Ниссан Мотор Рус

Обсуждение и отзывы о сервисах и мастерских, где занимаются ремонтом Nissan Maxima. Просьба создавать новую тему только для новых сервисов, по которым тем еще не созданы!!!

Модераторы: тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
greattherion
Капитан
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 04 янв 2008 21:58
Автомобиль: Pajero
Откуда: MSK
Контактная информация:

Ниссан Мотор Рус

Сообщение greattherion »

Кто нибудь имел дело с данной конторой, как их достать или надавить? Писал им письмо, перезвонила какая то девочка, сказала будем разбираться...перезвоню, было месяц назад. Неделю не могу им дозвонится, сотрудника то нет на месте то занята...Суть в том что у меня тачка зависла на одном и без того малоуважаемом диллере, уже полтора месяца как...мля по гарантии, хотя дело то плевое, просто нияух :evil: запчасти нет, едет хрен откуда...
Аватара пользователя
IldarKh
Капитан
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 16 апр 2007 08:27
Автомобиль: J30, АКПП. 1993 г. был до 2011г., СА33,SE,АКПП,2002г., МВ Е420,Murano Z51
Откуда: MOCKBA
Контактная информация:

Re: Ниссан Мотор Рус

Сообщение IldarKh »

greattherion писал(а):Кто нибудь имел дело с данной конторой, как их достать или надавить? Писал им письмо, перезвонила какая то девочка, сказала будем разбираться...перезвоню, было месяц назад. Неделю не могу им дозвонится, сотрудника то нет на месте то занята...Суть в том что у меня тачка зависла на одном и без того малоуважаемом диллере, уже полтора месяца как...мля по гарантии, хотя дело то плевое, просто нияух :evil: запчасти нет, едет хрен откуда...
по закону 45 дней могут вола за одноместо тянуть, тут уж ничего не поделаешьзакон есть закон. или на автодилеров это дело не распространяется?
пейте сладкий чай, когда слипнется ж*па -
из нее перестанут расти руки!
Аватара пользователя
greattherion
Капитан
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 04 янв 2008 21:58
Автомобиль: Pajero
Откуда: MSK
Контактная информация:

Re: Ниссан Мотор Рус

Сообщение greattherion »

там фишка то в том что ни одной офф бумаги от сервиса нет, только акт приема передачи, а кто че делал, что меняли, что откручивали этого нет, говорят "тя не ипет, по гарантии же"... я ее сначала года третий раз поставил с одной и той же проблемой, уже в общей сложности 45 дней прошло давно, дальше то че делать, ниссан мотор рус молчит, диллер разводит руками - нет детали...да и поменяют они ее решит это проблему...большой вопрос
Аватара пользователя
serrgio
Капитан
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 07 ноя 2009 15:41
Автомобиль: Ниссан-Максима 3,0л,2003г.в.

Re: Ниссан Мотор Рус

Сообщение serrgio »

greattherion писал(а):там фишка то в том что ни одной офф бумаги от сервиса нет, только акт приема передачи, а кто че делал, что меняли, что откручивали этого нет, говорят "тя не ипет, по гарантии же"... я ее сначала года третий раз поставил с одной и той же проблемой, уже в общей сложности 45 дней прошло давно, дальше то че делать, ниссан мотор рус молчит, диллер разводит руками - нет детали...да и поменяют они ее решит это проблему...большой вопрос
Что за запчасть?В чем вопрос? И какая гарантия?Последние а/м были выпущены в 2005г,проданы в 2006г. Или вы купили в 2007г новый а/м? Гарантия на Ниссан 3года или 100000км.
Аватара пользователя
FedjaKrykov
Лейтенант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 09 мар 2010 18:00
Автомобиль: A33 2001 АКПП 2L
Откуда: СВАО
Контактная информация:

Re: Ниссан Мотор Рус

Сообщение FedjaKrykov »

С теаной проблемка?Изображение
Аватара пользователя
Паха
Капитан
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 окт 2006 11:14
Автомобиль: Максимка QX33
Откуда: Москва

Re: Ниссан Мотор Рус

Сообщение Паха »

greattherion считай дни в общей сложности сколько она находилась в ремонте, по закону 45 дней в год, да и отсутствие зап частей не повод продлять срок, пиши притензию и официально регистрируй ее у них. В притензии изложи свои требования вплоть до замены автомобиля и что в противном случае ты будешь вынужден обратиться в суд. после ответа если он тебя не устроит пиши заявление в суд и не забудь указать чтобы суд арестовал счета ответчика. :roll: таких нужно учить
Аватара пользователя
FedjaKrykov
Лейтенант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 09 мар 2010 18:00
Автомобиль: A33 2001 АКПП 2L
Откуда: СВАО
Контактная информация:

Re: Ниссан Мотор Рус

Сообщение FedjaKrykov »

НМР !? Уау!
Аватара пользователя
greattherion
Капитан
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 04 янв 2008 21:58
Автомобиль: Pajero
Откуда: MSK
Контактная информация:

Re: Ниссан Мотор Рус

Сообщение greattherion »

только из бана вышел, за шо так и не понял)) тачку отдали, все норм...а по поводу чего то писать притензии и т.п да клали они там на всех...как я понял весь ниссан на этом и построен...продают свои не дешевые игрушки :evil: , а дальше будь что будет...репутацию они себе заработали еще давно, поэтому считают можно выехать за счет одного своего имени, наверно так... ксюша это последнее что они сделали грамотно, уже после и в остальном ниссан стал полным гуамном
Аватара пользователя
Коляныч
Полковник
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 11 сен 2006 16:27
Автомобиль: A32 3.0 АКПП
Откуда: г. Москва Хоршево-Мневники.
Контактная информация:

Re: Ниссан Мотор Рус

Сообщение Коляныч »

greattherion писал(а):уже после и в остальном ниссан стал полным гуамном
Купи рено. Их гарантийная политика тебя очень порадует
Свечи зажигания, кислородные датчики ВВ провода марки NGK
Широкий ассортимент на любые марки и модели автомобилей.
Tel: 8-926-839-99-95
EMail: NVasilev@list.ru
ICQ: 320302345
Аватара пользователя
Базил
Капитан
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 14 окт 2009 08:36
Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX 2004 г.в, 3.0 АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ниссан Мотор Рус

Сообщение Базил »

Коляныч писал(а):
greattherion писал(а):уже после и в остальном ниссан стал полным гуамном
Купи рено. Их гарантийная политика тебя очень порадует
"полное гуамно" - совковый подход, где на всё и всех кладут. У меня похожая ситуация была в Форде где мне сказали, что ничего они с дилерами поделать не могут, АКПП со скидкой из Германии через неделю за 4500$ могут подогнать и обязать дилера за 500$ на !!!! ГАРАНТИЙНОЙ МАШИНЕ поменять
Аватара пользователя
greattherion
Капитан
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 04 янв 2008 21:58
Автомобиль: Pajero
Откуда: MSK
Контактная информация:

Re: Ниссан Мотор Рус

Сообщение greattherion »

Коляныч писал(а):
greattherion писал(а):уже после и в остальном ниссан стал полным гуамном
Купи рено. Их гарантийная политика тебя очень порадует
я так и понял что ты на ниссан с рено перелез))
"полное гуамно" - совковый подход, где на всё и всех кладут. У меня похожая ситуация была в Форде где мне сказали, что ничего они с дилерами поделать не могут, АКПП со скидкой из Германии через неделю за 4500$ могут подогнать и обязать дилера за 500$ на !!!! ГАРАНТИЙНОЙ МАШИНЕ поменять
да только у форда нет проблем с представительством, оно реально и туда можно позвонить и тупо послать всех нах..
а в ниссане нет...они мифический персонаж, а дилера не имеет смысла трахать, они за этот гарантийный ремонт
бапки от того же ниссана получают и вполне довольны
Аватара пользователя
Базил
Капитан
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 14 окт 2009 08:36
Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX 2004 г.в, 3.0 АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ниссан Мотор Рус

Сообщение Базил »

да только у форда нет проблем с представительством, оно реально и туда можно позвонить и тупо послать всех нах..
смысл посылать всех, когда на тебя изначально забили и послали.
Аватара пользователя
Паха
Капитан
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 окт 2006 11:14
Автомобиль: Максимка QX33
Откуда: Москва

Re: Ниссан Мотор Рус

Сообщение Паха »

Если говорить серьезно то Вы зря так реагируете в нашей стране есть преценденты где диллеры мало того забирали гарантыйные авто но и дабы избежать судебных тяжб компенсировали клиенту моральный ущерб путем выбора любого автомобиля в своем салоне не зависимо от стоимости. Так что наказивать нужно и отстаивать свое [-o< У меня был положительный и не один опыт общения с продавцами не качественного товара =D>
Аватара пользователя
greattherion
Капитан
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 04 янв 2008 21:58
Автомобиль: Pajero
Откуда: MSK
Контактная информация:

Re: Ниссан Мотор Рус

Сообщение greattherion »

Паха писал(а):Если говорить серьезно то Вы зря так реагируете в нашей стране есть преценденты где диллеры мало того забирали гарантыйные авто но и дабы избежать судебных тяжб компенсировали клиенту моральный ущерб путем выбора любого автомобиля в своем салоне не зависимо от стоимости. Так что наказивать нужно и отстаивать свое [-o< У меня был положительный и не один опыт общения с продавцами не качественного товара =D>
а ты попробуй... это технически сложное изделие, эт тебе не джинсы обменять...только у единиц хватает времени и сил обивать пороги, а все для чего...чтоб тебе дали абсолютно тож самое, на которое у тебя ужо не стоит, да нафиг надо...разочарование приходит один раз...
Аватара пользователя
Lapin
Официальный хостер сайта
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 13 сен 2005 08:23
Автомобиль: Lexus RX300
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ниссан Мотор Рус

Сообщение Lapin »

1. Требуй машину на замену.
2. Напиши заявление в роспотребнадзор.
С уважением, Александр
------------------------------
http://www.nashhost.com - надежный хостинг
Ответить