Рустам09 писал(а):Любопытный отзыв о легендарной английской марке http://maxim.1stm.ru/?p=320
P.S. Осторожно - много мата :=)
Я в Шоке, а он мне ведь так нравился!!!
мои соболезнования создателю Яндекса - Артемию Лебедеву,
надо было просто купить Patrol ...
и не парится!
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш. Телефон +7(8622)95-71-45
С уважением, Сергей
Меня очень порадовало, что мотор на этом рейндже, по рассказам Лебедева, крепится к кронштейну подушки винтами М8 ... Даже на нешей старушенции с легким V6 и простым автоматом, крепится как минимум М10 (по памяти не помню точно, может и больше, но болты толстенные).
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
да про эту историю много где пишут, но мало кто знает, что RR американец, неизвестно какого состояния. по мне PR. был у меня RR 2002 г.в., продал с пробегом 170 т.км., вопросов к машине не было. стойки стабилизатора - 1 т.р., колодки перед 2500, если мотор BMW, то все прокладки, фильтра от него подходят, стоят копейки. ну а по качеству салона и звучанию музыки авто вне конкуренции.
Тут ведь как...
Знакомые несколько лет назад придумали как они срочно будут богатеть - открыли сервис исключительно по этой марке. Утверждали, что пока ЭТО покупают - они без хлеба с маслом не останутся.
И в самом деле - машины перли и перли. Денег они брали меньше официалов, а обстановка у них была не хуже - вот клиент и ехал.
Радовались они ровно до того момента, как к ним приехал на покраску крыла РР, у которого прямо в покрасочной камере из движка неожиданно рука дружбы выскочила... И ведь однозначно - просто невезуха, но хозяину-то как это объяснить? Купили они ему новый блок за свой счет, а потом стали задумываться, а не перейти ли им на ремонт Тойоты...
и перешли, неделю ждут клиентов, вторую, а Тойота не ломается как РР, а кушать то хочется
та ,ладно ...сказочники вы мои ...Андерсены...
всё што ездиет -ломается ,а што катится -оно нам не надо ...
у Тоётофф больное место-АКПП ...это я могу сказать однозначненько ...т.к. изучала энтот вопросик ...
Уважаемая olga+egor, мы конечно знаем, что все что ездит-ломается, но я специально написал что не ломается как РР, и потом существует специальная статистика отказов на км, так вот в нем Тойота в лидерах. А Максима лучше
Дураки универсальны, вездесущи и дьявольски затейливы
БДИТЬ НЕУСТАННО, ПРОСЧИТЫВАТЬ СИТУАЦИЮ ЗА СЕБЯ И ЗА ТОГО ПАРНЯ.
Уважаемая olga+egor, американские автомобили были, есть, и будут в нижней части рейтинга надежности. Хотя мне американцы очень нравятся, и счас меня закидают камнями, но Максима суть есть американский автомобиль. А по поводу кто составляет эти рейтинги, я покопаюсь в архивах и отпишусь, счас помню только что это какая-то независимая немецкая организация.
Дураки универсальны, вездесущи и дьявольски затейливы
БДИТЬ НЕУСТАННО, ПРОСЧИТЫВАТЬ СИТУАЦИЮ ЗА СЕБЯ И ЗА ТОГО ПАРНЯ.
эх ,когда говорят слово независимая ...что-то режет слух ...
а на счет америкосов ..могу говорить не по рейтенгу ,а из опыта ,этот страшный зверь в обслуживании ,не дороже Максима .
Есть действительно независимые конторы. Например ADAC в Германии. Это клуб автолюбителей, который регулярно выкладывает статистику поломок, основанную на своих вызовах. Контора серьезная и заказных статей там не бывает.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
хорошо ...но ,есть одно НО...
как много в Германии ,американских и японских авто ? На сколько большая страна Германия? Сколько всего там авто ,и какой % обслуживается у этой кампании ?
и т.д. и т.п. ...
Я проще рассуждаю: в сервисе, где я обслуживаюсь, явной специализации нет, авто, в основном, старше 5-ти лет, явно в ремонт не берут только Волги и Москвичи. В последние года и от Лад карбюраторных отказываться стали. Так я с ними советовался по всем своим машинам. Когда с "немцев" на "японцев" пересаживался - интересовался, ессно, по ремонтам-эксплуатации: типа, а вот если Кэмри я возьму? Мастер отвечает - хреново, если возьмешь... А что так? Потеряем тебя, как клиента В принципе с Максимкой так и получилось: ежели раньше я к ним заезжал три раза в год, то на Максимке - раз в год... масло-фильтры поменяли, профилактику тормозов-подвески провели - и до свидания.
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...
В Германии 54 млн. автомобилей.
Японцев из них по моим прикидкам процентов двадцать. Как минимум в Берлине.
Американцев на порядок меньше.
Контора эта не занимается обслуживанием как таковым. Это экстренная помощь по вызову (отказала какая-либо система, порвался ремень и т.д., но основной смысл таков: машина стала посреди улицы - звонишь в ADAC). А дальше либо ремонт на месте, либо доставка машины на СТО. На основании своей базы фирма и выкладывает статистику. Естественно там отображен весь спектр производителей. Фирма очень большая и известная. Практически вся европа пользуется её статистикой.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...