Тюнинг тормозов на а33

Обсуждения вопросов тюнинга, модернизации, переделок и т.п.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
????????????00
Лейтенант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 10 авг 2011 05:31
Автомобиль: Nissan Maxima А32 VQ30DE 1997г. АКПП
Контактная информация:

Re: Тюнинг тормозов на а33

Сообщение ????????????00 »

А никто себе не примерял тормозные суппорта Wilwood?Есть по ним какие-нибудь размерности относительно применяемости на максиме?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Тюнинг тормозов на а33

Сообщение тах »

????????????00 писал(а):..тормозные суппорта Wilwood?Есть по ним какие-нибудь размерности относительно применяемости на максиме?
http://clubmaxima.ru/forum/search.php?s ... ds=Wilwood
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
????????????00
Лейтенант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 10 авг 2011 05:31
Автомобиль: Nissan Maxima А32 VQ30DE 1997г. АКПП
Контактная информация:

Re: Тюнинг тормозов на а33

Сообщение ????????????00 »

Прикупил себе тормоза от 33 турбо ская вместе с дисками...Есть один вопрос!При установке все вроде бы подходит на штатные места(у меня 32 максима 3 литровая), но уши крепления суппорта находятся ближе к оси вращения,т.е. 3 мм стачивать с радиуса диска придется по-любому, но тогда колодки будут упираться ребром в тормозной диск.Их тупо подточить?И второе!С ручником походу дела так никто и не разобрался?
Аватара пользователя
esl
Генерал-майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Откуда: Москва

Re: Тюнинг тормозов на а33

Сообщение esl »

У меня оригинальные колодки не упираются,там нет "скрипунов".Когда ставил TRW-точил колодки напильником.Кстати оригинал лучше работает,чем трв при интенсивых торможениях.
Аватара пользователя
????????????00
Лейтенант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 10 авг 2011 05:31
Автомобиль: Nissan Maxima А32 VQ30DE 1997г. АКПП
Контактная информация:

Re: Тюнинг тормозов на а33

Сообщение ????????????00 »

У меня такой еще вопрос, фиг с ними с передними суппортами, но как быть с задними и как в таком случае гидроручник впихнуть?
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Тюнинг тормозов на а33

Сообщение DAKalimov »

????????????00 писал(а):У меня такой еще вопрос, фиг с ними с передними суппортами, но как быть с задними и как в таком случае гидроручник впихнуть?
В разрыв каждой тормозной трубки. Придется купить два гидро-цилиндра типа этих:

http://www.ebay.com/itm/360417565179?ss ... 1436.l2649

Ну и прицепить их к штатной ручке, чтобы все это работало.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
????????????00
Лейтенант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 10 авг 2011 05:31
Автомобиль: Nissan Maxima А32 VQ30DE 1997г. АКПП
Контактная информация:

Re: Тюнинг тормозов на а33

Сообщение ????????????00 »

DAKalimov писал(а):
????????????00 писал(а):У меня такой еще вопрос, фиг с ними с передними суппортами, но как быть с задними и как в таком случае гидроручник впихнуть?
В разрыв каждой тормозной трубки. Придется купить два гидро-цилиндра типа этих:

http://www.ebay.com/itm/360417565179?ss ... 1436.l2649

Ну и прицепить их к штатной ручке, чтобы все это работало.
Это при установке гидроручника?Я правильно понял?
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Тюнинг тормозов на а33

Сообщение DAKalimov »

????????????00 писал(а): Это при установке гидроручника?Я правильно понял?
Именно так!

В идеале, чтобы иметь +100 к понтам, можно купить еще и вот такой девайс:

http://www.ebay.com/itm/Horizontal-Vert ... 702wt_1172

Типа WRC максима получится )))
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнинг тормозов на а33

Сообщение oleg custom »

????????????00 писал(а):У меня такой еще вопрос, фиг с ними с передними суппортами, но как быть с задними и как в таком случае гидроручник впихнуть?
Гидроручник не держит долго давление. Это решение только для автоспорта!!!
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Тюнинг тормозов на а33

Сообщение DAKalimov »

oleg custom писал(а): Гидроручник не держит долго давление. Это решение только для автоспорта!!!
Можно сделать через пружину. Будет держать подольше. Из практики вроде как на 3-4 дня хватает, а разве нужно больше?
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
????????????00
Лейтенант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 10 авг 2011 05:31
Автомобиль: Nissan Maxima А32 VQ30DE 1997г. АКПП
Контактная информация:

Re: Тюнинг тормозов на а33

Сообщение ????????????00 »

НАфиг надо на ночь машину ставить на ручник?Я обычно только когда на неровностях паркуюсь, то ставлю на ручник, чтобы на автомате паркинг не ставить) Чтобы придумать, что задние суппорта воткнуть, а то так не интересно-передние 4х поршневые, а зад сток((((
Аватара пользователя
????????????00
Лейтенант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 10 авг 2011 05:31
Автомобиль: Nissan Maxima А32 VQ30DE 1997г. АКПП
Контактная информация:

Re: Тюнинг тормозов на а33

Сообщение ????????????00 »

Ребят вопрос к тем, кто ставил на зад двухпоршневые суппорта и тормозные диск диаметром 297 мм, скажите что будет если этот диск уменить до 278 мм(как на стоке) не будет ли колодка упираться в тормозной диск и возможно ли крепление суппорта в таком случае?
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Тюнинг тормозов на а33

Сообщение DAKalimov »

????????????00 писал(а):Ребят вопрос к тем, кто ставил на зад двухпоршневые суппорта и тормозные диск диаметром 297 мм, скажите что будет если этот диск уменить до 278 мм(как на стоке) не будет ли колодка упираться в тормозной диск и возможно ли крепление суппорта в таком случае?
А не подскажете смысл этой процедуры? Зачем менять стоковый диаметр на стоковый и получить еще геморрой?
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
????????????00
Лейтенант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 10 авг 2011 05:31
Автомобиль: Nissan Maxima А32 VQ30DE 1997г. АКПП
Контактная информация:

Re: Тюнинг тормозов на а33

Сообщение ????????????00 »

DAKalimov писал(а):
????????????00 писал(а):Ребят вопрос к тем, кто ставил на зад двухпоршневые суппорта и тормозные диск диаметром 297 мм, скажите что будет если этот диск уменить до 278 мм(как на стоке) не будет ли колодка упираться в тормозной диск и возможно ли крепление суппорта в таком случае?
А не подскажете смысл этой процедуры? Зачем менять стоковый диаметр на стоковый и получить еще геморрой?
Во-первых будет диск 18 мм толщиной, во-вторых двухпоршневой суппорт, а в-третьих площадь торможения колодки на диске 297 мм при уменьшении его до 278 не изменится...ИМХО, если не прав, то поправьте...
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Тюнинг тормозов на а33

Сообщение DAKalimov »

????????????00 писал(а): Во-первых будет диск 18 мм толщиной, во-вторых двухпоршневой суппорт, а в-третьих площадь торможения колодки на диске 297 мм при уменьшении его до 278 не изменится...ИМХО, если не прав, то поправьте...
Толщина диска мало влияет на эффективность торможения - т.к. там итак небольшое тормозное усилие (жопа легкая). Площадь колодок от двухпоршневых суппортов намного меньше, чем на родных тормозах. Ставить двухпоршневые имеет смысл только из-за большего радиуса (это напрямую увеличивает эффективность торможения за счет увеличения плеча приложения силы) и некоторого увеличения давления на колодки (суммарная площадь двух поршней скаевского суппорта больше, чем площадь штатного поршня).

Резюме - если ставить то на родной скаевский диск диаметров 297 мм, иначе - выброшеные на ветер бабки помноженые на геморрой дальшейшего обслуживания.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Ответить