остальные шпильки - М8 и не жужжат.
- berezovskiy
- Полковник
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: ремонт двигателя J30 VG30E
млин забыл совсем выложить оси ну вот исправляюсь потом еще в кучу всего интересного допишу
- berezovskiy
- Полковник
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: ремонт двигателя J30 VG30E
я их уже приобрел б/у, пару взял у Ларса с его пробитой головы и пару у Владимира за што ему отдельное спасибо
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: ремонт двигателя J30 VG30E
Кошмар ты их откуда такие взял?????выкинуть только
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
*-ограничено электроникой...
- berezovskiy
- Полковник
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация: