Ниссан Мотор Рус
Модераторы: тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Коляныч
- Полковник
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 11 сен 2006 16:27
- Автомобиль: A32 3.0 АКПП
- Откуда: г. Москва Хоршево-Мневники.
- Контактная информация:
Re: Ниссан Мотор Рус
Смотрю тут все, с обостренной формой покупательского экстремизма, собрались
Свечи зажигания, кислородные датчики ВВ провода марки NGK
Широкий ассортимент на любые марки и модели автомобилей.
Tel: 8-926-839-99-95
EMail: NVasilev@list.ru
ICQ: 320302345
Широкий ассортимент на любые марки и модели автомобилей.
Tel: 8-926-839-99-95
EMail: NVasilev@list.ru
ICQ: 320302345
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ниссан Мотор Рус
нет, он на ниссане ездит, а работает в рено. А "пива нет" можно сказать по-разному....greattherion писал(а):я так и понял что ты на ниссан с рено перелез))
Не трожь технику - она не подведет!
- greattherion
- Капитан
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 04 янв 2008 21:58
- Автомобиль: Pajero
- Откуда: MSK
- Контактная информация:
Re: Ниссан Мотор Рус
а смысл??? сначала диагностили недели две, потом чет поменяли, потом еще чет поменяли и последнее пол салона разобрали и сидели ждали...как и я ...а просто небыло детали которую они долго заказывали а потом везли, вот и все...проблем с машиной та счас нет, так что если только писать куда то, то давить на то что т\с простояло на стоа дилера более 45 дней...и то вообщей сложностиLapin писал(а):1. Требуй машину на замену.
2. Напиши заявление в роспотребнадзор.
ну да, только как буквы не переставляй, смысл тот же останется...нет, он на ниссане ездит, а работает в рено. А "пива нет" можно сказать по-разному....
- Lapin
- Официальный хостер сайта
- Сообщения: 1749
- Зарегистрирован: 13 сен 2005 08:23
- Автомобиль: Lexus RX300
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ниссан Мотор Рус
Смысл в том, что тебе быстрее выдадут машину на замену.greattherion писал(а):а смысл??? сначала диагностили недели две, потом чет поменяли, потом еще чет поменяли и последнее пол салона разобрали и сидели ждали...как и я ...а просто небыло детали которую они долго заказывали а потом везли, вот и все...проблем с машиной та счас нет, так что если только писать куда то, то давить на то что т\с простояло на стоа дилера более 45 дней...и то вообщей сложностиLapin писал(а):1. Требуй машину на замену.
2. Напиши заявление в роспотребнадзор.
- greattherion
- Капитан
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 04 янв 2008 21:58
- Автомобиль: Pajero
- Откуда: MSK
- Контактная информация:
Re: Ниссан Мотор Рус
я ж тебе и говорю что это очень маловероятно, на каком основании, сейчас то все работает тачка ездит проблем нет...они мне предлагали ее забрать на время пока з\ч едет, только разобрали как сказал всю торпеду и посоветовали оставить как есть чтоб не разбалтывать лишний раз пистоны и защелки, и ждать пешком...тем более помимо всего экспертиза нужна и прочее. Я их когда гарантию то попросил продлить на срок простоя, они уже тогда стали на меня злобно зыркать, просили приехать через неделю, пока утрясут вопросы...
- Lapin
- Официальный хостер сайта
- Сообщения: 1749
- Зарегистрирован: 13 сен 2005 08:23
- Автомобиль: Lexus RX300
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ниссан Мотор Рус
Ты их просто не дожал...
А надо было и книгу жалоб и письмо с претензией производителю + роспортебнадзор.
Как миленькие все бы сделали и быстро.
А надо было и книгу жалоб и письмо с претензией производителю + роспортебнадзор.
Как миленькие все бы сделали и быстро.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ниссан Мотор Рус
наивняк.....Lapin писал(а):Как миленькие все бы сделали и быстро.
Не трожь технику - она не подведет!
- Lapin
- Официальный хостер сайта
- Сообщения: 1749
- Зарегистрирован: 13 сен 2005 08:23
- Автомобиль: Lexus RX300
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ниссан Мотор Рус
Возможно...
Но в итоге можно было бы слупить с них какой ни будь бонус. Например скидку в 30% на дальнейшее обслуживание...
А это уже неплохая компенсация за официальный сервис со всеми гарантиями....
Но в итоге можно было бы слупить с них какой ни будь бонус. Например скидку в 30% на дальнейшее обслуживание...
А это уже неплохая компенсация за официальный сервис со всеми гарантиями....
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ниссан Мотор Рус
Сань, я б с удовольствием посмотрел на тебя в роли продавца..... Так думаю, что покупатели обегали бы тебя стороной...
Не трожь технику - она не подведет!
- Lapin
- Официальный хостер сайта
- Сообщения: 1749
- Зарегистрирован: 13 сен 2005 08:23
- Автомобиль: Lexus RX300
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ниссан Мотор Рус
Что то я не улавливаю твою логику.... При чем тут я в роли продавца?Анатолий Васильев писал(а):Сань, я б с удовольствием посмотрел на тебя в роли продавца..... Так думаю, что покупатели обегали бы тебя стороной...
Хотя каждый день этим занимаюсь....
- Коляныч
- Полковник
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 11 сен 2006 16:27
- Автомобиль: A32 3.0 АКПП
- Откуда: г. Москва Хоршево-Мневники.
- Контактная информация:
Re: Ниссан Мотор Рус
Скажем так. Клиентов недовольных сервисом навалом (по какой не было бы причине). А вот что бы хоть одну машину вернули бы, такого еще не видел. Делайте выводы.
Скидки или бонусы, могут дать, но не в таких размерах как написал Саня.
Скидки или бонусы, могут дать, но не в таких размерах как написал Саня.
Свечи зажигания, кислородные датчики ВВ провода марки NGK
Широкий ассортимент на любые марки и модели автомобилей.
Tel: 8-926-839-99-95
EMail: NVasilev@list.ru
ICQ: 320302345
Широкий ассортимент на любые марки и модели автомобилей.
Tel: 8-926-839-99-95
EMail: NVasilev@list.ru
ICQ: 320302345
- Lapin
- Официальный хостер сайта
- Сообщения: 1749
- Зарегистрирован: 13 сен 2005 08:23
- Автомобиль: Lexus RX300
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ниссан Мотор Рус
Все зависит от того гемора, который тебе устраивает дилер. Если он задерживает ремонт - то должен компенсировать. И скидка должна быть существенной.
- Паха
- Капитан
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 06 окт 2006 11:14
- Автомобиль: Максимка QX33
- Откуда: Москва
Re: Ниссан Мотор Рус
Lapin полностью с тобой согласен
- greattherion
- Капитан
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 04 янв 2008 21:58
- Автомобиль: Pajero
- Откуда: MSK
- Контактная информация:
Re: Ниссан Мотор Рус
да и так все понятно, кто ж спорит, только в реале больно геморно, а вот будет ли от этого выхлоп...вопрос