Страница 1 из 3

Датчик температуры входящего воздуха.

Добавлено: 12 янв 2009 12:07
DAKalimov
ECM, насколько я знаю, использует температуру окружающего воздуха для определения состава топливо-воздушной смеси. Так вот, датчик, который использует ECM и датчик наружной температуры на борт. компе это одно и то же? Заметил, что борт. комп. сильно врет. Т.е. показывает на 3-4 градуса теплее, чем на самом деле. Может ли это быть причиной того, что при морозах ниже -15 градусов машин заводится со второго раза. Т.е. ключ на старт - машина завелась, но обороты 1000 и плавно падают в течение 2-3 секунд пока мотор не заглохнет. Заводишь второй раз - обороты как надо подскакивают до 1500-1600 и ничего, соответственнО, не глохнет.

Re: Датчик температуры входящего воздуха.

Добавлено: 12 янв 2009 13:38
Stasmaxima
первым делом советую помыть датчик расхода воздуха... возможно станет заводиться с первого раза.

Re: Датчик температуры входящего воздуха.

Добавлено: 12 янв 2009 13:56
CrazyJapanCar
DAKalimov писал(а):ECM, насколько я знаю, использует температуру окружающего воздуха для определения состава топливо-воздушной смеси. Так вот, датчик, который использует ECM и датчик наружной температуры на борт. компе это одно и то же? Заметил, что борт. комп. сильно врет. Т.е. показывает на 3-4 градуса теплее, чем на самом деле. Может ли это быть причиной того, что при морозах ниже -15 градусов машин заводится со второго раза. Т.е. ключ на старт - машина завелась, но обороты 1000 и плавно падают в течение 2-3 секунд пока мотор не заглохнет. Заводишь второй раз - обороты как надо подскакивают до 1500-1600 и ничего, соответственнО, не глохнет.
Датчики разные! Который тебе нужен должен стоять либо на коробке воздушного фильтра, либо уже вмонтирован в MAF!

Re: Датчик температуры входящего воздуха.

Добавлено: 12 янв 2009 14:21
DAKalimov
Stasmaxima писал(а):первым делом советую помыть датчик расхода воздуха... возможно станет заводиться с первого раза.
Стас, он новый :-) Меньше 3 месяцев и абсолютно чистый, т.к. фильтр меняю раз в 6-8 т.км.
Какие еще версии? При температуре выше 15 град. заводится с полпинка, проблем никаких. В принципе не напрягает, но думается, что это все-же не совсем корректная работа системы.

Re: Вопрос по датчику наружной температуры.

Добавлено: 12 янв 2009 14:59
CrazyJapanCar
Может в баке и топливной системе создаваться конденсат, попробуй перед стоянкой залить полный бак! Или на горячую тоже самое?

Re: Вопрос по датчику наружной температуры.

Добавлено: 12 янв 2009 15:03
DAKalimov
На горячую вообще, образно выражаясь, с пол оборота коленвала заводится. Пофиг, что с полным баком, что с пустым, при низкой температуре со второго раза. Конденсат, я думаю, при -15 не могет присутствовать в виде воды. Даже если пары воды и есть, то должны банально замерзнуть.
На самом деле у меня два предположения - датчик температуры брешет и при запуске комп выбирает не правильную топливную карту. Либо в блоке КХХ ДЗ обходной канал (или как он там называется) открывается не сразу, поэтому обороты низковаты (может сликом загустевает смазка в клапане или его приводе... ).

Re: Вопрос по датчику наружной температуры.

Добавлено: 14 янв 2009 10:32
man17
В прошлом году читал на форуме про ту же проблему, советовали перед запуском пару раз нажать на газ. В -15 у меня тож с первого раза не заводилась, а с данной процедурой заводится норм. Не помню что это означает, но чето чистить советовали.

Re: Датчик температуры входящего воздуха.

Добавлено: 06 сен 2009 18:27
Лабус
Хочу опять поднять тему, мож кому сгодится. У меня была вот какая беда, когда погоды на улице стояли более +25 то в пробке у меня поднимались обороты, и падали немного только после перезапуска двигателя. Промыл дроссель но ощутимого эффекта не произошло, хотел уже было менять датчик дросельной заслонки, но приятель подсказал проверить датчик температуры входящего воздуха я спросил как? Оказалось очень просто, вынимаете датчик из патрубка, делаете конус из листа формата А4 и приклееваете его скочем к отверстию между кузовом и фарой тем самым датчик не ловит воздух от радиатора, затем становитесь в пробку, и ждёте поднятия оборотов(у меня стало всё работать нормально) вывод несправен датчик температуры входящего воздуха! Тем самым я сэкономил на замене датчика дросельной заслонки :D

Изображение

Re: Датчик температуры входящего воздуха.

Добавлено: 17 ноя 2009 10:01
Игнат
Добрый день Всем. Вопрос- где находится датчик температуры входящего воздуха на 33 максимке. Вышлите фото, если нетрудно. И еще: как его проверить на работоспособность? А то у меня толчки в коробке с 1 на 2-ю. В форуме писали, что из-за него они могут быть. И как определить правильность работы резистора АКПП?

Re: Датчик температуры входящего воздуха.

Добавлено: 17 ноя 2009 12:14
DAKalimov
Резистро снять и проверить - сопротивление, если память не врет, должно быть 12-13 Ом. Датчик температуры находится перед воздушным фильтром. Проверить только консалтом, сравнивая с графиком из офф. мануала. Но ИМХО - это абсолютно несвязанные вещи. Если бы это была проблема с оборотами, то пинки были бы на всех передачах. А когда проблема локализована в пределах 1-2 передачи, это 95% либо тормозная лента, либо какой-то пакет фрикционов срабатывает не совсем корректно.

Re: Датчик температуры входящего воздуха.

Добавлено: 17 ноя 2009 16:33
SVlad
Согласен...у меня тоже сильно пиналась с 1 на 2ю..когда движек снимал попросил и коробку помыть заодно...разобрали все промыли..масло новое залил..сейчас преключения разве что по звуку определяю..переключается мягко и плавно

Re: Датчик температуры входящего воздуха.

Добавлено: 29 сен 2011 07:56
SONIC
Добрый день! Проблема такая. Машинка ниссан максима 33 кузов. Прошлым владельцем при аварии был снесен датчик температуры наружного воздуха. Как они восстанавливали машину хз, но факт в том что теперь никто не может найти провод куда он должен подключаться. Кто нибудь может написать/показать/дать зацепку как его найти? Второй месяц не могу его воткнуть. Все сервисы только руками разводят.

Re: Датчик температуры входящего воздуха.

Добавлено: 17 янв 2012 13:31
Фарит
Ребят.У меня тоже такая проблема при заводке Цефиры в 33 кузове,двигатель дает обороты в 1600,а затем потихоньку падают падают и машина глохнет и так до тех пор пока не будешь держать педальку газа сначала на 1500,потом постепенно на 1300-1000-800,и пока двигатель не разогреется до рабочей температуры.если при первоначальной заводке педалькой держать обороты ниже чем 1500-1600,то двигатель начинает не стабильно работать,появляется детонация,хлопки,как будто несколько цилиндров не работает,походу свечи заливает...Что может быть в этой ситуаций,не рабочий датчик температуры двигателя ОЖ?

Re: Датчик температуры входящего воздуха.

Добавлено: 17 янв 2012 13:48
тах
Фарит писал(а):..Что может быть в этой ситуаций,не рабочий датчик температуры двигателя ОЖ?
причем тут датчик ОЖ? название темы Датчик температуры входящего воздуха. на cefiro его найти очень трудно, близкая к твоему вопросу вот:
A33 заводится троит около минуты и глохнет
Не держит обороты прогрева на холодную
первое - стоит искать подсос воздуха

Re: Датчик температуры входящего воздуха.

Добавлено: 10 фев 2013 12:11
A-lexx
Пришел мне с Китая адаптор ELM327. Поставил Torque на свой HTC Wildfire S, стал смотреть что да как там в движке работает.
Глянул на показания температуры входящего воздуха и офигел - датчик показывал +63 градуса, при том что на улице около нуля было :shock:
Попробовал покататься и в движении посмотреть. На большой скорости показывал +7, на ннебольшой +15-20 гр., когда долго постоял на ХХ температура медленно опять вернулась на 63 градуса :cry:
Вопрос - нормальна ли эта ситуация ?
Стал смотреть внимательно нна корпус воздухозаборника - заметил справа, недалеко от этого датчика какую-то дырку, видимо штатную, но ничем не заткнутую. Может с этой дырки горячий воздух из моторного отсека попадает и портит картину ?