Страница 5 из 7

Re: Менять или не менять масло в ГУР

Добавлено: 26 сен 2011 15:10
berezovskiy
ГУР гудит не из за масла а из за воздуха в нем если поменял и гул не пропал ГУР в ремонт :)

Re: Менять или не менять масло в ГУР

Добавлено: 26 сен 2011 17:38
pmiki13
ДимДимыч писал(а):
СергейИзКоврова писал(а):
Берешь шприц, выкачиваешь масло до упора, заливаешь новое, ездишь несколько дней, потом снова выкачиваешь масло шприцем, заливаешь новое. Процедура закончена, на мой взгляд.
Вот на мой взгляд самый простой способ.... Так менял и на максе, и на мерсе :)
Лил то же, что и в коробку.
Ага :D =D> ! В двигателе тоже надо сливать пару литров,потом залить 2 свежего и ездить!
Даже если в литр кислого молока влить 10 свежего оно не станет свежим,правильно?
А если серьезно ,то надо менять полностью.Тем более это как 2 пальца об асфальт.И желательно с промывкой (процедура тут описана неоднократно).Купить лишний литр за 300-400 рублей это лучше, чем менять ГУР раньше времени
Так как масло во первых стареет ,во-вторых срабатывается, скапливая в себе мет частицы,стружку,продукты износа и еще всякую дрянь.

Re: Менять или не менять масло в ГУР

Добавлено: 22 ноя 2011 00:52
slipknot_A33
[quote="pmiki13"]кому интересно могу подробно описать с фоткой замену,тяжело когда не знаешь ,когда знаешь где сливать все просто[/qu

привет.если не трудно,дай ,пожалуйста,процесс с фотками.

Re: Менять или не менять масло в ГУР

Добавлено: 22 ноя 2011 00:59
cyborr
Вот ещё в тему. Когда взял макса жидкость ГУРА была чёрная нах. На диагностике сказали рейка сопливит :(
Потом поменял масло, примерно 2-3 месяца отслеживал уровень оно потихоньку уходило где-то на сантиметр/500 км.
Сейчас уходить перестало, иногда на всяк заглядываю в бачок.
Вывод: новое масло могло промыть ГУР, вернув всем прокладкам и сальникам эластичность и рейка перестала подтекать! :D

Re: Менять или не менять масло в ГУР

Добавлено: 01 июн 2012 12:19
russo-turisto
Скажите можно ли залить это "VAG Жидкость гур "Power Steering Fluid G004", 1л номер G 004 000 M2" или что то другое надо искать?

Re: Менять или не менять масло в ГУР

Добавлено: 01 июн 2012 15:15
тах
russo-turisto писал(а):...или что то другое надо искать?

- во первых надо знать что залито, т.к. всю жидкость слить без промывки невозможно
- гуру всё равно какую жидкость гонять, главное её температурные колебания по вязкости, вот к чему приводят изменения вязкости Лопнул шланг ГУР!, хотя исходя из места твоего проживания надо больше смотреть, как вязкость поведет себя при нагревании
- лучше лить синтетику, она более терпима к температурам
- если не мудрствовать, лей, что залито было

Re: Менять или не менять масло в ГУР

Добавлено: 02 июн 2012 01:33
russo-turisto
Если я не знаю что было залито, то как мне более правильно поступить и что конкретно залить?

Re: Менять или не менять масло в ГУР

Добавлено: 02 июн 2012 09:18
тах
russo-turisto писал(а):Если я не знаю что было залито, то как мне более правильно поступить и что конкретно залить?
меняй полностью, причем заливаемого масла - жидкости, должно быть больше сливаемого раза в полтора

Re: Менять или не менять масло в ГУР

Добавлено: 02 июн 2012 14:42
russo-turisto
тах писал(а):
russo-turisto писал(а):Если я не знаю что было залито, то как мне более правильно поступить и что конкретно залить?
меняй полностью, причем заливаемого масла - жидкости, должно быть больше сливаемого раза в полтора
Что бы поменять полностью надо сделать так:?

ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ ГУР(гидроусилителя руля)
1. вывесить передние колеса автомобиля, коробку в "N"
2. прогреть ГУР, запустив ДВС и сделать несколько оборотов рулевым колесом в крайние положения
3. откачать жидкость из бачка ГУР.
4. отсоединить шланг обратки от бачка ГУР и опустить в резервуар, для слива старой жидкости. отверстие в бачке ГУР,
куда был подсоединен шланг закрыть пробкой.
5. запустить ДВС на ХХ. поворачивая рулевое колесо в крайние положения, при этом доливая в бачок ГУР жидкость.
6. следить за сливаемой жидкостью, как только потечет чистая жидкость, остановить ДВС.
7. подсоединить шланг обратки к бачку.
8. запустить ДВС, при необходимости долить жидкость, до уровня, поворачивая рулевое колесо в крайние положения следить
за уровнем жидкости в бачке, уровень не должен колебаться более 3-4 мм, пузырьков воздуха не должно быть на поверхности.
9. опустить автомобиль на колеса.
замену лучше делать с помощником.

Re: Менять или не менять масло в ГУР

Добавлено: 02 июн 2012 16:50
тах
russo-turisto писал(а):..Что бы поменять полностью надо сделать так:?.
да так, вот поиск выдал ещё
http://clubmaxima.ru/forum/search.php?s ... 1%83%D1%80
http://clubmaxima.ru/forum/search.php?s ... 1%83%D1%80

Re: Менять или не менять масло в ГУР

Добавлено: 25 июл 2012 17:34
Alex_T87
Допустимо ли вместо жидкости ГУР Nissan PSF KLF30-00001 залить KLF5000001? В чем их отличие? И почему в инструкции на максиму и цефиро в системе ГУР рекомендуется использовать ATF типа Dexron, а в инструкции на пресаж тех же годов с vq30de указано использовать жидкость Nissan PSF и не пользоваться жидкостями Nissan Matic Fluid C или D?

Re: Менять или не менять масло в ГУР

Добавлено: 25 июл 2012 17:39
тах
Alex_T87 писал(а):Допустимо ли вместо жидкости ГУР Nissan PSF KLF30-00001 залить...
по фиг что лить, самое главное, при высоких температурах и низких, вязкость оставалась примерно неизменной и соответствовала вязкости Nissan PSF KLF30-00001, иначе ли руль крутится будет туго, или шланги порвет (зимой)

Re: Менять или не менять масло в ГУР

Добавлено: 04 окт 2012 16:01
Rastabraza
Добрый день,
Сразу оговорюсь, это моя первая машина, механик из меня никакой. Но вот уже как три месяца являясь обаладателем А33, 3 литра, АКПП вникаю в подробности.
Перечитал несколько тем по поводу ГУР, запутался уже, где читал, где нет.
Одним словом (или несколькими): заметил на днях - при выворачивании руля до упора в конце слышу звух выдавливаемого или сжимаемого воздуха ("Птсссс" такой).
Это страшно? Это чревато?
И еще. У племянницы А32 96го, 2 литра, МКПП. Так прокатившись на моей сообщила что руль туговат.

Для полноты картины сообщу что под капотом жуж идет, кто на подшипник ролика натяжителя, кто на генератор указывает, послушав палочкой.

Re: Менять или не менять масло в ГУР

Добавлено: 06 окт 2012 01:29
Дрыглодел
При крайних положениях звук- следствие срабатывания предохранительного клапана- не парьтесь.
Жужжание на 32-й, это как пальцем в небо, там подшипников много, скорей всего пора менять.

Re: Менять или не менять масло в ГУР

Добавлено: 27 дек 2012 17:20
Churik
Народ, как часто нужно менять масло в гуре? есть же какое то плановое ТО на смену масло в нем?