Спасибо!!!
Цепь ГРМ
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 19 окт 2011 17:14
- Автомобиль: Nissan Maxima А33 2002г. VQ20DE МКПП
Re: Цепь ГРМ
- biker
- Соавтор сайта
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
- Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Re: Цепь ГРМ
vq20 моторов дофига и не дорого в пределах 20-25 есть экземпляры отличныеweter69 писал(а):
Только где его такой контрактник найти и скока он будет стоить? Может кто знает подскажите плиз я бы взял!!!
Только куда доставлять???
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
-
- Рядовой
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 19 окт 2011 17:14
- Автомобиль: Nissan Maxima А33 2002г. VQ20DE МКПП
Re: Цепь ГРМ
А МКПП сколько будет стоить или с коробками посложнее?biker писал(а):vq20 моторов дофига и не дорого в пределах 20-25 есть экземпляры отличныеweter69 писал(а):
Только где его такой контрактник найти и скока он будет стоить? Может кто знает подскажите плиз я бы взял!!!
Только куда доставлять???
Цепь ГРМ. Как правильно?
Добрый день! История такая. На трассе после небольшой остановки у отца не завелась машина. Простояв так около часа и потрогав разные провода, он ее все-таки завел и почти доехал до города, но теперь она заглохла на ходу. Подскочив к нему, попробовали завести с буксира – завелась сразу, но обороты не держала. Оттащили к дому, почистили стартер, КХХ и датчики коленвала, заменили бензонасос с сеточкой и свечи. Машину не завели больше, оттащили на сто. Сервисмены сначала сказали нужно менять датчик коленвала передний. Нет результата. Тогда попросили датчик колена задний. И снова ноль. Заменили стартер, тишина… Тогда попросили маховик и…. снова ничего. В общем, мне надоело все это гадание на кофейной гуще и забрал машину отца к себе в цех.
Никогда раньше не имел дела с японской машиной, но не в обиду форумчанам скажу, что сам на «японца» не сяду теперь точно )) Скачав мануал по максимке, начал с проверки датчиков распредвала и обоих датчиков коленвала. Все работает как старые, так и новые. Искра есть, бензин поступает, катушки рабочие. Решил посмотреть шкив коленвала (начитавшись на форуме об отслаивании внешнего кольца). Вывел 1 поршень в ВМТ, метка на шкиве не совпала. Решил снять его и глянуть. Снимаю и тут вот это
Кстати, на шкиве место этой шпонки вроде тоже немного разбито. Придется и его менять.
Начал снимать крышку ГРМ, как же тут все сложно )) Намучавшись изрядно, крышку снял, снял цепь и тут меня осенило... как теперь выставлять метки? вроде при снятии внутренней направляющей цепи какая-то из первых звездочек распредвала сдвинулась. И тут меня осенило, как теперь выставлять метки? Можно ли крутить отдельно коленвал и распредвал чтобы совместить метки? Кстати, впускной коллектор и клапанные крышки я не снимал. Их снимать обязательно? на направляющей натяжителя есть выработка или это специально сделанные канавки? При снятии крышки цепь стояла так "Золотая" метка находится под внутренней направляющей цепи. Сильно не пинайте ))) в мотор лезу вообще в первый раз в жизни. Обычно работал только с ходовой частью, салону и немного могу понять в электрике. Извиняйте за качество фото, сделано на телефон в условиях цеха )
Никогда раньше не имел дела с японской машиной, но не в обиду форумчанам скажу, что сам на «японца» не сяду теперь точно )) Скачав мануал по максимке, начал с проверки датчиков распредвала и обоих датчиков коленвала. Все работает как старые, так и новые. Искра есть, бензин поступает, катушки рабочие. Решил посмотреть шкив коленвала (начитавшись на форуме об отслаивании внешнего кольца). Вывел 1 поршень в ВМТ, метка на шкиве не совпала. Решил снять его и глянуть. Снимаю и тут вот это
Кстати, на шкиве место этой шпонки вроде тоже немного разбито. Придется и его менять.
Начал снимать крышку ГРМ, как же тут все сложно )) Намучавшись изрядно, крышку снял, снял цепь и тут меня осенило... как теперь выставлять метки? вроде при снятии внутренней направляющей цепи какая-то из первых звездочек распредвала сдвинулась. И тут меня осенило, как теперь выставлять метки? Можно ли крутить отдельно коленвал и распредвал чтобы совместить метки? Кстати, впускной коллектор и клапанные крышки я не снимал. Их снимать обязательно? на направляющей натяжителя есть выработка или это специально сделанные канавки? При снятии крышки цепь стояла так "Золотая" метка находится под внутренней направляющей цепи. Сильно не пинайте ))) в мотор лезу вообще в первый раз в жизни. Обычно работал только с ходовой частью, салону и немного могу понять в электрике. Извиняйте за качество фото, сделано на телефон в условиях цеха )
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Цепь ГРМ
Приветствую всех.
Кто-то может по выдвинутости штока натяжителя (4мм) определить степень износа цепи?
Задолбал стук сразу после заводки после длительной стоянки. Он, в принципе всегда присутствовал, но в последнее время усилился по звуку и по продолжительности. Хочется понять, это цепи или шатун уже отчаливает от перрона.
И еще вопрос: пружина натяжителя действительно такая нежная, что я её легонечко маленькой отверточкой сжимаю, или у меня их там уже две стало?
Кто-то может по выдвинутости штока натяжителя (4мм) определить степень износа цепи?
Задолбал стук сразу после заводки после длительной стоянки. Он, в принципе всегда присутствовал, но в последнее время усилился по звуку и по продолжительности. Хочется понять, это цепи или шатун уже отчаливает от перрона.
И еще вопрос: пружина натяжителя действительно такая нежная, что я её легонечко маленькой отверточкой сжимаю, или у меня их там уже две стало?
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Цепь ГРМ
после запуска - это цепь, шатун будет реагировать на отключение свечи в его камере сгорания
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- beliy_san
- Капитан
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
- Откуда: Украина, г. Николаев
Re: Цепь ГРМ
После переборки двигателя и замены комплекта ГРМ начала тарабанить цепь https://www.youtube.com/watch?v=DevZHfblsDw. Сначала думал, что клапана неправильно отрегулировал. Поездил пару-тройку дней, в том числе и на высоких оборотах, но результат сильно не изменился. Потом послушал статоскопом, звук исходил от цепи. Прищлось смотреть гидронатяжитель. В резултате, оказалось, что новый гидронатяжитель был бракованым, клапан сбрасывал давление масла. Поставил старый, который был до этого. Работы делал в своем гараже. По времени - часа три с перекурами: https://www.youtube.com/watch?v=pxHsxhODgiY. Главное, что результат на лицо, а то боялся, что с движком какая-то ерунда после переборки.
Глаза боятся, а руки делают. Самое главное, что всё получается.
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
Re: Цепь ГРМ
Добрый день, Форумчане!
История следующая: Максимка 2003г (пробег 230000), больших проблем никогда не было, читал форум - лечил. Несколько месяцев назад начала проявляться болячка. Заводишь, трогаешься - все нормально. Когда начинаешь набирать скорость: если плавно давить - нормально, а если чуть посильнее нажать начинается какое-то дребезжание (примерно на 2000 об.). Затем пропадает (через 5 сек.) потом опять возникает если продолжать разгоняться. Но если в момент дребезжания отпустить газ - все нормально. На нетралке и на подъемнике не проявляется, только на ходу. Может это быть цепь ГРМ или еще что? Кто нибудь сталкивался?
История следующая: Максимка 2003г (пробег 230000), больших проблем никогда не было, читал форум - лечил. Несколько месяцев назад начала проявляться болячка. Заводишь, трогаешься - все нормально. Когда начинаешь набирать скорость: если плавно давить - нормально, а если чуть посильнее нажать начинается какое-то дребезжание (примерно на 2000 об.). Затем пропадает (через 5 сек.) потом опять возникает если продолжать разгоняться. Но если в момент дребезжания отпустить газ - все нормально. На нетралке и на подъемнике не проявляется, только на ходу. Может это быть цепь ГРМ или еще что? Кто нибудь сталкивался?
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Цепь ГРМ
Ну отсюда ж не слышно - может это детонация... а может и цепь. цепь проявляет себя сначала на холостых вообще то... но бывает и на высоких под нагрузкой шелестит - у меня была похожая картина после замены помпы... а потом притерлась и шелест пропал.Юрий1982 писал(а):Добрый день, Форумчане!
История следующая: Максимка 2003г (пробег 230000), больших проблем никогда не было, читал форум - лечил. Несколько месяцев назад начала проявляться болячка. Заводишь, трогаешься - все нормально. Когда начинаешь набирать скорость: если плавно давить - нормально, а если чуть посильнее нажать начинается какое-то дребезжание (примерно на 2000 об.). Затем пропадает (через 5 сек.) потом опять возникает если продолжать разгоняться. Но если в момент дребезжания отпустить газ - все нормально. На нетралке и на подъемнике не проявляется, только на ходу. Может это быть цепь ГРМ или еще что? Кто нибудь сталкивался?
Жизнь покажет...
Re: Цепь ГРМ
У меня тоже было дребезжание, но после 3 тысяч, и особенно под сброс газа. Сегодня снял крышку грм и офигел слегка. Теперь на посторонние звуки не буду забивать
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: Цепь ГРМ
Это как это вообще?????
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Цепь ГРМ
А я не разобрал что там сфоткано....S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Это как это вообще?????
Жизнь покажет...
Re: Цепь ГРМ
Значит не цепь, почитав про детонацию, решил что это она, сменю бензин для начала). Спасибо за подсказку.
Re: Цепь ГРМ
Хз как. Удивлён что цепь с помпы вообще не слетела. Между головками был провис цепи, и выработка на крышке грм в районе помпы - видно она и спасла.S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Это как это вообще?????
Сфоткана цепь, которая слетела с помпы и держалась на внешней части помпы. Выработка такая нехилая от цепи - миллиметра 3-4. Я теперь думаю - не было ли перегрева кратковременного или помпа при этом всё-таки крутилась.allert писал(а):А я не разобрал что там сфоткано....
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: Цепь ГРМ
Судя по выработке на помпе от цепи, помпа все-таки крутилась. Если бы она не крутилась, например подклинивала, то выработка была бы не равномерная.