Усилители для трехполосного фронта+саб
Модераторы: тах, Gamlet, Mazay
- Korych
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4159
- Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
- Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
- Откуда: Пермь
Усилители для трехполосного фронта+саб
А вот в этом я вообще не силен....
Надо один (два,три...) усилителя для поканального усиления трехполосного фронта и саба
Голова Пионер 8600
Надо один (два,три...) усилителя для поканального усиления трехполосного фронта и саба
Голова Пионер 8600
- Mazay
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 12 янв 2005 10:30
- Автомобиль: Красывый
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Усилители для трехполосного фронта+саб
Компонентка чья? .... и саб чей в корпусе? фриэйр? размер? - Гавари более падробную инфу ))Коробов Андрей писал(а):А вот в этом я вообще не силен....
Надо один (два,три...) усилителя для поканального усиления трехполосного фронта и саба
Голова Пионер 8600
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов - то нет цели!! (с)
- Korych
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4159
- Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
- Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
- Откуда: Пермь
Re: Усилители для трехполосного фронта+саб
имеем голову пионер 8600 позволяющую работать в режиме трехполосного системыMazay писал(а):Компонентка чья? .... и саб чей в корпусе? фриэйр? размер? - Гавари более падробную инфу ))Коробов Андрей писал(а):А вот в этом я вообще не силен....
Надо один (два,три...) усилителя для поканального усиления трехполосного фронта и саба
Голова Пионер 8600
так же имеем средники HL 70 и пищалки HERTZ из той же серии
мидбасы Фантом (готов поменять на что то другое)
а также саб Earthqake DBX-10X в корпусе 30 литров
есть идею и желание сделать следующее:
вынести пищалки на стойки вместе со средниками и пустить их через пассивный кросс (от того HERTZa) на высокочастотный выход
мидбасы в дверях (штатные места) пустить на среднечастотный выход
а саб - на низкочастотный выход
итого получаем спереди шесть колонок плюс саб
и вот для всего этого хозяйства получается необходимо: один четырехканальный усилитель, и что то для саба (либо двухканальник либо моноблок) с регулировкой фазы
если мои предположения окажутся правильными, то с помощью временных задержек можно будет практически идеально выставить сцену, плюс сравнительно неплохие компоненты (все-таки HERTZ не самое г... в автозвуке) позволят добится неплохого качества звука
может где-то, что-то напутал, прошу поправить
- Korych
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4159
- Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
- Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
- Откуда: Пермь
так есть же, пассивный от HERTZa, только хрен его знает на какой частоте он делитНу нужно купить ещё кросс который будет делить пищалку с серединой
чуствую, существует такая вероятность, причем очень большаяИ что-то мне подсказывает, что нужно Фантомы отправить ну куда-нибудь.
а кроме
может еще что нить предложите в качестве мидбасов, буду очень признателенDinAudio
интересует что то с мягким звуком наподобии
но самое главное, интересуют мнения по самой схеме построения звука, может кто нить где нить что нить подобное слышал..... имеет оно право на существование или это выбрасывание денег на ветер???HERTZ
кстати, вчера подцепил заднюю акустику (штатная) от магнитолы, обрезал ее на 100 Гц, чтобы с сабом не путалась.... звук стал объемнее, но все равно не то что хотелось бы
Тренд из май френд
Про фирму герц в целом не по данным моделям.......
Слушал в нескольких машинах, оч неплохо и может даже лучше чем неплохо.
Фантом один из новых китайских брендов. Они пока не для звука, хотя всё делается в китае, но хоть пусть за ними следят.
Пропустил, про динаудио - всё по деньгам. Хотя тоже советую.
Если твои герцы, шли комплектом, т.е. с кроссовером между ними, скорее всего(если не вдаваться в высокие материи), всё поделено между ними правильно и их нужно подрезать только снизу. Схема нормальная 2,5 по фронту и саб.
Практически идеальный вариант для хорошего(правильного) звука. С такой схемой я и любителей клубняка удивлял.
Слушал в нескольких машинах, оч неплохо и может даже лучше чем неплохо.
Фантом один из новых китайских брендов. Они пока не для звука, хотя всё делается в китае, но хоть пусть за ними следят.
Пропустил, про динаудио - всё по деньгам. Хотя тоже советую.
Если твои герцы, шли комплектом, т.е. с кроссовером между ними, скорее всего(если не вдаваться в высокие материи), всё поделено между ними правильно и их нужно подрезать только снизу. Схема нормальная 2,5 по фронту и саб.
Практически идеальный вариант для хорошего(правильного) звука. С такой схемой я и любителей клубняка удивлял.
- Korych
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4159
- Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
- Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
- Откуда: Пермь
скажем так, часть комплекта-пищалки, середина и кросс... вот думаю может вместо динаудио проще купить мидбас герцевский оттуда же, шоб был полный комплект?Если твои герцы, шли комплектом, т.е. с кроссовером между ними
вот за это спасибо!!! делаем вывод что мысль у меня пока в правильном направлении работаетПрактически идеальный вариант для хорошего(правильного) звука
Тренд из май френд
- Korych
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4159
- Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
- Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
- Откуда: Пермь
Информация по Герцам:
линейка HI-ENERGY
компоненты
твитер HT 25 1.6-22 кГц
середина HL 70 200-14 кГц
кросс 3W.10 с частотами раздела 500гЦ/4,5кГц
мидбасы в этой серии идут
HV 165 50-5.5кГц
или
HV 165L 40-5 кГц
плюс можно отключать каждую полосу
линейка HI-ENERGY
компоненты
твитер HT 25 1.6-22 кГц
середина HL 70 200-14 кГц
кросс 3W.10 с частотами раздела 500гЦ/4,5кГц
мидбасы в этой серии идут
HV 165 50-5.5кГц
или
HV 165L 40-5 кГц
посмотрел, оказывается может, и не только для саба, по всем трем полосам регулируется фаза, фильтры и крутизна спадаА вот насчёт фазы для саба, посмотри, может голова может
плюс можно отключать каждую полосу
Тренд из май френд
Да вроде всё очень здорово, ну пусть покидают в меня камни приверженцы какой либо марки.
Только давай ещё и ссылки,а то так лазить по и-нету устаю.
А мидбасы обычно из бумаги многослойной повкуснее наверное будут, цены не видел, но думаю они и дороже. Хотя часто дело не в цене.
Оч ИМХО приличный выбор, теперь твори, только отгороди середину от низа объёмами, ну если конечно серединку не в торпедо врежешь, хотя им объём пригодится хоть как. Если посоветуют в кики, там где ноги, постарайся избежать, не здорово пищалку так с серединой разлучать, тем более у них будет общая временная задержка, в идеале они должны стоять рядом.
Только давай ещё и ссылки,а то так лазить по и-нету устаю.
А мидбасы обычно из бумаги многослойной повкуснее наверное будут, цены не видел, но думаю они и дороже. Хотя часто дело не в цене.
Оч ИМХО приличный выбор, теперь твори, только отгороди середину от низа объёмами, ну если конечно серединку не в торпедо врежешь, хотя им объём пригодится хоть как. Если посоветуют в кики, там где ноги, постарайся избежать, не здорово пищалку так с серединой разлучать, тем более у них будет общая временная задержка, в идеале они должны стоять рядом.
- Mazay
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 12 янв 2005 10:30
- Автомобиль: Красывый
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Твиттеры посоветовал бы Морели МТ23 - отличныеКоробов Андрей писал(а):Информация по Герцам:
линейка HI-ENERGY
компоненты
твитер HT 25 1.6-22 кГц
середина HL 70 200-14 кГц
кросс 3W.10 с частотами раздела 500гЦ/4,5кГц
мидбасы в этой серии идут
HV 165 50-5.5кГц
или
HV 165L 40-5 кГцпосмотрел, оказывается может, и не только для саба, по всем трем полосам регулируется фаза, фильтры и крутизна спадаА вот насчёт фазы для саба, посмотри, может голова может
плюс можно отключать каждую полосу
Мидбасы гут
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов - то нет цели!! (с)
- Korych
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4159
- Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
- Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
- Откуда: Пермь
так раньше был нормальный офиц сайт герцев, а щас куда то делсяТолько давай ещё и ссылки,а то так лазить по и-нету устаю.
hi-fi.ru верить нельзя, ради интереса сравнил данные по герцам, данные очень приблизительные, очень приблизительные
которые я пишу они из паспорта на акустику, я думаю им можно верить
HV 165 HV 165LА мидбасы обычно из бумаги многослойной повкуснее наверное будут
Размер 165 мм 165 мм
Мощность пик/номинал 200/100 200/100
Импенданс 4 Ом 4 Ом
Частоты 50-5,5 Кгц 40-5кГц
Резонансная частота 75Гц 55 Гц
Эквивалентный объем 9,2 л 11,7 л
Добротность 0,61 0,42
Дальше по итальянски ( к сожалению не владею, может кто переведет)
Sensitivy 92dB/SPL 92 dB/SPL
Manet
High desity flux ferrite High desity flux ferrite
Cone/dome
Polipropilen with Mica injection Non pressed paper with cotton fiber
соответственно вопрос какие из этих лучше брать, HV 165 или HV 165L? с учетом того что
середину с пищалкой планирую поставить в стойки (сейчас середина стоит в кик-панели, не есть гут), снизу они обрежется магнитолой на 1,6 кГц а делиться между собой будут на 4,5 кГц (частота раздела штатного кроссовера)Оч ИМХО приличный выбор, теперь твори, только отгороди середину от низа объёмами, ну если конечно серединку не в торпедо врежешь, хотя им объём пригодится хоть как. Если посоветуют в кики, там где ноги, постарайся избежать, не здорово пищалку так с серединой разлучать, тем более у них будет общая временная задержка, в идеале они должны стоять рядом.
а направление им задать одно общее на лобовое стекло чуть ниже салонного зеркала
мидбасы в двери с диапазоном частот 80-1,6кГц
ну и саб в багажник до 80 Гц
соответственно следующий вопрос: а не много будет мидбасам от 80 до 1,6 кГц?
да и чуть не забыл, середина, которая HL 70 может работать без объема, или в объеме что то чуть меньше литра, что вполне реально сделать на стойках
Тренд из май френд