Ниссан Мотор Рус
Модераторы: тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- greattherion
- Капитан
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 04 янв 2008 21:58
- Автомобиль: Pajero
- Откуда: MSK
- Контактная информация:
Ниссан Мотор Рус
Кто нибудь имел дело с данной конторой, как их достать или надавить? Писал им письмо, перезвонила какая то девочка, сказала будем разбираться...перезвоню, было месяц назад. Неделю не могу им дозвонится, сотрудника то нет на месте то занята...Суть в том что у меня тачка зависла на одном и без того малоуважаемом диллере, уже полтора месяца как...мля по гарантии, хотя дело то плевое, просто нияух запчасти нет, едет хрен откуда...
- IldarKh
- Капитан
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 16 апр 2007 08:27
- Автомобиль: J30, АКПП. 1993 г. был до 2011г., СА33,SE,АКПП,2002г., МВ Е420,Murano Z51
- Откуда: MOCKBA
- Контактная информация:
Re: Ниссан Мотор Рус
по закону 45 дней могут вола за одноместо тянуть, тут уж ничего не поделаешьзакон есть закон. или на автодилеров это дело не распространяется?greattherion писал(а):Кто нибудь имел дело с данной конторой, как их достать или надавить? Писал им письмо, перезвонила какая то девочка, сказала будем разбираться...перезвоню, было месяц назад. Неделю не могу им дозвонится, сотрудника то нет на месте то занята...Суть в том что у меня тачка зависла на одном и без того малоуважаемом диллере, уже полтора месяца как...мля по гарантии, хотя дело то плевое, просто нияух запчасти нет, едет хрен откуда...
пейте сладкий чай, когда слипнется ж*па -
из нее перестанут расти руки!
из нее перестанут расти руки!
- greattherion
- Капитан
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 04 янв 2008 21:58
- Автомобиль: Pajero
- Откуда: MSK
- Контактная информация:
Re: Ниссан Мотор Рус
там фишка то в том что ни одной офф бумаги от сервиса нет, только акт приема передачи, а кто че делал, что меняли, что откручивали этого нет, говорят "тя не ипет, по гарантии же"... я ее сначала года третий раз поставил с одной и той же проблемой, уже в общей сложности 45 дней прошло давно, дальше то че делать, ниссан мотор рус молчит, диллер разводит руками - нет детали...да и поменяют они ее решит это проблему...большой вопрос
- serrgio
- Капитан
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009 15:41
- Автомобиль: Ниссан-Максима 3,0л,2003г.в.
Re: Ниссан Мотор Рус
Что за запчасть?В чем вопрос? И какая гарантия?Последние а/м были выпущены в 2005г,проданы в 2006г. Или вы купили в 2007г новый а/м? Гарантия на Ниссан 3года или 100000км.greattherion писал(а):там фишка то в том что ни одной офф бумаги от сервиса нет, только акт приема передачи, а кто че делал, что меняли, что откручивали этого нет, говорят "тя не ипет, по гарантии же"... я ее сначала года третий раз поставил с одной и той же проблемой, уже в общей сложности 45 дней прошло давно, дальше то че делать, ниссан мотор рус молчит, диллер разводит руками - нет детали...да и поменяют они ее решит это проблему...большой вопрос
- FedjaKrykov
- Лейтенант
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 09 мар 2010 18:00
- Автомобиль: A33 2001 АКПП 2L
- Откуда: СВАО
- Контактная информация:
Re: Ниссан Мотор Рус
С теаной проблемка?
- Паха
- Капитан
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 06 окт 2006 11:14
- Автомобиль: Максимка QX33
- Откуда: Москва
Re: Ниссан Мотор Рус
greattherion считай дни в общей сложности сколько она находилась в ремонте, по закону 45 дней в год, да и отсутствие зап частей не повод продлять срок, пиши притензию и официально регистрируй ее у них. В притензии изложи свои требования вплоть до замены автомобиля и что в противном случае ты будешь вынужден обратиться в суд. после ответа если он тебя не устроит пиши заявление в суд и не забудь указать чтобы суд арестовал счета ответчика. таких нужно учить
- FedjaKrykov
- Лейтенант
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 09 мар 2010 18:00
- Автомобиль: A33 2001 АКПП 2L
- Откуда: СВАО
- Контактная информация:
Re: Ниссан Мотор Рус
НМР !? Уау!
- greattherion
- Капитан
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 04 янв 2008 21:58
- Автомобиль: Pajero
- Откуда: MSK
- Контактная информация:
Re: Ниссан Мотор Рус
только из бана вышел, за шо так и не понял)) тачку отдали, все норм...а по поводу чего то писать притензии и т.п да клали они там на всех...как я понял весь ниссан на этом и построен...продают свои не дешевые игрушки , а дальше будь что будет...репутацию они себе заработали еще давно, поэтому считают можно выехать за счет одного своего имени, наверно так... ксюша это последнее что они сделали грамотно, уже после и в остальном ниссан стал полным гуамном
- Коляныч
- Полковник
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 11 сен 2006 16:27
- Автомобиль: A32 3.0 АКПП
- Откуда: г. Москва Хоршево-Мневники.
- Контактная информация:
Re: Ниссан Мотор Рус
Купи рено. Их гарантийная политика тебя очень порадуетgreattherion писал(а):уже после и в остальном ниссан стал полным гуамном
Свечи зажигания, кислородные датчики ВВ провода марки NGK
Широкий ассортимент на любые марки и модели автомобилей.
Tel: 8-926-839-99-95
EMail: NVasilev@list.ru
ICQ: 320302345
Широкий ассортимент на любые марки и модели автомобилей.
Tel: 8-926-839-99-95
EMail: NVasilev@list.ru
ICQ: 320302345
- Базил
- Капитан
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 14 окт 2009 08:36
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX 2004 г.в, 3.0 АКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ниссан Мотор Рус
"полное гуамно" - совковый подход, где на всё и всех кладут. У меня похожая ситуация была в Форде где мне сказали, что ничего они с дилерами поделать не могут, АКПП со скидкой из Германии через неделю за 4500$ могут подогнать и обязать дилера за 500$ на !!!! ГАРАНТИЙНОЙ МАШИНЕ поменятьКоляныч писал(а):Купи рено. Их гарантийная политика тебя очень порадуетgreattherion писал(а):уже после и в остальном ниссан стал полным гуамном
- greattherion
- Капитан
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 04 янв 2008 21:58
- Автомобиль: Pajero
- Откуда: MSK
- Контактная информация:
Re: Ниссан Мотор Рус
я так и понял что ты на ниссан с рено перелез))Коляныч писал(а):Купи рено. Их гарантийная политика тебя очень порадуетgreattherion писал(а):уже после и в остальном ниссан стал полным гуамном
да только у форда нет проблем с представительством, оно реально и туда можно позвонить и тупо послать всех нах.."полное гуамно" - совковый подход, где на всё и всех кладут. У меня похожая ситуация была в Форде где мне сказали, что ничего они с дилерами поделать не могут, АКПП со скидкой из Германии через неделю за 4500$ могут подогнать и обязать дилера за 500$ на !!!! ГАРАНТИЙНОЙ МАШИНЕ поменять
а в ниссане нет...они мифический персонаж, а дилера не имеет смысла трахать, они за этот гарантийный ремонт
бапки от того же ниссана получают и вполне довольны
- Базил
- Капитан
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 14 окт 2009 08:36
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX 2004 г.в, 3.0 АКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ниссан Мотор Рус
да только у форда нет проблем с представительством, оно реально и туда можно позвонить и тупо послать всех нах..
смысл посылать всех, когда на тебя изначально забили и послали.
смысл посылать всех, когда на тебя изначально забили и послали.
- Паха
- Капитан
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 06 окт 2006 11:14
- Автомобиль: Максимка QX33
- Откуда: Москва
Re: Ниссан Мотор Рус
Если говорить серьезно то Вы зря так реагируете в нашей стране есть преценденты где диллеры мало того забирали гарантыйные авто но и дабы избежать судебных тяжб компенсировали клиенту моральный ущерб путем выбора любого автомобиля в своем салоне не зависимо от стоимости. Так что наказивать нужно и отстаивать свое У меня был положительный и не один опыт общения с продавцами не качественного товара
- greattherion
- Капитан
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 04 янв 2008 21:58
- Автомобиль: Pajero
- Откуда: MSK
- Контактная информация:
Re: Ниссан Мотор Рус
а ты попробуй... это технически сложное изделие, эт тебе не джинсы обменять...только у единиц хватает времени и сил обивать пороги, а все для чего...чтоб тебе дали абсолютно тож самое, на которое у тебя ужо не стоит, да нафиг надо...разочарование приходит один раз...Паха писал(а):Если говорить серьезно то Вы зря так реагируете в нашей стране есть преценденты где диллеры мало того забирали гарантыйные авто но и дабы избежать судебных тяжб компенсировали клиенту моральный ущерб путем выбора любого автомобиля в своем салоне не зависимо от стоимости. Так что наказивать нужно и отстаивать свое У меня был положительный и не один опыт общения с продавцами не качественного товара
- Lapin
- Официальный хостер сайта
- Сообщения: 1749
- Зарегистрирован: 13 сен 2005 08:23
- Автомобиль: Lexus RX300
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ниссан Мотор Рус
1. Требуй машину на замену.
2. Напиши заявление в роспотребнадзор.
2. Напиши заявление в роспотребнадзор.