Помогите советами

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

я себе оставил однопроводковый бош. Подобрал исключтельно по резьбе, а разъем поменял. Отдал 1400 рублей.
Если менять однопроводной на датчк с подогревом, надо доработать электрику, для подачи питания на подогрев, в этом случае доложен подойти жигулевскй датчик. Тонкостей подводки не знаю, может и нет их.
Кстати когда моют впрыск на работающем двгателе - лямбду снимать обязательно, и заглушку ставть. Ато мрут ониот этого.
Бармаглот, у тебя датчики с подогревом или нет?
Victor
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

А фиг знает... по идее должны быть с подогревом...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Fakir
Соавтор сайта
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 01 сен 2004 10:31
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Fakir »

Бармаглот, Ты скажи проще - сколько проводков? :wink:
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

да не знаю я...;-) 3 или 4 помоему.... Из этго и сделал вывод что с подогревом... :-)
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Fakir
Соавтор сайта
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 01 сен 2004 10:31
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Fakir »

Ну так и есть :)
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

Бармаглот, тогда есть вероятность, что у тебя на второй лямбде подогрев не работает, или работает плохо.
По логике вещей на V-образке подогрев быть должен обязательно, т.к. температуры в выпускных коллекторах не могут не различаться.
Victor
Ответить