Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

gavrilov
Генерал-майор
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Сообщение gavrilov »

denicar писал(а):Не понимаю зачем так нужно было усложнять эти модули 3 в 1, когда впихнуть надо было полностью электронный дроссель с самообучением как у всех немцев тех же годов и даже ранее. я не понимаю, проблема no1 это холостые работающие по очень токим регулировкам, которые читая уже месяц полностью понять не могу.
Когда разберёшься, поймёшь, что ничего сложного нет...
Сейчас двигатели с электронной заслонкой/педалью газа, там настраивать гораздо сложней...
Тронул заслонку/приоткрыл "вручную", всё настройки "слетели"....
Методом снял/одел разъём обучить электронную заслонку ХХ не получится
gavrilov
Генерал-майор
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Регулировка педали газа

Сообщение gavrilov »

NKT писал(а):Сегодня ездил в гараж, проверил по вашим советам ДПДЗ, на закрытой заслонке сопротивление 0,49кОм, на полностью открытой 3,6кОм, что соответствует правильным показаниям взятых из букваря. При вращении сопротивление плавно меняется. При включенном зажигании напряжение между средним выводом и массой 0,7В. Значит датчик настроен и работает исправно.
Трос газа не натянут, имеет свободный ход, не клинит.

Что ещё смотреть? сейчас минимум можно сделать 1500об\мин, при этом если держать педаль в таком положении, то обороты потихоньку растут.
PS: ещё почему то расход у меня сейчас порядка 18л\100км, при температуре -5 на улице.
ДЗ на А33 настраивать с помощью щупов 0,05 и 0,15 и вольтметра.
Метода в ветке есть. Ничего сложного.
Не путать с настройками А32.
Formozaser
Лейтенант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15 май 2011 08:02
Автомобиль: Nissan Maxima 96/ A32 АКПП
Откуда: Краснодарский край

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Сообщение Formozaser »

PS/ Все параметры я смотрел через китайский блютуз ЕЛМ327 и программа на смартфон андроид CAR GAUGE PRO стоит копейки но показывает эта программа все параметры на НИССАНАХ и пару активных тестов есть в этой программе.

Через переходник 14то 16 обд2 на А32 не пашет такая связка
alex2405
Лейтенант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 10 ноя 2013 06:16
Автомобиль: Nissan Maxima A33, VQ-20de, МКПП, ГБО DiGitronic

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Сообщение alex2405 »

Есть стандартная проблема: плавают обороты при 1800-1900,толчки при переключениях на определенных диапазонах оборотов- благодаря форуму стало понятно, что проблема в дпдз. Времени и тем более опыта регулировки щупами нет, заехал к диагностам-ничего регулировать не стали, сказали датчик мертв т.к. значения датчик начинает менять от 0,4 до 0,5 в и выше только после 2000 об и вообще вроде как регулировать щупами на старой машине нет смысла. Ребят разъясните пожалуйста покупать датчик или искать других диагностов?)))))
gavrilov
Генерал-майор
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Сообщение gavrilov »

alex2405 писал(а):Есть стандартная проблема: плавают обороты при 1800-1900,толчки при переключениях на определенных диапазонах оборотов- благодаря форуму стало понятно, что проблема в дпдз. Времени и тем более опыта регулировки щупами нет, заехал к диагностам-ничего регулировать не стали, сказали датчик мертв т.к. значения датчик начинает менять от 0,4 до 0,5 в и выше только после 2000 об и вообще вроде как регулировать щупами на старой машине нет смысла. Ребят разъясните пожалуйста покупать датчик или искать других диагностов?)))))
Езжай к нормальным.

1. Первоначальное напряжение(заслонка закрыта) по мануалу от 0,15 до 0,85В. При открытой 3,5-4,7
2. Регулировать только щупами, на напряжение не смотреть!
alex2405
Лейтенант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 10 ноя 2013 06:16
Автомобиль: Nissan Maxima A33, VQ-20de, МКПП, ГБО DiGitronic

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Сообщение alex2405 »

Где ж их взять нормальных то, вроде город не маленький, а вся диагностика и настройка у большинства СТО заключается в подключении сканера и применении стандартных процедур обучения - так и я смогу подключить ELM327 и посмотреть что там и как. Пойду щупы покупать))) Еще б кто нибудь показал куда их там совать :D
gavrilov
Генерал-майор
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Сообщение gavrilov »

alex2405 писал(а):Где ж их взять нормальных то, вроде город не маленький, а вся диагностика и настройка у большинства СТО заключается в подключении сканера и применении стандартных процедур обучения - так и я смогу подключить ELM327 и посмотреть что там и как. Пойду щупы покупать))) Еще б кто нибудь показал куда их там совать :D
"Сканер в режиме кассового аппарата" :D

Покупай щупы, тестер в руки и всё получится.
Щуп между упорным винтом(закрашен крас. краской) и упорной площадкой ДЗ.

Статья про регулировку. Авто не наше, название ДПДЗ _ ДВДЗ
alex2405
Лейтенант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 10 ноя 2013 06:16
Автомобиль: Nissan Maxima A33, VQ-20de, МКПП, ГБО DiGitronic

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Сообщение alex2405 »

Итак, с автомобилем просто у меня не получается никогда. С теорией все вроде понятно, а вот элементарно открутить винты ДПДЗ не получается, кто придумал сделать туда под крестовую отвертку винт, с головкой было б проще, еще до меня видно кто-то пытался открутить - покоцана шляпка. Я так понял, датчик двигается в районе верхнего винта, а снизу просто крутиться по своей оси?
gavrilov
Генерал-майор
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Сообщение gavrilov »

alex2405 писал(а):Итак, с автомобилем просто у меня не получается никогда. С теорией все вроде понятно, а вот элементарно открутить винты ДПДЗ не получается, кто придумал сделать туда под крестовую отвертку винт, с головкой было б проще, еще до меня видно кто-то пытался открутить - покоцана шляпка. Я так понял, датчик двигается в районе верхнего винта, а снизу просто крутиться по своей оси?
Там именно два болтика ("на 7" ключ).
Отверткой конечно не удобно
Откручивать оба
QX20
Рядовой
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 янв 2016 17:46
Автомобиль: Nissan Maxima QX 04г. VQ20DE AT light gold
Откуда: Москва

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Сообщение QX20 »

Доброй ночи всем. Пишу тут дабы не плодить.
Максима А33 vq20de AT. Помыл дроссель и кхх заменил прокладку. Настроил ДПДЗ по щупам. Не могу обучить кхх!
Предыстория .Родной мотор устал. Кушал масло гремел цепью. Заменен в декабре пробег контрактника 34 тыс. Мотор сказка. Работает изумительно.
При замене двигателя пришлось хоть и не хотелось из за засранности поставить свой впускной коллектор так как на привезенном моторе было меньше штуцеров пзасранности
Решил летом сниму помою и т.д.
Борюсь уже 2 недели обучить не могу. Был у ОД нашли косяк по ДМРВ вместо 1.07в показывает 1.09. Приговаривают кхх и эбу. Послал их. Приехал сам снова проверил кхх сопротивление всех обмоток 23.7 Ом. Считаю нормальным так как в мануале оговаривается22 Ом при 20°С. Клапан был горячим да и температура на улице 25. Кз обмоток обрывов нет.
Обучал карман сканом и лаунчем 431 оба запускают процесс обучения и он не завершается.
Кхх на холостом 10 шагов. Обороты 900 всегда, УОЗ -1°. Надо сказать ,что проблем с оборотами кхх, прогревочными не было до промывки.
Автомобиль после промывки кхх не узнать расход по трассе 3 чел в салоне скорость 110-130 до шарика и назад ночью 9.4л. В городе 10.3л тачка прет и просто не узнать. Но хх завышен. Куда рыть?
Кхх был загажен конкретно старый мотор конечно масло ел. Может ли процедура обучения отменяться из за завышеных показаний дмрв? Чек не горит машина не вызывает нареканий. Лишь хх 900 оборотов
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Сообщение Stasmaxima »

приезжай, попробую сделать.....
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
mak6945
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 июл 2016 20:28
Автомобиль: Ниссан Максимa QX,2003г;v6 2.0.МКПП

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Сообщение mak6945 »

Уважаемые Ниссановоды, возникла такая проблема.Может быть кто знает в чем проблема и как помочь.Ниссан Максима 2003 а33 2.0 МКПП
Проблема в том что по непонятным причининам машина при наборе скорости стала толкаться и происходит это в диапозоне 1500-2000 об.Вместе с этим спидометр стал показывать скорость в два раза меньше настоящей скорости.Парадокс в том что это было временно.Тоесть, заводил еду еду начиналась эта проблема(толчки и спидометр) потом резко начинает работать правильно спидометр, и пропадают тут же эти толчки, и машина едет хорошо, особо не запаривался, но последний месяц эта проблема не уходит постоянно толчки и неправильно работающий спидометр, очень странно, т.к. коробка механическая, и все это началось после прочитски ДЗ, объездил миллион диагностик миллион сервисов, никто нчиего толкового сказать не может, уже был и заменен топливный насос, и ДПДЗ, все регулировал, а толчки как есть так и остались, не знаю что делать и при всем при этом показывает расход в 30-40 литров.ПОМОГИТЕ))))))))
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Сообщение Stasmaxima »

приезжай, попробую сделать.....
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
QX20
Рядовой
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 янв 2016 17:46
Автомобиль: Nissan Maxima QX 04г. VQ20DE AT light gold
Откуда: Москва

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Сообщение QX20 »

Отпишусь так как машину все же я победил.
Думаю будет полезно.
Проблема изложена чуть выше на этой странице.
Стандартно как у все помыл дроссель и кхх. Отрегулировал ДПДЗ.
По итогу получил обороты 900-800.
Обучения не проходили ни какими методами и сканерами. ОД на Волоколамке навалили головняка час копались. Их вердикт замена маф , кхх и вскрывать эбу. Надо сказать что машина кроме повышенного хх более ни чем не грешила. А тут столько проблем. В итоге с од все было понятно послал и уехал.
Разные манипуляции были еще но хх так и был не в параметрах + УОЗ 0, -1°.
Выбесился так как все и всегда надо самому делать и смастерил кабель для к линии диагностики , поставил прогу Tecu3 и вперед к машине. Сначала сбросил адаптации через прогу. Поехал кататься. Блин машину не узнать поперла появилась легкость и динамика. Что там наделали ОД своим consult3 хз. Но машина после них была тупая и вялая.
Попробовал так же обучить кхх. Обучение не проходило.
Покумекал и как тут советовали не раз решил убрать прокладку из под кхх металлическую. Разобрал удалил прокладку завел. Машина сначала попыталась заглохнуть на миг но тут же устаканила хх и обороты были ровно 700!!!!
Опять цепляю шнурок включаю прогу делаю сброс адаптаций 2 неизвестных обучения из которых раньше проходило лишь одно. Успешно завершаются оба каждое за 20сек. Запускаю обучение кхх и вуаля 25сек обучение успешно завершено.
Итог. Конус кхх изнашивается. В моем варианте туда не лазил никто ну или оч давно. Когда сня кхх загажен был основательно. Старый мотор жрал сильно масло.
Дз была практически чиста так как ее мыл при смене двигателя на контракт. А вот до кхх тогда руки не дошли. Короче износ конуса кхх был компенсирован удалением прокладки. Так поступают многие ниссановоды. У некоторых их стоит аж 2.
Теперь все четко обороты 700+ УОЗ 10°. Смутило лишь одно в tecu3 теперь на хх отображается 15 шагов кхх. Это вроде как неправильно должно быть от 2 до 10. Но машина работает отлично. Почему такой шаг у кхх? До замены прокладки и при оборотах 800+ было 8 шагов кхх.
gavrilov
Генерал-майор
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Сообщение gavrilov »

QX20 писал(а): Теперь все четко обороты 700+ УОЗ 10°. Смутило лишь одно в tecu3 теперь на хх отображается 15 шагов кхх. Это вроде как неправильно должно быть от 2 до 10. Но машина работает отлично. Почему такой шаг у кхх? До замены прокладки и при оборотах 800+ было 8 шагов кхх.
Открытие КХХ (шаги) зависят от начального(закрытого) положение ДЗ. Если упорным винтом приоткрыть заслонку, КХХ закроется на несколько шагов.
Но если трогаешь упорный винт, то все регулировки (положение ДЗ, обучение ХХ) заново.
Не заморачивайся, пробовал выставлять как в мануале, разницы никакой.
Всё одно, по мере загрязнения ДЗ и КХХ шаги будут меняться.
Ответить