NOS

Обсуждения вопросов тюнинга, модернизации, переделок и т.п.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Dgimba ittai
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 дек 2005 00:19
Откуда: Москва

NOS

Сообщение Dgimba ittai »

Вот тут как-то забрел на один сайтик, так там склоняют к установке системы закиси азота. Мол, для V6, "сухая" система мощностью до 75 л.с. абсолютна безвредна.Но что-то слабо верится,а от сюда вопрос: КТО-НИБУДЬ С ЕНТИМ ДЕЛОМ СТАЛКИВАЛСЯ??? ЕСТЬ ЛИ МНЕНИЯ???
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Мнения есть - имхо 2 литровую максиму пытаться превратить в снаряд спортиный - сизифов труд!!!
И вообще не вижу смысла в закиси азота... если только для гонок на 1/4 мили - но машина однозначно не для этого...
Я бы начал с тюнинга подвески (жесткие амортизаторы типа каябы AGX, стабилизатор поперечной устойчивости большей жесткости и т.д.) и тормоза бы переделал (суппорта и диски от 300ZX и армированные шланги тормозные).
Вот это вложения поуму имхо.
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Oddo
Лейтенант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 20 ноя 2004 05:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Oddo »

Бармаглот писал(а):Мнения есть - имхо 2 литровую максиму пытаться превратить в снаряд спортиный - сизифов труд!!!
И вообще не вижу смысла в закиси азота... если только для гонок на 1/4 мили - но машина однозначно не для этого...
Я бы начал с тюнинга подвески (жесткие амортизаторы типа каябы AGX, стабилизатор поперечной устойчивости большей жесткости и т.д.) и тормоза бы переделал (суппорта и диски от 300ZX и армированные шланги тормозные).
Вот это вложения поуму имхо.
Я подписываюсь под этими словами! Прямо мои мысли. Согласен на 100%
Если уж возникают мысли о повышении мощности двигателя, то их надо сразу же перенаправлять на улучшение управляемости.
А потом, когда-нибудь, если захочется, то можно заняться лошадками.
Аватара пользователя
MadMax
Соавтор сайта
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 27 авг 2005 17:59
Откуда: Е-бург

Сообщение MadMax »

Я бы начал с тюнинга подвески (жесткие амортизаторы типа каябы AGX, стабилизатор поперечной устойчивости большей жесткости и т.д.) и тормоза бы переделал (суппорта и диски от 300ZX и армированные шланги тормозные).
Вот это вложения поуму имхо.
а на сумму вложений на перечисленное не прикидывал? оч интересно :!:
ну каяба скока стоит я знаю, а остальное?
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

MadMax, Да в пределах разумного... стабилизаторы баксов по 200 очень округленно, суппорта и диски от 300ZX можно по разборкам поискать - но думаю долларов в 500 можно уложиться и с новыми суппортами и неориг дисками, комплект тормозных шлангов армированных где-то в райлне помоему...
В общем тысячи за полторы можно очень существенно поднять управляемость авто и тормози и т.п. А двигатель - это в последнюю очередь!!!
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
MadMax
Соавтор сайта
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 27 авг 2005 17:59
Откуда: Е-бург

Сообщение MadMax »

Бармаглот, цены действительно гуманные, думаю подробнее провентилировать тему, ближе к лету может придумаецца ченить
Аватара пользователя
MadMax
Соавтор сайта
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 27 авг 2005 17:59
Откуда: Е-бург

красотища

Сообщение MadMax »

красотища
Вложения
28_1.jpg
28_1.jpg (25.54 КБ) 9878 просмотров
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

Если уж возникают мысли о повышении мощности двигателя, то их надо сразу же перенаправлять на улучшение управляемости.
у меня вот с мощностью как раз никаких проблем нет
проблема как раз в управляемости (сразу оговорюсь что подвеска полностью исправна, стойки новые, сход-развал в норме)
если честно, простота максимовской подвески не самым лучшим образом влият на управляемость, все-таки многорычажная подвеска в этом плане поинтереснее будет

ЗЫ прошу не кидать в меня камни, сам ездию на максимке и менять НЕ СОБИРАЮСЬ!!!! (если только на более новую)
Тренд из май френд
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Коробов Андрей, Согласен!!! Кстати, J30 максима со своей многорычажкой сзади намного лучше и дорогу держит и рулится чем A32. Но говорят существенно меняет дело установка аммортизаторов Kayaba AGX, хотя конечно многорычажка - это супер.
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

Бармаглот, я себе простую каябу поставил, так изменения очень чуствительны, машина стала значительно четче на дороге стоять, но все равно по-моему что-то не то
короче забил я на все это, все равно эта машина не для раллийных гонок, а для комфортного и быстого перемещения тела/нескольких тел, что меня последнее время вполне удовлетворяет :D
Тренд из май френд
Аватара пользователя
Danger777
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
Автомобиль: Другой автомобиль
Откуда: Москва ЮВАО Текстили
Контактная информация:

Сообщение Danger777 »

Такая-же фигня(это я про комфорт и быстроту), но, всё-же хотел бы себе внедрить задний стабилизатор. Весной поставлю себе семнадцатые колёсья(уже лежат красаффцы, осталось изоленты четыре рулона купить) посмотрю, что из этого получится...
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

но, всё-же хотел бы себе внедрить задний стабилизатор
делись, где, скока стоит, и может кто ставил, так поделились бы ощущениями
на ТАЗах насколько помню от него никакого прихода не было
Тренд из май френд
Аватара пользователя
Danger777
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
Автомобиль: Другой автомобиль
Откуда: Москва ЮВАО Текстили
Контактная информация:

Сообщение Danger777 »

Ну не знаю - не знаю... У меня на ТАЗу эффективно было, может быть потому, что заниженные жёсткие пружины стояли... А про максимкин не в курсе, сам бы хотел узнать, где сей сабж можно зацепить по сходной цене...
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

А про максимкин не в курсе, сам бы хотел узнать, где сей сабж можно зацепить по сходной цене...
зацепишь, про меня не забывай :wink:
Тренд из май френд
Аватара пользователя
Danger777
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
Автомобиль: Другой автомобиль
Откуда: Москва ЮВАО Текстили
Контактная информация:

Сообщение Danger777 »

Ну, если зацеплю... Я ж хвастацца буду на весь... интернет... Потом плюсы-минусы опишу... :wink:
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис
Ответить