Привет всем кто недоволен штатными ксеноновыми фарами А33 семейства.
С момента покупки у меня не было желания мириться с этим светом, замена как оказалось родных ламп ксенона на Филипс ничего толком не дала.. и вот что было в итоге сделано)
В китае давным давно делают различные линзы под ксенон, которые можно устанавливать в большинство штатных фар различных автомобилей, с различными цоколями штатных ламп.. Главное чтобы стекла прозрачные были)
На предыдущей машине (форд мондео) я уже так делал и решил повторить то же самое с максимой.
Для чего были приобретены линзы SILVERSTAR БИКСЕНОН MORIMOTO 2.5" H1 с самой большой блендой в которую был уже встроен ангельский глаз.
В комплекте были блоки розжига на глазки. Лампы с цоколем Н1 и переходник с цоколя D2S на эти лампы покупал отдельно.
В итоге за все отдал 3300р. Но полученный результат и ощущения от поездок с новым светом стоят гораздо больше.
Установить линзы оказалось не так уж и легко, т.к. пластиковое стекло очень тяжело поддавалось снятию, но в итоге выручил обычный бытовой фен, прогрев им периметр стекла оно снялось за 5 минут.
выбрав из комплекта прилагаемых переходников наиболее подходящий для цоколя D2S немного их доработав, установил линзу в отражатель, с обратной стороны плотно притягивается гайкой, она так же идет в комплекте.
Далее надо было выровнять линзу по горизонту, разобранную фару становил на машину, подключил и выровнял горизонт путем вращения линзы в посадочном месте.
Затем снял фару, собрал ее так же с применением фена и установил на машину.
Разницу можно оценить по следующим фото
А теперь более наглядная разница
штатный ксенон
Линзованый ксенон
Вся неспешная инсталляция на одну фару заняла один полный вечер, вторую несколько позже уже сделал быстрее.
На данный момент уже все подключено, габаритами стали ангельские глазки, бело лунного цвета, очень ярко светят когда разогреются. Шторка, отвечающая за переход линзы на дальний свет, подключена параллельно лампе дальнего света.
Получилось все как и хотел, четкий равномерный и широкий ближний свет со строгой светотеневой границей который никого не слепит, а дальний теперь как один огромный мощный прожектор, по трассе идти одно удовольствие, а если на встречу попадается тазоколхозник, любящий навтыкать куда только можно и нельзя ксенон в рефлекторную оптику и при этом не удосужиться отрегулировать должным образом световые приборы, особенно туманки, то ему оказывается ой как не сладко..
Если кому будет интересен процесс в более подробной форме, пишите, отвечу с удовольствием