Апгрейд A33 -> Infiniti G37s coupe

Обсуждение, вопросы ремонта, обслуживания и эксплуатации других автомобилей

Модераторы: тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
JaZzDOit
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 мар 2006 11:11
Автомобиль: Infiniti G37s coupe 2009, Maxima A33 2004 3.0 AT (была)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Апгрейд A33 -> Infiniti G37s coupe

Сообщение JaZzDOit »

Всем доброго времени суток!

Итак, постараюсь описать свои ощущения от замены авто этой осенью. Поскольку Максимке стукнуло пять лет, а на одометре высветилась цифра 100000, решил-таки попробовать что-то другое, благо, что уже представлял, что не совсем устраивает в этой машине. А именно: поскольку подавляющее количество времени езжу в городе, один, или, максимум, с женой, хотелось что-то поменьше, в идеале - купе, желательно - японское. Максима у меня (три раза тьфу) бегала как заколдованная - ТО, колодки, пара раз лампы стопарей (сам прошел на ней 40тык), это меня вконец убедило в качестве сборки Ниссана, посему, после переборки вариантов, остановил свой выбор на финике купе. Изначально рассчитывал взять годовалую, но чудом удалось взять новую (дилер давал скидку почти в 600тык, т.к. был уже сентябрь - конец сезона продаж купех). Впечатления - практически сугубо положительные, но и есть пара ложек дегтя в этой бочке меда.

Плюсы:
Габариты - да, это то, что мне не хватало на Максиме при парковках в Москве - с учетом гораздо меньшего радиуса разворота и наличии камеры заднего вида парковка облегчается в разы. Парктроники также присутствуют (и спереди и сзади), но, если честно, я их отключил - от них больше шума и суеты.
Динамика - динамика, как говорится, присутствует 8-). Такое количество лошадей под капотом у меня в первый раз в жизни, если честно, то для меня такая мощность, пожалуй, даже избыточна, но всегда приятно знать, что практически в любой ситуации ты можешь ускориться в нужном темпе и совершить нужный маневр. В учетом обкатки в 2000 км и наступившей зимы движок до упора не крутил еще ни разу - подождем лета. Да, кстати, движок - это еще одна вещь, которая склонила чашу весов - это тот же легендарный ниссановский атмосферный VQ, так сказать, внучатый племянник тому трехлитровому, что стоял у меня на Максиме. Звук выхлопа настроен великолепно, его басовитый рык чуток слышен и в салоне, но я абсолютно не имею ничего против слушать такую музыку. Кстати, по поводу шумоизоляции - она лучше чем в Ниссане, но, имхо, хуже, чем в именитых немцах.
Посадка - это не то, чтобы плюс, просто сравнивая с таковой в Максе - она другая. С непривычки казалось достаточно некомфортно, сейчас, вроде, пообвык. В финике она ниже по отношению к нижней линии окон. В Максе ты сидишь в кресле, с хорошим обзором снаружи и ощущением пространства в салоне. В купе иное ощущение - занимая место, понимаешь, что ты занял ровно то пространство, которое тебе отведено и машина тебя, что называется "обволакивает", является твоим продолжением.
Управляемость - впечатлила, в поворотах никаких кренов, ощущения очень необычные, на Максиме в таких поворотах с такой скоростью я бы даже не дергался. Машина очень остра в управлении, при этом не утомляет необходимостью излишнего внимания в процессе езды (за исключением момента, о котором я упомяну ниже).
Подвеска - при такой управляемости и при девятнадцатом радиусе колес удивительно демократична. Я склонен это списывать на вес машины, а вес у нее достаточно большой - больше 1800кг. В общем, ямы и ухабы авто переваривает хорошо.
Линзованный биксенон - светит отлично, вкупе с адаптивным светом, поворачивающимся в ту же сторону, что и колеса, все "видать издалека".

А теперь минусы (куда же без них):
Машина очень чувствительна к колейности - это, как я понимаю, является оборотной медалью ее отличной управляемости и колес разной ширины спереди и сзади. К этому пришлось привыкать, равно как и к тому характеру, с которым авто перестраивается, минуя те самые колеи. Иногда приходится ее прямо ловить в перестроениях.
Зима и шины. С зимними шинами такого размера ситуация, мягко говоря, неважная. А если еще точнее - то про шипованную и M+S резину можно забыть. В наличии имеются только липучки, да и то буквально пара-тройка вариантов. Цены - мамадорогая, с другой стороны, машина тоже не эконом класс...
Одним из непродуманных моментов считаю открытие багажника - он, в отличие от Максимы, на амортизаторах, и он категорически не "отскакивает" от кузова; как следствие - его нельзя подхватить за внутреннюю полость, а приходиться толкать вверх за задний спойлер. Что это означает в наши "чистые" зимы - думаю, всем понятно.
Общее впечатление от езды по зиме - у машины довольно низкий клиренс, задний привод и широкие колеса. Сочетание для зимы, прямо скажем, не идеальное. Но, в целом, если оставить все летние геройства, то ездить можно спокойно.

Вот, в принципе, основные моменты, которые пришли в голову, пока писал. В общем и целом, конечно, доволен как слон, количество электронных примочек и прибамбасов, облегчающих жизнь переваливает все разумные пределы и все они радуют без исключения.

Будут вопросы - задавайте, постараюсь ответить...
Аватара пользователя
Рустам09
Подполковник
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 14 янв 2008 12:01
Автомобиль: Infiniti M35x, Nissan Maxima QX 3.0
Откуда: Черкесск
Контактная информация:

Re: Апгрейд A33 -> Infiniti G37s coupe

Сообщение Рустам09 »

Поздравляю с обменом :)
Спасибо за отзыв, читать интересно!
日産自動車株式会社
MANSCH
Капитан
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 01 фев 2009 19:00
Автомобиль: maxima QX 1997 2.0 АКПП была, УАЗ ПАТРИОТ

Re: Апгрейд A33 -> Infiniti G37s coupe

Сообщение MANSCH »

Спасибо,тоже с интересом прочитал...ещё бы фотки если можно?!
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Апгрейд A33 -> Infiniti G37s coupe

Сообщение biker »

Поздравляю, видать ездишь только внутри мкада, т.к. больше на ней никуда непоедишь без последствий, потому йа джип возьму, пока наши не научились дороги делать
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
ROSS_ShturMaN
Майор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 21 мар 2009 02:14
Автомобиль: 1996 A32 механика
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Апгрейд A33 -> Infiniti G37s coupe

Сообщение ROSS_ShturMaN »

Вопросы есть

про крены: они отсутствуют как класс? или все таки есть? минимальные или медленно нарастающие? на длинной дуге 180 градусов например(типо круговое движение), как они эти крены на скорости приближающейся к скорости срабатывания ESP хоть сейчас с вашей погодой это и тяжело проверить - вдруг удалось

про остроту управления: насколько пустой руль- есть это или нет, если есть в каких районах? насколько чувствуется на руле состояние покрытия под колесами? мелкие неровности хорошо чувствуються?

да и про давление в резине - чего они там советуют на табличке- размерность профиль загрузка и давление - хотябы пределы по осям(от - до)

колейонсть я почти победил распорками (слабее гораздо и чувства на руле и последствия)- если не жалко денег на эксперимент очень советую - мне передняя распорка очень помогла в колее хотя у нас их и немоного (хотя у финика жоще кузов и эффект может быть меньше)
JaZzDOit
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 мар 2006 11:11
Автомобиль: Infiniti G37s coupe 2009, Maxima A33 2004 3.0 AT (была)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Апгрейд A33 -> Infiniti G37s coupe

Сообщение JaZzDOit »

Спасибо всем за поздравления, теперь по поводу заданных вопросов:

Фото - фото, к сожалению, не делал, но вот с одного профильного сайта могу привести фотки такой же черной купешки; разница - только в наличии тонировки, я об этом сейчас размышляю, если решусь - буду делать, как потеплеет...

По поводу поездок - действительно, 95% всего времени рулю в пределах МКАДа, но все же, имхо, ситуация с дорогами у нас в стране не такая уже и плачевная, да и машина не экстремальная пузотерка, как какая-нибудь ламбо, повторюсь - жить можно. Не тяжелей, чем на любом другом авто с задним приводом.

Крены. Крены, если и есть, то минимальны и не нарастают. Если честно, то с таким временем года у меня не было возможности на полную катушку протестировать этот момент. Жена с непривычки призывает сбрасывать скорость перед поворотами (сама за рулем цитрамона ц4).

Руль. Руль острый во всех режимах, с учетом задних подруливающих колес - машина послушно и моментально исполняет твои сиюсекундные пожелания (очень удобно в плане объезда люков и прочих дорожных неприятностей). Пустоты не ощутил ни на одном режиме, на котором пробовал, единственное, что еще для меня не освоено - ощущение на больших скоростях (больше 150) - пока просто столько не выкручивал. К колейности более-менее приноровился, я так понял, такое поведение - это данность всех машин с острым управлением. По отчетам товарищей, что ставили себе распорку (правда, на седан) - изменения минимальны. Ждут лета и большего радиуса на колеса, быть может, будут изменения. Насчет неровностей - они, в принципе чувствуются, но без фанатизма. Скажем, качество покрытия на руль не передается, но по разметке хрен проедешь долго... Как-то так. ))) Да, еще одна фишка - руль ощутимо более тугой на парковках. Как я понимаю, следствие ширины резины. Пальчиком руль не покрутишь, максимум - ладошкой, и то надо наштыриться. Одна из вещей, которой пришлось переучиваться после Максимы... :)

Резина. 225х45х19 спереди и 245х40х19 сзади. Машина оборудована датчиками давления в шинах, после переобувки и наступления холодов одним утром загорелась лампа низкого давления. Заехал на шиномонтаж - давление было около 2,4 (очевидно, плотность воздуха изменилась вслед за температурой и давление упало). Подкачал до 2,5 (как написано в мануле) - лампа погасла. Про загрузку не подскажу, не знаю, где посмотреть.

ну и напоследок пара фото (повторюсь, не мои):
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ROSS_ShturMaN
Майор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 21 мар 2009 02:14
Автомобиль: 1996 A32 механика
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Апгрейд A33 -> Infiniti G37s coupe

Сообщение ROSS_ShturMaN »

Ну хорошо- задаю по другому вопрос про колейность
- если едешь в колее начинает бросать, сдвигать и переставлять слегка машину, так вот руль выбивает из рук слегка или нет? если его немного распустить во время движения в колее(не быстро ехать) и слегка придерживать чтобы просто не упустить его, что с рулем происходит?

про неровности на руле не понял и разметку
догадываюсь что если по прерывистой разметке едешь, то от нее вибрация легкая и просто хочется с нее уехать в сторону
как по мне это очень хорошо то есть есть чувство какое покрытие под колесами(скользкое, шершавое, горбатое итд )

пустой руль имел ввиду - как в компе руль - без обратной связи с дорогой
то есть проезжаешь по грязи, листьям, трещинам в асфальте и накаких признаков этого на руле нет, то есть как крутился так и крутиться и информацию о дорожном покрытии если и передает то очень ограничено
не имел ввиду легкость его вращения вцелом - он же не может совсем невесомо вращаться и не возвращаться в нейтраль, так как кастор есть

а про давление и загрузку, у максимы такая в подлокотнике есть табличка - там сколько качать перед зад в зависимости от загрузки багажника и наличия пассажиров
JaZzDOit
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 мар 2006 11:11
Автомобиль: Infiniti G37s coupe 2009, Maxima A33 2004 3.0 AT (была)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Апгрейд A33 -> Infiniti G37s coupe

Сообщение JaZzDOit »

ROSS_ShturMaN писал(а):Ну хорошо- задаю по другому вопрос про колейность
- если едешь в колее начинает бросать, сдвигать и переставлять слегка машину, так вот руль выбивает из рук слегка или нет? если его немного распустить во время движения в колее(не быстро ехать) и слегка придерживать чтобы просто не упустить его, что с рулем происходит? +++Руль слегка выбивает. В колее машина по прямой НЕ идет.

про неровности на руле не понял и разметку
догадываюсь что если по прерывистой разметке едешь, то от нее вибрация легкая и просто хочется с нее уехать в сторону +++Все верно понял
как по мне это очень хорошо то есть есть чувство какое покрытие под колесами(скользкое, шершавое, горбатое итд )

пустой руль имел ввиду - как в компе руль - без обратной связи с дорогой
то есть проезжаешь по грязи, листьям, трещинам в асфальте и накаких признаков этого на руле нет, то есть как крутился так и крутиться и информацию о дорожном покрытии если и передает то очень ограничено
не имел ввиду легкость его вращения вцелом - он же не может совсем невесомо вращаться и не возвращаться в нейтраль, так как кастор есть

а про давление и загрузку, у максимы такая в подлокотнике есть табличка - там сколько качать перед зад в зависимости от загрузки багажника и наличия пассажиров
+++Цитата из мануала: Pressure PSI (kPa) cold: 35 (240). По поводу нагрузки - тот же мануал не оперирует конкретными цифрами, а отсылает к чтению спецификаций на конкретной, установленной на машине модели покрышки (имхо это правильный подход). Подлокотник, если честно, не проверял, шины не рассматривал. Лето Bridgestone Potenza, зима Yokohama IceGuard 30.
Ответить