Анатолий Васильев писал(а):Есть С5 2005 г. универсал 3 л. пробег 60. Стоит ли?
Ну, ругать не буду, но расскажу, как было со мной.
Два с немногим года тому назад задался поиском большого и мощного авто. Глаз споткнулся об С5. Обязательными условиями были три литра и автомат. Второстепенным - универсал. Вот моё СУБЪЕКТИВНОЕ мнение о дорестайловом С5.
Внешний дизайн очень понравился. Необычное выражение морды, выразительные линии. Умеют французы навести шарман, ничего не скажешь. В машине нет тяжести филейной части, как у Максимы.
Салон - на любителя. Мне особо не нравился, но устраивал. Сидения удобные (183 и 90-95 кг), но выглядят ужасно. Про подлокотники сначала наверное забыли, а потом прилепили, как получилось. Просторно. Обзорность вперед на равне с Максимой. (Кстати, внутренний дизайн создавал наш соотечественник). Шумоизоляция даже в седане очень посредственная. Затрудняюсь сравнивать с Максимой, давно было.
Подвеска - фирменная пневматическая. Впечатление двоякое: с одной стороны при больших амплитудах очень даже комфортно. Кочки глотает на ура. Меня устраивало. Но если человек страдает укачиваемостью, то его в этой машине вывернет наизнанку. С другой стороны - мелкие неровности отдаются дрожью по всему кузову. Задний мост в универсале прослушивается слишком хорошо. Напрягает. Одним словом, с мерседесовским эйрматиком сравнивать невозможно по комфорту, но зато подвеска долгоиграющая. Курил в то время форумы, нигде не встретил истории о том, что С5 неожиданно "лег", как это бывает с Мерседесами. Проблема прогрессирует постепенно, то-есть пришел утром - машина лежит, завел - поднялась. Где-то читал, что ситроен дает на свою подвеску заводскую гарантию в 200 тысяч. В поворотах наблюдаются приличные крены, особенно у универсала. Если его загрузить пассажирами и сумками - подозреваю, что может быть страшно.
На трассе автоматически уменьшается клиренс и подвеска становится жеще и более прогнозируемой. Но при переставках один черт кренится. Боковая поддержка у сидений слабая. Очень вальяжная машинка получилась.
3-литровые двигателя хвалят все. И мне понравилось. Тянет неплохо. Прослушивается в салоне тоже неплохо. Под нагрузкой звучит намного хуже, чем V6 от Ниссана. Насколько помню, никаких особенных проблем с двигателем не возникает, только клапана нужно регулировать каждые 60 тыс. пробега. Это у них как регламентное обслуживание.
А вот автоматы у них - откровенное дерьмо. Я смотрел машины в среднем ценовом диапазоне для пятилетки с пробегом до 80 тысяч. Из пяти мною опробованных машин у четырех автомат был в аварийном режиме. Машина тяжелая, двигатель мощный - вот они и мрут. Тогда я так думал. Но позже работал я с одним голландцем, который катался на С5. Разговорились мы с ним по поводу моих поисков Ситроена. Так он потом поехал к своему мастеру с этой историей, который ему втер, что у ситроена это не поломка, а следствие несвоевременной замены трансмиссионнго масла. От изношенного масла вылетают соленоиды. Так это или нет - не знаю. Проехаться на нормальном автомате у меня получилось только на одном седане. Автомат не такой шустрый, как на Максиме, но на этом одном единственном живом автомате отсутствовали толчки/рывки при переключениях. Хотя вялый он, совсем вялый.
Короче говоря, после таких покатушек на убитых автоматах я уверовал в правило четырех "Ф", которых нужно избегать при покупке машины: Форд, Фиат и Фсе Французы.
Откровенно сказать пересадку с Максимы на С5 приравниваю к регрессу. И не верю, что Вы, Анатолий, настолько запустили свою Максиму, чтобы это делать.
P.S. У универсала задние фонари вообще болтаются, как-будто одним ребром на герметик посажены. Меня бесило это неимоверно.