Помогите советами
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Fakir
- Соавтор сайта
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 01 сен 2004 10:31
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Без данной диагностики мне категорически отказывались мыть форсунки
А смысл в ней действительно нет. Если например в одном цилиндре компрессия 4 атм, а в других по 3,5 то на графике тот, что 4 будет 100%, а остальные в процентах от него. вот что значит - относительная компрессия
Сегодня возьму тестер у электриков, чего намеряю - отпишу.
А смысл в ней действительно нет. Если например в одном цилиндре компрессия 4 атм, а в других по 3,5 то на графике тот, что 4 будет 100%, а остальные в процентах от него. вот что значит - относительная компрессия
Сегодня возьму тестер у электриков, чего намеряю - отпишу.
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Vpav, Fakir,
Смысл все же есть - можно опрделить на залегли ли гденибудь колечки, не прогорел ли клапан, не близка ли к полной смерти какаянить форсунка - если нет большого разброса по цилиндрам - то все более или менее нормально, нет критических неисправностей.
А консалт умеет делать то же самое - тест называется балланс мощности... - то есть он поочереди отключает по одному цилиндру и смотрит на сколько при этом падают обороты - на основании это делаются определенные компрессии относительной и т.п....
Смысл все же есть - можно опрделить на залегли ли гденибудь колечки, не прогорел ли клапан, не близка ли к полной смерти какаянить форсунка - если нет большого разброса по цилиндрам - то все более или менее нормально, нет критических неисправностей.
А консалт умеет делать то же самое - тест называется балланс мощности... - то есть он поочереди отключает по одному цилиндру и смотрит на сколько при этом падают обороты - на основании это делаются определенные компрессии относительной и т.п....
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
- Vpav
- Соавтор сайта
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Если не даже 0,5В, значит, либо мертвый совсем, либо контакты не подсоединил
Пробовал аке мертвяки восстанавливать: бросаешь его в ортофосфорную кислоту на 5-7 минут, при температуре +20-25'С. потом дистилированой водой моешь. Недодержишь - не оживет, передержишь - умрет абсолютно и бесповоротно . Но некоторым мертвым лямбдам это ненадолго помогает.
Пробовал аке мертвяки восстанавливать: бросаешь его в ортофосфорную кислоту на 5-7 минут, при температуре +20-25'С. потом дистилированой водой моешь. Недодержишь - не оживет, передержишь - умрет абсолютно и бесповоротно . Но некоторым мертвым лямбдам это ненадолго помогает.
Victor
- Vpav
- Соавтор сайта
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
сказать трудно, по идее для нормальной работы лябды стоящие в параллельных выпускных трактах должны работать практически синхронно, иначе компьютер будет введен в заблуждение. У тебя они с подогревом ли одноконтактные? С подогревом работают четче, т.к. уровень сигнала зависит еще от темперетуры датчка. Я бы х для начала попробовал местам поменять.
P.S. мой тест с тестером грубый, 100% дефектовку не сделаешь, кроме уровня сигнала важен опказатель скорости срабатывания. Для а32 по-моему есть возможность смотреть реакцию комьютера на работу лямбды, это доп информация. 100% тест датчика делают осцилографом, но методику объяснить не смогу. Можно поэкспериментировать - и станет понятно. Лучше сравнивать с заведомо исправной.
P.S. мой тест с тестером грубый, 100% дефектовку не сделаешь, кроме уровня сигнала важен опказатель скорости срабатывания. Для а32 по-моему есть возможность смотреть реакцию комьютера на работу лямбды, это доп информация. 100% тест датчика делают осцилографом, но методику объяснить не смогу. Можно поэкспериментировать - и станет понятно. Лучше сравнивать с заведомо исправной.
Victor
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мы смотрели диагностическим компом... Он показывает урони сигнала с датчиков обоих на экране в виде двух стрелочных приборов.... Так вот - одна стрелка ходит довольно быстро от начала до конца шкалы и назад, а другая колеблется около нулевых показателей. Причем не всегда. Если ее заколбасило около нуля - несколько раз если интенсивно газануть - она начинает работать нормальео, синхронно практически с другой. Но потом опять падает к нулю. Вот так вот случается время от времени.... И в результате этого периодически холостые обороты подскакивают до полутора тысяч... лечится несколькими перегазовками... регулятор ХХ чистый не недавно мытый - так что думаю это из-за лямбды.... Буду менять, но сначала наверное попробуем помыть...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация: