Олег1983 писал(а):
сейчас средний расход около 22 литров на сотню.
Отпишусь, пусть и через полгода)
померил противодавление, кат не забит..
продиагностил - опять все хорошо...
поменял свечи, промыл ДЗ, отсроили КХХ.
ну чо могу сказать. 12,5-13 литров при "ональных" питерских пробках и достаточно долгих прогревах, ну а трасса 8,5)
всем Спасибо!
Стоит ли выбить катализатор? горит чек!
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- грек67
- Рядовой
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 17 фев 2013 16:28
- Автомобиль: максима 2004г 2.0 ат серый
- Откуда: смоленск
Re: Стоит ли выбить катализатор? горит чек!
всем привет !
у себя на Максимке удалил оба ката на пробеге 150 000 ,ребята с сто подсказали и совет дали,поставили обманки на лямбды-ничего не горит все едет и еще чуть добавился рык под капотом из-за пустых банок катов,правда приятный . никакого увеличения расхода не наблюдаю-вообщем доволен,а советовали из-за попадания с переднего ката пыли перегоревшей в двигло что в последствии грозит капиталкой-нихочу и вам советую не забивать на этот нюанс.
у себя на Максимке удалил оба ката на пробеге 150 000 ,ребята с сто подсказали и совет дали,поставили обманки на лямбды-ничего не горит все едет и еще чуть добавился рык под капотом из-за пустых банок катов,правда приятный . никакого увеличения расхода не наблюдаю-вообщем доволен,а советовали из-за попадания с переднего ката пыли перегоревшей в двигло что в последствии грозит капиталкой-нихочу и вам советую не забивать на этот нюанс.
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 апр 2013 21:20
- Автомобиль: ниссан максима 2000,2л,мкпп
Re: Стоит ли выбить катализатор? горит чек!
народ помогите,чек горит(ЛЗ целые,обрыва нет,вольтаж дают,правда пишет диагностика"инертный"на 2 задних датчика,плюс обороты плавают с 1500-2000 при слабом нажатии на нейтралке)