Из опыта обслуживания Ниссан-Максима...
Модераторы: тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Molodtsoff
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25 май 2009 12:44
- Автомобиль: Nissan-Maxima (A33) QX 3.0 2001, Mitsubishi Pajero 3.8 2006
Из опыта обслуживания Ниссан-Максима...
Долго расписывать где, как и что я делал не буду, однако сделать кое-какие выводы уже могу:
- Квалифицированность и наличие рук там, где они должны быть намного важнее всяческих скидок, отзывов в интернете и прочих заманух.
- Чистота и наличие мест отдыха тоже здорово влияют на моё настроение.
- Слушать объяснения мастеров о том, что "вот именно сегодня куда-то пропал съемник, а так мы уже делали это", "сейчас сканера нет-приезжайте в августе" (название этого сервиса писать не буду, это один из самых разрекламированных на сайте) я не имею ни малейшего желания.
- Уезжать с той же проблемой, с которой я обратился - это вообще из разряда фантастики (на какого-же тогда всё это делалось, спрашивается???). Причем уехал, оставив в сервисе сумму, эквивалентную среднему ТО у официалов.
- Подергать за рычаги, помедитировать и поразмышлять на тему "а чего бы еще тут поменять" я могу и сам.
- Когда я задаю вопрос мастеру, я хочу услышать на него ответ, а не размышления.
Возвращаясь из этого сервиса, я был неприятно удивлен усилившимся стуком в задней подвеске.
Молотило на кочках аццки, корма плавала как у автобуса.
Ёптить, да что ж такое...
В итоге загоняю Максиму к товарищу в БМВшный (!!!) сервис и узнаю примерно следующее:
Продолжение следует...
- Квалифицированность и наличие рук там, где они должны быть намного важнее всяческих скидок, отзывов в интернете и прочих заманух.
- Чистота и наличие мест отдыха тоже здорово влияют на моё настроение.
- Слушать объяснения мастеров о том, что "вот именно сегодня куда-то пропал съемник, а так мы уже делали это", "сейчас сканера нет-приезжайте в августе" (название этого сервиса писать не буду, это один из самых разрекламированных на сайте) я не имею ни малейшего желания.
- Уезжать с той же проблемой, с которой я обратился - это вообще из разряда фантастики (на какого-же тогда всё это делалось, спрашивается???). Причем уехал, оставив в сервисе сумму, эквивалентную среднему ТО у официалов.
- Подергать за рычаги, помедитировать и поразмышлять на тему "а чего бы еще тут поменять" я могу и сам.
- Когда я задаю вопрос мастеру, я хочу услышать на него ответ, а не размышления.
Возвращаясь из этого сервиса, я был неприятно удивлен усилившимся стуком в задней подвеске.
Молотило на кочках аццки, корма плавала как у автобуса.
Ёптить, да что ж такое...
В итоге загоняю Максиму к товарищу в БМВшный (!!!) сервис и узнаю примерно следующее:
Продолжение следует...
- Кастян
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 июл 2009 14:39
- Автомобиль: ниссан-максима а-32 2.0 механика 1998г
- Откуда: г.КИРОВ
Re: Из опыта обслуживания Ниссан-Максима...
Molodtsoff Воздух не чувствуется,пока его не испортят.поэтому езди лучше к товарищам,меньше обмана и умничанья
- Molodtsoff
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25 май 2009 12:44
- Автомобиль: Nissan-Maxima (A33) QX 3.0 2001, Mitsubishi Pajero 3.8 2006
Re: Из опыта обслуживания Ниссан-Максима...
Продолжение...
- Какой ..... нехороший человек (мягко говоря) не закрутил заднюю балку и она ходит вперед-назад на +- сантиметр????
- Новая ступица и новые сайлентблоки достанутся следующему владельцу, т.к. в замене не нуждаются.
Осталось поменять датчик АBS и обучить комп правильной работе после чистки инжекторов.
Мой вердикт: кроилово ведет к попадалову (это особенность Nissan Maxima).
Предпочтение теперь отдаю офиц. техцентрам.
В субботу еду на Таганку, о результатах диагностики и обучения отпишусь.
P.S. Имел кучу авто иностранного производства от Пежо-605 до нового Мицубиси-Паджеро.
На сегодняшний день негативные впечатления только от обслуживания Nissan.
Надеюсь официалы порадуют)
- Какой ..... нехороший человек (мягко говоря) не закрутил заднюю балку и она ходит вперед-назад на +- сантиметр????
- Новая ступица и новые сайлентблоки достанутся следующему владельцу, т.к. в замене не нуждаются.
Осталось поменять датчик АBS и обучить комп правильной работе после чистки инжекторов.
Мой вердикт: кроилово ведет к попадалову (это особенность Nissan Maxima).
Предпочтение теперь отдаю офиц. техцентрам.
В субботу еду на Таганку, о результатах диагностики и обучения отпишусь.
P.S. Имел кучу авто иностранного производства от Пежо-605 до нового Мицубиси-Паджеро.
На сегодняшний день негативные впечатления только от обслуживания Nissan.
Надеюсь официалы порадуют)
Последний раз редактировалось Molodtsoff 12 авг 2009 13:56, всего редактировалось 1 раз.
- Molodtsoff
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25 май 2009 12:44
- Автомобиль: Nissan-Maxima (A33) QX 3.0 2001, Mitsubishi Pajero 3.8 2006
Re: Из опыта обслуживания Ниссан-Максима...
К большому сожалению, товарищи не занимаются Ниссанами.Кастян писал(а):Molodtsoff Воздух не чувствуется,пока его не испортят.поэтому езди лучше к товарищам,меньше обмана и умничанья
А проблемки были присущи исключительно Максиме.
- Коляныч
- Полковник
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 11 сен 2006 16:27
- Автомобиль: A32 3.0 АКПП
- Откуда: г. Москва Хоршево-Мневники.
- Контактная информация:
Re: Из опыта обслуживания Ниссан-Максима...
Да максима такая же машина как и БМВ, Вольво и пр. Если друзья занимаются чем то другим, то большую часть работ сделают без затруднений.Molodtsoff писал(а):К большому сожалению, товарищи не занимаются Ниссанами.Кастян писал(а):Molodtsoff Воздух не чувствуется,пока его не испортят.поэтому езди лучше к товарищам,меньше обмана и умничанья
А проблемки были присущи исключительно Максиме.
Свечи зажигания, кислородные датчики ВВ провода марки NGK
Широкий ассортимент на любые марки и модели автомобилей.
Tel: 8-926-839-99-95
EMail: NVasilev@list.ru
ICQ: 320302345
Широкий ассортимент на любые марки и модели автомобилей.
Tel: 8-926-839-99-95
EMail: NVasilev@list.ru
ICQ: 320302345
- Molodtsoff
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25 май 2009 12:44
- Автомобиль: Nissan-Maxima (A33) QX 3.0 2001, Mitsubishi Pajero 3.8 2006
Re: Из опыта обслуживания Ниссан-Максима...
Мало того, что такая же...так еще и была названа "протезом"Коляныч писал(а):Да максима такая же машина как и БМВ, Вольво и пр. Если друзья занимаются чем то другим, то большую часть работ сделают без затруднений.Molodtsoff писал(а):К большому сожалению, товарищи не занимаются Ниссанами.Кастян писал(а):Molodtsoff Воздух не чувствуется,пока его не испортят.поэтому езди лучше к товарищам,меньше обмана и умничанья
А проблемки были присущи исключительно Максиме.
Конструкция ВАЗовская вообще, особенно подвеска
С ходовкой разобраться - нет проблем, проблемы были с ХХ.
Именно с этим и приехал к "мега-специалистам"
С этим же и уехал, отдав деньги за чистку инжектора, замену свечей и т.п.
Еще и балку открутили...
- Василич
- Майор
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 31 мар 2009 15:17
- Автомобиль: Ниссан Максима QX 3.0 АКПП 1998 г. черный. X-TRAIL 2.0 CVT 2008 г. черный мет.
- Откуда: Воронеж
Re: Из опыта обслуживания Ниссан-Максима...
НАЗВАНИЕ СЕРВИСА В СТУДИЮ
- Molodtsoff
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25 май 2009 12:44
- Автомобиль: Nissan-Maxima (A33) QX 3.0 2001, Mitsubishi Pajero 3.8 2006
Re: Из опыта обслуживания Ниссан-Максима...
Ну, собственно, эту темку я не в целях анти-рекламы поднял.Василич писал(а):НАЗВАНИЕ СЕРВИСА В СТУДИЮ
К тому же от Воронежа далеко))
Я к тому, что для экономии денег и времени лучше ремонтироваться у проверенных друзей.
А если проблемы сугубо Ниссановские-только в хороших официальных техцентрах.
P.S. Лучше чутка доплатить и пить кофе на кожаном диване, чем слоняться по грязным боксам.
Моё личное ИМХО...
По Мицу, к примеру, тоже мало хороших сервисов.
До конца гарантии обслуживался на Таганке, после в Мицу Моторс Клубе на Энтузиастов.
Это лучшие. Не пиар...
- Василич
- Майор
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 31 мар 2009 15:17
- Автомобиль: Ниссан Максима QX 3.0 АКПП 1998 г. черный. X-TRAIL 2.0 CVT 2008 г. черный мет.
- Откуда: Воронеж
Re: Из опыта обслуживания Ниссан-Максима...
"Лучше чутка доплатить и пить кофе на кожаном диване, чем слоняться по грязным боксам" Полностью согласен
А до Воронежа не так далеко, 5 часов езды.
А до Воронежа не так далеко, 5 часов езды.
- drag
- Капитан
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 08 июн 2009 20:08
- Автомобиль: nissan TEANA , 2009, 2.5 , CVT, темно бордовый метали
- Откуда: Самара и Ростов на дону
Re: Из опыта обслуживания Ниссан-Максима...
[quote="Василич"]"Лучше чутка доплатить и пить кофе на кожаном диване, чем слоняться по грязным боксам" Полностью согласен
НЕ СОВСЕМ СОГЛАСЕН И ОФИЦЫАЛЫ ПОРОЙ БЫВАЮТ ПРОСТО НА РУЧНИКЕ. У МЕНЯ ТОВАРИШЬ НА СУБАРУ ПО ЕХАЛ К НИМ ПРОВЕСТИ ТО -ПОТРАТИВ НА МАСЛО И ВОЗДУШНИК ОКОЛО 30 МИНУТ, ПОСЛЕ ЭТОГО ОНИ У НЕГО МАШИНУ РАЗБИРАЛИ 5 ЧАСОВ ЧТОБЫ В ИТОГЕ СКАЗАТЬ ЧТО НА ЕГО АУТБЕКЕ НЕТ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА. ПОЧИСТИТЬ СЕТОЧКУ В ЗАБОРЕ ТОПЛИВА И ВЗЯТЬ С НЕГО ПО 950 РУБ ЗА НОРМО ЧАС.
ЛУЧШЕ УЖ ЕЗДИТЬ К ЗНАКОМЫМ, ПУСТЬ И В ГРЯЗНЫЙ БОКС.
НЕ СОВСЕМ СОГЛАСЕН И ОФИЦЫАЛЫ ПОРОЙ БЫВАЮТ ПРОСТО НА РУЧНИКЕ. У МЕНЯ ТОВАРИШЬ НА СУБАРУ ПО ЕХАЛ К НИМ ПРОВЕСТИ ТО -ПОТРАТИВ НА МАСЛО И ВОЗДУШНИК ОКОЛО 30 МИНУТ, ПОСЛЕ ЭТОГО ОНИ У НЕГО МАШИНУ РАЗБИРАЛИ 5 ЧАСОВ ЧТОБЫ В ИТОГЕ СКАЗАТЬ ЧТО НА ЕГО АУТБЕКЕ НЕТ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА. ПОЧИСТИТЬ СЕТОЧКУ В ЗАБОРЕ ТОПЛИВА И ВЗЯТЬ С НЕГО ПО 950 РУБ ЗА НОРМО ЧАС.
ЛУЧШЕ УЖ ЕЗДИТЬ К ЗНАКОМЫМ, ПУСТЬ И В ГРЯЗНЫЙ БОКС.
НАША СТРАНА БЕЗ ДУРАКОВ, КАК ЦИРК БЕЗ КЛОУНОВ. УНЫЛАЯ ЕВРОПА
- Василич
- Майор
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 31 мар 2009 15:17
- Автомобиль: Ниссан Максима QX 3.0 АКПП 1998 г. черный. X-TRAIL 2.0 CVT 2008 г. черный мет.
- Откуда: Воронеж
Re: Из опыта обслуживания Ниссан-Максима...
" ПОСЛЕ ЭТОГО ОНИ У НЕГО МАШИНУ РАЗБИРАЛИ 5 ЧАСОВ ЧТОБЫ В ИТОГЕ СКАЗАТЬ ЧТО НА ЕГО АУТБЕКЕ НЕТ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА. ПОЧИСТИТЬ СЕТОЧКУ В ЗАБОРЕ ТОПЛИВА И ВЗЯТЬ С НЕГО ПО 950 РУБ ЗА НОРМО ЧАС." По этому поводу хочу сказать следующее: у официалов на каждый вид работ существует определенное кол-во нормочасов и если у них на замену фильтра предусмотрено 2 н.ч., то пусть они хоть 10 часов разбирают, это их проблемы, платить нужно за 2. Иначе это разводилово
- Cadaver
- Генерал-майор
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
- Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
- Откуда: Железнодорожный, Москва
Re: Из опыта обслуживания Ниссан-Максима...
Знакомый один двигатели перебирает, так вот к ним Х5 привезли. После вскрытия двигла обнаружилась трещина в блоке. А появилась она потому, что при ЗАМЕНЕ СВЕЧЕЙ механик в "Яуза-Моторс" уронил в 8-й цилиндр болтик, а доставать его лениво было... Короче, поменял терпила свечки... "Яуза" не ОД, конечно, но раскрученная и с кожаными диванами...
Как-то так...
- Lapin
- Официальный хостер сайта
- Сообщения: 1749
- Зарегистрирован: 13 сен 2005 08:23
- Автомобиль: Lexus RX300
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Из опыта обслуживания Ниссан-Максима...
Представляю, каково было мужику на X5
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: Из опыта обслуживания Ниссан-Максима...
Не только столица богата чудесами. У меня кентос заехал к официалам в Вольво-Сервис. Дык грузить начали аж до 40 тыщ добежало и это без решения всех проблем. В итоге чувак поблагодарил за диагностику и мойку машины и поехал самостоятельно устранять траблы. После чего починил у официалов только кондей, и произвел замену трубки, которая на exist стоила дороже, чем у них. В итоге после самостоятельных доработок сумма значительно (просто супер значительно) уменьшилась. А первый визит оказался не что иным, как разводиловом. Короче теперь так, кент ездит к ним на диагностику. Стоит она 300р + качественная мойка. Ему это очень нравится. Скажите что болит, а вылечу сам. Самое сложное, это диагноз.
С уважением, Геннадий.
- Cadaver
- Генерал-майор
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
- Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
- Откуда: Железнодорожный, Москва
Re: Из опыта обслуживания Ниссан-Максима...
Lapin писал(а):Представляю, каково было мужику на X5
Мужику было ровно на 180 тыров. Именно столько замена движка ему обойдется. Но особенно весело будет механику из "Яуза-Моторс". Друг мой вскрывал двигатель, как и положено опытному паталогоанатому, с диктофоном и фотоаппаратом. Нашел тот самый болтик, передал все материалы клиенту, тот поехал на разборки в "Яузу"...
Как-то так...