Страница 3 из 4

Re: Сцепление становится тугим и перестаёт работать. Need help

Добавлено: 09 фев 2010 16:21
TheFirm®
allert писал(а):
TheFirm® писал(а):Доброго времяни суток...
Проблемка тоже со сцеплением.
Поставил машинку на стоянку, было всё нормально.
Через пару часов завёл и с того самого момента сцепление начало схватывать уже в сантиметре от пола... =(
Жидкость не уходит.
В сервисах говорят замена, хотя я сомневаюсь.
Подскажите пожалуйста.
Проверь движение штока рабочего цилиндра - если он выдвигется на положенную величину, и вилка двигается - то и может что то там с приводом в корзине, или с самой корзиной. если не двигается сколько надо - смотри гидропривод снаружи.
Спасибо за совет.
Всё же я решил заменить.
Лучше оригинал поставить?

Re: Сцепление становится тугим и перестаёт работать. Need help

Добавлено: 09 фев 2010 16:23
allert
TheFirm® писал(а):
Спасибо за совет.
Всё же я решил заменить.
Лучше оригинал поставить?
Ну если только ты не раллист - тогда тебе милее будет какая- нибудь супер-фирма :wink: А так, и родное не плохо...

Re: Сцепление становится тугим и перестаёт работать. Need help

Добавлено: 09 фев 2010 18:36
Анатолий Васильев
TheFirm® писал(а): сцепление начало схватывать уже в сантиметре от пола... =(
Воздух или износ диска. Пусть кто-нибудь посмотрит на шток рабочего цилиндра во время нажатия педали. Если идет сразу и давит на вилку выжимного, то скорее всего лезть смотреть сцепление. Либо лепестки, либо износ накладок...

Re: Сцепление становится тугим и перестаёт работать. Need help

Добавлено: 10 фев 2010 18:22
TheFirm®
Анатолий Васильев писал(а):
TheFirm® писал(а): сцепление начало схватывать уже в сантиметре от пола... =(
Воздух или износ диска. Пусть кто-нибудь посмотрит на шток рабочего цилиндра во время нажатия педали. Если идет сразу и давит на вилку выжимного, то скорее всего лезть смотреть сцепление. Либо лепестки, либо износ накладок...
В вилкe проблeмa былa. Потрескалась и стала в виде розочки.
Спaсибо.

Re: Сцепление становится тугим и перестаёт работать. Need help

Добавлено: 11 фев 2010 14:36
TheFirm®
allert писал(а):
TheFirm® писал(а):
Спасибо за совет.
Всё же я решил заменить.
Лучше оригинал поставить?
Ну если только ты не раллист - тогда тебе милее будет какая- нибудь супер-фирма :wink: А так, и родное не плохо...
Я имел виду есть ли смысл поставить не оригинал?
Для меня такая поломка как сцепление достаточно накладна для кошелька.

Re: Сцепление становится тугим и перестаёт работать. Need help

Добавлено: 29 май 2010 00:23
imagine
сегодня лечил аналогичную проблему...
недавно поменял сцепление в сборе. потом интереснее - начала западать педаль - подняли. после этого сцепление стало "наливаться" тяжестью и машина переставала ехать, так как рабочий не выжимал сцепление. разобрали. поставил главный от А33 (3л), но шток от старого (он длиннее), собрали. долго пытались накачать систему педалью, ничего. потом шприцом качнули возле рабочего и пошло дело на лад. незнаю даже, вроде домой приехал своим ходом. но проблемы со сцеплением (не ехала машина по причине отсутствия давления, нет сцепления) выплывали после часа езды... а после ремонта час не наездил. так что буду тестить завтра.

Re: Сцепление становится тугим и перестаёт работать. Need help

Добавлено: 29 май 2010 17:59
imagine
продолжение эпопеи... сегодня выехал по тестить сцепление. минут 30 всё ок. потом опять начинается - сцепление становиться тугое, отстреливает резко, хватает уже под конец выжима (на самом верху). после этого до замены главного (вчера) сцепление переставало работать. сегодня тоже приготовился к отказу сцепы, но нет, после минут 5 тугого сцепления и хвата под самым верхом всё нормализировалось и стало работать хорошо. что думаю, там есть клапан стравливающий воздух? может вчера недокачали гидравлику и сегодня просто вышел лишний воздух? или что? у кого какие мысли?

Re: Сцепление становится тугим и перестаёт работать. Need he

Добавлено: 24 мар 2011 20:35
smoock
Здравствуйте уважаемые владельцы ниссана максима 3.0 на ручке! Я недавно за рулём этого авто у меня проблема со сцеплением. Оно до половины мягкое,а после половины все жесче и жесче и передачи включаются ближе к концу. Посоветуйте,что можно сделать? Поменять жидкость и прокачать? Если не поможет то менять сцепление в сборе ( диск,корзина,выжимной ). P.S. На холодное вроде ничего,а когда в пробке,то совсем худо. :(

Re: Сцепление становится тугим и перестаёт работать. Need he

Добавлено: 27 мар 2011 00:19
allert
Оно до половины мягкое,а после половины все жесче и жесче
читай темы про привод и износы в педальном узле. если в самом процессе выжимания нет шумов и вибраций, возможно дело только в приводе, и в корзину пока лезть не надо. а может и там уже все при смерти. для диагностики надо замерить все рабочие и свободные ходы обоих цилиндров (рабочего и главного) и собственно педали сцепления- это даст картину, чего неисправно.
З.Ы. прокачка и настройка гидропривода у нас - дело как ни странно тонкое, перемудрили японцы....

Re: Сцепление становится тугим и перестаёт работать. Need he

Добавлено: 11 май 2011 05:35
Sie
Уважаемые максимаводы , пере курил все темы но чет не понимаю . Уменя такая хрень сцепление прокачал все гуд , едет ,но стоит по дрыгаться в пробке и сцепление становится очень мягким и в итоге совсем пропадает ,стоит по стоять немного и опять сцепление есть . Течи нигде нет . Куда копать . За ранее спасибо .

Re: Сцепление становится тугим и перестаёт работать. Need he

Добавлено: 11 май 2011 07:07
allert
Sie писал(а):Уважаемые максимаводы , пере курил все темы но чет не понимаю . Уменя такая хрень сцепление прокачал все гуд , едет ,но стоит по дрыгаться в пробке и сцепление становится очень мягким и в итоге совсем пропадает ,стоит по стоять немного и опять сцепление есть . Течи нигде нет . Куда копать . За ранее спасибо .
ответ выше - гидропривод! может износ, может так прокачал неудачно - там в трешке есть еще хитрая трубочка непонятная, может зазоры...

Re: Сцепление становится тугим и перестаёт работать. Need he

Добавлено: 11 май 2011 07:29
Sie
Мы качали 2ва раза , по очереди то рабочий целиндр то трубку которая возле чашки стойки , прокачали 1.5л сначала шла черная эмульсия , а потом чище и чище в итоге чистота . И качали как в мануале сказано .

Re: Сцепление становится тугим и перестаёт работать. Need he

Добавлено: 11 май 2011 09:34
allert
Sie писал(а):Мы качали 2ва раза , по очереди то рабочий целиндр то трубку которая возле чашки стойки , прокачали 1.5л сначала шла черная эмульсия , а потом чище и чище в итоге чистота . И качали как в мануале сказано .
я свой 2 недели мучил - тоже по книжке сперва качал... правда у меня немного другой - на 2-ке. мне помогло в итоге правильное выставление зазора в педали сцепления- иначе главный отказывался работать нормально. может у тебя имеет место износ манжет... после чего началось то?

Re: Сцепление становится тугим и перестаёт работать. Need he

Добавлено: 11 май 2011 10:41
Sie
А началось все с покупки этого авто за копейки с убитым пихлом , движку откапиталил . Собрал и вот такая хрень со сцепой . И если я правельно понимаю что рем комплектом главного его не оживит .

Re: Сцепление становится тугим и перестаёт работать. Need he

Добавлено: 11 май 2011 11:20
allert
Sie писал(а):И если я правельно понимаю что рем комплектом главного его не оживит .
почему? народ менял потроха-и удачно. вопрос- в них ли дело, отсюда к сожалению не видно... впрочем сам главный тоже недорог. я просто когда м..охался, его тоже махнул - с нулевым эффектом. дело было именно в настройке зазоров. но, повторюсь - это у меня, были и другие опыты... такое впечатление, что эти приводы у максимки проектировал студент, который раньше о них только слышал. странные они.