Страница 1 из 5

Толчки в АКПП

Добавлено: 13 авг 2008 11:13
Alfon22
Здравствуйте максимоводы, у меня такой вопрос. При резком наборе скорости переключение передачи происходит с существенным толчком, если переключаться плавно, толчков можно избежать. Макс 2003г., А33, пробег 150 000 км. Обслуживалась на фирменной станции, т.к. принадлежала банку и возила управляющего. Гарантия кончилась, продали вместе со всеми накладными по ремонту. АКПП ремонтировалась, но частично восстанавливали старые запчасти. Что может быть братва? Или это нормально.

Re: Толчки в АКПП

Добавлено: 23 авг 2008 21:11
Georg
На Ваш вопрос не ответили видимо потому что эта тема так много обсуждалась всеми, что писать двадцатый раз уже ни кому не охота :) или все в отпусках. Советую посмотреть поиском по форуму...
Я брал так же служебную, с таким же пробегом. Как ее ремонтировали я не знаю. Но коробка была самая лучшая на то время на рынке (посмотрел 3 машины с АКПП,.... покатался). После "гоньщиков" АКПП убитые и переключаются с ощутимыми толчками. Вообще же слабые толчки при переключении норма. НО ДО ОПРЕДЕЛЕННОГО ПРЕДЕЛА. У меня в жару летом стала неадекватно резко переключать с 2 на 3 (после прогрева масла в АКПП, а на холодную все было нормально). Вылечилось просто заменой масла в АКПП (я после покупки масло не менял). Когда лил масло по характеристикам понравилось LiquiMoli ATF III. С родным маслом переключает с более ощутимыми толчками.

ресурс АКПП, личный опыт 255т.км еще ходит

Добавлено: 02 окт 2009 09:39
Alex3455
СА 33, 3.0, 2002 г. чичас 255 т.км. мне досталась в 240 т.км. после организации. Обслуживалась в атосервисе Ganser ( Москва). Я озаботился заменой масла АКПП, по телефону в атосервисе мастер сказал что типа менялось каждые 60 т.км. на мой вопрос посмотреть архивы сказали приезжай, посмотим. Взял вчера книгу с отметками ТО и приехал, так вот, не нашли ни одной записи о замене масла, только проверка. Барышня вся прям удивилась за компьютером. Вот получается такая картина Репина.Чичас масло не горелое, цвет уже не розовый но близко к нему. на пальцах масло скользит,правда не так хорошо как новая жидкость. По эксплуатации сейчас все вроде в норме, правда толчек есть с 1-й на 2-ю, но видимо это почти у всех. Что еще из плохого, зимой был неприятный случай мороз -25 , завел, прогрел движок, стал включать драйв, но сделал это неуклюже, медленно переводил ручку и видимо уже включилась R а я стал дигать на D и словил удар нехилый. Думал пипец. Но ничего, работает и ездит. Может АКПП на 3.0 более надежны ? Вот такая история. Чичас буду меять масло, вскрытие поддона покажет что там внутри.

Re: ресурс АКПП, личный опыт 255т.км еще ходит

Добавлено: 02 окт 2009 09:55
BMG
да, мне тоже кажется что на 3-х литровом моторе АКПП дольше живет, как мне кажется из-за того, что его не надо сильно крутить чтоб ехать.
А толчек с 1 на 2 всегда иль только на холодную или только на горячию? Толчек этот можно убрать подтяжкой тормозной ленты.

Re: ресурс АКПП, личный опыт 255т.км еще ходит

Добавлено: 02 окт 2009 10:08
Aleks.Sim
у меня тоже машина после организации... пробег щас 160ткм, когда брал было 139тыщ... небольшой толчок с 1 на 2, а дальше все ровно... тоже думаю еще поездит :mrgreen:
надо тоже к официалам съездить, посмотреть что делалось с машиной... по бумагам на 135 менялась рулевая рейка, ТО135 вышло конторе в 82тыр :shock:

Re: ресурс АКПП, личный опыт 255т.км еще ходит

Добавлено: 02 окт 2009 10:10
BMG
А вот у меня с 3 на 2-ю толкается, когда немного прогреется становится ощутимее, когда конкретнее прогреется, то меньше. С 1 на 2 толкается только на холодную, на горячию ровно. Вот думаю скоко еще проходит и в автомате ли дело...

Re: ресурс АКПП, личный опыт 255т.км еще ходит

Добавлено: 02 окт 2009 10:21
Dj Devil
255тыров...толчки только между 1 и 2...

Какое масло в АКП?

Добавлено: 14 окт 2009 13:25
MIXser
Подскажите пожалуйста какое масло идет в АКП Митсубиси Аутлендер 2.4.

Re: Какое масло в АКП?

Добавлено: 14 окт 2009 14:27
NAZAR
Нормальный такой вопросик тебе наверное надо в митсубиси клуб такой вопрос задать!!!)))))

Re: Какое масло в АКП?

Добавлено: 24 окт 2009 21:33
Grisha is Chikago
MIXser писал(а):Подскажите пожалуйста какое масло идет в АКП Митсубиси Аутлендер 2.4.
оригинальное митсубиши для вариаторов

Проблемма с АКПП на Maxima a32 3.0 1998гв

Добавлено: 26 ноя 2009 01:55
Holykulus
Столкнулся с такой проблемой.
Началось всё с повышения оборотов при переключении АКПП при обычной езде. То есть при плавном нажатии на педаль акселератора раньше передачи переключались вверх где то при 2000, сейчас это происходит при около 3500-4000 оборотов двигателя.. Соответственно вырос расход топлива. с 14 по городу до 18-19.
Бывают как бы "провалы" то есть немного резко нажимаешь на педаль газа, обороты подскакивают свободно без нагрузки как на нейтральной передачи, потом опускаются и передача переключается выше.

А вчера произошёл вообще фокус. Машина стояла стоянке. Завёл, посидел с заведённым двигателем минуты 2-3, включаю заднюю передачу, отпускаю тормоз - машина стоит. :shock: Даю плавно газу - жужжит но не двигается!
Обороты доходят до 2500.. под 3000.. машина стартует резким рывком, еле успеваю нажать на тормоз.

В чём может быть дело ?? Что делать/проверить и в какой последовательности?? #-o

Всё что сделал проверил уровень жидкости в коробке - в норме.

Re: Проблемма с АКПП на Maxima a32 3.0 1998гв

Добавлено: 26 ноя 2009 06:37
Ivan86
По повышению оборотов: похоже что включен спорт режим. По резкому нажатию на педаль: режим кик даун, но передача должна включится пониженная. может у тебя все таки не повышенная включается?

Re: Проблемма с АКПП на Maxima a32 3.0 1998гв

Добавлено: 26 ноя 2009 06:59
тах
Holykulus уровень масла проверить и самодиагностика АКПП, начинать сэтого, диагностику лучше делать, когда глюк проявится, и ещё при запуске лампочка на коробке сколько раз мигает?

Re: Проблемма с АКПП на Maxima a32 3.0 1998гв

Добавлено: 26 ноя 2009 08:44
Игнат
тах писал(а):Holykulus уровень масла проверить и самодиагностика АКПП, начинать сэтого, диагностику лучше делать, когда глюк проявится, и ещё при запуске лампочка на коробке сколько раз мигает?
А при нормальной работе сколько раз мигать должна?

Re: Проблемма с АКПП на Maxima a32 3.0 1998гв

Добавлено: 26 ноя 2009 09:11
Жека
Лампочка спорт при включённом зажигании должна загореться на 2 секунды,при само диагностике 1 сигнал должен быть длинным и последующие 10 коротких.