Страница 1 из 2

Все тот же ГРМ

Добавлено: 26 июл 2009 20:36
Harman
Люди , помогите ! Купил разбитую максиму , завел , показалось двиг работает не правильно и какой то шум с левой головы . Решил проверить ГРМ . На валах метки нормально . А вот на большой цепи полный бардак , во первых желтых меток целых 4 ! Совместил две верхние а внизу , по ВМТ , кстати нашел под звездой коленвала метку мертвой точки , нигде про нее не сказано , метка не сходится на зуб . На что ориентироваться на метки цепи или на метку блока ? И что за метки на шкиве коленвала ? Я так понял что они для флажка на крышке помпы . Так тоже не совпадают ! Я в замешательстве . На что все же смотреть , что совмещать . Заранее благодарен .

Re: Все тот же ГРМ

Добавлено: 26 июл 2009 20:48
DAKalimov
Тему создали немного не там ...

Вот вырезки из мануала по VQ20DE.
А лучше с гавной страницы клуба скачайте полный мануал. Будет меньше ошибок.

Если цепь оригинальная - то оранжевое звено цепи совмещается с меткой коленвала, а два черных звена с звездами впускных распредвалов (там стрелочки показывают расположение меток).

Re: Все тот же ГРМ

Добавлено: 27 июл 2009 05:12
Harman
Спасибо . Картинки эти я видел , книга есть . Как понять оригинальная цепь или нет ? Меня больше интересует вопрос есть на двигателе какие либо метки или все делается относительно цепи ?

Re: Все тот же ГРМ

Добавлено: 27 июл 2009 07:04
DAKalimov
На двигателе самом нет, метки есть на звездах колневала и впускных распредвалов. Перед совмещением меток нужно выставить 1 цилиндр в ВМТ. Дальше все согласно рисунку.

Re: Все тот же ГРМ

Добавлено: 28 июл 2009 04:17
Harman
Спасибо за помощь . Машина завелась , все отлично .

Re: Все тот же ГРМ

Добавлено: 28 июл 2009 11:17
DAKalimov
Что было то хоть?

Re: Все тот же ГРМ

Добавлено: 29 июл 2009 20:42
Harman
Точно не знаю . Но мысли такие , оказывается при ударе штаны глушителя были задеты а они крепятся к масляному поддону , и он ТРЕСНУЛ ! Масло соответственно вытекло , и мне кажется шум был от маслянного голода , больше я его ни с чем не смог увязать . Хотя кто его знает в чем дело было , главное сейчас все в норме . Надеюсь те несколько секунд без масла не повредили ничего .

Re: Все тот же ГРМ

Добавлено: 23 фев 2012 23:22
Deeniss
Подскажите комплект ГРМ с трешки встанет ли на двушку ?

Re: Все тот же ГРМ

Добавлено: 23 фев 2012 23:48
RUTR
детали грм VQ2DE и 3DE идентичные

Re: Все тот же ГРМ

Добавлено: 24 фев 2012 03:25
тах
вопросы идентичности запчастей, можно узнать сравнив их каталожные номера или посмотрев в exist, применяемость запасных частей

Re: Все тот же ГРМ

Добавлено: 24 фев 2012 23:41
Deeniss
Да можно то можно, мало ли какой ньюанс... а с ebay кто нить заказывал набор ГРМ с I30 ?

Re: Все тот же ГРМ

Добавлено: 25 фев 2012 10:25
Добрый Кот
Deeniss писал(а):Да можно то можно, мало ли какой ньюанс... а с ebay кто нить заказывал набор ГРМ с I30 ?
внизу странички смотри:

viewtopic.php?f=5&t=8584&start=315

Re: Все тот же ГРМ

Добавлено: 27 фев 2012 01:01
vitus
не, такие вещи только оригинал, иначе можно влететь конкретно

Re: Все тот же ГРМ

Добавлено: 27 фев 2012 09:42
Добрый Кот
vitus писал(а):не, такие вещи только оригинал, иначе можно влететь конкретно
понятно,что оригинал.вопрос где и за сколько брать
вот с и-Бея оригинал и цена приемлемая.Думаю и другие з/ч можно найти.
моторчик печки
http://global.ebay.com/Infiniti-Nissan- ... 83406/item

Re: Все тот же ГРМ

Добавлено: 29 фев 2012 15:17
тах
Добрый Кот писал(а):вот с и-Бея оригинал и цена приемлемая.Думаю и другие з/ч можно найти.
моторчик печки http://global.ebay.com/Infiniti-Nissan- ... 83406/item
по всем частям не скажу, но вот моторчики это дубль фирма TYC - в принципе крутятся, как долго не скажу, но не оригинал, поэтому и цена много меньше
TYC 700050 HVAC Blower Motor