Можно, читатайте описание производителей внимательнее.
Тормоза D2 K-sport и willwood имеют двойное резиновое уплотнение, первое из которых и заменяет пыльник(под которым обычно и скапливается мокрая грязь), +суппорта от wilwood имеют нержавеющие поршни.
Есть определненный минус, что когда колодки сносятся и нужно ставить новый комплект, придется еще и поршни на всякий почистить.
минус в том что у нас есть грязь и холодно бывает
то что псевдопыльники есть это лучше чем ничего но если это все замерзнет то лед может заблокировать поршни и все это греться будет
к томуже надо смотреть констрцкуию и если между сальником и пыльником нету смазки все может и внутри замерзнуть, так как просто резина легко повреждается льдом
ну как и грязь......
и нержавейки все таки ржавеет, хотя и не так быстро, как черный метал
ROSS_ShturMaN писал(а):минус в том что у нас есть грязь и холодно бывает
то что псевдопыльники есть это лучше чем ничего но если это все замерзнет то лед может заблокировать поршни и все это греться будет
к томуже надо смотреть констрцкуию и если между сальником и пыльником нету смазки все может и внутри замерзнуть, так как просто резина легко повреждается льдом
ну как и грязь......
и нержавейки все таки ржавеет, хотя и не так быстро, как черный метал
Да, согласен есть конечно минусы, но других нормальных тормозов в 15 диски не воткнешь, выбора нет...
Придут, отпишу с фотками
Это я видел, всё это киты 11 " это киты k-sport судя по артикулу,кстати которые тоже без пыльников, цена от 1300$
Wilwood почти в 2 раза дешевле, правда без роторов
Последний раз редактировалось Godn 11 мар 2010 17:37, всего редактировалось 2 раза.
ну вообще то Олег прав
мои то влезли под 15 хоть и впритык
и со всеми ошибками заказа и дорогими коллодками и установкой вышло все вместе 820
единственное армированные шланги поставлю и выйдет все в 1000
Пришли мои суппорта
Читаю инструкцию - Racing only !!! задумался.
Вес суппорта с колодкой 1,9 кг
Жду второй пак с переходниками, крепежем,трубками и дисками.
Вот про это я и говорил-люди из за этого и отказывались
кстати про пыльники - тоже как то не наблюдаются(может у них ноу хау как победить грязь со льдом?) - надо чистить часто стараться во избежании эксцессов, хотя бы первое время и зимой смотреть пристально(JBTи ROTORA текут хоть и с пыльниками при хорошем минусе)
Кстати такие суппорта засёк на митсубиси
вот я бы попробовал отловить владельца с опытом и расспрашивал-как их пользовать в наших условиях
Godn писал(а):Заказал диски тормозные от z32 Jakoparts (Nipparts) в экзисте по 1500р.
Вот думаю мож их просверлить для понта и красоты ?
Или рисковано ?
сам свеилить собираешься?)) безсмысленная затея, да и диски эти не ахти, твои тормозилки их перегреют и их поведёт! надо было брать как минимум оригинал или цемерман или дба!
Godn писал(а):Заказал диски тормозные от z32 Jakoparts (Nipparts) в экзисте по 1500р.
Вот думаю мож их просверлить для понта и красоты ?
Или рисковано ?
сам свеилить собираешься?)) безсмысленная затея, да и диски эти не ахти, твои тормозилки их перегреют и их поведёт! надо было брать как минимум оригинал или цсемерман или дба!
Да и фиг с ними при такой цене сойдут для тестов, сверлить сам наверно, дрелью пользоваться умею
Godn писал(а):Заказал диски тормозные от z32 Jakoparts (Nipparts) в экзисте по 1500р.
Вот думаю мож их просверлить для понта и красоты ?
Или рисковано ?
сам свеилить собираешься?)) безсмысленная затея, да и диски эти не ахти, твои тормозилки их перегреют и их поведёт! надо было брать как минимум оригинал или цсемерман или дба!
Да и фиг с ними при такой цене сойдут для тестов, сверлить сам наверно, дрелью пользоваться умею
Имхо, сверлить только при наличии станка. Дрелью - это онанизьм. Да и точность у дрели - плюс/минус миллиметр, можно нарушить балансировку диска.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".