Плохой холодный запуск двигателя
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 окт 2010 12:28
- Автомобиль: nissan maxima QX a32 1996г 2,0 мкпп
Re: Плохой холодный запуск двигателя
вообще я по образованию судовой моторист дизелист,но там всё как то проще,а тут сломать боюсь чего нить,ладно,лучше чем сам для себя никто не сделает,буду пробовать)))
а по свечам: надо найти ещё такую проволочку,а бодгибать чем удобнее,молоточком?
огромное спасибо за советы!!!
а по свечам: надо найти ещё такую проволочку,а бодгибать чем удобнее,молоточком?
огромное спасибо за советы!!!
- astronavt
- Подполковник
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
- Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
- Откуда: Ярославль
Re: Плохой холодный запуск двигателя
набор щупов тебе поможетDeNcHiK писал(а):масло сейчас менять поеду,уже купил!самому жалко что так вчера машину изнасиловал...ещё вопрос,если не обладать особыми навыками,а только в общих чертах,стоит ли пробывать менять прокладки и чистить дз и кхх самому?и сколько примерно это может мне стоить в мастерской?
ещё не смог найти как регулировать свечной зазор(((и кстати в том году стояли такие же и друг на макса эти же свечи берет,надо будет ему сказать)))
- astronavt
- Подполковник
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
- Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
- Откуда: Ярославль
Re: Плохой холодный запуск двигателя
легонько постучи ей об кирпичик,только не усердствуй,отогнуть обратно можно или отверточкой шлицевой или пассатижами,и купи себе набор щупов,так точнееDeNcHiK писал(а):вообще я по образованию судовой моторист дизелист,но там всё как то проще,а тут сломать боюсь чего нить,ладно,лучше чем сам для себя никто не сделает,буду пробовать)))
а по свечам: надо найти ещё такую проволочку,а бодгибать чем удобнее,молоточком?
огромное спасибо за советы!!!
-
- Рядовой
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 окт 2010 12:28
- Автомобиль: nissan maxima QX a32 1996г 2,0 мкпп
Re: Плохой холодный запуск двигателя
спасибо!!!они так и называются "щуп для выставления зазора свечей"?продавец в магазине меня поймет?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Плохой холодный запуск двигателя
DeNcHiK штангенциркуль - можно измерить толщину иголок, булавок, найдешь у себя дома
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Рядовой
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 окт 2010 12:28
- Автомобиль: nissan maxima QX a32 1996г 2,0 мкпп
Re: Плохой холодный запуск двигателя
кстати идея,штангель у меня есть)))сегодня победил дыру в глушителе,которая получилась из-за неудачных запусков...весь ремкомплект это жестяная длинная банка из под кофе и 2 хомута!теперь ничего нигде не сечет,завтра буду со свечами шаманить,морально готовлю себя к чистке дз и кхх)))всем огромное спасибо за полезные советы и безценный опыт!
-
- Капитан
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 05 май 2011 12:31
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 3.0 АКПП 2003г.
- Откуда: Москва
Re: Плохой холодный запуск двигателя
Мужики, вобщем не знаю проблема это или нет: в морозы (градусов 20) что бы завестись, стартер раз пять прокручивается, после чего она как то вяленько заводится. Осенью, когда стоял еще приличный плюс машина все равно не заводилась "сполоборота", стартер раза два прокручивался. Из за чего так может быть? Свечи новые.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Плохой холодный запуск двигателя
Vint
- подсос воздуха под всасывающем
- бензонасос
- грязные ДЗ КХХ
причин море надо начинать с замены прокладок и промывки агрегатов
- подсос воздуха под всасывающем
- бензонасос
- грязные ДЗ КХХ
причин море надо начинать с замены прокладок и промывки агрегатов
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Капитан
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 05 май 2011 12:31
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 3.0 АКПП 2003г.
- Откуда: Москва
Re: Плохой холодный запуск двигателя
А что такое "всасывающее"? Да, забыл добавить, что теплый двигатель заводится лучше.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Плохой холодный запуск двигателя
впускной коллектор. прокладка там чудная - на морозе от старости начинает терять герметичность.
Жизнь покажет...
- Yanezh
- Лейтенант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 29 авг 2011 09:37
- Автомобиль: Nissan MaximaQX А32 1998г 3.0 АКПП
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Плохой холодный запуск двигателя
Подскажите пожалуйста. Такая вот ситуация началась пару дней. Начинаю заводить, все лампочки притухают и двигатель начинает крутиться ели ели, иногда даже останавливается (такое бывало в морозы когда неделю не ездил, досаживал акумулятор такими ели прокрутками и приплыли как говорится), но если не отпускать ключ, то через 5-10 секунд как ни в чем не бывало начинает крутится нормально и заводится. Что самое интересное, если глушить и заводить сразу же, всё в порядке, но стоит машине постоять 5 минут опять такая же ерунда.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Плохой холодный запуск двигателя
Yanezh писал(а):Подскажите пожалуйста. Такая вот ситуация началась пару дней. Начинаю заводить, все лампочки притухают и двигатель начинает крутиться ели ели, иногда даже останавливается (такое бывало в морозы когда неделю не ездил, досаживал акумулятор такими ели прокрутками и приплыли как говорится), но если не отпускать ключ, то через 5-10 секунд как ни в чем не бывало начинает крутится нормально и заводится. Что самое интересное, если глушить и заводить сразу же, всё в порядке, но стоит машине постоять 5 минут опять такая же ерунда.
Проведи те же эксперименты с присоединенным прямо на клеммы акб мультиметром - нужно понять какое напряжение на них когда зажигание выключено , когда стартер еле крутит, когда крутит бодро и когда наконец завелась. Результаты в студию и все станет ясно - акб, генератор или стартер.
Жизнь покажет...
- Yanezh
- Лейтенант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 29 авг 2011 09:37
- Автомобиль: Nissan MaximaQX А32 1998г 3.0 АКПП
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Плохой холодный запуск двигателя
Все результыты есть:
Машина заглушена 13,4 В, не понимаю почему не ровно 12 В.
Заводиться ели ели, просаживается до 0,4 В - 0,8 В, как заведётся 13,4 В, в течении нескольких секунд поднимается до 14,2 В. Когда крутит бодро и заводится с пол тычка честно говоря не мерил. Вот не пойму кто шалит.
Машина заглушена 13,4 В, не понимаю почему не ровно 12 В.
Заводиться ели ели, просаживается до 0,4 В - 0,8 В, как заведётся 13,4 В, в течении нескольких секунд поднимается до 14,2 В. Когда крутит бодро и заводится с пол тычка честно говоря не мерил. Вот не пойму кто шалит.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Плохой холодный запуск двигателя
Yanezh писал(а):Все результыты есть:
Машина заглушена 13,4 В, не понимаю почему не ровно 12 В.
Заводиться ели ели, просаживается до 0,4 В - 0,8 В, как заведётся 13,4 В, в течении нескольких секунд поднимается до 14,2 В. Когда крутит бодро и заводится с пол тычка честно говоря не мерил. Вот не пойму кто шалит.
Ээээ..
Ну так
1. все банки в акб целы. (13.4, если мерить сразу после остановки мотора - это эдс поляризации добавляется, через минуту - другую - просядет чуток до 13.2 примерно - эдс 1 банки 2,2 а не ровно 2,0)
2. 14.2 - это более-менее нормально, еще проверить - не ослаб ли ремень и от генератора наверное тоже можно отстать.
3. просадка ДО 0,4 если мерить прямо на клеммах (то есть тыкая щупами ПРЯМО в клеммы самой акб) - невозможно поверить, может быть НА 0,4 вольта просаживается
Напряжение на клеммах при прокрутке стартером не должно падать ниже 9 В , это будет значить что АКБ более-менее в норме и заряжена. если эти данные не с клемм, а например с диагностики (мозги меряют) , значит где-то плохой контакт от акб - в наклеммниках, или по массе. если все-таки прямо с клемм... это неконтакт внутри акб, что бывает крайне редко, хотя бывает например при расшатанных клеммах. но это так- фантазии.
4. исходя из представленных данных пока на стартер грешить оснований нет.
Последний раз редактировалось allert 16 июл 2014 10:09, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь покажет...
- Yanezh
- Лейтенант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 29 авг 2011 09:37
- Автомобиль: Nissan MaximaQX А32 1998г 3.0 АКПП
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Плохой холодный запуск двигателя
allert писал(а):...Yanezh писал(а):Все результыты есть:
...Вот не пойму кто шалит.
2. просадка до 0,4?
Все замеры проводились с клем и с контактов на акуме. Акум был полностью заряжен и поставлен на авто, после чего сделаны замеры. Просадка именно до 0,4 В при первом запуске после отдыха в 5-10 минут, потом заводка нормальная, до отдыха в 5-10 минут. Клемы сидят плотно, соплей в проводах нет. Единственное что заметил еще прошлым летом, на контактах акума образовывались белые отложения, мне посоветовали применить какую то смазку (по моему графитовую, может путаю, не помню уже) между контактов и клемами, отложений больше не видел, сейчас смазка высохла и на минусовом контакте опять появилось очень мало отложений.