MB CLK 230 Kompressor

Обсуждение, вопросы ремонта, обслуживания и эксплуатации других автомобилей

Модераторы: тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
mixei
Лейтенант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 09 июл 2008 10:39
Автомобиль: A32 VQ30 AT `98 Exclusive
Откуда: Питер

MB CLK 230 Kompressor

Сообщение mixei »

кто что думает по поводу пересадки с А32 на CLK 230 года от 2000?
Чего-то захотелось резко купе от мерса на полгодика - красивый он, и привод задний.
Только вот размеры, конечно другие.

Интересно, также как в W210 будут ощущения тишины в салоне при езде?
Хоть автомобиль и тяжелее, в нём значительно больше динамики, чем, например, в Toyota Camry — их диаметр достигает 30 см, а выходная мощность при максимальной громкости — 160 Ватт.
doki
Капитан
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 04 дек 2007 23:02
Автомобиль: Maxima A33, 2005, 3.0 AT
Откуда: moscow

Re: MB CLK 230 Kompressor

Сообщение doki »

Хорошая машина, только будет очень дорогая в обслуживании за счёт года. Тише чем в максиме точно)
Аватара пользователя
DIMANIDZE
Генерал-майор
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 18 дек 2006 11:07
Автомобиль: Максима А33, 3 литра, АКПП (была), сейчас Ford Ranger 2008 TDi 2.5 МКПП, Toyota Camry 2010 3.5л
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: MB CLK 230 Kompressor

Сообщение DIMANIDZE »

если деньги позволяют - бери!
тока будь готов посещать сервис почаще...
все ха-ра-шо!
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: MB CLK 230 Kompressor

Сообщение rulik »

Про CLK не знаю, не катался.
Но в 210-м намного тише и мягче (если классик), но и крены как у самолета, да и пустые они отродясь. Всё вручную. У них каждую опцию отдельно заказывать нужно было. И двигло должно быть не меньше 2,4. Иначе совсем не едет. Автоматическая коробка подвывает при переключении как авиационный двигатель (после бормотания наших V6 просто бесит), но, правды ради нужно сказать, что гораздо долговечнее наших. Мосты слабоваты: на второй сотне пробега начинают течь и выть (опыт по трем разным машинам друзей). Жрут заметно больше Максов.
Я своего Максуда если и сменяю на Мерс, то только на W126 - машина с харизмой, неумирающий классический дизайн. И технических проблемм меньше, совсем другое качество. Вложился после покупки в подвеску и тормоза - и 3 года счастья обеспечено.
Вложения
для понимания темы
для понимания темы
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Андриано
Майор
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 18 июл 2008 09:40
Автомобиль: Nissan MAXIMA QX 2.0МКПП 1995год

Re: MB CLK 230 Kompressor

Сообщение Андриано »

Когда я покупал своего макса, мне предложили Е230 W210 прокатился, тихо, мягко, насчет кренов что то не заметил ни на 230 ни на 280.
Выбор пал в пользу макса потому что мерин был пустой салон тряпочный, регуровки сидений механические. А положа руку на сердце и живот.... мерин на пару голов выше чем максим. Обслуживания мерса чуть дороже максима, у меня отец ездит на Е240 за полтора годо поменял тольько свечи и масло с фильтрами.
Главное найти не убитую тачку.
Да и еще сев раз на мерса сложно потом слезть с него.
Аватара пользователя
DIMANIDZE
Генерал-майор
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 18 дек 2006 11:07
Автомобиль: Максима А33, 3 литра, АКПП (была), сейчас Ford Ranger 2008 TDi 2.5 МКПП, Toyota Camry 2010 3.5л
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: MB CLK 230 Kompressor

Сообщение DIMANIDZE »

Андриано писал(а):.....Да и еще сев раз на мерса сложно потом слезть с него.
ну ты просто плуюнул в глаза куче народа, мерседес, конечно, крутая тачка, спору нет, но очень моного народу спокойно на него смотрит, в клубе субару свои фанатики, народ на бмв форуме ваще повернут на своих тачках, в клубе тойоты народ ваще радуется своим машинам...
меня лично смущает множество жалоб на машины последних лет, поэтому я из немцев склонюсь больше к ауди...
все ха-ра-шо!
Андриано
Майор
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 18 июл 2008 09:40
Автомобиль: Nissan MAXIMA QX 2.0МКПП 1995год

Re: MB CLK 230 Kompressor

Сообщение Андриано »

DIMANIDZE писал(а):
Андриано писал(а):.....Да и еще сев раз на мерса сложно потом слезть с него.
ну ты просто плуюнул в глаза куче народа, мерседес, конечно, крутая тачка, спору нет, но очень моного народу спокойно на него смотрит, в клубе субару свои фанатики, народ на бмв форуме ваще повернут на своих тачках, в клубе тойоты народ ваще радуется своим машинам...
меня лично смущает множество жалоб на машины последних лет, поэтому я из немцев склонюсь больше к ауди...
что ты, я не думал плевать)))) просто все кого знаю кто поездил на мерседесе, покупают теперь только мерсы.... я в целом не согласен с рекламой есть просто машины, а есть мерседес.
много достойных машин. А после двухтысячного мерсы как и многие авто испортились. считают что последний S класс это W140 последний Е класс это w 210. ТАк считают мерсоводы.
Аватара пользователя
DIMANIDZE
Генерал-майор
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 18 дек 2006 11:07
Автомобиль: Максима А33, 3 литра, АКПП (была), сейчас Ford Ranger 2008 TDi 2.5 МКПП, Toyota Camry 2010 3.5л
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: MB CLK 230 Kompressor

Сообщение DIMANIDZE »

но ездить в 2010 году на мерине в 140 кузове... не айс
все ха-ра-шо!
Андриано
Майор
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 18 июл 2008 09:40
Автомобиль: Nissan MAXIMA QX 2.0МКПП 1995год

Re: MB CLK 230 Kompressor

Сообщение Андриано »

у меня друг ездит на таком и доволен как слон.... содержит его в изумительнейшом состоянии... и не хочет ни на что меня, хотя финансы позволяют.... кому что нравится
Аватара пользователя
mixei
Лейтенант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 09 июл 2008 10:39
Автомобиль: A32 VQ30 AT `98 Exclusive
Откуда: Питер

Re: MB CLK 230 Kompressor

Сообщение mixei »

а я слышал что закончилось ещё на 124)) так что сколько людей....

я тут повыяснял. у мерсов комплектации очень сложные: бывает нави поставили на заводе, а климата нет.
по-хорошему надо брать тогда 320. атмосферник. в6. там побогаче попадаются чаще всего комплектации. ну и ценник ессно наверх ползёт. но на пустом кататься ваще не айс
на минуту задумался о е46 купе, но отмел. Маленькая какая-то, хотя по тех характеристикам больше мерса.
Хоть автомобиль и тяжелее, в нём значительно больше динамики, чем, например, в Toyota Camry — их диаметр достигает 30 см, а выходная мощность при максимальной громкости — 160 Ватт.
Аватара пользователя
DIMANIDZE
Генерал-майор
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 18 дек 2006 11:07
Автомобиль: Максима А33, 3 литра, АКПП (была), сейчас Ford Ranger 2008 TDi 2.5 МКПП, Toyota Camry 2010 3.5л
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: MB CLK 230 Kompressor

Сообщение DIMANIDZE »

я могу купить себе мерседес, но куплю его себе, когда буду располагать временем, чтобы проводить его в сервисе...
я не разделяю мнение, что понты дороже денег...
все ха-ра-шо!
Аватара пользователя
Georg V
Полковник
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 07 фев 2009 00:27
Автомобиль: Был Nissan Maxima, QX32, 1995, VQ30, MT, теперь W210, 2001 года, 2.8, 5 АКПП, 204 л.с.
Откуда: город у моря
Контактная информация:

Re: MB CLK 230 Kompressor

Сообщение Georg V »

Андриано писал(а):Когда я покупал своего макса, мне предложили Е230 W210 прокатился, тихо, мягко, насчет кренов что то не заметил ни на 230 ни на 280.
Выбор пал в пользу макса потому что мерин был пустой салон тряпочный, регуровки сидений механические. А положа руку на сердце и живот.... мерин на пару голов выше чем максим. Обслуживания мерса чуть дороже максима, у меня отец ездит на Е240 за полтора годо поменял тольько свечи и масло с фильтрами.
Главное найти не убитую тачку.
Да и еще сев раз на мерса сложно потом слезть с него.
+100
Делай что должен и будь, что будет!
Изображение
8(050) 33 66 000, 8(048) 799 83 40
Ответить