я себе оставил однопроводковый бош. Подобрал исключтельно по резьбе, а разъем поменял. Отдал 1400 рублей.
Если менять однопроводной на датчк с подогревом, надо доработать электрику, для подачи питания на подогрев, в этом случае доложен подойти жигулевскй датчик. Тонкостей подводки не знаю, может и нет их.
Кстати когда моют впрыск на работающем двгателе - лямбду снимать обязательно, и заглушку ставть. Ато мрут ониот этого. Бармаглот, у тебя датчики с подогревом или нет?
Бармаглот, тогда есть вероятность, что у тебя на второй лямбде подогрев не работает, или работает плохо.
По логике вещей на V-образке подогрев быть должен обязательно, т.к. температуры в выпускных коллекторах не могут не различаться.