Помогите советами

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

да, а оределил он как +18 град, если бы он был прав - навряд ли машину удалось бы завести при такой разнце.
Victor
Аватара пользователя
Fakir
Соавтор сайта
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 01 сен 2004 10:31
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Fakir »

Ну двигатель не тот => попутал что то он наверно.
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

т.е. даннная диангностика похоже не имеет смысла.
жаль, что в нашх машнах консалта нет, я полагаю мы с него сняли бы много любопытной информации :wink: .
Victor
Аватара пользователя
Fakir
Соавтор сайта
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 01 сен 2004 10:31
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Fakir »

Без данной диагностики мне категорически отказывались мыть форсунки :)

А смысл в ней действительно нет. Если например в одном цилиндре компрессия 4 атм, а в других по 3,5 то на графике тот, что 4 будет 100%, а остальные в процентах от него. вот что значит - относительная компрессия :)
Сегодня возьму тестер у электриков, чего намеряю - отпишу.
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Vpav, Fakir,
Смысл все же есть - можно опрделить на залегли ли гденибудь колечки, не прогорел ли клапан, не близка ли к полной смерти какаянить форсунка - если нет большого разброса по цилиндрам - то все более или менее нормально, нет критических неисправностей.
А консалт умеет делать то же самое - тест называется балланс мощности... - то есть он поочереди отключает по одному цилиндру и смотрит на сколько при этом падают обороты - на основании это делаются определенные компрессии относительной и т.п....
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Fakir
Соавтор сайта
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 01 сен 2004 10:31
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Fakir »

Померял тестером лямбду - ничего нету. Вапще. Что теперь делать, менять?
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

Если не даже 0,5В, значит, либо мертвый совсем, либо контакты не подсоединил :)
Пробовал аке мертвяки восстанавливать: бросаешь его в ортофосфорную кислоту на 5-7 минут, при температуре +20-25'С. потом дистилированой водой моешь. Недодержишь - не оживет, передержишь - умрет абсолютно и бесповоротно :(. Но некоторым мертвым лямбдам это ненадолго помогает.
Victor
Аватара пользователя
Fakir
Соавтор сайта
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 01 сен 2004 10:31
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Fakir »

Какие контакты? - на массу, + на проводок и газовал и всяко-разно.
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

все верно делал
Victor
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Vpav, у меня кстати одна из лямбд задурила - на нуле стоит, чуть-чуть стрелка дергается.... Газанешь пару раз - нормально отрабатывать начинает - стрелка на всю шкалу скачет.... Умерла или помыть попробывать?
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

сказать трудно, по идее для нормальной работы лябды стоящие в параллельных выпускных трактах должны работать практически синхронно, иначе компьютер будет введен в заблуждение. У тебя они с подогревом ли одноконтактные? С подогревом работают четче, т.к. уровень сигнала зависит еще от темперетуры датчка. Я бы х для начала попробовал местам поменять.
P.S. мой тест с тестером грубый, 100% дефектовку не сделаешь, кроме уровня сигнала важен опказатель скорости срабатывания. Для а32 по-моему есть возможность смотреть реакцию комьютера на работу лямбды, это доп информация. 100% тест датчика делают осцилографом, но методику объяснить не смогу. Можно поэкспериментировать - и станет понятно. Лучше сравнивать с заведомо исправной.
Victor
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Мы смотрели диагностическим компом... Он показывает урони сигнала с датчиков обоих на экране в виде двух стрелочных приборов.... Так вот - одна стрелка ходит довольно быстро от начала до конца шкалы и назад, а другая колеблется около нулевых показателей. Причем не всегда. Если ее заколбасило около нуля - несколько раз если интенсивно газануть - она начинает работать нормальео, синхронно практически с другой. Но потом опять падает к нулю. Вот так вот случается время от времени.... И в результате этого периодически холостые обороты подскакивают до полутора тысяч... лечится несколькими перегазовками... :-) регулятор ХХ чистый не недавно мытый - так что думаю это из-за лямбды.... Буду менять, но сначала наверное попробуем помыть...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

для этой лямбды 5-7 мнут много, попробуй серию промывок по 1 минуте с последующими замерами.
Но сначала попробуй датчики местами поменять. Дело похоже в разности температур.
Victor
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

Vpav,
Но сначала попробуй датчики местами поменять
длинна провода - разная
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
Fakir
Соавтор сайта
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 01 сен 2004 10:31
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Fakir »

Vpav, а мне теперь искать одно-проводковый или можно и 2-х проводковый ставить? :lol: Типа запитать подогрев...
Ответить