Что-то переделывал? Я имею ввиду дыры пересверливал? Недавно примерял от капота 10-ки - чуть длиннее. Если поставить на штатные отверстия, то капот не закроется. Выложи фотки для образца, буду благодарен.Зама писал(а):Ставил себе тоже от ВАЗа, уже три года прошло-служат отменно.
Замена уставших/умерших стоек капота
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- beliy_san
- Капитан
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
- Откуда: Украина, г. Николаев
Re: Замена уставших/умерших стоек капота
Глаза боятся, а руки делают. Самое главное, что всё получается.
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
- cot
- Майор
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 16 мар 2010 20:54
- Автомобиль: Был Ниссан Максима,теперь Опель Омега В,Рено Логан
- Откуда: город отмеченный Бабломъ
- Контактная информация:
Re: Замена уставших/умерших стоек капота
Давеча поставил себе стойки от ВАЗа!Только не от 10-ки,а от 8-ки с задней крышки багажника!Из всех переделок-это розсверлил сверлом на 8 место крепления на капоте!Родные там на клепках и оверстие меньше(на 6 помему) и все,встали как родные!Но ВАЗовские немного длиннее,это никаких неудобств не доставило,а наоборот!Капот стал открыватся намного выше и доступ в моторный отсек намного удобнее!Закрывается без всяких проблем!beliy_san писал(а): Что-то переделывал? Я имею ввиду дыры пересверливал? Недавно примерял от капота 10-ки - чуть длиннее. Если поставить на штатные отверстия, то капот не закроется. Выложи фотки для образца, буду благодарен.
Был ниссан и нет теперь ниссана!Спросите желею ли я?Я просто плачу,ибо лучше машины у меня не было!
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 апр 2008 04:00
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: Замена уставших/умерших стоек капота
На Максиме A32 (1996 г.в.)- "прохудились" два упора капота, ну, то есть перестали его удерживать в открытом положении... Приходилось использовать рукотворную подпорку, возить ее в багажнике, а это "не по фэн-шуй" !!! )))
В и-нете на форумах,
например, здесь: http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
или на этом форуме - читал, что возможно поставить "не оригинальные" узлы (потому, как оригинальные - даже Б\У, мне говорили, по 50 баксов за штуку стоят (!) а сколько стоят новые - я вообще, стесняюсь спросить...)))
Были куплены (на свой страх и риск - чисто по внешнему виду подбирал) "Упор двери ВАЗ 2112" (деталь "AT 1010-012SA") по цене 75 гривен (около 10 $) за шт. на рынке "на Перова", в Киеве...
Также, обратился к знакомому токарю, чтобы проточить крепления:
- пришлось увеличивать угол допустимого поворота на двух креплениях (на тех, что к корпусу),
- также, надо было укоротить все четыре (и те, что к корпусу и те, что к капоту) крепления, по длине: поскольку, в "сжатом состоянии" упор едва-едва позволял закрыть капот!
Общая стоимость "проекта": 150 +40 (токарю) = 190 гривен (примерно 25 баксов).
И еще фотки:
- проточка и по длине и по углу максимального отклонения двух элементов, которые крепятся к корпусу.
- проточка по длине для двух элементов, которые крепятся к капоту (первая фотка "перевёрнута"). - специально сфотографировал каталожный номер детали. - максимальный угол открытия капота теперь такой, фотки, которые показывают, что проточка "по длине" была крайне необходима!
Поскольку, упор в закрытом положении очень близок!!!
- точка "равновесия" для капота, выше этого положения крышка капота настойчиво стремится уйти ввысь! )))
В и-нете на форумах,
например, здесь: http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
или на этом форуме - читал, что возможно поставить "не оригинальные" узлы (потому, как оригинальные - даже Б\У, мне говорили, по 50 баксов за штуку стоят (!) а сколько стоят новые - я вообще, стесняюсь спросить...)))
Были куплены (на свой страх и риск - чисто по внешнему виду подбирал) "Упор двери ВАЗ 2112" (деталь "AT 1010-012SA") по цене 75 гривен (около 10 $) за шт. на рынке "на Перова", в Киеве...
Также, обратился к знакомому токарю, чтобы проточить крепления:
- пришлось увеличивать угол допустимого поворота на двух креплениях (на тех, что к корпусу),
- также, надо было укоротить все четыре (и те, что к корпусу и те, что к капоту) крепления, по длине: поскольку, в "сжатом состоянии" упор едва-едва позволял закрыть капот!
Общая стоимость "проекта": 150 +40 (токарю) = 190 гривен (примерно 25 баксов).
И еще фотки:
- проточка и по длине и по углу максимального отклонения двух элементов, которые крепятся к корпусу.
- проточка по длине для двух элементов, которые крепятся к капоту (первая фотка "перевёрнута"). - специально сфотографировал каталожный номер детали. - максимальный угол открытия капота теперь такой, фотки, которые показывают, что проточка "по длине" была крайне необходима!
Поскольку, упор в закрытом положении очень близок!!!
- точка "равновесия" для капота, выше этого положения крышка капота настойчиво стремится уйти ввысь! )))
-
- Капитан
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 29 мар 2011 20:52
- Автомобиль: Nissan Maxima 2004г. VQ30DE, АКПП
Re: Замена уставших/умерших стоек капота
Утром на дворе -30, перестали работать упоры на капоте, не держут вообще, с потеплением держать будут ?
- tundarunda
- Подполковник
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
- Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
- Откуда: Пермь
Re: Замена уставших/умерших стоек капота
Будут, даже когда под капотом прогреется.
-
- Капитан
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 29 мар 2011 20:52
- Автомобиль: Nissan Maxima 2004г. VQ30DE, АКПП
Re: Замена уставших/умерших стоек капота
на улице -7, а стойки все равно не держут, есть вариант что накернулись от того что я в -30 капот открыл ?
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 11 апр 2011 08:43
- Автомобиль: Nissan Cefiro 2001 2.0 АКПП из Сингапура
Re: Замена уставших/умерших стоек капота
У меня такая же ерунда. открыл капот в минус 30, при закрывании услышал звук "шшшшшшшшшшш", походу это выходил воздух из амортизаторов капота. Сейчас потеплело но они все равно не держат совсем.
-
- Капитан
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 29 мар 2011 20:52
- Автомобиль: Nissan Maxima 2004г. VQ30DE, АКПП
Re: Замена уставших/умерших стоек капота
Оригинал 3200 за штуку, буду колхозить с жыгулевскими упорами.
-
- Капитан
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 05 июн 2009 12:36
- Автомобиль: Nissan Maxima QX, A32, 1998 г.в., 2 л, МКПП
- Контактная информация:
Re: Замена уставших/умерших стоек капота
На 32 кузов брал себе правый с таким номером, один в один с оригиналом. По-моему, оригинал и есть стабилус, только с дополнительной маркировкой ниссана. На autodoc.ru стоил 600 р. Сейчас нет, если повезет найти, берите.
Stabilus 2745 GY Амортизатор капота левый газовый
Stabilus 2958 GQ Амортизатор капота правый газовый
Еще нашел Meyle 36-40 910 0008, на фото тоже один в один и по совместимости идет на 32 кузов.
Stabilus 2745 GY Амортизатор капота левый газовый
Stabilus 2958 GQ Амортизатор капота правый газовый
Еще нашел Meyle 36-40 910 0008, на фото тоже один в один и по совместимости идет на 32 кузов.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Замена уставших/умерших стоек капота
пробивая выше описанные номера по .exist.ru, выпали ещё аналоги и ценник бюджетный, так что вполне, выбор естьPitak писал(а):..идет на 32 кузов.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 сен 2011 19:11
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1997г VQ20DE .
Re: Замена уставших/умерших стоек капота
Ребят, подскажите пожалуйста, такой дубль подойдет: Magneti marelli 4307 19061 600? Вроде написано что на А32. И еще вопрос, левая и правая стойка одинаковые или разные?
- URAGAN
- Полковник
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 02 окт 2008 20:13
- Автомобиль: MAXIMA QX 33, МЕХАННИКА,2000
- Откуда: город герой солнечное одинцово
Re: Замена уставших/умерших стоек капота
я забивал оригинальный номер аморта по экзисту на А33 выдает тока оригинал,а какой тогда еще глянуть
ТАХ ты все могущь подскажи какие аморты на А33 идут а то я уже по горбу получил думаю надо менять
ТАХ ты все могущь подскажи какие аморты на А33 идут а то я уже по горбу получил думаю надо менять
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Замена уставших/умерших стоек капота
одинаковые, подойдут ли Magneti marelli, не знаю, от двенашки стоят, перезимовали нормально, капот выше открытskyisdream писал(а):..левая и правая стойка одинаковые или разные?
реже заглядывай под капот, горб целее будетURAGAN писал(а):... какие аморты на А33 идут а то я уже по горбу получил думаю надо менять
на А33 без переделок
- Stellox 11-10236
- Meyle 1401610240
вообще skyisdream, URAGAN просто снимите стойку и в магазин, подбирать нужно по длине
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 сен 2011 19:11
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1997г VQ20DE .
Re: Замена уставших/умерших стоек капота
Спасибо за ответ, заказал их. Когда придут, отпишу как встанут.
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 сен 2011 19:11
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1997г VQ20DE .
Re: Замена уставших/умерших стоек капота
Я бы снял стойку, только заказываю не себе, да и в экзисте нет такой возможности "примерять"))