Рулевые тяги и наконечники

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
URAGAN
Полковник
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 02 окт 2008 20:13
Автомобиль: MAXIMA QX 33, МЕХАННИКА,2000
Откуда: город герой солнечное одинцово

Re: Рулевые тяги и наконечники

Сообщение URAGAN »

ТАХ,что то я не понял когда мне объясняли как снять правую рулевую тягу?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Рулевые тяги и наконечники

Сообщение тах »

URAGAN писал(а):ТАХ,что то я не понял когда мне объясняли как снять правую рулевую тягу?
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 531&hilit=
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
URAGAN
Полковник
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 02 окт 2008 20:13
Автомобиль: MAXIMA QX 33, МЕХАННИКА,2000
Откуда: город герой солнечное одинцово

Re: Рулевые тяги и наконечники

Сообщение URAGAN »

тах писал(а):
URAGAN писал(а):ТАХ,что то я не понял когда мне объясняли как снять правую рулевую тягу?
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 531&hilit=
ТАХ тамже про пыльники шруса
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Рулевые тяги и наконечники

Сообщение тах »

URAGAN писал(а):...там же про пыльники шруса
всё верно, тягу рулевую, нужно отстегнуть, меняя пыльник, второй конец тяги отвязать, уже не составляет труда
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
URAGAN
Полковник
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 02 окт 2008 20:13
Автомобиль: MAXIMA QX 33, МЕХАННИКА,2000
Откуда: город герой солнечное одинцово

Re: Рулевые тяги и наконечники

Сообщение URAGAN »

тах писал(а):
URAGAN писал(а):...там же про пыльники шруса
всё верно, тягу рулевую, нужно отстегнуть, меняя пыльник, второй конец тяги отвязать, уже не составляет труда
вот как раз второй тоесть ближе к рейке как раз проблема,но я поехал в сервис и там мне ее поменяли за 900р
Alex_T87
Майор
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 03 май 2011 18:29
Автомобиль: Nissan Maxima A32 30J 3.0 AT 1998

Re: Рулевые тяги и наконечники

Сообщение Alex_T87 »

При езде по разбитой дороге ощущалось отчетливое дробление на руле, а именно слышны частые стуки и идут мелкие удары в руль. Отсоединил рул. тяги от кулаков, стянул пыльники рул. тяг и все осмотрел.
Пальцы наконечников вращаются с ощутимым сопротивлением, люфты не прощупываются. Сверху вроде выбито С24. Пыльники наконечников NOK. Видно, что правая тяга менялась - на корпусе шарнира следы от молотка, контршайба загнута неказисто и сильно болтается и брякает. В шарнире вращение в меру тугое, смазка очень светлая, густая. Тяга с наконечником на ней падает под собственным весом, но с заметным сопротивлением.
Правая тяга вроде родная - снаружи ржавая. В шарнире вращается очень легко, смазка почти жидкая, коричневая, полупрозрачная. Как ни шатал - люфт тоже не заметил. Контршайба сидит плотно, загнута очень аккурано, без вмятин.

Как еще проверить состояние тяг и наконечников?
Какие в общем мнения по вышенаписанному?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Рулевые тяги и наконечники

Сообщение тах »

Alex_T87 писал(а):Тяга с наконечником на ней падает под собственным весом, но с заметным сопротивлением...
- меняем, должна стоять в горизонте
- руль нейтрально и саму рейку шевелим в корпусе, вверх - вниз, на наличие люфта
- как правило первыми вылетают тяги (линки) стабилизатора поперечной устойчивости
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Alex_T87
Майор
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 03 май 2011 18:29
Автомобиль: Nissan Maxima A32 30J 3.0 AT 1998

Re: Рулевые тяги и наконечники

Сообщение Alex_T87 »

тах писал(а): - меняем, должна стоять в горизонте
- руль нейтрально и саму рейку шевелим в корпусе, вверх - вниз, на наличие люфта
- как правило первыми вылетают тяги (линки) стабилизатора поперечной устойчивости
Рейка люфтит вверх-вниз в корпусе справа.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Рулевые тяги и наконечники

Сообщение тах »

Alex_T87 писал(а):Рейка люфтит вверх-вниз в корпусе справа.
- чуть подтяни, что бы не закусывало, при правилной подтяжке, после поворота, рулевое колесо возвращается в нетраль, легко без усилий
- можно отдать на реставрацию рейку
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
A-lexx
Рядовой
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 дек 2012 18:02
Автомобиль: Nissan Maxima СА33 2001 г в АКПП, VQ30DE

Re: Рулевые тяги и наконечники

Сообщение A-lexx »

Пришла пора поменять рулевые тяги. Покурил мануал - а там пишут про шайбу стопорную и кольцо.
Посмотрел на джапанкатс.ру на авто моего года выпуска вроде нет их, а на каких то А33 Максах их ставили.
Подскажите, кто знает, нужны ли эти шайбы-кольца или ну их нафиг ?
Номерочки у них такие:
48635-AA000
48636-AA000
И каким инструментом тяги выкручивать-закручивать, не снимая рейки, подобраться к ним сложновато
Аватара пользователя
joolick
Майор
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 мар 2011 12:54
Автомобиль: Nissan Maxima SE 3.0, A33, AT, 2004
Откуда: Москва, Перово
Контактная информация:

Re: Рулевые тяги и наконечники

Сообщение joolick »

+1 к вопросу
но цена какая-то нереальная
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Рулевые тяги и наконечники

Сообщение тах »

A-lexx писал(а): нужны ли эти шайбы-кольца или ну их нафиг ?..
можно старые использовать
Gamlet писал(а):Как опытный слесарь своих авто могу сказать следующее, что стяжки на пыльниках рулят (ессно не говно, а настоящие, полиамидные), фиксатор резьбы тоже рулит. Они есть разные, после самых крепких бывает, что голова у болта отламывается.
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 2A#p173103
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
A-lexx
Рядовой
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 дек 2012 18:02
Автомобиль: Nissan Maxima СА33 2001 г в АКПП, VQ30DE

Re: Рулевые тяги и наконечники

Сообщение A-lexx »

Старых походу нету !
Тяги вкручены в рейку безо всяких там шайб. Вопрос в том, нужно ли их покупать и ставить ?
И как эти тяги снимать-ставить без снятия рейки :?:
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Рулевые тяги и наконечники

Сообщение тах »

A-lexx или шайбы, или фиксатор резьбы, выбирай сам, просто выбрав фиксатор будет труднее открутить, при следующей замене
можешь купить стопорную шайбу, рис ниже, пусть будет, как с завода мануал раздел ST
Изображение
ключ можно сделать самому, отрезав сам рожок, рожкового ключа и перпендикулярно приварить головку, для удлинителя, или сразу трубу привари, поворачивая, которую отвинтишь тягу, со стороны колеса
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
A-lexx
Рядовой
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 дек 2012 18:02
Автомобиль: Nissan Maxima СА33 2001 г в АКПП, VQ30DE

Re: Рулевые тяги и наконечники

Сообщение A-lexx »

Ценник на ети шаёбочки конечно ахтунг!
комплект будет стоить минимум 1800 руплей (300 стопорная и 600 просто шайба ) и ждать месяц :(
А что за фиксатор резьбы то и где его взять и как им пользоваться ?
Это что-то жидкое на резьбу наносить ?
И с каким усилием тягу то прикручивать ?
Ответить