Менять или не менять масло в ГУР

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Churik
Рядовой
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 май 2011 10:19
Автомобиль: Nissan Maxima А33 2003г. 3.0 AKПП

Re: Менять или не менять масло в ГУР

Сообщение Churik »

Всем доброго дня.

Я у Вас в первые: недавно приобрел сей светогалактический крейсер. Пересел после жЫгулей.

Вопрос по маслу в гуре. если отметка масла ниже отметки минимум на бачке примерно на сантиметр - это критично? необходим ли долив?

Дело в том, что долить нечем, и какое масло лил предыдущий хозяин я не в курсе. Т.е. либо менять все масло, либо пока можно кататься без уровня?

Масло само желтое, без гари, вроде не пахнет.
Аватара пользователя
Добрый Кот
Генерал-майор
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 01 окт 2010 19:29
Автомобиль: Maxima A33 2004 2,0 --> Infiniti EX35 2008
Откуда: Миргород, Украина

Re: Менять или не менять масло в ГУР

Сообщение Добрый Кот »

Churik писал(а): либо менять все масло, либо пока можно кататься
по деньгам не критично.
Поменяй фильтра(масляный,воздушный) и моторное масло не помешает в ГУРе. Ведь никто не знает когда это делал предыдущий хозяин.
Искусство по-настоящему ругаться матом,
приходит только с умением водить машину!
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Менять или не менять масло в ГУР

Сообщение тах »

Churik писал(а):... либо менять все масло, либо пока можно кататься без уровня?..
- надо узнать что залито и долить раз убывает, значит и дальше будет убывать, найди место где утекает жидкость, уровень ниже положенного, это неправильно.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Hamat
Рядовой
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 янв 2011 17:13
Автомобиль: Nisan Maxima QX.1997.3000.AT
Откуда: Татарстан.г.Нижнекамск

Re: Менять или не менять масло в ГУР

Сообщение Hamat »

А какой объём масла системе ГУР?????
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Менять или не менять масло в ГУР

Сообщение rulik »

1,1 литра.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Менять или не менять масло в ГУР

Сообщение тах »

Hamat писал(а):А какой объём масла системе ГУР?
ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ.JPG
стр 200 из Ссылка на книгу^ Nissan_A32 rus инструкция по эксплуатации, устройство ремонт.pdf
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
pmiki13
Подполковник
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 28 янв 2010 07:12
Автомобиль: А-32 МКПП 3 л "продан", сейчас теана 2007 год

Re: Менять или не менять масло в ГУР

Сообщение pmiki13 »

СергейИзКоврова писал(а):
yuri164 писал(а):Спасибо =D>
Берешь шприц, выкачиваешь масло до упора, заливаешь новое, ездишь несколько дней, потом снова выкачиваешь масло шприцем, заливаешь новое. Процедура закончена, на мой взгляд.
А если не знаешь что залито?И вдруг свернется при смешивании?Приехали называется и пипец насосу!
Кто сказал,что пилоты пьют между полетами?
Они летают между пьянками!!!
Аватара пользователя
cyborr
Подполковник
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 09 июн 2010 00:52
Автомобиль: Nissan Maхima 2.0 МКПП 1997 г.в. рестайлинг
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Менять или не менять масло в ГУР

Сообщение cyborr »

А я так делал...
Купил 2 литра "Декстрон 3" (масло для гуров). Потом в сервисе отсоеденили обратную трубку от бачка. Слили масло сколько вышло, потом заливали свежее, одновременно вращая руль до упора туда-сюда. Так до тех пор пока из обратной трубки не пошло новое масло. После чего Прицепили трубку на место, завели двигло и долили до отметки.
З.Ы. Лучше колёса передние вывесить, а то очешуенно много и тяжело руль крутить придётся!
Аватара пользователя
utccorp
Капитан
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09 сен 2010 09:27
Автомобиль: Nissan Maxima(j30), 91 г.в.,V6 - 3.0
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Менять или не менять масло в ГУР

Сообщение utccorp »

Подскажите а в maxime j30 масло в ГУРе аналогично меняется или иначе? Использовать Декстрон 3 и сколько? А то что то начал пожуживать ГУР и задумался о нем.
Владелец Maxima j30.... <удалено цензурой>, ну и дорогая же машинка моя в ремонте, но я ее люблю..
Аватара пользователя
mvg
Майор
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 08 июл 2011 08:18
Автомобиль: NISSAN MAXIMA А33 2002г. VQ20DE

Re: Менять или не менять масло в ГУР

Сообщение mvg »

Добрый Кот писал(а):
Churik писал(а): и моторное масло не помешает в ГУРе.
Это опечатка?

Мешал множество масел, ни разу не сталкивался со "сворачиванием". ИМХО - сказки.

Самое простое - через бачок.

Сегодня Dexron III что-то типа стандарта. Выбор не лучший, но в книжке он и упоминается.

Книгу по А33 (34) еще не читал, интересно, что в ней рекомендуют в качестве жидкости. По логике, должны быть специальные жидкости для ГУР.

Пока не встречал упоминаний относительно Nissan Power Steering Fluid, полагаю, что физические свойства принципиально отличаются от ATF типа Dexron III

http://www.faqnissan.ru/faq/014/11408.html
Аватара пользователя
pmiki13
Подполковник
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 28 янв 2010 07:12
Автомобиль: А-32 МКПП 3 л "продан", сейчас теана 2007 год

Re: Менять или не менять масло в ГУР

Сообщение pmiki13 »

mvg писал(а):
Мешал множество масел, ни разу не сталкивался со "сворачиванием". ИМХО - сказки.
Вся проблема в добавках ,присадках они могут конфликтовать.Да и не есть гуд мешать синтетику с полу синтетикой и уж тем более с минералкой.ИМХО пусть каждый решает конечно сам.Я не вижу смысла рисковать рейкой и насосом из за незначительной суммы на покупку лишнего литра на промывку для полной замены.
Не зря пословица есть
Кто сказал,что пилоты пьют между полетами?
Они летают между пьянками!!!
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Менять или не менять масло в ГУР

Сообщение тах »

последствия замены жидкости ГУР Лопнул шланг ГУР!
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
mvg
Майор
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 08 июл 2011 08:18
Автомобиль: NISSAN MAXIMA А33 2002г. VQ20DE

Re: Менять или не менять масло в ГУР

Сообщение mvg »

pmiki13 писал(а):Вся проблема в добавках ,присадках они могут конфликтовать.Да и не есть гуд мешать синтетику с полу синтетикой и уж тем более с минералкой.
1. Состав присадок примерно одинаковый, основные различия в пропорциях.
2. Любое масло, в т.ч. ATF, изготавливается путем смешивания нескольких основ. Т.е. и в данном случае возможно изменение пропорций, но не более.
3. Не рекомендуется мешать жидкости для ГУР (ATF тип F) с ATF типа Dexron и т.п. У них разная физика.
4. Если бы имели место столь жесткие требования "о недопустимости смешивания", масляные компании были бы завалены судебными исками.
5. В процессе эксплуатации пропорциональный состав жидкостей меняется. Те же присадки срабатываются не равномерно. Т.е. по сути, добавляя свежее масло мы смешиваем два разных состава, даже если они из одной канистры.
последствия замены жидкости ГУР
Как правило, "последствия" возникают, когда менять уже поздно.
Да хоть те же протечки сальников. Когда герметичность обеспечивается за счет низкотемпературных отложений масла, а сальники давно не але, естественно потечет. Свежая жидкость начинает мыть...
Любая жидкость содержит присадки, препятствующие преждевременному старению сальников. К примеру, ПАО и эстеры по разному действуют на сальники: одни сушат, другие наоборот. Если их действие сбалансировано...

Рулевая нагружена ни чуть не меньше, чем коробка, но в отношении замены ATF вопрос даже не обсуждается - менять и своевременно, иначе кирдык. Чаще - лучше.

Естественно, лучше не мешать, да и то лишь потому, что свойства "коктейля" не определены. Большинство потребителей проходят через этап смешивания всех жидкостей. К примеру, я ничего не знал и знать не мог о том, что залито в приобретенное авто. Постарался произвести как можно более полную замену, в несколько заходов, через короткий интервал.

Повторюсь, Power Steering Fluid имеет принципиальные отличия от того же Dexron III
Power Steering Fluid относятся к группе масел с неизменяемыми фрикционными свойствами, когда коэффициент трения покоя больше, чем коэффициент трения скольжения.

У масел типа Dexron III все наоборот.
Аватара пользователя
ДимДимыч
Лейтенант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 окт 2010 06:18
Автомобиль: Nissan Maxima QX, 2000, АКПП, 3,0, серебро
Откуда: Актобе, Казахстан

Re: Менять или не менять масло в ГУР

Сообщение ДимДимыч »

СергейИзКоврова писал(а):
Берешь шприц, выкачиваешь масло до упора, заливаешь новое, ездишь несколько дней, потом снова выкачиваешь масло шприцем, заливаешь новое. Процедура закончена, на мой взгляд.
Вот на мой взгляд самый простой способ.... Так менял и на максе, и на мерсе :)
Лил то же, что и в коробку.
Мой кот часто срет по углам, я его за это луплю, и мне кажется, что он думает, что я его луплю за то, что он мало срет.
Изображение
Аватара пользователя
ДимДимыч
Лейтенант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 окт 2010 06:18
Автомобиль: Nissan Maxima QX, 2000, АКПП, 3,0, серебро
Откуда: Актобе, Казахстан

Re: Менять или не менять масло в ГУР

Сообщение ДимДимыч »

Загудел ГУР....приехали. Сегодня поменял масло снова полностью на дексрон 3 кастрол. Кто-нибудь знает, если гудит ГУР из-за масла, после замены эффект сразу должен быть или же через время?
Мой кот часто срет по углам, я его за это луплю, и мне кажется, что он думает, что я его луплю за то, что он мало срет.
Изображение
Ответить