Страница 2 из 10

Re: [ВОПРОС]Клапан Холостого хода.

Добавлено: 12 янв 2010 04:50
тах
Андрей Дека писал(а):Нет кондёра на японце? в смысле на Цефире?
цифир без кондера не бывает, он у них в штатной комплектации, EGR стоит на двигателях серии DD. ставь клапан ХХ и настраивай его, будешь ставить кондер пробросишь провода.

Re: [ВОПРОС]Клапан Холостого хода.

Добавлено: 12 янв 2010 10:16
convers
Сегодня с утра специально заглядывал и смотрел под капотом, что крутят ремешки, один крутит ГУР, второй генератор и какойто шкиф под ним, посмотрел по FAST-у это и есть шкиф кондиционера :)

З.Ы. Я извеняюсь очень, но немог бы кто ткнуть меня носом в схему проводки, потому что честно говоря ненашел то что мне надо, может плохо искал...

Re: [ВОПРОС]Клапан Холостого хода.

Добавлено: 05 фев 2010 12:22
convers
Досих пор я несделал свой клапан ХХ, все еще маюсь с ним :(
Кто-то выше писал что тот клапан который у меня заглушен отвечает за кондер, я вот тут приставал ко всем максимоводам с просьбой залезть под капот и посмотреть че там и как, и у всех есть этот клапан и он незглушен, даже если и нет кондера, а если нет кондера то тогда за что он отвечает!?!? Я так думаю чуть выше неправильно написали для чего они нужны, я повертел этот клапан ХХ в руках и обратил внимание что между двумя клапанами идет общий цилиндрический проход тоесть они связаны между собой, между ними находится винт регулировочный, который регулирует Холостые обороты. Так все же за что отвечают эти два клапана разноцветных?

Re: [ВОПРОС]Клапан Холостого хода.

Добавлено: 05 фев 2010 13:01
allert
Так все же за что отвечают эти два клапана разноцветных?
Один открывается, когда включается муфта кондея, второй - когда крутишь руль - компенсируют возросшую нагрузку на двигатель для стабилизации холостого хода. Другого ответа не будет, потому что этот правильный :wink:
даже если и нет кондера
Я за все время на форуме нашел упоминание об ОДНОЙ максимке без кондей - неужто ты реально видел такой вариант и нашел там клапан а не заглушку!?

Re: [ВОПРОС]Клапан Холостого хода.

Добавлено: 05 фев 2010 14:01
convers
allert писал(а):
Один открывается, когда включается муфта кондея, второй - когда крутишь руль - компенсируют возросшую нагрузку на двигатель для стабилизации холостого хода. Другого ответа не будет, потому что этот правильный :wink:
А если нет кондера на машине.

Re: [ВОПРОС]Клапан Холостого хода.

Добавлено: 05 фев 2010 17:47
Анатолий Васильев
convers писал(а): А если нет кондера на машине.
Тогда летом - вешалки.... а ремень на генератор - короче....

Re: [ВОПРОС]Клапан Холостого хода.

Добавлено: 05 фев 2010 18:05
тах
convers писал(а):А если нет кондера на машине.
значит один клапан "без ответственный"

Re: [ВОПРОС]Клапан Холостого хода.

Добавлено: 05 фев 2010 18:29
convers
Ребят вот честно немогу понять с этим клапаном. Я думаю инженеры ниссана неглупые, чтоб на машину без кондера ставить этот КХХ с двумя клапанами, полюбому они бы наверно придумалиб систему с одним клапаном, ведь второй неиспользуется, а от второго неиспользующегося идут провода через всю электрику, зачем было столько мароки делать?
Честно немогу понять или просто нехочу понять. Просто вот сколько у меня уже существует эта проблема, она мне так надоела что я уже стал наверно маразматиком.
Сори если что-то нетак или глупое говорю, просто сильно достало меня это.

Немогу понять тогда почему у меня вместо клапана вкручен болт, и висит компресор кондиционера. Может ли этот клапан влиять на расход дрыгателя? А то жрет немерено, а причину почему кушает найти неможем.

Re: [ВОПРОС]Клапан Холостого хода.

Добавлено: 05 фев 2010 18:49
allert
Немогу понять тогда почему у меня вместо клапана вкручен болт, и висит компресор кондиционера. Может ли этот клапан влиять на расход дрыгателя? А то жрет немерено, а причину почему кушает найти неможем.
1. Ты же вроде писал, что у тебя двигатель неродной. И повторю вопрос - ты ВИДЕЛ максимку без кондея и с этим клапаном, или это "одна бабка сказала"...
2. Может, и влияет, когда открыт.
3. А болт - он собой заменяет клапан в открытом или закрытом состоянии?

Re: [ВОПРОС]Клапан Холостого хода.

Добавлено: 05 фев 2010 23:31
convers
allert писал(а): 1. Ты же вроде писал, что у тебя двигатель неродной. И повторю вопрос - ты ВИДЕЛ максимку без кондея и с этим клапаном, или это "одна бабка сказала"...
Видел своими глазами, даже щупал. Поэтому и задаю вопрос, за что он отвечает на машине без кондея.
3. А болт - он собой заменяет клапан в открытом или закрытом состоянии?
Болт вкручен намертво, до самого упора, незнаю в каком он состоянии. И наврятли я думаю что болт этот заменяет правильную работу клапана, ведь с него должна идти фишка, а на фишку полюбому должны поступать команды или отдаваться какие либо показания, либо и то и другое.
Так что я думаю клапан этот для чего то другого предназначен, а не для ГУРа и кондера.

Re: [ВОПРОС]Клапан Холостого хода.

Добавлено: 06 фев 2010 00:46
allert
Видел своими глазами, даже щупал. Поэтому и задаю вопрос, за что он отвечает на машине без кондея.
Ну... удивил. Тады ой!

Но у меня- то точно для этого самого - я же проверял как и от чего они срабатывают! Да и во всех руководствах написано как их проверять...

Кстати закралась диковатая мысль - может он на включение вентиляторов тогда отрабатывает, только не придумал зачем - интесифицировать теплообмен что ли?

Re: [ВОПРОС]Клапан Холостого хода.

Добавлено: 06 фев 2010 13:02
тах
convers писал(а):Так что я думаю клапан этот для чего то другого предназначен, а не для ГУРа и кондера.
знаешь будет правильно если ты сам ничего трогать не будешь, проедь к специалистам (клубная мастерская) покажи машинку, скажи, что не устраивает, как написал в первом посту, пусть посмотрят, и сделают. поверь так будет лучше.

Re: [ВОПРОС]Клапан Холостого хода.

Добавлено: 06 фев 2010 17:08
convers
тах писал(а):знаешь будет правильно если ты сам ничего трогать не будешь, проедь к специалистам (клубная мастерская) покажи машинку, скажи, что не устраивает, как написал в первом посту, пусть посмотрят, и сделают. поверь так будет лучше.
Я бы с удовольствием заехал бы к толковому мастеру или в клубную мастерскую, но у меня в городе хорошего мастера нереально найти, ближайший город большой, куда я могу съездить это Одесса, но меня пугает мой расход в эти морозы примерно 25 литров, ехать мне 100 км туда, но пугает меня не то что надо много заправится, а то что я незнаю город, незнаю куда и к кому подьехать, чтоб мне наконец ее сделали и чтоб я ездил спокойно...

Re: [ВОПРОС]Клапан Холостого хода.

Добавлено: 06 фев 2010 17:12
allert
это Одесса
Да тут же целое сообщество из Одесы! Вроде и мастера есть. viewtopic.php?f=14&t=12649

Re: [ВОПРОС]Клапан Холостого хода.

Добавлено: 08 июн 2010 16:15
convers
Вообщем спустя долгое время, забил я на этот клапан, б\у за 70 баксофф досих пор в машине катаю.

Заехал вообщем я до специалиста по кондиционерам чтоб заправили вреоном и проверили на работоспособность, проверили на утечки, утечек небыло, заправили фреоном, включаем кондер и вуаля холодный воздух, холооооооооодииииииит :P . Теперь я еще больше удивлен и еще больше вопросов, для чего же всетаки нужен тот клапан, если кто неверит могу сфоткать свой =)