MB CLK 230 Kompressor
Модераторы: тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- mixei
- Лейтенант
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 09 июл 2008 10:39
- Автомобиль: A32 VQ30 AT `98 Exclusive
- Откуда: Питер
MB CLK 230 Kompressor
кто что думает по поводу пересадки с А32 на CLK 230 года от 2000?
Чего-то захотелось резко купе от мерса на полгодика - красивый он, и привод задний.
Только вот размеры, конечно другие.
Интересно, также как в W210 будут ощущения тишины в салоне при езде?
Чего-то захотелось резко купе от мерса на полгодика - красивый он, и привод задний.
Только вот размеры, конечно другие.
Интересно, также как в W210 будут ощущения тишины в салоне при езде?
Хоть автомобиль и тяжелее, в нём значительно больше динамики, чем, например, в Toyota Camry — их диаметр достигает 30 см, а выходная мощность при максимальной громкости — 160 Ватт.
-
- Капитан
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 04 дек 2007 23:02
- Автомобиль: Maxima A33, 2005, 3.0 AT
- Откуда: moscow
Re: MB CLK 230 Kompressor
Хорошая машина, только будет очень дорогая в обслуживании за счёт года. Тише чем в максиме точно)
- DIMANIDZE
- Генерал-майор
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 18 дек 2006 11:07
- Автомобиль: Максима А33, 3 литра, АКПП (была), сейчас Ford Ranger 2008 TDi 2.5 МКПП, Toyota Camry 2010 3.5л
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: MB CLK 230 Kompressor
если деньги позволяют - бери!
тока будь готов посещать сервис почаще...
тока будь готов посещать сервис почаще...
все ха-ра-шо!
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: MB CLK 230 Kompressor
Про CLK не знаю, не катался.
Но в 210-м намного тише и мягче (если классик), но и крены как у самолета, да и пустые они отродясь. Всё вручную. У них каждую опцию отдельно заказывать нужно было. И двигло должно быть не меньше 2,4. Иначе совсем не едет. Автоматическая коробка подвывает при переключении как авиационный двигатель (после бормотания наших V6 просто бесит), но, правды ради нужно сказать, что гораздо долговечнее наших. Мосты слабоваты: на второй сотне пробега начинают течь и выть (опыт по трем разным машинам друзей). Жрут заметно больше Максов.
Я своего Максуда если и сменяю на Мерс, то только на W126 - машина с харизмой, неумирающий классический дизайн. И технических проблемм меньше, совсем другое качество. Вложился после покупки в подвеску и тормоза - и 3 года счастья обеспечено.
Но в 210-м намного тише и мягче (если классик), но и крены как у самолета, да и пустые они отродясь. Всё вручную. У них каждую опцию отдельно заказывать нужно было. И двигло должно быть не меньше 2,4. Иначе совсем не едет. Автоматическая коробка подвывает при переключении как авиационный двигатель (после бормотания наших V6 просто бесит), но, правды ради нужно сказать, что гораздо долговечнее наших. Мосты слабоваты: на второй сотне пробега начинают течь и выть (опыт по трем разным машинам друзей). Жрут заметно больше Максов.
Я своего Максуда если и сменяю на Мерс, то только на W126 - машина с харизмой, неумирающий классический дизайн. И технических проблемм меньше, совсем другое качество. Вложился после покупки в подвеску и тормоза - и 3 года счастья обеспечено.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
-
- Майор
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 18 июл 2008 09:40
- Автомобиль: Nissan MAXIMA QX 2.0МКПП 1995год
Re: MB CLK 230 Kompressor
Когда я покупал своего макса, мне предложили Е230 W210 прокатился, тихо, мягко, насчет кренов что то не заметил ни на 230 ни на 280.
Выбор пал в пользу макса потому что мерин был пустой салон тряпочный, регуровки сидений механические. А положа руку на сердце и живот.... мерин на пару голов выше чем максим. Обслуживания мерса чуть дороже максима, у меня отец ездит на Е240 за полтора годо поменял тольько свечи и масло с фильтрами.
Главное найти не убитую тачку.
Да и еще сев раз на мерса сложно потом слезть с него.
Выбор пал в пользу макса потому что мерин был пустой салон тряпочный, регуровки сидений механические. А положа руку на сердце и живот.... мерин на пару голов выше чем максим. Обслуживания мерса чуть дороже максима, у меня отец ездит на Е240 за полтора годо поменял тольько свечи и масло с фильтрами.
Главное найти не убитую тачку.
Да и еще сев раз на мерса сложно потом слезть с него.
- DIMANIDZE
- Генерал-майор
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 18 дек 2006 11:07
- Автомобиль: Максима А33, 3 литра, АКПП (была), сейчас Ford Ranger 2008 TDi 2.5 МКПП, Toyota Camry 2010 3.5л
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: MB CLK 230 Kompressor
ну ты просто плуюнул в глаза куче народа, мерседес, конечно, крутая тачка, спору нет, но очень моного народу спокойно на него смотрит, в клубе субару свои фанатики, народ на бмв форуме ваще повернут на своих тачках, в клубе тойоты народ ваще радуется своим машинам...Андриано писал(а):.....Да и еще сев раз на мерса сложно потом слезть с него.
меня лично смущает множество жалоб на машины последних лет, поэтому я из немцев склонюсь больше к ауди...
все ха-ра-шо!
-
- Майор
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 18 июл 2008 09:40
- Автомобиль: Nissan MAXIMA QX 2.0МКПП 1995год
Re: MB CLK 230 Kompressor
что ты, я не думал плевать)))) просто все кого знаю кто поездил на мерседесе, покупают теперь только мерсы.... я в целом не согласен с рекламой есть просто машины, а есть мерседес.DIMANIDZE писал(а):ну ты просто плуюнул в глаза куче народа, мерседес, конечно, крутая тачка, спору нет, но очень моного народу спокойно на него смотрит, в клубе субару свои фанатики, народ на бмв форуме ваще повернут на своих тачках, в клубе тойоты народ ваще радуется своим машинам...Андриано писал(а):.....Да и еще сев раз на мерса сложно потом слезть с него.
меня лично смущает множество жалоб на машины последних лет, поэтому я из немцев склонюсь больше к ауди...
много достойных машин. А после двухтысячного мерсы как и многие авто испортились. считают что последний S класс это W140 последний Е класс это w 210. ТАк считают мерсоводы.
-
- Майор
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 18 июл 2008 09:40
- Автомобиль: Nissan MAXIMA QX 2.0МКПП 1995год
Re: MB CLK 230 Kompressor
у меня друг ездит на таком и доволен как слон.... содержит его в изумительнейшом состоянии... и не хочет ни на что меня, хотя финансы позволяют.... кому что нравится
- mixei
- Лейтенант
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 09 июл 2008 10:39
- Автомобиль: A32 VQ30 AT `98 Exclusive
- Откуда: Питер
Re: MB CLK 230 Kompressor
а я слышал что закончилось ещё на 124)) так что сколько людей....
я тут повыяснял. у мерсов комплектации очень сложные: бывает нави поставили на заводе, а климата нет.
по-хорошему надо брать тогда 320. атмосферник. в6. там побогаче попадаются чаще всего комплектации. ну и ценник ессно наверх ползёт. но на пустом кататься ваще не айс
на минуту задумался о е46 купе, но отмел. Маленькая какая-то, хотя по тех характеристикам больше мерса.
я тут повыяснял. у мерсов комплектации очень сложные: бывает нави поставили на заводе, а климата нет.
по-хорошему надо брать тогда 320. атмосферник. в6. там побогаче попадаются чаще всего комплектации. ну и ценник ессно наверх ползёт. но на пустом кататься ваще не айс
на минуту задумался о е46 купе, но отмел. Маленькая какая-то, хотя по тех характеристикам больше мерса.
Хоть автомобиль и тяжелее, в нём значительно больше динамики, чем, например, в Toyota Camry — их диаметр достигает 30 см, а выходная мощность при максимальной громкости — 160 Ватт.
- DIMANIDZE
- Генерал-майор
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 18 дек 2006 11:07
- Автомобиль: Максима А33, 3 литра, АКПП (была), сейчас Ford Ranger 2008 TDi 2.5 МКПП, Toyota Camry 2010 3.5л
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: MB CLK 230 Kompressor
я могу купить себе мерседес, но куплю его себе, когда буду располагать временем, чтобы проводить его в сервисе...
я не разделяю мнение, что понты дороже денег...
я не разделяю мнение, что понты дороже денег...
все ха-ра-шо!
- Georg V
- Полковник
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 07 фев 2009 00:27
- Автомобиль: Был Nissan Maxima, QX32, 1995, VQ30, MT, теперь W210, 2001 года, 2.8, 5 АКПП, 204 л.с.
- Откуда: город у моря
- Контактная информация:
Re: MB CLK 230 Kompressor
+100Андриано писал(а):Когда я покупал своего макса, мне предложили Е230 W210 прокатился, тихо, мягко, насчет кренов что то не заметил ни на 230 ни на 280.
Выбор пал в пользу макса потому что мерин был пустой салон тряпочный, регуровки сидений механические. А положа руку на сердце и живот.... мерин на пару голов выше чем максим. Обслуживания мерса чуть дороже максима, у меня отец ездит на Е240 за полтора годо поменял тольько свечи и масло с фильтрами.
Главное найти не убитую тачку.
Да и еще сев раз на мерса сложно потом слезть с него.