Ремонт штатного чейнджера

Обсуждения вопросов, связанных с автомобильным аудио и видео

Модераторы: тах, Gamlet, Mazay

Ответить
DiSTar
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 янв 2007 10:15
Автомобиль: Maxima QX, 2005г., 3.0, АКПП
Откуда: Москва

Ремонт штатного чейнджера

Сообщение DiSTar »

Товарищи! Пока страховая мне считает стоимость возмещения за штатный CD-чейнджер решил заняться ремонтом сломанного (предыстория: попал в аварию, въехали в зад, строго в место расположения чейнджера, после чего он перестал работать). Скажу сразу, решил посмотреть, что с ним не по причине того, что жаба душит купить БУ, а потому что любопытство одолевает…
Перед снятием чейнджера нажал на кнопку eject на блоке с дисками, он выехать отказался, вроде пытается, но не может. Короче снял сей замечательный агрегат, все заняло 5 минут, принес, разобрал. Смотрю вот на него и не понимаю мальца. На фото постарался показать. Из 6 ячеек под диски у кассетника 4 задвинуты внутрь него, а две выдвинуты наружу, вот только не с той стороны где головка оптическая считывателя, а с другой, через металлическую перегородку. Я практически уверен, что так быть не должно, но может чего-то не знаю, подскажите?..
Иных видимых повреждений я не вижу, при этом не думаю, что такой дефект может приводить к тому что не играет музыка, кассетник не выезжает, видимо поэтому, но музыка должна играть, ведь остальные ячейки в нормальном расположении. Что думаете?
Вложения
А тут оставшиеся на своем месте.
А тут оставшиеся на своем месте.
Видно как 2 ячейки выдвинуты.
Видно как 2 ячейки выдвинуты.
Любитель японского автопрома
DiSTar
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 янв 2007 10:15
Автомобиль: Maxima QX, 2005г., 3.0, АКПП
Откуда: Москва

Re: Ремонт штатного чейнджера

Сообщение DiSTar »

Не удержался, стал ковырять дальше. Короче, убедившись, что так, все-таки, не должно быть, поставил на свое место эти вылетевшие ячейки, надо сказать усилия пришлось приложить, думал не сломать бы...Ну встали в итоге нормально, стал смотреть внутренности, нет ли иных повреждений, оных не обнаружил. Ну что, решил попробовать что получилось, собирать не стал, подключил к разъему и..."о чудо"...он заработал. А тема вот в чем, когда переключаешься на чейнджер с магнитолы, либо подключаешь его к разъему, то он провидит некое подобие самодиагностики чтоль...он каждую ячейку проверяет, то есть начиная с первой и по шестую каждую выдвигает по-очереди. В итоге получаем, что, поскольку он их не мог проверить, он просто выдавал ошибку, на магнитоле высвечивал "ERROR", а теперь все проверил и стал нормально играть.

Спасибо тем, кто подумал над моим вопросом! Извиняюсь, что сам вопрос поставил, сам же его и решил.
Любитель японского автопрома
Аватара пользователя
Mazay
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 12 янв 2005 10:30
Автомобиль: Красывый
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ремонт штатного чейнджера

Сообщение Mazay »

Полезно заглядывать позже)))
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов - то нет цели!! (с)
Ответить