Тюнинг тормозов на а33
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- ????????????00
- Лейтенант
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 10 авг 2011 05:31
- Автомобиль: Nissan Maxima А32 VQ30DE 1997г. АКПП
- Контактная информация:
Re: Тюнинг тормозов на а33
А никто себе не примерял тормозные суппорта Wilwood?Есть по ним какие-нибудь размерности относительно применяемости на максиме?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Тюнинг тормозов на а33
http://clubmaxima.ru/forum/search.php?s ... ds=Wilwood????????????00 писал(а):..тормозные суппорта Wilwood?Есть по ним какие-нибудь размерности относительно применяемости на максиме?
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- ????????????00
- Лейтенант
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 10 авг 2011 05:31
- Автомобиль: Nissan Maxima А32 VQ30DE 1997г. АКПП
- Контактная информация:
Re: Тюнинг тормозов на а33
Прикупил себе тормоза от 33 турбо ская вместе с дисками...Есть один вопрос!При установке все вроде бы подходит на штатные места(у меня 32 максима 3 литровая), но уши крепления суппорта находятся ближе к оси вращения,т.е. 3 мм стачивать с радиуса диска придется по-любому, но тогда колодки будут упираться ребром в тормозной диск.Их тупо подточить?И второе!С ручником походу дела так никто и не разобрался?
- esl
- Генерал-майор
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
- Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
- Откуда: Москва
Re: Тюнинг тормозов на а33
У меня оригинальные колодки не упираются,там нет "скрипунов".Когда ставил TRW-точил колодки напильником.Кстати оригинал лучше работает,чем трв при интенсивых торможениях.
- ????????????00
- Лейтенант
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 10 авг 2011 05:31
- Автомобиль: Nissan Maxima А32 VQ30DE 1997г. АКПП
- Контактная информация:
Re: Тюнинг тормозов на а33
У меня такой еще вопрос, фиг с ними с передними суппортами, но как быть с задними и как в таком случае гидроручник впихнуть?
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Тюнинг тормозов на а33
В разрыв каждой тормозной трубки. Придется купить два гидро-цилиндра типа этих:????????????00 писал(а):У меня такой еще вопрос, фиг с ними с передними суппортами, но как быть с задними и как в таком случае гидроручник впихнуть?
http://www.ebay.com/itm/360417565179?ss ... 1436.l2649
Ну и прицепить их к штатной ручке, чтобы все это работало.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- ????????????00
- Лейтенант
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 10 авг 2011 05:31
- Автомобиль: Nissan Maxima А32 VQ30DE 1997г. АКПП
- Контактная информация:
Re: Тюнинг тормозов на а33
Это при установке гидроручника?Я правильно понял?DAKalimov писал(а):В разрыв каждой тормозной трубки. Придется купить два гидро-цилиндра типа этих:????????????00 писал(а):У меня такой еще вопрос, фиг с ними с передними суппортами, но как быть с задними и как в таком случае гидроручник впихнуть?
http://www.ebay.com/itm/360417565179?ss ... 1436.l2649
Ну и прицепить их к штатной ручке, чтобы все это работало.
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Тюнинг тормозов на а33
Именно так!????????????00 писал(а): Это при установке гидроручника?Я правильно понял?
В идеале, чтобы иметь +100 к понтам, можно купить еще и вот такой девайс:
http://www.ebay.com/itm/Horizontal-Vert ... 702wt_1172
Типа WRC максима получится )))
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнинг тормозов на а33
Гидроручник не держит долго давление. Это решение только для автоспорта!!!????????????00 писал(а):У меня такой еще вопрос, фиг с ними с передними суппортами, но как быть с задними и как в таком случае гидроручник впихнуть?
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Тюнинг тормозов на а33
Можно сделать через пружину. Будет держать подольше. Из практики вроде как на 3-4 дня хватает, а разве нужно больше?oleg custom писал(а): Гидроручник не держит долго давление. Это решение только для автоспорта!!!
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- ????????????00
- Лейтенант
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 10 авг 2011 05:31
- Автомобиль: Nissan Maxima А32 VQ30DE 1997г. АКПП
- Контактная информация:
Re: Тюнинг тормозов на а33
НАфиг надо на ночь машину ставить на ручник?Я обычно только когда на неровностях паркуюсь, то ставлю на ручник, чтобы на автомате паркинг не ставить) Чтобы придумать, что задние суппорта воткнуть, а то так не интересно-передние 4х поршневые, а зад сток((((
- ????????????00
- Лейтенант
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 10 авг 2011 05:31
- Автомобиль: Nissan Maxima А32 VQ30DE 1997г. АКПП
- Контактная информация:
Re: Тюнинг тормозов на а33
Ребят вопрос к тем, кто ставил на зад двухпоршневые суппорта и тормозные диск диаметром 297 мм, скажите что будет если этот диск уменить до 278 мм(как на стоке) не будет ли колодка упираться в тормозной диск и возможно ли крепление суппорта в таком случае?
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Тюнинг тормозов на а33
А не подскажете смысл этой процедуры? Зачем менять стоковый диаметр на стоковый и получить еще геморрой?????????????00 писал(а):Ребят вопрос к тем, кто ставил на зад двухпоршневые суппорта и тормозные диск диаметром 297 мм, скажите что будет если этот диск уменить до 278 мм(как на стоке) не будет ли колодка упираться в тормозной диск и возможно ли крепление суппорта в таком случае?
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- ????????????00
- Лейтенант
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 10 авг 2011 05:31
- Автомобиль: Nissan Maxima А32 VQ30DE 1997г. АКПП
- Контактная информация:
Re: Тюнинг тормозов на а33
Во-первых будет диск 18 мм толщиной, во-вторых двухпоршневой суппорт, а в-третьих площадь торможения колодки на диске 297 мм при уменьшении его до 278 не изменится...ИМХО, если не прав, то поправьте...DAKalimov писал(а):А не подскажете смысл этой процедуры? Зачем менять стоковый диаметр на стоковый и получить еще геморрой?????????????00 писал(а):Ребят вопрос к тем, кто ставил на зад двухпоршневые суппорта и тормозные диск диаметром 297 мм, скажите что будет если этот диск уменить до 278 мм(как на стоке) не будет ли колодка упираться в тормозной диск и возможно ли крепление суппорта в таком случае?
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Тюнинг тормозов на а33
Толщина диска мало влияет на эффективность торможения - т.к. там итак небольшое тормозное усилие (жопа легкая). Площадь колодок от двухпоршневых суппортов намного меньше, чем на родных тормозах. Ставить двухпоршневые имеет смысл только из-за большего радиуса (это напрямую увеличивает эффективность торможения за счет увеличения плеча приложения силы) и некоторого увеличения давления на колодки (суммарная площадь двух поршней скаевского суппорта больше, чем площадь штатного поршня).????????????00 писал(а): Во-первых будет диск 18 мм толщиной, во-вторых двухпоршневой суппорт, а в-третьих площадь торможения колодки на диске 297 мм при уменьшении его до 278 не изменится...ИМХО, если не прав, то поправьте...
Резюме - если ставить то на родной скаевский диск диаметров 297 мм, иначе - выброшеные на ветер бабки помноженые на геморрой дальшейшего обслуживания.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".