Расход
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Еще раз спасибо за внимание к моим психозам Уважаемые! А скажите: может это быть от какой-нибудь неполадки в узле педали газа? Коробка адаптивная, переключается от степени нажатия педали. Мне вот уже даже кажется, что педаль как-то неровно двигается... Ну не хочу я расходовать 18л в городе, хоть и по пробкам. Ведь когда вырываюсь на простор - цифирка не уменьшается! Уменьшалась бы, согласился. И все-таки, есть ли где в Москве хорошая диагностика? Чтоб уж вылечили мою голову окончательно! Спасибо за внимание!
Сергей
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вопросы расхода очень субъективны.... Тем более что они у тебя за рамки разумного не выходят... Для 3 литров на автомате... С точки зрения электроники - ошибок нет никаких....
Денег то конечно могут взять с тебя во многоих местах, но вот реально что-то сделать - сомневаюсь сильно...
Денег то конечно могут взять с тебя во многоих местах, но вот реально что-то сделать - сомневаюсь сильно...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
-
- Лейтенант
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 17 дек 2004 10:25
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Так как я углублялся в эту тему неоднократно, попытаюсь обобщить.
Кто-то может считать это рассуждением, а кому то может быть психотерапией .
Во первых надо уяснить, что паспортные данные по расходу замеряются по специальной методике и (практически) ничего общего не имеют с реальной эксплуатацией, с её прогревами, пробками, индивидуальными особенностями вождения.
Что такое повышенный расход на впрысковом движке?
Это когда комп "льёт" бензина больше чем необходимо для приготовления оптимальной смеси (т. е. такой, которую потом не придется дожигать в выпуске)
НЕЛЬЗЯ считать повышенным расходом обман одометра (например вследствие изменения радиуса колес)
НЕЛЬЗЯ считать повышенным расходом потерю мощности и как следствие топлива на преодоление сопротивления качению (поставили зимнюю резину? забыли подкачать?), на преодоление сопротивления вязкого масла (тем более с АКПП), работу потребителей (особенно зимой) и т. д.
И лично моё подозрение переходящее в уверенность , увеличенный зимний расход не столько связан с прогревами/недогревами (греем ведь не на 5000 об/мин), сколько с забортной температурой на которую ориентируется комп и после какого то минуса льет БОЛЬШЕ. Соответственно этот случай тоже НЕЛЬЗЯ считать повышенным расходом. (хотя этот факт может быть связан и с работой ФАМ в условиях низких температур)
Вернемся к компу. Допустим выявлен повышенный расход. Что заставляет его богатить смесь?
1. Его "обманывает" ФАМ
2. Проблемы с зажиганием и как следствие датчик кислорода обманывает комп.
Вариант: ДК показыват черти что (не знаю может ли так быть на практике)
3. Комп свихнулся
Вариант: настройки параметров под солнечный Дилижан.
ВСЁ
И ещё, не особо доверяйте товарищам, декларирующим низкий расход, они могут ошибаться Я знаю людей которые и не догадываются о реальном расходе...
Всё имхо
Кто-то может считать это рассуждением, а кому то может быть психотерапией .
Во первых надо уяснить, что паспортные данные по расходу замеряются по специальной методике и (практически) ничего общего не имеют с реальной эксплуатацией, с её прогревами, пробками, индивидуальными особенностями вождения.
Что такое повышенный расход на впрысковом движке?
Это когда комп "льёт" бензина больше чем необходимо для приготовления оптимальной смеси (т. е. такой, которую потом не придется дожигать в выпуске)
НЕЛЬЗЯ считать повышенным расходом обман одометра (например вследствие изменения радиуса колес)
НЕЛЬЗЯ считать повышенным расходом потерю мощности и как следствие топлива на преодоление сопротивления качению (поставили зимнюю резину? забыли подкачать?), на преодоление сопротивления вязкого масла (тем более с АКПП), работу потребителей (особенно зимой) и т. д.
И лично моё подозрение переходящее в уверенность , увеличенный зимний расход не столько связан с прогревами/недогревами (греем ведь не на 5000 об/мин), сколько с забортной температурой на которую ориентируется комп и после какого то минуса льет БОЛЬШЕ. Соответственно этот случай тоже НЕЛЬЗЯ считать повышенным расходом. (хотя этот факт может быть связан и с работой ФАМ в условиях низких температур)
Вернемся к компу. Допустим выявлен повышенный расход. Что заставляет его богатить смесь?
1. Его "обманывает" ФАМ
2. Проблемы с зажиганием и как следствие датчик кислорода обманывает комп.
Вариант: ДК показыват черти что (не знаю может ли так быть на практике)
3. Комп свихнулся
Вариант: настройки параметров под солнечный Дилижан.
ВСЁ
И ещё, не особо доверяйте товарищам, декларирующим низкий расход, они могут ошибаться Я знаю людей которые и не догадываются о реальном расходе...
Всё имхо
Здравствуйте все, кто писал по моим вопросам! Все-таки общение с умными людьми и главное - доброжелательными, помогает в этой жизни! Скажем честно, что от психического растройства вы меня уберегли!!! Послушав вас, почитав кучу других форумов, я начал предпринимать следующие шаги (фигли озадачиваться и ничего не делать) - меняю стиль езды, и обнулив показания, стараюсь понять, что же на самом деле происходит. Результат следующий: на педальку надо давить нежно-нежно, больше 1/3 хода не допускать и тогда расход будет где-то 16л... вроде уже легче Но вот вопрос про прошивку напомнил мне следующий момент - я обнуляю показания, еду тихо-тихо, расход становится 12л, а показания запаса хода не увеличиваются... Может правда с компом что-то? Тогда вопрос в лоб: где это узнать наверняка? Может вернее будет перепрограммировать? Если такие услуги есть вообще... Спасибо за внимание!
Сергей
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Алогоритмы работы компа маршрутного никому кроме его разработчиков ИМХО не известны .. А то что его показания ну очень условны - это факт. Наверняка можно это узнать видимо пообщавшись с его разработчиками и программистами.
Профайл бы заполнил свой:
profile.php?mode=editprofile
Профайл бы заполнил свой:
profile.php?mode=editprofile
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
-
- Лейтенант
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 17 дек 2004 10:25
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Такие услуги есть. Видимо только у официалов. По крайней мере предыдущему хозяину (машина с рождения в Москве) меняли прошивку.Серый писал(а):Может правда с компом что-то? Тогда вопрос в лоб: где это узнать наверняка? Может вернее будет перепрограммировать? Если такие услуги есть вообще... Спасибо за внимание!
Еще цефирщики какую-то программу диагностики слепили -наверное кто-то у них в ниссановском софте разобрался...
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 880d9dbff7
-
- Лейтенант
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 17 дек 2004 10:25
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Да, но что бы написать простую программу диагностики, думаю надо освоить сам софт - это и имел ввиду.Бармаглот писал(а):KRYMSKY, Это не то - это проста программа диагностики........
А вот прошивку чего меняли в твоей машине? Поподробнее плиз...
Про причину замены прошивки надо пытать первоисточник. Мож чего выясню...
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я не про причину спрашивал, а прошивку чего? Маршрутного компа, климата, блока управления двиглом, еще чегонть... Насколько знаю, блок управления двигателем на ниссанах начиная с 1996 года перепрошивке не подлежит - только полная замена блока. Из-за используемого типа микросхем. Поэтому и не чиптюнятся наши машинки... Только J30 можно немного чипануть...
А перепрошить можно только блок иммобилайзера, прошив в него новую болванку ключа...
А перепрошить можно только блок иммобилайзера, прошив в него новую болванку ключа...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
-
- Лейтенант
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 17 дек 2004 10:25
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Нашел наряд, там запись: замена катализатора, перепрограммирование ЕСМ (х. з.)Бармаглот писал(а):Я не про причину спрашивал, а прошивку чего? Маршрутного компа, климата, блока управления двиглом, еще чегонть... Насколько знаю, блок управления двигателем на ниссанах начиная с 1996 года перепрошивке не подлежит - только полная замена блока. Из-за используемого типа микросхем. Поэтому и не чиптюнятся наши машинки... Только J30 можно немного чипануть...
А перепрошить можно только блок иммобилайзера, прошив в него новую болванку ключа...
маршрутника и КК (как выяснилось ) нет, отсюда я и сделал вывод о том что менялась прошивка контроллера.
Ну не режима дворников ведь...