Страница 2 из 10

Re: Шум цепей. Что делать? Возможные последствия?

Добавлено: 07 фев 2010 15:53
тах
Егор_Екб писал(а):Ради таких цен можно и в соседнюю область сгонять (у нас, к сожалению, их офисов в городе нет)
чет не посмотрел откуда ты профиль не заполнен, вот - пешком сходи parts.ru

Re: Шум цепей. Что делать? Возможные последствия?

Добавлено: 07 фев 2010 17:50
Flagman
Помпа есть еще 21010-31UX7 Nissan "Key value". Key value(буква x в номере) это оригинал второй сорт, обычно делается не в Японии, но помпа сделана в Японии. У меня такая стоит уже 40т.км. полет нормальный.

Re: Шум цепей. Что делать? Возможные последствия?

Добавлено: 07 фев 2010 20:03
Егор_Екб
тах писал(а):
Егор_Екб писал(а):Ради таких цен можно и в соседнюю область сгонять (у нас, к сожалению, их офисов в городе нет)
чет не посмотрел откуда ты профиль не заполнен, вот - пешком сходи parts.ru
все верно, тах! Я из Екатеринбурга, спасибо!
Посмотрел цены на последнем сайте.. помпа дешевле чем в Exist, НО после цен на АвтоДок.. я решил брать оигинал именно у них. Разница в ценах колоссальная.. реально получилась разница в 40% на весь список. С одной стороны радостно.. так как уже настараивался на другую сумму, а сдругой стороны боязно.. такая разница на одни и теже детали :) Нет ли подвоха [-X
Flagman писал(а):Помпа есть еще 21010-31UX7 Nissan "Key value". Key value(буква x в номере) это оригинал второй сорт, обычно делается не в Японии, но помпа сделана в Японии. У меня такая стоит уже 40т.км. полет нормальный.
Спасибо, Flagman! Такая помпа идет в каталогах как оригинальная и по цене на треть дешевле. Что же значит "второй сорт"? Можешь подробнее расшифровать.. их на разных заводах делают?

Re: Шум цепей. Что делать? Возможные последствия?

Добавлено: 07 фев 2010 20:45
Flagman
Егор_Екб писал(а):Спасибо, Flagman! Такая помпа идет в каталогах как оригинальная и по цене на треть дешевле. Что же значит "второй сорт"? Можешь подробнее расшифровать.. их на разных заводах делают?
Это более дешевый оригинал, но такие запчасти не ставят на конвейере. Делают на других заводах. Брал такие помпу и ШРУС, были сделаны в Японии. Колодки в Индонезии. На maxima.org плюются на колодки "key value". Самое интересное на колодках "key value" один пискун.
По теме http://www.nissan.am/owning_nissan/serv ... sories.htm

Re: Шум цепей. Что делать? Возможные последствия?

Добавлено: 07 фев 2010 21:04
Егор_Екб
Flagman писал(а):
Егор_Екб писал(а):Спасибо, Flagman! Такая помпа идет в каталогах как оригинальная и по цене на треть дешевле. Что же значит "второй сорт"? Можешь подробнее расшифровать.. их на разных заводах делают?
Это более дешевый оригинал, но такие запчасти не ставят на конвейере. Делают на других заводах. Брал такие помпу и ШРУС, были сделаны в Японии. Колодки в Индонезии. На maxima.org плюются на колодки "key value". Самое интересное на колодках "key value" один пискун.
По теме http://www.nissan.am/owning_nissan/serv ... sories.htm
Как я понял, такие запчасти делают какие-то заводы не имеющие к заводам Ниссана отношения. Но, Ниссан, пользуюсь своей маркетинговой силой и авторитетом производителя по коммерческому соглашению с этими заводами дает "добро" на те или иные запчасти этих заводов. Вообщем не лицензия, конечно, а скорее отдельное направление бизнеса Ниссана. Получается Ниссан делает ОТК (ну или должен делать ОТК) и оффициально рекомендует эти детали за долю выручки.

Re: Шум цепей. Что делать? Возможные последствия?

Добавлено: 08 фев 2010 12:31
Flagman
Егор_Екб писал(а):Как я понял, такие запчасти делают какие-то заводы не имеющие к заводам Ниссана отношения.
Ниссан сам не делает комплектующие оригинальные комплектующие свечи NGK, стойки Tokiko и Unisia, генераторы стартеры датчики Hitachi, резинки NOK и NDK, колодки Pit work или Hitachi и т.д. и т.п.

Re: Шум цепей. Что делать? Возможные последствия?

Добавлено: 08 фев 2010 18:02
Егор_Екб
Flagman, получается твоя формулировка "оригинал второго сорта" - со смертельной точностью описывает эти детали =D>

Re: Шум цепей. Что делать? Возможные последствия?

Добавлено: 09 фев 2010 19:49
Егор_Екб
Разговаривал сегодня с парнем, он около месяца назад ремонтировал этот узел на Максиме А33.
Дак вот что он мне интересного рассказал.. Был у него сильный лязг цепей, очень громкий, он поменял большую цепь и все, что вокруг нее, кроме звездочек. Громкого лязга не стало, НО тихий лязк (как у меня остался). Причем и на холодную и на горячую. После чего он опять отдал машину в ремонт и поменял малые цепи и то, что вокруг них, звездочки тоже менять не стал. После этой замены настала тишина... Да, кстати, ставил все оригинальное.
Вот и думаю по моему шуму.. может прошлый хозяин уже менял большую цепь и все вокруг. Кто б грамотный мою машину послушал или методику бы описал (без разбора) если она есть, конечно.

Сам пока думаю о замене всего, кроме звездочек.. ну еще малую звездочку (коленвала) думаю поменять. Всетаки она трудилась в разы больше других :)

Re: Шум цепей. Что делать? Возможные последствия?

Добавлено: 10 фев 2010 18:24
тах
точно-точно на звездочках можно сэкономить работать после замены цепей будет тихо, но не долго будет тишина.

Re: Шум цепей. Что делать? Возможные последствия?

Добавлено: 10 фев 2010 22:00
Егор_Екб
тах писал(а):точно-точно на звездочках можно сэкономить работать после замены цепей будет тихо, но не долго будет тишина.
tax, это реально уже кто-то проходил? или это домыслы #-o

Re: Шум цепей. Что делать? Возможные последствия?

Добавлено: 10 фев 2010 23:52
allert
Егор_Екб писал(а):
тах писал(а):точно-точно на звездочках можно сэкономить работать после замены цепей будет тихо, но не долго будет тишина.
tax, это реально уже кто-то проходил? или это домыслы #-o

Звезду и цепь положено менять в паре. Ну даже на бытовом уровне это логично...

Re: Шум цепей. Что делать? Возможные последствия?

Добавлено: 11 фев 2010 06:20
тах
allert писал(а):Звезду и цепь положено менять в паре. Ну даже на бытовом уровне это логично...
потому что на звездочках зубчики стали остренькие и вот этими зубчиками остренькими, новенькую цеппочку хру-хрум, а остальное домысли.

Re: Шум цепей. Что делать? Возможные последствия?

Добавлено: 14 фев 2010 19:36
sanyakot1975
Столкнулся с такой же проблемой.Купил все кроме звездочек,цепи,три успокоителя,натяжитель только большой сбашмаком.Вышло 7400.Все оригинал.Приехал на СТО,сказали,что дел на пару дней,но моно попробовать поменять для начала только натяжитель.Я согласился,при первом запуске гремело секунд 10,при втором только пару сек,потом-тишина.Пять дней-вроде порядок.Дальше будет видно.

Re: Шум цепей. Что делать? Возможные последствия?

Добавлено: 15 фев 2010 14:06
Егор_Екб
sanyakot1975 писал(а):Столкнулся с такой же проблемой.Купил все кроме звездочек,цепи,три успокоителя,натяжитель только большой сбашмаком.Вышло 7400.Все оригинал.Приехал на СТО,сказали,что дел на пару дней,но моно попробовать поменять для начала только натяжитель.Я согласился,при первом запуске гремело секунд 10,при втором только пару сек,потом-тишина.Пять дней-вроде порядок.Дальше будет видно.
Интересно! Отпиши как дальше у тебя дела будут с этим узлом. А у меня как я понял, шумит правая малая цепь. У товарища одного с такими же симптомами как у меня меняли большую, но не помогло.. Поменяли малую.. тишина. Я уж решил для себя, что если разбирать, дак сразу все цепочки менять и все успокоители, натяжители с башмаками.
А по поводу звездочек перерыл пол интернета и понял, что менять рекомендуется звездочку коленвала, так как она маленькая и может сильнее изнашиваться. (У кого-то на Альмере даже зуб был на ней сломан). Многие, кто меняли говорят, что остальные звездочки либо не меняли, потомучто они были максимум просто потерты (именно потерты и не более), либо меняли, потомучто уже купили до разбора новые звезды. Что касается конкретного опыта.. никто не сказал, что пожалел о том что звезды не поменял, зато есть положительный опыт ремонта этого узла без замены больших звездочек и с пробегом уже 50 тысяч. Кстати, на одном из сайтов мастеров - сервисменов нашел инструкцию, в которой рекомендуется для экономии средств не менять большие звездочки. :)

Re: Шум цепей. Что делать? Возможные последствия?

Добавлено: 15 фев 2010 14:36
sanyakot1975
Конечно отпишусь.Сам работаю в том же сервисе,где ремонтировал,только в кузовном.Все мотористы в один голос говорят,что звезды менять не нужно,чтобы они износились пробег должен быть тыщ 500 минимум.