Страница 1 из 22

Кондиционер Ниссан Максима

Добавлено: 01 мар 2010 12:27
ho0p
Подскажите пожалуйста где находится кондей в А33? На приборке климата нет кнопочки "А/С" как обычно на всех авто. Или может его нет в моей комплектации ? Такое может быть ?

Re: Кондиционер

Добавлено: 01 мар 2010 12:49
тах
ho0p писал(а):Подскажите пожалуйста где находится кондей в А33? может его нет в моей комплектации ?
открой капот и посмотри

Re: Кондиционер

Добавлено: 01 мар 2010 12:53
ho0p
я не в курсе где он находится..
как он определяется в салоне ? отдельной кнопкой или включается автоматически?
а где под капотом он и как выглядит ?

Re: Кондиционер

Добавлено: 01 мар 2010 12:54
DAKalimov
ho0p писал(а):Подскажите пожалуйста где находится кондей в А33? На приборке климата нет кнопочки "А/С" как обычно на всех авто. Или может его нет в моей комплектации ? Такое может быть ?
Ее и не должно быть, есть кнопочка AUTO. Когда ее нажимаешь, должны принудительно включаться вентиляторы радиатора и щелкать муфта кондея под капотом, правда с учетом, что температура окружающего воздуха плюсовая.

Под капотом он находится прямо под генератором. Косвенно можно определить по наличию тослтой аллюминиевой/резиновой трубы, идущей от моторного щита к компрессору справа по ходу движения.

Re: Кондиционер

Добавлено: 11 мар 2010 21:46
viktorgladkij
Скажите это нормально:-Завожу машину включаю климат на 25 град. у меня сразу включаються вентиляторы на радиаторе, хотя машина "холодная", выключу "печку", вентиляторы отключаються. И зачем это происходит? Спасибо за ранее.

Re: Кондиционер

Добавлено: 11 мар 2010 22:05
IldarKh
ho0p писал(а):Подскажите пожалуйста где находится кондей в А33? На приборке климата нет кнопочки "А/С" как обычно на всех авто. Или может его нет в моей комплектации ? Такое может быть ?
это же климат-КОНТРОЛЬ там не должно быть АС, он же автоматический :)

и то что при включении климата, включается (не совсем сразу конечно) вентилятор на радиаторе тоже нормально, только не надо в холод сразу климат включать двигатель дольше разогревается ИМХО

Re: Кондиционер

Добавлено: 11 мар 2010 22:06
allert
viktorgladkij писал(а):Скажите это нормально:-Завожу машину включаю климат на 25 град. у меня сразу включаються вентиляторы на радиаторе, хотя машина "холодная", выключу "печку", вентиляторы отключаються. И зачем это происходит? Спасибо за ранее.
Нормально. Конденсер то охлаждать надо, ему все равно что машина холодная... Если не АВТО а ECON включать - не заработают.

З.Ы Ты не пиши во всех темах сразу, и так ответят :wink:

Re: Кондиционер

Добавлено: 20 май 2010 13:34
djimmy
А никто не в курсе где фреон подешевле поменять(в Москве или МО)?

Re: Кондиционер

Добавлено: 20 май 2010 17:36
тах

Re: Кондиционер

Добавлено: 04 июн 2010 06:26
тах
Полезные мелочи
Пара слов о кондиционере (климат-контроле)
Воздух в систему вентиляции салона может подаваться или с улицы или непосредственно из салона (режим рециркуляции) при этом вначале он весь проходит через испаритель кондиционера после чего в зависимости от положения заслонки "горячего-холодного" воздуха он идёт в либо минуя радиатор печки либо частично или полностью через радиатор печки и поступает в салон через воздуховоды.
Рассмотрим режимы работы системы вентиляции в целом.
На улице жарко и водитель нажал клавишу включил кондиционер и на какую то скорость вентилятор (для климат контроля можно вкл. AUTO или CON ON) При этом муфта кондиционера включиться, хладагент начнёт циркулировать, температура испарителя начнёт снижаться. На испарителе кондиционера расположен датчик, выключающий муфту компрессора при снижении температуры испарителя примерно до нуля градусов. Сделано это для того, чтобы испаритель не обмерзал льдом, иначе через него не будет проходить воздух. При работе кондиционера температура испарителя может понизиться до температуры выключения датчика, после чего муфта кондиционера выключится, прекратится циркуляция хладагента и за счёт обдува воздухом температура испарителя начнёт подниматься при этом вновь сработает датчик температуры на испарителе и включиться муфта компрессора. Компрессор будет работать повторно кратковременно поддерживая температуру испарителя чуть выше нуля, при этом частота и продолжительность работы будет зависеть от:
- оборотов двигателя
- количества, температуры и влажности проходящего через испаритель воздуха
- и в какой то мере количества хладагента
Если на улице холодно и температура воздуха близка к нулю или ниже, и забор воздуха в салон с улицы, то температура испарителя кондиционера будет ниже температуры срабатывания датчика, выключающего муфту компрессора и кондиционер не включится (это в равной степени относится и к системам климат контроля, даже если они в ручном режиме управления). Лампа на панели управления при этом будет гореть, но муфта компрессора кондиционера не включится.
Для того, чтобы периодически включать кондиционер зимой, как этого требует инструкция по эксплуатации, необходимо либо поставить авто в тёплое помещение - обеспечив тем самым забор тёплого воздуха снаружи, либо хорошо прогреть салон авто и вручную включить рециркуляцию воздуха подав теплый воздух изнутри салона и только после этого в ручном режиме можно вкл. кондиционер. Всё это необходимо, чтобы на испаритель кондиционера поступал тёплый воздух и температура испарителя была положительной. Только при этом условии датчик температуры на испарителе позволит включиться компрессору и кондиционер заработает.
Относительно снижения влажности воздуха.
Проходя через холодный испаритель температура воздуха снижается ниже точки росы, влага конденсируется на испарителе и стекает из него через сливной шланг на улицу под днище автомобиля. После чего сухой воздух можно нагреть печкой до желаемой температуры.
В "ручных" системах для этого нужно включить конд. и регулятором печки установить желаемую темп., При этом естественно нужно помнить, что если на улице тепло, то забор воздуха с улицы а если холодно , то только из салона иначе конд. не включиться.
В системах климат контроля многие режимы уже автоматизированы и "зашиты" в мозгах автоматики. Типичный пример, когда Вы включаете "обдув лобового стекла" система автоматически включает кондиционер и рециркуляцию воздуха в салоне В этом случае даже при минусовых температурах на улице конд. включиться снижая влажность воздуха в салоне и подавая на стекло сухой и теплый воздух препятствуя тем самым его запотеванию (тоже самое рекомендуется делать при запотевании на "ручных" системах в "ручном" режиме)
Понимая как работает и для чего нужен конд. можно эффективно его использовать в "ручном"
режиме на автомобилях с климат контролем, можно вкл. или выкл. кондиционер, выбирать откуда забирать воздух, куда его подавать и до какой температуры нагревать.

по материалам http://www.honda-club.kz

Парни подскажите пожалуйста

Добавлено: 17 июн 2010 21:12
Мак$имовод
Уважаемые одноклубники!Подскажите пожалуйста [-o< , когда включаю кондей у меня начинают работать вентиляторы охлаждения без остановки :shock: !Они должны так работать без остановки или у меня накрылась какая-то релюшка :?: :?: :?:

Re: Парни подскажите пожалуйста

Добавлено: 17 июн 2010 21:21
Анатолий Васильев
Да, штатно. Про поиск бессмысленно говорить...

Re: Парни подскажите пожалуйста

Добавлено: 17 июн 2010 22:05
shtreex
:D

Re: Парни подскажите пожалуйста

Добавлено: 17 июн 2010 22:57
Анатолий Васильев
и правила надо читать. Следующая тема с таким названием без предупреждения не обойдется!

Re: Кондиционер

Добавлено: 24 июн 2010 09:03
Святой
Вопрос по кондеру:

Когда машина едет 60 и больше км в час - даже на 1-й скорости воздух просто обжигающе-леденящий.

А вот когда машина стоит на месте, воздух холодный, но не настолько как в движении. + вентилятор под капотом работает "на взлет" и без передышек.

Вот вопрос, так и должно быть или все таки проверить давление в системе? Я так понимаю с 2004 года кондер не дозаправляли.