Плохой холодный запуск двигателя

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

JUDAS
Майор
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 06 мар 2016 14:41
Автомобиль: nissan maxima a32b 1995 vq30de a/t
Откуда: краснодарский край,тбилисский район,станица тбилисская

Re: Температурный двух контактный датчик ОЖ

Сообщение JUDAS »

перенес с темы: viewtopic.php?f=9&t=20780&start=30#p306188

начну с компрессии еще не мерял напомните сколько должно быть минимальная при которой можно передвигаться и сколько норм?спасибо
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Температурный двух контактный датчик ОЖ

Сообщение allert »

Ну... движок то не новый... важна равномерность по цилиндрам. Если есть везде хотя-бы 12.5 +- 0.5 - считай что все хорошо... Только измеряй правильно - без всех свечей и заслонку открой.
Жизнь покажет...
4dmax
Капитан
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 22 ноя 2011 12:10
Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1998, 2.0, АКПП
Откуда: Волгодонск

Re: Температурный двух контактный датчик ОЖ

Сообщение 4dmax »

allert писал(а):Ну... движок то не новый... важна равномерность по цилиндрам. Если есть везде хотя-бы 12.5 +- 0.5 - считай что все хорошо... Только измеряй правильно - без всех свечей и заслонку открой.
и на прогретом двигателе ;)
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Температурный двух контактный датчик ОЖ

Сообщение allert »

4dmax писал(а): и на прогретом двигателе ;)
Да у него трабл с холодным пуском... я бы и так и так промерил.
Жизнь покажет...
JUDAS
Майор
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 06 мар 2016 14:41
Автомобиль: nissan maxima a32b 1995 vq30de a/t
Откуда: краснодарский край,тбилисский район,станица тбилисская

Re: Температурный двух контактный датчик ОЖ

Сообщение JUDAS »

спасибо парни за советы а заслонка насколько должна быть открыта или без разницы?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Температурный двух контактный датчик ОЖ

Сообщение allert »

JUDAS писал(а):спасибо парни за советы а заслонка насколько должна быть открыта или без разницы?
совсем открыта - чтобы снизить сопротивление впускного тракта.
Жизнь покажет...
JUDAS
Майор
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 06 мар 2016 14:41
Автомобиль: nissan maxima a32b 1995 vq30de a/t
Откуда: краснодарский край,тбилисский район,станица тбилисская

Re: Плохой холодный запуск двигателя

Сообщение JUDAS »

спасибо на выходных буду проверять
JUDAS
Майор
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 06 мар 2016 14:41
Автомобиль: nissan maxima a32b 1995 vq30de a/t
Откуда: краснодарский край,тбилисский район,станица тбилисская

Re: Плохой холодный запуск двигателя

Сообщение JUDAS »

жаль что проблему так и не решили парня который писал в самом начале а трабл один в один им же описанный со мной как будто я писал он уперся в регулятор давления топлива я тоже в свое время на него думал но после замены на новый понял что это не он а очень похоже такое ощущение как будто при заводке насос каждый раз пытается нагнать давление а клапан стравливает стоит машине постоять немного ладно на выходных на замер компрессии а там отпишусь
JUDAS
Майор
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 06 мар 2016 14:41
Автомобиль: nissan maxima a32b 1995 vq30de a/t
Откуда: краснодарский край,тбилисский район,станица тбилисская

Re: Плохой холодный запуск двигателя

Сообщение JUDAS »

значит замерил я компрессию картина такова 1-13,5 2-14 3-13 4-13,5 5-13,5 6-14 как то так у кого какие мысли дальше по поводу заводки плохой в холодное время и еще когда первый раз заводишь обязательно надо подгазнуть и держать педаль газа пока обороты не встанут если подгазнуть и бросить то сразу глохнет но когда второй раз заводишь всего один раз подгазну и двс не глохнет
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Плохой холодный запуск двигателя

Сообщение тах »

JUDAS писал(а):.....о один раз подгазну и двс не глохнет
viewtopic.php?f=9&t=17030&hilit=
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Lepshin
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 апр 2011 08:43
Автомобиль: Nissan Cefiro 2001 2.0 АКПП из Сингапура

Re: Плохой холодный запуск двигателя

Сообщение Lepshin »

При перечисленных работах на первой странице и остающемся плохом пуске надо менять прокладки впускного коллектора. Сам мучился с плохим запуском на холодную пока их не поменял. После замены заводится с полпинка до -20
gavrilov
Генерал-майор
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Плохой холодный запуск двигателя

Сообщение gavrilov »

Исправный двигатель VQ до -30 должен заводится без проблем.
Аватара пользователя
Deegmon
Капитан
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 13 апр 2011 15:20
Автомобиль: Nissan Maxima А33 QX SE + 2.0 MT
Откуда: Kyiv ✈ м.Левобережная
Контактная информация:

Re: Плохой холодный запуск двигателя

Сообщение Deegmon »

Друзья, хелп.

Тоже проблема с заводкой, но очень своебразная. 2.0 2002 МКПП, А33.
Независимо от температуры воздуха на улице, проблема началась зимой, а уже весна и все никак не могу найти...

На холодную, стартер маслает секунд 5-6 потом машина заводится еле еле, обороты очень низкие, подымаются по-тихоньку, обороты выравниваются.

Если машину заглушить и сразу заводить, заводиться без проблем, сразу.
Если машину заглушить, через 20минут пробовать заводить - та же фигня, секунд 5-6 нужно маслать, и заводится. При том машина ведь еще теплая.

Грешил на ГБО - что клапан в ГБО пропускает газ по чуть, он скапливается в системе, и когда пытаюсь завестись, бензин поступает, и получается богатая смесь - бензин+газ в системе, вот ее и заливает. Так как после того как машина завелась, есть запах бензина в салоне.
По ГБО - редуктор перебрали, газовые форсунки новые, клапана все почистили.

По самой машине:
МАФ поменяли;
форсунки бензиновые почистили;
Прокладки на впускном заменили;
Свечи новые Denso иридиумные

Осенью, на холодную машина заводилась сразу. На теплую перестала нормально заводится в Марте.

Получается машину заливает, так как запах бензина в салоне...
Может стартер, но он ведь крутит, то есть щетки не износились по идее...

кстати, если во время заводки газ в пол надавить, то гораздо быстрее заводится!!!
Последний раз редактировалось Deegmon 21 апр 2016 08:32, всего редактировалось 1 раз.
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного (А.Эйнштейн)
gavrilov
Генерал-майор
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Плохой холодный запуск двигателя

Сообщение gavrilov »

На герметичность форсунки проверяли?
Аватара пользователя
Deegmon
Капитан
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 13 апр 2011 15:20
Автомобиль: Nissan Maxima А33 QX SE + 2.0 MT
Откуда: Kyiv ✈ м.Левобережная
Контактная информация:

Re: Плохой холодный запуск двигателя

Сообщение Deegmon »

gavrilov писал(а):На герметичность форсунки проверяли?
не подскажу, не знаю...
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного (А.Эйнштейн)
Ответить