Поругайте С5

Обсуждение, вопросы ремонта, обслуживания и эксплуатации других автомобилей

Модераторы: тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Закрыто
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Поругайте С5

Сообщение Анатолий Васильев »

Есть С5 2005 г. универсал 3 л. пробег 60. Стоит ли?
Не трожь технику - она не подведет!
Optimist
Майор
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 23 сен 2007 11:32
Автомобиль: Nissan

Re: Поругайте С5

Сообщение Optimist »

Эт шо? Ситроён чтоли?
Maxima A33, 2003
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Поругайте С5

Сообщение DAKalimov »

http://www.youtube.com/watch?v=o1MpkqWK ... re=related

Это, конечно, не C5, но заставляет задуматься ...
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
ogoivanov
Капитан
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 сен 2009 14:19
Автомобиль: Maxima A33QX 2005 2.0AT была, временно пешеход.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Поругайте С5

Сообщение ogoivanov »

Французы очень плохо продаются. Знакомые сталкивались(один С-5 продавал, другой Лагуну) - так народ ВООБЩЕ не звонит, даже не интересуются...По научно-журнальному-низкий имидж марки.
Ну и хлипкие они, ненадежные-все время что-то просят...это мое субъективное мнение, конечно, но сложилось оно потому, что знакомые-счастливые обладатели французкого автопрома сервис посещают чаще меня...
На красивой машине надо ездить красиво.
Конечно,если ты умеешь.
Аватара пользователя
Cadaver
Генерал-майор
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
Откуда: Железнодорожный, Москва

Re: Поругайте С5

Сообщение Cadaver »

Анатолий Васильев писал(а):Есть С5 2005 г. универсал 3 л. пробег 60. Стоит ли?
У знакомой одной у отца почти такой, седан :) . Не нарадуется. Видимо, с французами как повезет. У сына пыжик был 107 - никаких проблем, пока о Газель его не ударил :) , но повел себя карапуз в аварии очень достойно, не всякая машина после такого бокового удара сама поедет.
Как-то так...
Аватара пользователя
DIMANIDZE
Генерал-майор
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 18 дек 2006 11:07
Автомобиль: Максима А33, 3 литра, АКПП (была), сейчас Ford Ranger 2008 TDi 2.5 МКПП, Toyota Camry 2010 3.5л
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Поругайте С5

Сообщение DIMANIDZE »

оч хорошая машина! единственное, не особо у нее коробка (я об автомате) удачная, хотя на 3 литрах не особо будет заметно...
а вот с ликвидностью этих машин реально туго...
в любом случае тестить тачку надо!
все ха-ра-шо!
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Поругайте С5

Сообщение rulik »

Анатолий Васильев писал(а):Есть С5 2005 г. универсал 3 л. пробег 60. Стоит ли?
Ну, ругать не буду, но расскажу, как было со мной.
Два с немногим года тому назад задался поиском большого и мощного авто. Глаз споткнулся об С5. Обязательными условиями были три литра и автомат. Второстепенным - универсал. Вот моё СУБЪЕКТИВНОЕ мнение о дорестайловом С5.
Внешний дизайн очень понравился. Необычное выражение морды, выразительные линии. Умеют французы навести шарман, ничего не скажешь. В машине нет тяжести филейной части, как у Максимы.
Салон - на любителя. Мне особо не нравился, но устраивал. Сидения удобные (183 и 90-95 кг), но выглядят ужасно. Про подлокотники сначала наверное забыли, а потом прилепили, как получилось. Просторно. Обзорность вперед на равне с Максимой. (Кстати, внутренний дизайн создавал наш соотечественник). Шумоизоляция даже в седане очень посредственная. Затрудняюсь сравнивать с Максимой, давно было.
Подвеска - фирменная пневматическая. Впечатление двоякое: с одной стороны при больших амплитудах очень даже комфортно. Кочки глотает на ура. Меня устраивало. Но если человек страдает укачиваемостью, то его в этой машине вывернет наизнанку. С другой стороны - мелкие неровности отдаются дрожью по всему кузову. Задний мост в универсале прослушивается слишком хорошо. Напрягает. Одним словом, с мерседесовским эйрматиком сравнивать невозможно по комфорту, но зато подвеска долгоиграющая. Курил в то время форумы, нигде не встретил истории о том, что С5 неожиданно "лег", как это бывает с Мерседесами. Проблема прогрессирует постепенно, то-есть пришел утром - машина лежит, завел - поднялась. Где-то читал, что ситроен дает на свою подвеску заводскую гарантию в 200 тысяч. В поворотах наблюдаются приличные крены, особенно у универсала. Если его загрузить пассажирами и сумками - подозреваю, что может быть страшно. :) На трассе автоматически уменьшается клиренс и подвеска становится жеще и более прогнозируемой. Но при переставках один черт кренится. Боковая поддержка у сидений слабая. Очень вальяжная машинка получилась.
3-литровые двигателя хвалят все. И мне понравилось. Тянет неплохо. Прослушивается в салоне тоже неплохо. Под нагрузкой звучит намного хуже, чем V6 от Ниссана. Насколько помню, никаких особенных проблем с двигателем не возникает, только клапана нужно регулировать каждые 60 тыс. пробега. Это у них как регламентное обслуживание.
А вот автоматы у них - откровенное дерьмо. Я смотрел машины в среднем ценовом диапазоне для пятилетки с пробегом до 80 тысяч. Из пяти мною опробованных машин у четырех автомат был в аварийном режиме. Машина тяжелая, двигатель мощный - вот они и мрут. Тогда я так думал. Но позже работал я с одним голландцем, который катался на С5. Разговорились мы с ним по поводу моих поисков Ситроена. Так он потом поехал к своему мастеру с этой историей, который ему втер, что у ситроена это не поломка, а следствие несвоевременной замены трансмиссионнго масла. От изношенного масла вылетают соленоиды. Так это или нет - не знаю. Проехаться на нормальном автомате у меня получилось только на одном седане. Автомат не такой шустрый, как на Максиме, но на этом одном единственном живом автомате отсутствовали толчки/рывки при переключениях. Хотя вялый он, совсем вялый.
Короче говоря, после таких покатушек на убитых автоматах я уверовал в правило четырех "Ф", которых нужно избегать при покупке машины: Форд, Фиат и Фсе Французы.
Откровенно сказать пересадку с Максимы на С5 приравниваю к регрессу. И не верю, что Вы, Анатолий, настолько запустили свою Максиму, чтобы это делать.

P.S. У универсала задние фонари вообще болтаются, как-будто одним ребром на герметик посажены. Меня бесило это неимоверно.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Поругайте С5

Сообщение Анатолий Васильев »

DIMANIDZE писал(а): не особо у нее коробка (я об автомате) удачная,
японская шестиступка Aisin
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
DIMANIDZE
Генерал-майор
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 18 дек 2006 11:07
Автомобиль: Максима А33, 3 литра, АКПП (была), сейчас Ford Ranger 2008 TDi 2.5 МКПП, Toyota Camry 2010 3.5л
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Поругайте С5

Сообщение DIMANIDZE »

Анатолий Васильев писал(а):
DIMANIDZE писал(а): не особо у нее коробка (я об автомате) удачная,
японская шестиступка Aisin
и что?
толчки и задумчивость от того, что она ипонская никуда не деваются!
все ха-ра-шо!
Аватара пользователя
-=p@m=-
Полковник
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 04 мар 2009 22:25
Автомобиль: Maxima QX (A33) 2004, 2.0 АКПП
Откуда: Москва(Солнцево)

Re: Поругайте С5

Сообщение -=p@m=- »

Не знаю,мне французы очень нравились,по дизайну,по ходовой,и по шумке. Много много знакомых кто ездил на них,кто-то хвалит а кто-то нет...но большая часть называют отстойными авто... Поэтому у мя тока три доверия производителей,это Немцы,японцы и корейцы(Только не б\у,а новые)
Япона Мать
Аватара пользователя
Серега-А33
Генерал-майор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 09 дек 2006 01:15
Автомобиль: Nissan Pathfinder vq40 269Hp,Lexus RX3 350 4WD 277 Hp
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Поругайте С5

Сообщение Серега-А33 »

у парня на работе был С5 2006 года на механике 2 литра,зимой после мойки постоянные глюки с подвеской,потом он еще сказал что там какие то пневмостойки очень дорогие,сама поднималась опускалась на ходу и на месте,отказал омыватель фар,сгорел мотор,текла рейка,не работали абс и все системы безопасности какие в ней были,поломались заслонки отопителя,в общем дрова,продал он ее на стоянку хачам за 350,а так год она на авто.ру болталась за 450,
пусть все будет серым,никаких подписей,и линеек
Аватара пользователя
Фых
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
Откуда: Краснознаменск

Re: Поругайте С5

Сообщение Фых »

Толя, я когда четыре года назад авто менял, смотрел С-5. Зачетный пепелац, единственное, пластик не понравился. Слишком уж хреновый. Но мастер мой сказал, покупай, будешь самым любимым клиентом, без работы нас не оставишь :lol: Ну после таких слов желание пропало. Купил Максимку и оставил своих мастеров без работы...
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Поругайте С5

Сообщение Анатолий Васильев »

Да это я просто рынок изучал.... Правило трех Ф (без фиатов) сидит жестко в мозгу, но че-то порадовал подъем на 23 см..... по нынешней зиме оченно даже соблазнительно...Тем более, что на примете был сарай - в деревеньку очень нехило возить негабарит... Короче переболел...
Не трожь технику - она не подведет!
Закрыто