Re: Троит
Добавлено: 21 янв 2016 17:17
они светятся ночью вот такAndromed писал(а):Такая вот проблема .. было все норм. но вдруг стал троит мотор вибрация стала и почему то из печки стал запах гари.. что за дела?? что смотреть??
Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
https://clubmaxima.ru/forum/
они светятся ночью вот такAndromed писал(а):Такая вот проблема .. было все норм. но вдруг стал троит мотор вибрация стала и почему то из печки стал запах гари.. что за дела?? что смотреть??
руку засунь, когда движок ещё не нагрелся, между переборкой в салон и двигателем, убедись, что нет течи из под клапанной крышки, обычно масло от туда попадает на выхлопной тракт и появляется запах гариRastabraza писал(а):..... а там из района заднего ряда цилиндров дымок идет...Запах не проводки, трудно описать. Что это может быть?.........
Попробую. Но как тогда совпало троение и течь из под крышкитах писал(а):руку засунь, когда движок ещё не нагрелся, между переборкой в салон и двигателем, убедись, что нет течи из под клапанной крышки, обычно масло от туда попадает на выхлопной тракт и появляется запах гариRastabraza писал(а):..... а там из района заднего ряда цилиндров дымок идет...Запах не проводки, трудно описать. Что это может быть?.........
Извиняюсь за дотошность и вопросы на вполне для вас очевидные вещи может быть, но в нашем городе мало толковых мастеров и порой нужно ткнуть носом чтобы они хоть что-то поняли и сделали, прежде чем перебрать полдвигателя (мне однажды чувак из-за неисправного ДМРВ собрался каты вырезать)S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Посмотри в свечные колодцы, как вариант там тоже масло, свечные наконечники разбухли и их пробивает на корпус, отсюда и троение.
из за старой прокладки клапанной крышки и таких же старых уплотнительных колец колодцев. ничто не вечно...Rastabraza писал(а):
Короче, течь из под крышки и масло в свечных колодцах из-за чего могут быть? И как это лечится меньшей кровью
Но как сказал S.t.a.l.k.e.r.allert писал(а):из за старой прокладки клапанной крышки и таких же старых уплотнительных колец колодцев. ничто не вечно...Rastabraza писал(а):
Короче, течь из под крышки и масло в свечных колодцах из-за чего могут быть? И как это лечится меньшей кровью
лечится их заменой.
но имхо к троению это имеет мало отношения...
Есть шанс что катушку не придется менять? (Сейчас в магазине поинтересовался - у нас она стоит вашими 3300 руб)S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Посмотри в свечные колодцы, как вариант там тоже масло, свечные наконечники разбухли и их пробивает на корпус, отсюда и троение.
Сними катушки, осмотри визуально наконечники и сами катушки- если они не перекошены, не разбухли и не растрескались,то вряд ли дело в них. Ну еще попшикай на них силиконом, от грязи отмой...Rastabraza писал(а): Есть шанс что катушку не придется менять? (Сейчас в магазине поинтересовался - у нас она стоит вашими 3300 руб)
лишнее доказательство что шьют таки удлинители по высокому... хотя бывает и такой плавающий отказ самого трансформатора в катушке. или пробой по ее корпусу..Rastabraza писал(а): Оставил машину на полдня, а вечером забрал с ровно работающим двигателем. Мастер утверждает что даже катушки не снимал, а проверил все контакты, фишки, сбрызнул их каким-то спреем. Ну и ладно.
Проехал я 200 км, троение возобновилось ((
Из под клапанной крышки давило масло, которое капало на горячий коллектор.gavrilov писал(а):Rastabraza
Выяснил причину этого ?
"из района заднего ряда цилиндров дымок идет"