Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Сообщение тах »

нет ничего не надо, открывать и крутить, выключи вытащив ключ, далее включи зажигание, но не запускай, так 20 раз
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
kelk
Капитан
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 май 2011 20:25
Автомобиль: Ниссан-максима 2003, 2 л, АКПП
Откуда: Череповец

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Сообщение kelk »

А где находиться Вакуумный предпусковой клапан?
У меня 2003 год может и нету!

После настроек ДПДЗ, все равно пинок между 1 и 2 есть!
Egor 789
Майор
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
Откуда: Москва

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Сообщение Egor 789 »

На 2003 г.в. предпускового уже нет. Если пинок остался смотрите темы с регулировкой тормозной ленты и вот сюда viewtopic.php?f=9&t=26480
Bandit46
Рядовой
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 ноя 2011 21:06
Автомобиль: nissan maxima А32 1998г. VQ30DE АКПП

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Сообщение Bandit46 »

http://ratrafi.ru/video/avto/nastrojka- ... g13de.html видео по настройке дпдз
Изображение
Аватара пользователя
kelk
Капитан
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 май 2011 20:25
Автомобиль: Ниссан-максима 2003, 2 л, АКПП
Откуда: Череповец

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Сообщение kelk »

Egor 789 писал(а):На 2003 г.в. предпускового уже нет. Если пинок остался смотрите темы с регулировкой тормозной ленты и вот сюда viewtopic.php?f=9&t=26480
Сегодня экспериментировал с тормозной лентой, все отлично! Пинок пропал с 1 на 2!
Пока оставлю так, можно еще ослабить т. к. кажется что задняя, при включении, едет машинка не сразу!
Аватара пользователя
kelk
Капитан
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 май 2011 20:25
Автомобиль: Ниссан-максима 2003, 2 л, АКПП
Откуда: Череповец

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Сообщение kelk »

kelk писал(а):
Egor 789 писал(а):На 2003 г.в. предпускового уже нет. Если пинок остался смотрите темы с регулировкой тормозной ленты и вот сюда viewtopic.php?f=9&t=26480
Сегодня экспериментировал с тормозной лентой, все отлично! Пинок пропал с 1 на 2!
Пока оставлю так, можно еще ослабить т. к. кажется что задняя, при включении, едет машинка не сразу!
После тест драйва, кажется что машину кто то держит! ))))))))
Разгонятся медленнее до 50 км/ч, а потом увереннее, есть небольшой пинок с 2 на 3, а с 1 на 2 пока нету!
Думаю еще ослабить ленту!
Этот гемор, снять воздухан, поставить((((((!

Ладно хоть теперь можно настраивать без снятия стартера, приспособился маленькими ключиками
Аватара пользователя
kelk
Капитан
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 май 2011 20:25
Автомобиль: Ниссан-максима 2003, 2 л, АКПП
Откуда: Череповец

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Сообщение kelk »

kelk писал(а):
kelk писал(а): Сегодня экспериментировал с тормозной лентой, все отлично! Пинок пропал с 1 на 2!
Пока оставлю так, можно еще ослабить т. к. кажется что задняя, при включении, едет машинка не сразу!
После тест драйва, кажется что машину кто то держит! ))))))))
Разгонятся медленнее до 50 км/ч, а потом увереннее, есть небольшой пинок с 2 на 3, а с 1 на 2 пока нету!
Думаю еще ослабить ленту!
Этот гемор, снять воздухан, поставить((((((!

Ладно хоть теперь можно настраивать без снятия стартера, приспособился маленькими ключиками
Еще на 1/4 ослабил ленту, на холодную еще есть пинок!
А на горячую, что с 1 на 2 и с 2 на 3, стал мягче и одинаковый ))))
Аватара пользователя
lebedev
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 апр 2012 08:25
Автомобиль: nissan maxima 2003 vq30 akpp
Откуда: томская обл

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Сообщение lebedev »

вот не могу найти темы про ВИЗГ из ДХХ может кто что скажет в подмогу?, При включении зажигания слышно противный визг, на работающем моторе при легком увеличении оборотов тоже доносится ЗВУК.Обороты сами слегка поднимаются через раз до 1000. Может это плохой бензин или подкрадывается кирдык ХХ.
Egor 789
Майор
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
Откуда: Москва

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Сообщение Egor 789 »

Что вы называете ДХХ? Может КХХ? Для начала надо его снять, и с надетой фишкой включать-выключать зажигание и смотреть работает он или нет и действительно ли это он издает этот звук. Если он еще живой, то можно без фанатизма его немного почистить и смазать. Если в ДЗ обнаружатся следы ОЖ, то сначала надо поменять прокладку между контуром ОЖ и ДЗ
Аватара пользователя
lebedev
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 апр 2012 08:25
Автомобиль: nissan maxima 2003 vq30 akpp
Откуда: томская обл

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Сообщение lebedev »

прошу прощения за опечатку про КХХ, и спасибо за краткую методику по определению моей проблемки. .... Часто не хватает на многое времени,а четкий ответ подобный выстрелу направляет руки в нужном направлении.
Аватара пользователя
VRuslan
Капитан
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 15 янв 2010 06:59
Автомобиль: Nissan maxima СА33 QX 2004 г.в VQ20 AT
Откуда: Москва

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Сообщение VRuslan »

Доброго всем времени суток. Не ругайтесь пишу с начала дабы все было по порядку. Нашел фото отчет по замене цепей прямо на авто замена была нужна, в статье было сказано чтобы не обучать ДПДЗ, заслонку снимаем вместе с впускным трактом, короче отключал только шланги и тросик да три разъема на ДЗ. Короче собрал все, все шланги по местам и разъемы тоже вроде ничего не пропустил на впуске новая прокладка все протянуто. Жижи залиты. Завожу заводится плохо еле поймал долго вращая стартером. Завелась, работает газанул чуток за тросик и опа заглохла. Завожу ни как, завелась опять долго вращая стартер с малых оборотов, работает, выпустил воздушную пробку ОЖ, глушу. Завожу заводиться и тут же глохнет, заводиться с приоткрытой ДЗ педалью "чуток", работает, проехался, обороты выше 3000 и переключения коробки автомат ещё не проверял на трассе. Скинул клемму "-", поставил, завожу все вроде нормуль но вот в чем вопрос раньше такого просто небыло когда глушиш движок через некоторое время вместе с жужжанием фар и чегото в дросселе(это было) появился звук Пшш как будто чегото сбрасывает давление (в районе ДЗ), чего это могет быть? Думаю обучить ДПДЗ со сканером.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Сообщение тах »

VRuslan писал(а):... Думаю обучить ДПДЗ со сканером.
обучай если обороты не прижодят в норму, но тогда уж и промой её, перед обучением, шипеть на неработающем двигателе ничего не должно
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
erbolius
Лейтенант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 01 апр 2010 20:22
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 АРАБ
Откуда: Актобе Казахстан

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Сообщение erbolius »

Ребята помогите советом. Сдвинули мне официалы упорный болт ДЗ. Теперь не могу выставить упорным болтом дроссельной заслонки шаги клапана холостого хода в районе 2-10 step сейчас параметры такие:
Кхх 13.5-16 step
Уоз 14-15
Свич при щупе 0.15 off при 0.05 on
Maf 1.29-1.3v
Throttle pos 0.46v, on, 0%.
Хочу настроить болт чтобы он показывал норму что делать вообще?
Клапан чистый.
Аватара пользователя
VRuslan
Капитан
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 15 янв 2010 06:59
Автомобиль: Nissan maxima СА33 QX 2004 г.в VQ20 AT
Откуда: Москва

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Сообщение VRuslan »

Доброго всем времени суток. нашел что шипело это я по запарке забыл воткнуть клапан PSV в клапанную крышку. Проблема вот в чем на холодную заводится хорошо а вот после прогрева заводится и сразу глохнет подлавливаю педалью. Че это могет быть.(Обучать пока не пробовал).
Egor 789
Майор
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
Откуда: Москва

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Сообщение Egor 789 »

erbolius писал(а):Ребята помогите советом. Сдвинули мне официалы упорный болт ДЗ. Теперь не могу выставить упорным болтом дроссельной заслонки шаги клапана холостого хода в районе 2-10 step сейчас параметры такие:
Кхх 13.5-16 step
Уоз 14-15
Свич при щупе 0.15 off при 0.05 on
Maf 1.29-1.3v
Throttle pos 0.46v, on, 0%.
Хочу настроить болт чтобы он показывал норму что делать вообще?
Клапан чистый.
Хорошие параметры, лучше больше не трогать. Через некоторое время ДЗ немного загрязниться и КХХ выйдет к 10-ти шагам. Плюс сейчас лето, и КХХ тоже немного больше дает шагов при теплом воздухе.
Ответить