Страница 1 из 1

Поругайте С5

Добавлено: 16 мар 2010 16:27
Анатолий Васильев
Есть С5 2005 г. универсал 3 л. пробег 60. Стоит ли?

Re: Поругайте С5

Добавлено: 16 мар 2010 17:12
Optimist
Эт шо? Ситроён чтоли?

Re: Поругайте С5

Добавлено: 16 мар 2010 17:23
DAKalimov
http://www.youtube.com/watch?v=o1MpkqWK ... re=related

Это, конечно, не C5, но заставляет задуматься ...

Re: Поругайте С5

Добавлено: 16 мар 2010 19:10
ogoivanov
Французы очень плохо продаются. Знакомые сталкивались(один С-5 продавал, другой Лагуну) - так народ ВООБЩЕ не звонит, даже не интересуются...По научно-журнальному-низкий имидж марки.
Ну и хлипкие они, ненадежные-все время что-то просят...это мое субъективное мнение, конечно, но сложилось оно потому, что знакомые-счастливые обладатели французкого автопрома сервис посещают чаще меня...

Re: Поругайте С5

Добавлено: 16 мар 2010 19:18
Cadaver
Анатолий Васильев писал(а):Есть С5 2005 г. универсал 3 л. пробег 60. Стоит ли?
У знакомой одной у отца почти такой, седан :) . Не нарадуется. Видимо, с французами как повезет. У сына пыжик был 107 - никаких проблем, пока о Газель его не ударил :) , но повел себя карапуз в аварии очень достойно, не всякая машина после такого бокового удара сама поедет.

Re: Поругайте С5

Добавлено: 16 мар 2010 19:57
DIMANIDZE
оч хорошая машина! единственное, не особо у нее коробка (я об автомате) удачная, хотя на 3 литрах не особо будет заметно...
а вот с ликвидностью этих машин реально туго...
в любом случае тестить тачку надо!

Re: Поругайте С5

Добавлено: 16 мар 2010 20:46
rulik
Анатолий Васильев писал(а):Есть С5 2005 г. универсал 3 л. пробег 60. Стоит ли?
Ну, ругать не буду, но расскажу, как было со мной.
Два с немногим года тому назад задался поиском большого и мощного авто. Глаз споткнулся об С5. Обязательными условиями были три литра и автомат. Второстепенным - универсал. Вот моё СУБЪЕКТИВНОЕ мнение о дорестайловом С5.
Внешний дизайн очень понравился. Необычное выражение морды, выразительные линии. Умеют французы навести шарман, ничего не скажешь. В машине нет тяжести филейной части, как у Максимы.
Салон - на любителя. Мне особо не нравился, но устраивал. Сидения удобные (183 и 90-95 кг), но выглядят ужасно. Про подлокотники сначала наверное забыли, а потом прилепили, как получилось. Просторно. Обзорность вперед на равне с Максимой. (Кстати, внутренний дизайн создавал наш соотечественник). Шумоизоляция даже в седане очень посредственная. Затрудняюсь сравнивать с Максимой, давно было.
Подвеска - фирменная пневматическая. Впечатление двоякое: с одной стороны при больших амплитудах очень даже комфортно. Кочки глотает на ура. Меня устраивало. Но если человек страдает укачиваемостью, то его в этой машине вывернет наизнанку. С другой стороны - мелкие неровности отдаются дрожью по всему кузову. Задний мост в универсале прослушивается слишком хорошо. Напрягает. Одним словом, с мерседесовским эйрматиком сравнивать невозможно по комфорту, но зато подвеска долгоиграющая. Курил в то время форумы, нигде не встретил истории о том, что С5 неожиданно "лег", как это бывает с Мерседесами. Проблема прогрессирует постепенно, то-есть пришел утром - машина лежит, завел - поднялась. Где-то читал, что ситроен дает на свою подвеску заводскую гарантию в 200 тысяч. В поворотах наблюдаются приличные крены, особенно у универсала. Если его загрузить пассажирами и сумками - подозреваю, что может быть страшно. :) На трассе автоматически уменьшается клиренс и подвеска становится жеще и более прогнозируемой. Но при переставках один черт кренится. Боковая поддержка у сидений слабая. Очень вальяжная машинка получилась.
3-литровые двигателя хвалят все. И мне понравилось. Тянет неплохо. Прослушивается в салоне тоже неплохо. Под нагрузкой звучит намного хуже, чем V6 от Ниссана. Насколько помню, никаких особенных проблем с двигателем не возникает, только клапана нужно регулировать каждые 60 тыс. пробега. Это у них как регламентное обслуживание.
А вот автоматы у них - откровенное дерьмо. Я смотрел машины в среднем ценовом диапазоне для пятилетки с пробегом до 80 тысяч. Из пяти мною опробованных машин у четырех автомат был в аварийном режиме. Машина тяжелая, двигатель мощный - вот они и мрут. Тогда я так думал. Но позже работал я с одним голландцем, который катался на С5. Разговорились мы с ним по поводу моих поисков Ситроена. Так он потом поехал к своему мастеру с этой историей, который ему втер, что у ситроена это не поломка, а следствие несвоевременной замены трансмиссионнго масла. От изношенного масла вылетают соленоиды. Так это или нет - не знаю. Проехаться на нормальном автомате у меня получилось только на одном седане. Автомат не такой шустрый, как на Максиме, но на этом одном единственном живом автомате отсутствовали толчки/рывки при переключениях. Хотя вялый он, совсем вялый.
Короче говоря, после таких покатушек на убитых автоматах я уверовал в правило четырех "Ф", которых нужно избегать при покупке машины: Форд, Фиат и Фсе Французы.
Откровенно сказать пересадку с Максимы на С5 приравниваю к регрессу. И не верю, что Вы, Анатолий, настолько запустили свою Максиму, чтобы это делать.

P.S. У универсала задние фонари вообще болтаются, как-будто одним ребром на герметик посажены. Меня бесило это неимоверно.

Re: Поругайте С5

Добавлено: 17 мар 2010 00:22
Анатолий Васильев
DIMANIDZE писал(а): не особо у нее коробка (я об автомате) удачная,
японская шестиступка Aisin

Re: Поругайте С5

Добавлено: 17 мар 2010 12:03
DIMANIDZE
Анатолий Васильев писал(а):
DIMANIDZE писал(а): не особо у нее коробка (я об автомате) удачная,
японская шестиступка Aisin
и что?
толчки и задумчивость от того, что она ипонская никуда не деваются!

Re: Поругайте С5

Добавлено: 17 мар 2010 12:52
-=p@m=-
Не знаю,мне французы очень нравились,по дизайну,по ходовой,и по шумке. Много много знакомых кто ездил на них,кто-то хвалит а кто-то нет...но большая часть называют отстойными авто... Поэтому у мя тока три доверия производителей,это Немцы,японцы и корейцы(Только не б\у,а новые)

Re: Поругайте С5

Добавлено: 17 мар 2010 15:15
Серега-А33
у парня на работе был С5 2006 года на механике 2 литра,зимой после мойки постоянные глюки с подвеской,потом он еще сказал что там какие то пневмостойки очень дорогие,сама поднималась опускалась на ходу и на месте,отказал омыватель фар,сгорел мотор,текла рейка,не работали абс и все системы безопасности какие в ней были,поломались заслонки отопителя,в общем дрова,продал он ее на стоянку хачам за 350,а так год она на авто.ру болталась за 450,

Re: Поругайте С5

Добавлено: 18 мар 2010 15:30
Фых
Толя, я когда четыре года назад авто менял, смотрел С-5. Зачетный пепелац, единственное, пластик не понравился. Слишком уж хреновый. Но мастер мой сказал, покупай, будешь самым любимым клиентом, без работы нас не оставишь :lol: Ну после таких слов желание пропало. Купил Максимку и оставил своих мастеров без работы...

Re: Поругайте С5

Добавлено: 28 мар 2010 19:45
Анатолий Васильев
Да это я просто рынок изучал.... Правило трех Ф (без фиатов) сидит жестко в мозгу, но че-то порадовал подъем на 23 см..... по нынешней зиме оченно даже соблазнительно...Тем более, что на примете был сарай - в деревеньку очень нехило возить негабарит... Короче переболел...