Цепь ГРМ
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Re: Цепь ГРМ
Блин, поменял втягивающее - всё-равно ситуация не изменилась. Я в панике.
Проверил втягивающее на стартере - работает и отбрасыет бендикс как положено. Проверил сам стартер без втягивающего - тоже работает. Собрал и поставил - всё-равно будто крутит вхолостую, без движения коленвала. Уже думаю может не приходит сигнал на фишку стартера. Но тогда как бы стартер начинал работать? По-моему этот вариант отпадает. Приборка так же не горит как и не горела.
Что за мистика? Уже нервов не хватает.
Прокручивал коленвал - будто маховик трется о бендикс, а потом постепенно отходит (бендикс) и звук исчезает.
Может контактная группа в замке зажигания? Вроде хотя бы объясняет то, что приборка не загорается, но не объясняет приколы со стартером.
Кстати, пробовал при включенном зажигании замыкать оба контакта на втягивающем отверткой - тот же эффект, холостое прокручивание без движения бендикса. Кстати бендикс туговато двигался. Я разобрал всё, капнул масла, разработал и теперь легко ходит, но всё-равно видимо не помогает. Хотя от аккумулятора напрямую нормально всё.
Ещё забыл: померял утечку тока - ключ не в замке зажигания, дверь открыта - 0.7 ампер. Не знаю нормально ли это, но по-моему космос какой-то. При закрытой двери сначала 0.4, а потом скачком до нуля почти падает. Когда первый раз мерял - 1 ампер вообще показало при открытой двери. Я сразу посмотрел всё ли выключено - оказалось всё.
Мерял так - отключил минусовую клемму, и щупами мультиметра на клемму и на аккумулятор.
Проверил втягивающее на стартере - работает и отбрасыет бендикс как положено. Проверил сам стартер без втягивающего - тоже работает. Собрал и поставил - всё-равно будто крутит вхолостую, без движения коленвала. Уже думаю может не приходит сигнал на фишку стартера. Но тогда как бы стартер начинал работать? По-моему этот вариант отпадает. Приборка так же не горит как и не горела.
Что за мистика? Уже нервов не хватает.
Прокручивал коленвал - будто маховик трется о бендикс, а потом постепенно отходит (бендикс) и звук исчезает.
Может контактная группа в замке зажигания? Вроде хотя бы объясняет то, что приборка не загорается, но не объясняет приколы со стартером.
Кстати, пробовал при включенном зажигании замыкать оба контакта на втягивающем отверткой - тот же эффект, холостое прокручивание без движения бендикса. Кстати бендикс туговато двигался. Я разобрал всё, капнул масла, разработал и теперь легко ходит, но всё-равно видимо не помогает. Хотя от аккумулятора напрямую нормально всё.
Ещё забыл: померял утечку тока - ключ не в замке зажигания, дверь открыта - 0.7 ампер. Не знаю нормально ли это, но по-моему космос какой-то. При закрытой двери сначала 0.4, а потом скачком до нуля почти падает. Когда первый раз мерял - 1 ампер вообще показало при открытой двери. Я сразу посмотрел всё ли выключено - оказалось всё.
Мерял так - отключил минусовую клемму, и щупами мультиметра на клемму и на аккумулятор.
Re: Цепь ГРМ
Я вот что думаю - скорее всего бендикс и вал повреждены. Что-то не подумал - втягивающее-то может работать, и маховик может вступать в зацепление, но бендикс при этом прокручивается.
Кстати втягивающее брал ZM 719 - подошло 1 в 1.
Кстати втягивающее брал ZM 719 - подошло 1 в 1.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Цепь ГРМ
очень редкий отказ.. бывает что бендикс проскальзывает, но.. хотя бы дергался иногда. а так чтобы просто жуужал как швейная машинка... не знаю...Jude писал(а):Я вот что думаю - скорее всего бендикс и вал повреждены. Что-то не подумал - втягивающее-то может работать, и маховик может вступать в зацепление, но бендикс при этом прокручивается.
Кстати втягивающее брал ZM 719 - подошло 1 в 1.
Жизнь покажет...
Re: Цепь ГРМ
Я когда снимал и разбирал стартер обратил внимание что в мануале написано - бендикс должен не крутиться в одну сторону и прокручиваться в другую. У меня с большим усилием, но прокручивался в обратную сторону.
У меня ещё вопрос: там типа втулки или подшипника на конце вала, на котором бендикс стоит. Оно просто выпресовывается? Или как его снять? По новым запчастям я вижу что есть выемка под эту штуку на валу. Как на фото https://starterok.r.worldssl.net/foto/b ... 55_200.jpg
У меня ещё вопрос: там типа втулки или подшипника на конце вала, на котором бендикс стоит. Оно просто выпресовывается? Или как его снять? По новым запчастям я вижу что есть выемка под эту штуку на валу. Как на фото https://starterok.r.worldssl.net/foto/b ... 55_200.jpg
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Цепь ГРМ
Так то руками, а там момент поболе будет. Не должен прокручиваться...Jude писал(а): У меня с большим усилием, но прокручивался в обратную сторону.
Жизнь покажет...
Re: Цепь ГРМ
Так я ж и подумал - если руками крутиться, то при ударной нагрузке и при резком упоре об маховик и происходит проскальзывание.
Ну других вариантов у меня нет совсем Получается питание на стартер подается исправно, слышно что стартер работает, но маховик при этом не крутится.
Ну других вариантов у меня нет совсем Получается питание на стартер подается исправно, слышно что стартер работает, но маховик при этом не крутится.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Цепь ГРМ
меняй бендикс, или стартер в ремонт
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Re: Цепь ГРМ
Вобщем жесть какая-то.
Заменил бендикс, поставил стартер, почистил контактную группу - и нифига Случайно задел рукой кольцо которое возле подсветки ключа зажигания и вроде как начал двигатель вращаться. Я доволен, думаю ну сейчас заведусь, только проверю - показалось или нет. Сделал метку на шкиве чтоб глянуть наверняка - всё правильно, крутится. Попробовал ещё раз и коленвал будто во что-то упирается. Попробовал вручную - прокручивается буквально на 1/6-1/8 хода и с двух сторон его одинаково плотно что-то удерживает. По звуку хрен поймешь откуда, и нет помощника чтоб послушать. Ну думаю в крайнем случае фазы сбиты и клапан где-то в прошень упирается. Снял крышку грм, снял цепь. Думаю выставлю заново всё по меткам, но не могу выставить поршень 1 цилиндра в ВМТ, как раз там и момент упора. Вобщем собрался снимать головы - как одна из версий, или где-то клапан загнуло, или рассухарило, или шатун где-то откручен.
Ещё что насторожило - прокручиваешь на эти 1/6 хода, и иногда полностью получается прокрутить, иногда посредине хода будто упирается во что-то. Чуть туда сюда повертел вороток, и дальше прокручивается. Что всё-таки наталкивает на мысль об открученном шатуне, чем о клапане. Хотя почему тогда не прокручивается дальше на оборот - не знаю.
Была версия что АКПП блокирует ход - ставил нейтраль и при включенном зажигании, и при выключенном - без разницы.
Подскажите, как проверить выставлена нейтраль на акпп или нет. Или АКПП вообще не блокирует маховик? Если тут без вариантов, то начну разбирать.
Заменил бендикс, поставил стартер, почистил контактную группу - и нифига Случайно задел рукой кольцо которое возле подсветки ключа зажигания и вроде как начал двигатель вращаться. Я доволен, думаю ну сейчас заведусь, только проверю - показалось или нет. Сделал метку на шкиве чтоб глянуть наверняка - всё правильно, крутится. Попробовал ещё раз и коленвал будто во что-то упирается. Попробовал вручную - прокручивается буквально на 1/6-1/8 хода и с двух сторон его одинаково плотно что-то удерживает. По звуку хрен поймешь откуда, и нет помощника чтоб послушать. Ну думаю в крайнем случае фазы сбиты и клапан где-то в прошень упирается. Снял крышку грм, снял цепь. Думаю выставлю заново всё по меткам, но не могу выставить поршень 1 цилиндра в ВМТ, как раз там и момент упора. Вобщем собрался снимать головы - как одна из версий, или где-то клапан загнуло, или рассухарило, или шатун где-то откручен.
Ещё что насторожило - прокручиваешь на эти 1/6 хода, и иногда полностью получается прокрутить, иногда посредине хода будто упирается во что-то. Чуть туда сюда повертел вороток, и дальше прокручивается. Что всё-таки наталкивает на мысль об открученном шатуне, чем о клапане. Хотя почему тогда не прокручивается дальше на оборот - не знаю.
Была версия что АКПП блокирует ход - ставил нейтраль и при включенном зажигании, и при выключенном - без разницы.
Подскажите, как проверить выставлена нейтраль на акпп или нет. Или АКПП вообще не блокирует маховик? Если тут без вариантов, то начну разбирать.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: Цепь ГРМ
АКПП ни каким образом не блокирует маховик ДВС.
Re: Цепь ГРМ
Спасибо.S.t.a.l.k.e.r. писал(а):АКПП ни каким образом не блокирует маховик ДВС.
Ещё такой вопрос: чтоб верхний поддон снять нужно и лыжу, и выхлоп снимать? Может кто пробовал?
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Цепь ГРМ
если ты про картер мотора, тогда что бы его снять надо очень много чего открутить, и приёмку глушителя, и лыжу, и компрессор кондея, и ....Jude писал(а):Спасибо.S.t.a.l.k.e.r. писал(а):АКПП ни каким образом не блокирует маховик ДВС.
Ещё такой вопрос: чтоб верхний поддон снять нужно и лыжу, и выхлоп снимать? Может кто пробовал?
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.
Часы работы: с 10 до 19 часов.
Re: Цепь ГРМ
Да, я читал в мануале что много. Гляну сначала как клапана, все ли закрываются до конца. Но почему-то кажется что нет Заодно буду уже капиталку делать, т.к. моментами был расход масла 1л на 1000.Stasmaxima писал(а):если ты про картер мотора, тогда что бы его снять надо очень много чего открутить, и приёмку глушителя, и лыжу, и компрессор кондея, и ....Jude писал(а):Спасибо.S.t.a.l.k.e.r. писал(а):АКПП ни каким образом не блокирует маховик ДВС.
Ещё такой вопрос: чтоб верхний поддон снять нужно и лыжу, и выхлоп снимать? Может кто пробовал?
Думал можно не снимать приемную трубу к примеру. От заднего коллектора там фиг её живую снимешь. Болты наверное никогда и не откручивали.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Цепь ГРМ
Дорого нынче капремонт, очень дорого...
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Цепь ГРМ
Ошибаешься, там металл отожжён. Даже спереди катализатора - в конце штанов - откручиваются. а вот сзади - уже закисшие...Jude писал(а): Думал можно не снимать приемную трубу к примеру. От заднего коллектора там фиг её живую снимешь. Болты наверное никогда и не откручивали.
Жизнь покажет...
Re: Цепь ГРМ
Было время сегодня покопаться. Оказалось шпонку шкива коленвало слизало Только один цилиндр воздух держит если подуть в него. Приехали.