на приложенном рисунке стрелкой указано то самое колечко (то ли пластиковое, то ли керамическое) которого у меня разрушилось. Оно и есть часть форсунки? новые форсунки идут вместе с ним? И какие варианты есть в моем случае, если сама форсунка рабочая?
форсунки 1.JPG
Повторюсь: очень много лил бензин во впускной коллектор, разобрав впускной трубопровод и сняв, проверив и поставив форсунку на рампу, перевернув ее вверх, распыл форсунок нормальный. Но отсутствует отмеченное кольцо.
Вопрос почему лил бензин для меня все еще открыт (если не считать прохождение бензина из рампы во впускной коллектор помимо форсунка, как вариант через нижний резиновый уплотнитель), возможна ли работа форсунки с новым нижним уплотнительным кольцом без данного кольца (указано на фото стрелкой)?
Тоже на форсунке отсутствует данное кольцо,16618-10V05,вот это оно?
andros_1983 писал(а):спасибо за ответ! на диагностике ничего не показала, все началось после замены датчика детонации.
как это ничего? если цилиндры не работают, то должны определиться power balance (Баланс мощности по цилиндрам) http://www.ardio.ru/balcyl.php
скорее всего проводку потревожили, всасывающий коллектор снимали, при замене ДД?
Хотел немного поправить предыдущее сообщение, я писал что троить двигатель стал после замены датчика детонации это не так, троить двигатель начал ни с того ни с чего (мож бенз у нас такой) а ДД это уже на сто при диагностики проявилось, но замена ДД не дал результатов (меняли не снимая всасывающего коллектора). сегодня на клемах БУД померил напругу импульса на катушки зажигания вот что намерил 1,4,5,6 цилиндры 0,75-0,80 вольт (прыгает) а на тех которые не работают 2,3 цилиндры 0,04 вольт.
проводка в порядке проверил! а какая микросхема хоть примерно? видимых сгоревших элементов в блоке нет! все дорожки от катушек ведут на плате к такой маленькой сборке на ней микро-транзисторов штук 20-30 и еще всякие мелкие детальки (может попробовать эту сборку поменять)?
откуда вердикт о несправности блока? Ошибки есть? Если форум читал - то сначала померь копрессию, потом местами катушки поменяй.... потом читай дальше....
Сегодня выяснил причину троения на новом (контрактном) VQ30. Форсунка 6-го цилиндра не подает топливо. Причем она его подавала 2 дня после свапа, а на третий день машина начала троить. Завтра еду снимать ее и пытаться промыть. Вопрос к знающим людям: каковы шансы на успех? Или уже готовиться морально к покупке форсунки? Как назло, от VQ20 не подходят, хотя у меня их полная рампа лежит со старого ДВС...
Анатолий Васильев писал(а):откуда вердикт о несправности блока? Ошибки есть? Если форум читал - то сначала померь копрессию, потом местами катушки поменяй.... потом читай дальше....
диагностика ошибок не показывает, компрессия на всех цилиндрах в порядке мерили, катушки тоже пробовали местами менять. эффекта ни какого. на выходе из блока на контактах которые на катушки идут нет импульса, мерил цешкой во время работы двигла
Такая вот похожая проблема.. Двигатель (VQ30DE) периодически "троит", падает мощность, возникает вибрация...особенно в пробках. Проваливаются обороты ХХ, а на разгоне "тупит", и в салоне появляется вонь "тухлых яиц". Но иногда на разгоне если крутануть более 4 тыс. об. как будто что-то прочищается и машина "пуляет". Но потом опять та же проблема возникает. Ездил в сервис на промывку инжектора, 2 часа мотор молотил на очистителе- не помогло. Поменял свечи - в пустую... На одном сервисе сдергивали провода с катушек зажигания, и сказали что не работает катушка одного цилиндра и я езжу на 5-ти котлах. Поменял катушку-- мимо..........((. Проверили давления бензонасоса - в норме. Компьютерная диагностика ничего не показала.... Методом исключения пришел к выводу, что скорее всего накрывается одна из форсунок или барахлит регулятор давления топлива..
Подскажите где и как можно все это проверить...
давление топлива - топливным манометром, даже в гаражных условиях. форсунку... сложнее, ведь дефект не постоянный. а когда "троит" - на холостых кстати в эти моменты тоже троит?